Среда, 12 Июня 2024, 22:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
FAQ по Blender! Вопрос - ответ!
GameMixДата: Среда, 31 Августа 2011, 19:07 | Сообщение # 41
старожил
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Можно ли как-то установить в Blender 2.58 дополнительные плагины для экспорта моделей формата, к примеру, *.dff? У меня есть плагин, но как установить его, чтобы формат отображался в списке импорта\экспорта, не знаю. Подскажите, пожалуйста.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
Комсомол96Дата: Среда, 31 Августа 2011, 23:21 | Сообщение # 42
почетный гость
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, в настройках выбираешь аддоны, внизу инсталл аддонс (там путь укажешь)

GameMixДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 12:03 | Сообщение # 43
старожил
Сейчас нет на сайте
Наверное, что-то не так делал, выбрав скрипт *.py. Теперь Blender при запуске вообще выбивает ошибку "Отправлять\Не отправлять" sad .

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
jazzyДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 12:32 | Сообщение # 44
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, Если аддон в архиве zip то в меню user preferences ->Add-ons ->instal addons и выбираешь свой аддон (Zip архив).Если аддон не упакован то скрипты и файлы нужно закинуть в Program Files\Blender Foundation\Blender\2.59\scripts\addons
GameMixДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 12:45 | Сообщение # 45
старожил
Сейчас нет на сайте
jazzy, скажите, обычно в архиве с аддоном только файл "Adobe Reader" + скрипт.py? У меня именно так. Установил аддон, и ничего не поменялось в списке экспорта\импорта.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
TaymourДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 18:54 | Сообщение # 46
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (аТнОтХоАн)
jazzy, скажите, обычно в архиве с аддоном только файл "Adobe Reader" + скрипт.py? У меня именно так. Установил аддон, и ничего не поменялось в списке экспорта\импорта.

Возможно, старый скрипт, который не работает на Blender 2.5x?

Добавлено (01.09.2011, 18:54)
---------------------------------------------
Кстати, возник один вопрос по анимированию персонажа, ответ на который так нигде и не нашёл... (да и по амимированию вообще)
Единственный способ, которым я умею делать анимацию - это "автоматическое движение" (что-то типа того), т.е., ставишь на кадре "0" кубик в пункт A, а на кадре "5" бередвигаешь кубик в пункт Б, и программа сама прорабатывает движение кубика из пункта А в пункт Б...
Вообщем, вопрос мой состоит вот в чём: У меня есть модель нарисованного мною персонажа, и, чтобы проделать анимацию, к примеру, рук и ног, начинающих движение от 1го и того промежутка времени, то надо задать кадр... Так кадр задаётся этот автоматически, когда ты двигаешь ту или иную часть тела, к примеру - двинул запястьем правой руки, и у меня появился кадр, а, когда я начинаю двигать остальные части тела на кадр "x", то они у меня оказываются все сразу там без анимации, так как они не были задействованы в изначальном кадре (за исключением запястья, которое я подвинул). Так вот - как сделать так, чтобы всё, как-то, автоматом считалось задействованным? Ну...я имею в виду, что не надо двигать каждую часть тела отдельно на первом кадре, для того, чтобы она анимировалась.
P.S.: Надеюсь, кто-нибудь понял - о чём я. :/


Работа над Contempt началась.
Комсомол96Дата: Четверг, 01 Сентября 2011, 19:55 | Сообщение # 47
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Taymour, чтобы автоматически было нужно сначала включить авто-ключ (красная точка снизу от шкалы времени). подробнее в http://b3d.mezon.ru/index.p...._Basics

GameMixДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 15:44 | Сообщение # 48
старожил
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Как выворачивать нормали по отдельности?

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
DivESДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 22:00 | Сообщение # 49
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, открываешь режим редактирования, выделяешь что тебе нужно вывернуть, нажимаешь "W" - flip normals. Если еще раз применить к этому же участку будет обратный эффект, то есть все станет как было.
VickaДата: Вторник, 28 Февраля 2012, 15:40 | Сообщение # 50
Another ART
Сейчас нет на сайте
народ вопрос в максе есть классная функция автоматического кубического мапинга. есть ли такая в Blender ?


jazzyДата: Суббота, 03 Марта 2012, 10:42 | Сообщение # 51
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Neia)
народ вопрос в максе есть классная функция автоматического кубического мапинга. есть ли такая в Blender ?

Их много. Вот один из них AUv projection addon
BenzДата: Среда, 14 Марта 2012, 19:52 | Сообщение # 52
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
Как использовать группы сглаживания? про автосмуз и модификатор edge split я знаю. но нужны именно группы сглаживания, а не дабл вертекс.
jazzyДата: Четверг, 15 Марта 2012, 13:23 | Сообщение # 53
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
нельзя вроде
BatistДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 19:02 | Сообщение # 54
участник
Сейчас нет на сайте
Какой язык используется при работе с BGE?

Добавлено (19.03.2012, 19:02)
---------------------------------------------
Не Питон случаем?




MrNeshДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 19:27 | Сообщение # 55
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Помойму он Batist

BatistДата: Понедельник, 26 Марта 2012, 01:38 | Сообщение # 56
участник
Сейчас нет на сайте
Вопрос совсем нубский. Где находится кнопка Add Tool в Blender 2.62? На панеле Tool Shelf её нет, только Object Tools, Mesh Tools и т.д. Заранее спасибо!



GameMixДата: Среда, 27 Июня 2012, 03:39 | Сообщение # 57
старожил
Сейчас нет на сайте
Привет пользователям Bender. Подскажите, как экспортировать модель fbx, чтобы она появилась после экспорта? У меня при экспорте просто окно экспорта закрывается и больше ничего не происходит.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
BASSДата: Среда, 27 Июня 2012, 07:08 | Сообщение # 58
independent developer
Сейчас нет на сайте
GameMix, Вам требуется, чтобы свежеэкспортированный файл автоматически открылся? Так вот, ЕМНИП, с комплектацией по умолчанию это невозможно: нет плагина импорта Autodesk *.fbx. Нужен какой-нибудь viewer с импортом данного формата.

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
goldsphereДата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 10:40 | Сообщение # 59
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ух как я намучился с этой камерой!Есть способ её строго поворачивать - вверх-вниз, влево -вправо.А не как-то полевому(под углом.)

Добавлено (01.07.2012, 10:40)
---------------------------------------------
Делаю через R-Y.Он её начинает под углом наклонять(вниз и влево) и у меня картинка перекашивается


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Воскресенье, 01 Июля 2012, 10:40
BASSДата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 12:01 | Сообщение # 60
independent developer
Сейчас нет на сайте
А если нажать N и настроить углы через Rotation? Или добавить Empty и связать (Ctrl+T) камеру с ней? Да ещё в настройках Constraints заблокировать вращение для "ненужных" осей координат?

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг