Вторник, 07 Мая 2024, 00:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Taymour [43]
Результаты поиска
TaymourДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 18:54 | Сообщение # 21 | Тема: FAQ по Blender! Вопрос - ответ!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (аТнОтХоАн)
jazzy, скажите, обычно в архиве с аддоном только файл "Adobe Reader" + скрипт.py? У меня именно так. Установил аддон, и ничего не поменялось в списке экспорта\импорта.

Возможно, старый скрипт, который не работает на Blender 2.5x?

Добавлено (01.09.2011, 18:54)
---------------------------------------------
Кстати, возник один вопрос по анимированию персонажа, ответ на который так нигде и не нашёл... (да и по амимированию вообще)
Единственный способ, которым я умею делать анимацию - это "автоматическое движение" (что-то типа того), т.е., ставишь на кадре "0" кубик в пункт A, а на кадре "5" бередвигаешь кубик в пункт Б, и программа сама прорабатывает движение кубика из пункта А в пункт Б...
Вообщем, вопрос мой состоит вот в чём: У меня есть модель нарисованного мною персонажа, и, чтобы проделать анимацию, к примеру, рук и ног, начинающих движение от 1го и того промежутка времени, то надо задать кадр... Так кадр задаётся этот автоматически, когда ты двигаешь ту или иную часть тела, к примеру - двинул запястьем правой руки, и у меня появился кадр, а, когда я начинаю двигать остальные части тела на кадр "x", то они у меня оказываются все сразу там без анимации, так как они не были задействованы в изначальном кадре (за исключением запястья, которое я подвинул). Так вот - как сделать так, чтобы всё, как-то, автоматом считалось задействованным? Ну...я имею в виду, что не надо двигать каждую часть тела отдельно на первом кадре, для того, чтобы она анимировалась.
P.S.: Надеюсь, кто-нибудь понял - о чём я. :/


Работа над Contempt началась.
TaymourДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 14:52 | Сообщение # 22 | Тема: FAQ по Blender! Вопрос - ответ!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Neia, м-м, где?

Работа над Contempt началась.
TaymourДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 13:12 | Сообщение # 23 | Тема: FAQ по Blender! Вопрос - ответ!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Neia, спасибо.
Ещё вопрос: доделал вот наконец модель, и, хочу начать делать для неё анимации. Мне для каждой анимации делать отдельный файл, или как? (собираюсь в игру запихнуть)


Работа над Contempt началась.
TaymourДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 08:54 | Сообщение # 24 | Тема: FAQ по Blender! Вопрос - ответ!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (DivES)
Значит так, знаешь где находятся vertex group?

Нет. sad
И при создании связи (CTRL+P) у меня только следующие пункты:


Работа над Contempt началась.
TaymourДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 20:41 | Сообщение # 25 | Тема: FAQ по Blender! Вопрос - ответ!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (DivES)
Taymour, сначала выделяешь объект, потом кость(сначала выделил объект, потом нажал шифт и правую кнопку мыши на кости), далее нажимаешь кнтрл + Р(англ) - make parent to [/u]armature[u].

Это не то. Я до этого переклеил всеми этими опциями - ничего не подошло. :<
Постоянно клеит криво, и, с рукой, к примеру, двигается кусок головы. :\
Пробовал подкорректировать в "Weight Paint" - та же картина, только под другим ракурсом.


Работа над Contempt началась.
TaymourДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 19:30 | Сообщение # 26 | Тема: FAQ по Blender! Вопрос - ответ!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не подскажете - где можно вручную привязать объекты к костям?

Работа над Contempt началась.
TaymourДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 13:04 | Сообщение # 27 | Тема: Поиск 3 человек для разработки игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ладно, для непонятливых добавил "Boo". smile

Работа над Contempt началась.
TaymourДата: Суббота, 27 Августа 2011, 19:45 | Сообщение # 28 | Тема: Поиск 3 человек для разработки игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ищутся люди для разработки игры жанра "Пошаговая стратегия с элементами РПГ".
Оплаты труда никакой нет, кроме как той, что, если всё получится довольно хорошо для продажи онлайн, то... (закончите предложение сами)
Ищутся следующие люди:
- Программист в среде Python(Boo)/JavaScript/C#. (проект будет разрабатываться на движке Unity3D)
- Моделлер. (моделирование персонажей, игровых предметов)
- Дизайнер уровней. (моделирование виртуального мира)
Сюжет (вкратце):

Сиё место существует на самом деле, и эти самые "не официальные" данные я написал не выдуманные мною. Игра не предусматривает никакой магии, и сверхъестественных вещей, таких, как ионные винтовки, ракета Земля-земля и вооружённых до зубов инопланетных отпрысков. Проект планируется быть более-менее подвинутым к реальности.
Никакой голливудской графики я не ожидаю от моделлера/дизайнера уровней, достаточно качества, которое не резало бы глаза. (но и "квадратной реальности" тоже не надо :>)
Чтобы никто не задавал в данной теме вопросов о "Чего же будет делать автор темы?" - отвечаю сразу: музыкальное сопровождение (есть некоторое муз. образование и умение играть на фортепиано и гитаре); запись/поиск звуков, подбор актёров для озвучки персонажей; оформление текста (экая литературная обработка).
Сюжет полный, у меня, в принципе есть, однако, если кому-то что-то не понравится, можно будет всем коллективом его отредактировать.
Ах да, данная идея поступила у меня под впечатлением от игры, в которую я играл ещё с раннего детства - Горький 18. Introduction video.
Спасибо за внимание. :>
P.S.: sv_antitrolling 1

Добавлено (27.08.2011, 19:45)
---------------------------------------------
Обновлено: отныне движок для разработки - Unity3D.


Работа над Contempt началась.

Сообщение отредактировал Taymour - Воскресенье, 28 Августа 2011, 13:04
TaymourДата: Суббота, 27 Августа 2011, 12:34 | Сообщение # 29 | Тема: FAQ по Blender! Вопрос - ответ!
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня появилась парочка вопросов по моделированию персонажа...
1. Как указано у меня на скриншоте - одна рука двигается как-то кривовато. Как это поправить? - Как сделать, чтобы правая рука двигалась так же ровно вместе с костью как и левая? (со стороны персонажа)
2. Как мне лучше моделировать концы рукавов, молнии и капюшон - отдельной моделью или нет?
Заранее благодарен за ответы.


Работа над Contempt началась.
TaymourДата: Четверг, 25 Августа 2011, 11:51 | Сообщение # 30 | Тема: FAQ по Blender! Вопрос - ответ!
частый гость
Сейчас нет на сайте
DivES, спасибо, помогло. smile
P.S.: Какие книжки\видеоуроки не просматривал - не нашёл ничего про "выдавливание грани".


Работа над Contempt началась.
TaymourДата: Четверг, 25 Августа 2011, 11:00 | Сообщение # 31 | Тема: FAQ по Blender! Вопрос - ответ!
частый гость
Сейчас нет на сайте
http://www.youtube.com/watch?v=0ulqIm3SsB0
1:28


Работа над Contempt началась.
TaymourДата: Среда, 24 Августа 2011, 23:40 | Сообщение # 32 | Тема: FAQ по Blender! Вопрос - ответ!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как сделать быстро новый меш рядом со старым? Чтобы он как бы шёл в продолжении старого, во многих видео-роликах видел, но это ни разу не объяснялось.

Работа над Contempt началась.
TaymourДата: Вторник, 16 Августа 2011, 09:04 | Сообщение # 33 | Тема: Давайте вместе разбираться с Blender Game Engine
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (DivES)
Вот простой пример решения, а что-то более продвинутое с Питоном.
Прикрепления: 7985100.jpg(135Kb)

Подскажите, пожалуйста, что это за вкладка, ниже надписи "Object mode"? Я имею в виду не то, что обведено красным, а то что ниже в целом. У меня на том месте находится Timeline (Blender 2.59). Как мне открыть редактор, который у Вас на рисунке?


Работа над Contempt началась.
TaymourДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 21:31 | Сообщение # 34 | Тема: Скелет человека
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (jazzy)
В аддонах включи rigify в меню add armature появится скелет human meta rig. BlenRig еще есть,типо аналог Cata вот

Премного благодарен. wink
Тему можно прикрыть.


Работа над Contempt началась.
TaymourДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 20:48 | Сообщение # 35 | Тема: Скелет человека
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.
Насколько я помню - в 3DS Max'e была готовая модель скелета, которую можно было уже одевать мешами, приклеивать их к костям, затем делать анимацию.
Я в Блендере (да и в моделировании в общем) новичок, и, для того, чтобы сделать собственный скелет человека, мне не хватает опыта. Так вот к чему я клоню: есть ли где-нибудь модель скелета в хорошем качестве (свободно распространяющаяся), и, можно ли мне просто-напросто взять и импортировать модель из 3D Max'a в Блендер? Не будет ли это считаться воровством, если я не пользуюсь им? (не покупал лицензию) Я ставлю вопрос так, потому что планирую большой проект, который потом буду продавать за $$$. :>
Заранее благодарен за помощь.


Работа над Contempt началась.
TaymourДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 18:29 | Сообщение # 36 | Тема: Модификация к Half-Life 2 Episode 2-Судьба Неизбежности
частый гость
Сейчас нет на сайте
RANKQQQ, ты игру хоть раз-то запускал? Ведь Steam качает что-то типа архивов самой игры, а при первом её запуске на компьютере - архивы распаковывают некоторую часть, необходимую для запуска.
Был в подобной ситуации, помог запуск игры, затем повторный просмотр Source SDK.


Работа над Contempt началась.
TaymourДата: Суббота, 30 Июля 2011, 21:47 | Сообщение # 37 | Тема: BGE: "Стратегический режим"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не спорю, что на 2.49 работает, однако, страница, которую вы предоставили - недоступна. wacko
Прочитав по 1й строке кода из 2х синтаксисов я не смогу определить как изменить текущий код.


Работа над Contempt началась.
TaymourДата: Суббота, 30 Июля 2011, 18:17 | Сообщение # 38 | Тема: BGE: "Стратегический режим"
частый гость
Сейчас нет на сайте
TrueIfrit, спасибо, но там туториалы под 2.4х версии, я по ним уже работал, и нужного для своей работы, к сожалению, не нашёл.
Комсомол96, скрипт - не рабочий. С Блендеровским Питоном ни разу не работал, как поправить - не знаю.
Вопрос актуален.


Работа над Contempt началась.
TaymourДата: Пятница, 29 Июля 2011, 22:49 | Сообщение # 39 | Тема: BGE: "Стратегический режим"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.
Я относительно давно занимаюсь скриптингом и программированием (Pawn и немного Pascal'я), и недавно столкнулся с Blender'ом. Каким образом можно заставить игрока (кубик), двигаться по директории, указанной нажатием ЛКМ?
Да и вообще, есть ли где-нибудь мануалы по Python'у в самом Blender?
Заранее благодарен за помощь.


Работа над Contempt началась.
TaymourДата: Четверг, 28 Июля 2011, 20:35 | Сообщение # 40 | Тема: Odium (Отвращение)
частый гость
Сейчас нет на сайте
V1talik30, спасибо за отзыв, однако, использовать всё равно буду Blender. wacko

Работа над Contempt началась.
Форум игроделов » Записи участника » Taymour [43]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг