Среда, 06 Ноября 2024, 03:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
FAQ по Blender! Вопрос - ответ!
adndimaДата: Пятница, 05 Июля 2013, 04:54 | Сообщение # 81
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ответ прост, удаляешьиз макса все текстуры и материали, и сразу увидишь что не так он велик. Это простой рекламный ход психологического воздействия на конечного пользавателя, чем больше обьем программы значит точно серьезная и без обмана happy , и третий момент макс придумывает новые инструменты и не удаляет старые но не потому что они еще комута прегодятся а именно чтобы был виден огромный выбор функций

zaicev9797Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 21:32 | Сообщение # 82
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Ну вот и ясно всё стало

проект Mysterious Space. The losted moment

Сообщение отредактировал zaicev9797 - Понедельник, 08 Июля 2013, 21:33
BabaKapaДата: Суббота, 16 Ноября 2013, 15:55 | Сообщение # 83
уже был
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Я в Blender'e новичок, потому прошу относиться снисходительно)
Проблема очень простая с виду, но разобраться не могу уже дня как четыре. Я элементарно не могу привязать ножны к ноге! Пробовал присоединить к ноге, но ножны уродовались до полной потери формы! Вот файл: http://yadi.sk/d/oWCXi1YHCmqGw
AnarchyMotherДата: Суббота, 16 Ноября 2013, 17:15 | Сообщение # 84
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как понизить кол-во полигонов?

Анархия мать порядка!
morfeuskievДата: Среда, 20 Ноября 2013, 03:09 | Сообщение # 85
был не раз
Сейчас нет на сайте
zaicev9797,

Как уже заметил один пользователь, Макс это кучка кода, который перемотали изолентой и переклеивают от версии к версии доклеивая что то новое. В основном это купленные плагины или заказанные на заказ (Личное предположение). Соответственно об плотной интеграции не может быть и речи. Половина старых и ненужных, а так же полностью дублирующих самих себя возможностей программы. Более того говнокод никто не отменял. В блендере все прозрачно, чисто и код видят и правит тысячи людей. Посмотрите в интернете - сейчас в 30 строк кода - эксели пишут на javascript, змейки, арканоид и т.д.
Во вторых Блендер использует библиотеки как Net, если я не ошибаюсь (требуется VS 2008)... и для лучше работы рекомендутся установить библиотеки Python 3.х - так что не так уж и мало.

AnarchyMother, Как пройти в кафе напротив за забором после фонаря налево за зеленой лужайкой?? Правильно заданный вопрос - это 99% ответа! Задавайте вопросы полнее и корректнее!

Любо вручную либо модификатором Decimate.
Shevron_7Дата: Четверг, 10 Июля 2014, 22:36 | Сообщение # 86
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
Как нормально наложить текстуру
на далеко не плоскую модель


TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1


Сообщение отредактировал Shevron_7 - Четверг, 10 Июля 2014, 22:56
set16Дата: Четверг, 24 Июля 2014, 10:13 | Сообщение # 87
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
выделить в режиме редактирования грани для как бы разреза и сделать uv карту по этим швам

=>The darkness of distant lands [3D]<=
stalkeryaДата: Четверг, 24 Июля 2014, 10:38 | Сообщение # 88
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
set16, сказал бы кратко: сделать uv-развертку.

Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.

Сообщение отредактировал stalkerya - Четверг, 24 Июля 2014, 10:38
set16Дата: Пятница, 01 Августа 2014, 07:13 | Сообщение # 89
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
смешиванием анимаций кто занимался? есть доки или туторы?

=>The darkness of distant lands [3D]<=
VickaДата: Пятница, 01 Августа 2014, 08:54 | Сообщение # 90
Another ART
Сейчас нет на сайте
set16, посмотри вот этот курс) Во втором уроке автор делает анимацию в том числе смешивая переход от статики к движению happy

  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг