Четверг, 21 Ноября 2019, 18:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Blender и BGE » FAQ по Blender! Вопрос - ответ!
FAQ по Blender! Вопрос - ответ!
goldsphereДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 04:41 | Сообщение # 61
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (BASS)
А если нажать N и настроить углы через Rotation?

Вот.Теперь нормально, спасибо.

Добавлено (02.07.2012, 04:41)
---------------------------------------------
Ещё вопрос.Как с помощью скрола добавлять полигоны?Это мне сейчас очень нужно.blender 2.63a.


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Понедельник, 02 Июля 2012, 04:41
BASSДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 07:17 | Сообщение # 62
independent developer
Сейчас нет на сайте
Это что-то новенькое. А можно поподробнее?

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
goldsphereДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 08:56 | Сообщение # 63
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Возможно это было в немного более старых версиях.На каком-то видео показывали что таким образом регулировали количество полигон(по вертикале или горизонтали).Вот допустим хочу я цилиндру увеличить полигонов только по горизонтали.Если делать нажатием W, то там будем и удваиваться количество гране и по горизонтали и о вертикали,а по вертикали их и так много.В итоге у меня 4-6 граней по вертикали и чёртова туча по горизонтали.И больше мол нельзя.

FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Понедельник, 02 Июля 2012, 08:57
BASSДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 09:06 | Сообщение # 64
independent developer
Сейчас нет на сайте
goldsphere, я что-то плохо соображаю... Может, нужно выделить нужные полигоны и подразделить (Subdivide, W) именно их? Или ножами (Knife, Ctrl + R) нужные разрезы сделать.

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
goldsphereДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 14:49 | Сообщение # 65
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (BASS)
Или ножами (Knife, Ctrl + R) нужные разрезы сделать.

О спасибо)

Добавлено (05.08.2012, 14:49)
---------------------------------------------
У меня проблема с сохранением модели. После того , как сохранил её, я для проверки запускаю , а там просто куб, хорошо, что можно восстановить последнюю работу. После пересохранения - всё тоже самое. В чём дело?


FinderX - Android Аркада
AllRadinДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 14:13 | Сообщение # 66
был не раз
Сейчас нет на сайте
Подскажите как запечь текстуру нанесенную без UV?
jazzyДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 14:37 | Сообщение # 67
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AllRadin)
Подскажите как запечь текстуру нанесенную без UV?

Всмысле wacko
яснее.

Добавлено (08.09.2012, 14:37)
---------------------------------------------

AllRadinДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 14:37 | Сообщение # 68
был не раз
Сейчас нет на сайте
спс.

Сообщение отредактировал AllRadin - Суббота, 08 Сентября 2012, 14:37
PalmarДата: Пятница, 28 Сентября 2012, 09:33 | Сообщение # 69
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
Как правильно реализовать изменение max_velocity у объекта через Python API?

Добавлено (28.09.2012, 09:33)
---------------------------------------------
Ребят, помогите пожалуйста. Очень надо.


DelletGrДата: Суббота, 29 Сентября 2012, 23:18 | Сообщение # 70
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть у кого-нибудь пример minecraft на блендере с генерацией ландшафта ??

Сообщение отредактировал DelletGr - Воскресенье, 30 Сентября 2012, 01:18
AntonybaeДата: Понедельник, 01 Октября 2012, 00:59 | Сообщение # 71
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мне вот интересно, как много полигонов на сцене выдерживает BGE в последней версии Blender(в нем ,вроде, его обновляли). Может быть кто нибудь знает? Знаю лишь ,что в "Dead Cyborg" было около 300 000 полигонов(но после небольшого разбора исходников я понял ,что они загружались примерно по 40 000 на уровень)
SteshoДата: Пятница, 12 Апреля 2013, 09:24 | Сообщение # 72
частый гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите,как текстуру на Plane c обоих сторон наложить?
SerenityДата: Пятница, 12 Апреля 2013, 10:13 | Сообщение # 73
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Stesho)
Подскажите,как текстуру на Plane c обоих сторон наложить?

В настройках материала нужно снять галку с Backface Culling.

Добавлено (12.04.2013, 10:13)
---------------------------------------------

Цитата (Antonybae)
Мне вот интересно, как много полигонов на сцене выдерживает BGE в последней версии Blender(в нем ,вроде, его обновляли). Может быть кто нибудь знает? Знаю лишь ,что в "Dead Cyborg" было около 300 000 полигонов(но после небольшого разбора исходников я понял ,что они загружались примерно по 40 000 на уровень)

Не знаю, как там в последней, но в 2.63 падение fps уже от 100000 поликов, но это я потестил вез видеокарты, вернее со встроенной интеловской, плюс CPU 3.3 Ггц X4, ОЗУ 8 Гигов.
SteshoДата: Пятница, 12 Апреля 2013, 12:23 | Сообщение # 74
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Serenity)
В настройках материала нужно снять галку с Backface Culling.

А если нужно его экспортировать в другой движок?
SerenityДата: Пятница, 12 Апреля 2013, 12:26 | Сообщение # 75
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Stesho)
А если нужно его экспортировать в другой движок?

Ну, это тогда уже надо в другом движке и ковырять.
Stark2003Дата: Суббота, 01 Июня 2013, 17:58 | Сообщение # 76
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здрасти, а правда что блендер безплатный? cry
Просто мне один мужик на рынке продал диск за 500 рублей, сказал что лицензионный cry
giperionДата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 13:22 | Сообщение # 77
участник
Сейчас нет на сайте
Едрить ты бестолочь! Конечно бесплатный, он нигде не продается, а качается с официального сайта, благо весит всего 60 мегов. Прежде чем покупать что-то - посмотрел бы в инете!

Skype: sergej_1965
zaicev9797Дата: Понедельник, 03 Июня 2013, 11:07 | Сообщение # 78
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
а мне вот всегда интересно было, почему блендер так мало весит, а лицензионный софт(тот же зд макс ) весит дофига где поидее крупная компания должн6а была позаботиться об удобстве пользователей, тем более если учесть что за свой продукт она собирает немалую зелень?

проект Mysterious Space. The losted moment
SerenityДата: Пятница, 07 Июня 2013, 09:06 | Сообщение # 79
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (zaicev9797)
а мне вот всегда интересно было, почему блендер так мало весит

Дак радуйся)
zaicev9797Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 11:26 | Сообщение # 80
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
дак мне интересно

проект Mysterious Space. The losted moment
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Blender и BGE » FAQ по Blender! Вопрос - ответ!
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг