Пятница, 26 Апреля 2024, 15:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Taymour [43]
Результаты поиска
TaymourДата: Пятница, 02 Августа 2013, 19:45 | Сообщение # 1 | Тема: Нужен кодер под BYOND
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ищу кодера под движок BYOND на игру Space Station 13.
Для тех, кто не в курсе: это онлайн игра, вид сверху, 2D. 26й век, Вы являетесь одним из членов экипажа Космической Станции 13. При заходе в игру Вы выбираете одну из предложенных свободных профессий и начинаете отыгрывать свою роль. В игре множество весёлых аспектов: продумана хирургия, болезни, генетический код человека, система правоохранительных органов, инженерное дело, (сооружение конструкций \ двигателей) атмосферное дело (кислород, примеси и т.п.) и прочее. Строгий отыгрышь роли. (roleplay) Игру разбавляет то, что на борт внедряются агенты \ оперативники враждующей организации, задачей которых зачастую становится саботирование станции. Также может встретиться поломка ИИ, когда тот считает всех людей за угрозу и пытается уничтожить объект.
Игра интересна, однако кодеров к ней маловато в Российском обороте...
В свободном доступе имеется серверная часть, однако, ввиду того, что она разрабатывается иностранцами, встречаются некоторые проблемы в нашей интерпретации, которые нужно исправлять.
Работа не колосальная, всего лишь фикс багов. За работу могу заплатить, но только по разумной цене.
Пишите в ЛС для подробностей.


Работа над Contempt началась.
TaymourДата: Среда, 02 Ноября 2011, 12:51 | Сообщение # 2 | Тема: [indie] Life On An Island [sim]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Grendaiser)
Taymour, ты вообще играл в Майнкрафт?

w00t?
TideS,

Quote (SlavyanOOs)
Геймплей здесь совсем не такой, как в МС,

А если чутка изменить вид?)


Работа над Contempt началась.
TaymourДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 17:26 | Сообщение # 3 | Тема: [3D] - Made In Heaven - [Adv]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (_LeVoID_)
Что?!!
Такого вида не существует, парень!

ололо, прежде чем постить, хотя бы погуглил, что ли. wacko
Quote (Dinaros)
А это как?! Дай мне игру пример.

Тык-с.
Quote (SanAV)
Taymour, Нотч недоволен тобой, ты слизал все, что только можно с Майнкрафта.... Только ГГ поменял.

Нотч мной доволен, мы обо всём договорились. wink


Работа над Contempt началась.
TaymourДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 17:22 | Сообщение # 4 | Тема: [indie] Life On An Island [sim]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (TideS)
Dinaros, Скажи мне, что плохо в моей идее?

В твоей? - Всё. В идее, которую ты украл - всё хорошо.
Quote (noTformaT)
Taymour, ты написал что TideS просто напросто ворует идею Нотча. При этом нотч делает совсем другую игру, с другой механикой, сюжетом, и смыслом...

Может быть, я и ошибся в том, что это идея конкретно Нотча, но эти, что ты перечислил "механика и смысл", а так же, так называемый "сюжет" - точная копия Майнкрафта.


Работа над Contempt началась.
TaymourДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 16:19 | Сообщение # 5 | Тема: [indie] Life On An Island [sim]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Dinaros)
Ну тоже в принципе верно, но в Stranded всё точно так же как и здесь господин хороший.

Просто большинство людей, отписавшихся в этой теме не могут отличить друг от друга такие словосочетания, как "использовать идею" и "копировать элементы". Так же как и термины "школота" и "школьник", вот что весело. biggrin


Работа над Contempt началась.
TaymourДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 14:31 | Сообщение # 6 | Тема: [3D] - Made In Heaven - [Adv]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Taymour, зачем делать очередной клон Майнкрафта

Я сделаю лучше. ^^


Работа над Contempt началась.
TaymourДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 14:24 | Сообщение # 7 | Тема: [indie] Life On An Island [sim]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (_LeVoID_)
...сказал 16-ти летний школьник 15-летнему.

Ок. biggrin
Quote (_LeVoID_)
А разве открытый мир - не уникальность ГТА?

М-м?
Quote (_LeVoID_)
Итак, господа. Что мы видим? Обычную школоту в лице Taymour-а. Диагноз выставлен. Аминь.

Зачем так грубить человеку, у которого иная от твоей точка зрения?


Работа над Contempt началась.
TaymourДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 19:53 | Сообщение # 8 | Тема: [indie] Life On An Island [sim]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Vong)
как например C&C , warcraft - от них похожего на minecraft я ничего не вижу.

Сравнил экскрименты с шоколадкой...
Quote
После кораблекрушения вы остаетесь одни на необитаемом острове, ну и конечно чтобы выжить вам надо найти пищи, построить хижину, охотиться, рыбачить и т. д.

По-вашему это Warcraft? biggrin Если убрать кораблекрушение, и, прибавить к этому пост автора...
Quote (TideS)
Kjut, Да причем тут строить, фишка в том, чтобы исследовать!

...То получаем вылитый Майнкрафт, но только 2D версию. (разве это не уникальность Майнкрафта - случайно генерирующийся мир?)
Будет забавно, если автор также добавит в игру измерения "ада" и "Рая", а также зельеварение. :>
Quote (Vong)
Смирись - ты просто через чур увлекаешься майнкрафтом

И не думал; я хорошо провожу время в Team Fortress 2 и иногда в Left 4 Dead 1/2. biggrin
VinoVoz, вы чрезмерно типичны для своего возраста. wacko


Работа над Contempt началась.
TaymourДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 18:20 | Сообщение # 9 | Тема: [indie] Life On An Island [sim]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
по сравнению с Майнкрафтом - ВСЕ

Спасибо, поржал. cool
Quote (noTformaT)
В твои 16 лет это можно было бы заметить и невооруженным глазом

Я профили тоже читать умею, но, кто сказал, что все люди, заполняющие профили - пишут правду? В твои "21 год" это можно было бы заметить и невооружённым глазом. (с) happy
По теме: переделывание вида из трёхмерное в двухмерное (даунгрейд) и так называемое "изменение сюжета" (ей богу, сейчас взорвусь от смеха), сделают данную копию Майнкрафта унылой, однако, Майнкрафт так и останется Майнкрафтом... Только, как я упомянул, унылым. wacko
Quote (TideS)
Kjut, Ну конечно их нужно будет построить )

А можно будет грабить корованы?


Работа над Contempt началась.

Сообщение отредактировал Taymour - Понедельник, 31 Октября 2011, 18:21
TaymourДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 18:13 | Сообщение # 10 | Тема: [3D] - Made In Heaven - [Adv]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (SWFcreator)
skip

Идея игры заключается не совсем в смерти ГГ, а в уничтожении СПИДа как болезни, и истории написания альбома "Made In Heaven" (который, собственно, был закончен после смерти Фредди Меркьюри. А так же сингл "No One But You").


Работа над Contempt началась.
TaymourДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 18:01 | Сообщение # 11 | Тема: [indie] Life On An Island [sim]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
ты сказал что он копирует идею нотча, теперь объясни что он именно копирует.

Давай сделаем проще... Скажи мне - что здесь нового. biggrin


Работа над Contempt началась.
TaymourДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 17:45 | Сообщение # 12 | Тема: [indie] Life On An Island [sim]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (VinoVoz)
Taymour, minecraft игра хоть и интересная, но смотря правде в глаза, и она не далеко угла от "уг".

Quote (TideS)
Taymour, Почему копии то, объясни. Чем я копирую Minecraft?

О чём с вами говорить, когда вы читаете, но не понимаете смысл написанного? wacko
P.S.: Такое чувство, что большинство людей на этом форуме - необразованное школоло.


Работа над Contempt началась.
TaymourДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 17:35 | Сообщение # 13 | Тема: [indie] Life On An Island [sim]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Идея нотча?

Угум-с.
Quote (Загё)
симы с добычей ресурсов и постройкой были еще и до нотча

Однако, что бы ты там не озвучивал, это было и есть уг.
Подобных идей пруд-пруди после того, как Майнкрафт заимел успех. Смысл создавать унылые копии величайшего проекта?


Работа над Contempt началась.
TaymourДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 17:27 | Сообщение # 14 | Тема: [3D] - Made In Heaven - [Adv]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Предисловие:
Почти весь мир знает Фредди Меркьюри, который трагически умер в 1991 году от СПИДа. Я сам - музыкант с довольно немалым стажем, и, с самого детства увлекаюсь творчеством группы Queen. На идею о создании игры в его честь меня вдохновила его песня "Made In Heaven" (Сделан(о) В Раю).
Сюжет:
Главный герой (Фредди Меркьюри) погибает от СПИДа у себя дома. Адские существа уносят его в ад, и, задача Фредди, состоит, естественно, в том, чтобы выбраться от туда; однако, это будет не так-то просто, так как ему преградят дорогу СПИД (в виде сущ-ва) и адское отродье.
Жанр: Adventure. (путешествие от точки А до точки Б по картам, перебираясь через преграды и убивая противников)
Пространство: 3D.
Вид: от 3го либо 2го лица.
Особенности игры:
1. Подобной игры на данный момент нет.
2. Сражение с противниками при помощи голоса. (никаких физических атак со стороны ГГ, уничтожение противников при помощи силы голоса)
Движок: С движком я пока не определился, но, я думаю, что подошёл бы Unity.
Наибольшее внимание я уделил бы графике.
Как я уже указал, сам я - музыкант, и, отчасти моделлер (хреновый конечно, но кое-чего сделать могу).


Работа над Contempt началась.
TaymourДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 17:07 | Сообщение # 15 | Тема: [indie] Life On An Island [sim]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вопрос: Зачем воровать идею Нотча, и создавать второй Майнкрафт?

Работа над Contempt началась.
TaymourДата: Вторник, 27 Сентября 2011, 17:38 | Сообщение # 16 | Тема: "Запекание" текстуры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Нужно конкретно под 2.5.х версию подробное описание. Я в накладывании текстур нубик. smile

Работа над Contempt началась.
TaymourДата: Вторник, 27 Сентября 2011, 16:48 | Сообщение # 17 | Тема: "Запекание" текстуры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.
У меня возник вопрос - как "запечь" текстуру в Blender 2.5.9? Т.е. мне нужно, чтобы все текстуры, которые лежат на моей модели, соединились в один файл, и, при наложении, ровно накладывались.
Как сделать сие чудо?
Заранее благодарен за помощь.


Работа над Contempt началась.
TaymourДата: Вторник, 27 Сентября 2011, 14:09 | Сообщение # 18 | Тема: Текстурирование персонажа
частый гость
Сейчас нет на сайте
А каким образом сделать развёртку? wacko

Работа над Contempt началась.
TaymourДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 20:07 | Сообщение # 19 | Тема: Текстурирование персонажа
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я прицепил текстуру на материал в Blender'e, но в Unity переместился только материал (без текстуры). Я перекинул в Unity текстуру на материал, и такая вот хрень...
P.S.: На рисунке, справа, не видно, что текстура лежит на материале?


Работа над Contempt началась.
TaymourДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 19:32 | Сообщение # 20 | Тема: Текстурирование персонажа
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.
У меня возникли проблемы с текстурированием персонажа, сделанным в Blender.
Экспорт прошёл вроде бы хорошо, правда моделька была очень маленькая, пришлось её Scale'ом сделать в 165 раз больше...
Вообщем, в Блендере всё отлично затекстурировалось, а в Unity просто чёрная модель. Как исправить?
Заранее благодарен за помощь.
P.S.: http://i081.radikal.ru/1109/d4/52af7dc5e8b5.jpg


Работа над Contempt началась.
Форум игроделов » Записи участника » Taymour [43]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг