FAQ по Blender! Вопрос - ответ!
|
|
goldsphere | Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 04:41 | Сообщение # 61 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (BASS) А если нажать N и настроить углы через Rotation? Вот.Теперь нормально, спасибо.
Добавлено (02.07.2012, 04:41) --------------------------------------------- Ещё вопрос.Как с помощью скрола добавлять полигоны?Это мне сейчас очень нужно.blender 2.63a.
FinderX - Android Аркада
Сообщение отредактировал goldsphere - Понедельник, 02 Июля 2012, 04:41 |
|
| |
BASS | Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 07:17 | Сообщение # 62 |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| Это что-то новенькое. А можно поподробнее?
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
goldsphere | Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 08:56 | Сообщение # 63 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Возможно это было в немного более старых версиях.На каком-то видео показывали что таким образом регулировали количество полигон(по вертикале или горизонтали).Вот допустим хочу я цилиндру увеличить полигонов только по горизонтали.Если делать нажатием W, то там будем и удваиваться количество гране и по горизонтали и о вертикали,а по вертикали их и так много.В итоге у меня 4-6 граней по вертикали и чёртова туча по горизонтали.И больше мол нельзя.
FinderX - Android Аркада
Сообщение отредактировал goldsphere - Понедельник, 02 Июля 2012, 08:57 |
|
| |
BASS | Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 09:06 | Сообщение # 64 |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| goldsphere, я что-то плохо соображаю... Может, нужно выделить нужные полигоны и подразделить (Subdivide, W) именно их? Или ножами (Knife, Ctrl + R) нужные разрезы сделать.
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
goldsphere | Дата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 14:49 | Сообщение # 65 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (BASS) Или ножами (Knife, Ctrl + R) нужные разрезы сделать. О спасибо)Добавлено (05.08.2012, 14:49) --------------------------------------------- У меня проблема с сохранением модели. После того , как сохранил её, я для проверки запускаю , а там просто куб, хорошо, что можно восстановить последнюю работу. После пересохранения - всё тоже самое. В чём дело?
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
AllRadin | Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 14:13 | Сообщение # 66 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Подскажите как запечь текстуру нанесенную без UV?
|
|
| |
jazzy | Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 14:37 | Сообщение # 67 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (AllRadin) Подскажите как запечь текстуру нанесенную без UV? Всмысле яснее.Добавлено (08.09.2012, 14:37) ---------------------------------------------
|
|
| |
AllRadin | Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 14:37 | Сообщение # 68 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| спс.
Сообщение отредактировал AllRadin - Суббота, 08 Сентября 2012, 14:37 |
|
| |
Palmar | Дата: Пятница, 28 Сентября 2012, 09:33 | Сообщение # 69 |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| Как правильно реализовать изменение max_velocity у объекта через Python API? Добавлено (28.09.2012, 09:33) --------------------------------------------- Ребят, помогите пожалуйста. Очень надо.
|
|
| |
DelletGr | Дата: Суббота, 29 Сентября 2012, 23:18 | Сообщение # 70 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Есть у кого-нибудь пример minecraft на блендере с генерацией ландшафта ??
Сообщение отредактировал DelletGr - Воскресенье, 30 Сентября 2012, 01:18 |
|
| |
Antonybae | Дата: Понедельник, 01 Октября 2012, 00:59 | Сообщение # 71 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Мне вот интересно, как много полигонов на сцене выдерживает BGE в последней версии Blender(в нем ,вроде, его обновляли). Может быть кто нибудь знает? Знаю лишь ,что в "Dead Cyborg" было около 300 000 полигонов(но после небольшого разбора исходников я понял ,что они загружались примерно по 40 000 на уровень)
|
|
| |
Stesho | Дата: Пятница, 12 Апреля 2013, 09:24 | Сообщение # 72 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Подскажите,как текстуру на Plane c обоих сторон наложить?
|
|
| |
Serenity | Дата: Пятница, 12 Апреля 2013, 10:13 | Сообщение # 73 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Stesho) Подскажите,как текстуру на Plane c обоих сторон наложить? В настройках материала нужно снять галку с Backface Culling.Добавлено (12.04.2013, 10:13) ---------------------------------------------
Цитата (Antonybae) Мне вот интересно, как много полигонов на сцене выдерживает BGE в последней версии Blender(в нем ,вроде, его обновляли). Может быть кто нибудь знает? Знаю лишь ,что в "Dead Cyborg" было около 300 000 полигонов(но после небольшого разбора исходников я понял ,что они загружались примерно по 40 000 на уровень) Не знаю, как там в последней, но в 2.63 падение fps уже от 100000 поликов, но это я потестил вез видеокарты, вернее со встроенной интеловской, плюс CPU 3.3 Ггц X4, ОЗУ 8 Гигов.
|
|
| |
Stesho | Дата: Пятница, 12 Апреля 2013, 12:23 | Сообщение # 74 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Serenity) В настройках материала нужно снять галку с Backface Culling. А если нужно его экспортировать в другой движок?
|
|
| |
Serenity | Дата: Пятница, 12 Апреля 2013, 12:26 | Сообщение # 75 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Stesho) А если нужно его экспортировать в другой движок? Ну, это тогда уже надо в другом движке и ковырять.
|
|
| |
Stark2003 | Дата: Суббота, 01 Июня 2013, 17:58 | Сообщение # 76 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здрасти, а правда что блендер безплатный? Просто мне один мужик на рынке продал диск за 500 рублей, сказал что лицензионный
|
|
| |
giperion | Дата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 13:22 | Сообщение # 77 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Едрить ты бестолочь! Конечно бесплатный, он нигде не продается, а качается с официального сайта, благо весит всего 60 мегов. Прежде чем покупать что-то - посмотрел бы в инете!
Skype: sergej_1965
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Понедельник, 03 Июня 2013, 11:07 | Сообщение # 78 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| а мне вот всегда интересно было, почему блендер так мало весит, а лицензионный софт(тот же зд макс ) весит дофига где поидее крупная компания должн6а была позаботиться об удобстве пользователей, тем более если учесть что за свой продукт она собирает немалую зелень?
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
Serenity | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 09:06 | Сообщение # 79 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (zaicev9797) а мне вот всегда интересно было, почему блендер так мало весит Дак радуйся)
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 11:26 | Сообщение # 80 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| дак мне интересно
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |