Пятница, 12 Июля 2024, 23:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
FAQ по Blender! Вопрос - ответ!
VickaДата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 22:02 | Сообщение # 21
Another ART
Сейчас нет на сайте
PVD, biggrin ты реальный чувак !!! + в репу)

IIIypukДата: Пятница, 15 Июля 2011, 21:38 | Сообщение # 22
-- ArchLinux Fan --
Сейчас нет на сайте
Люди, скачал себе Blender 2.58a а когда запускаю то пишет Runtime Error.
Грузил с Microsoft'a эти либы, с 2005 по 2010, но один фиг не запускается, хотя предыдущая работала без лагов.


Одинокий юзер
TaymourДата: Среда, 24 Августа 2011, 23:40 | Сообщение # 23
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как сделать быстро новый меш рядом со старым? Чтобы он как бы шёл в продолжении старого, во многих видео-роликах видел, но это ни разу не объяснялось.

Работа над Contempt началась.
DivESДата: Четверг, 25 Августа 2011, 09:26 | Сообщение # 24
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Taymour, объясни поподробней, а то не очень понятно. Можешь ссылку на видео дать, где ты это видел, тогда может быть обьясню.
TaymourДата: Четверг, 25 Августа 2011, 11:00 | Сообщение # 25
частый гость
Сейчас нет на сайте
http://www.youtube.com/watch?v=0ulqIm3SsB0
1:28


Работа над Contempt началась.
DivESДата: Четверг, 25 Августа 2011, 11:38 | Сообщение # 26
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Taymour, так ты даже основ не знаешь? Выделяешь грань и нажимаешь Е(англ) и выдавливаешь.
З.Ы.: чтобы выделить нажми В(англ) два раза, а потом просто нажми левую кнопку мыши и выделяй)
TaymourДата: Четверг, 25 Августа 2011, 11:51 | Сообщение # 27
частый гость
Сейчас нет на сайте
DivES, спасибо, помогло. smile
P.S.: Какие книжки\видеоуроки не просматривал - не нашёл ничего про "выдавливание грани".


Работа над Contempt началась.
DivESДата: Четверг, 25 Августа 2011, 11:57 | Сообщение # 28
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Taymour, да незачто.Будут вопросы, обращайся. А не нашел в книжках потому что, это самые основы и их обычно не пишут.
Комсомол96Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 12:03 | Сообщение # 29
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Taymour, первая книжка, которую ты должен почитать это Blender Basics. На этом сайте посмотри.
Удачи.




Сообщение отредактировал Комсомол96 - Четверг, 25 Августа 2011, 12:04
TaymourДата: Суббота, 27 Августа 2011, 12:34 | Сообщение # 30
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня появилась парочка вопросов по моделированию персонажа...
1. Как указано у меня на скриншоте - одна рука двигается как-то кривовато. Как это поправить? - Как сделать, чтобы правая рука двигалась так же ровно вместе с костью как и левая? (со стороны персонажа)
2. Как мне лучше моделировать концы рукавов, молнии и капюшон - отдельной моделью или нет?
Заранее благодарен за ответы.


Работа над Contempt началась.
Комсомол96Дата: Суббота, 27 Августа 2011, 14:22 | Сообщение # 31
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Taymour, создай группу вершин и привяжи к кости.

TaymourДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 19:30 | Сообщение # 32
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не подскажете - где можно вручную привязать объекты к костям?

Работа над Contempt началась.
DivESДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 20:05 | Сообщение # 33
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Taymour, сначала выделяешь объект, потом кость(сначала выделил объект, потом нажал шифт и правую кнопку мыши на кости), далее нажимаешь кнтрл + Р(англ) - make parent to [/u]armature[u].
TaymourДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 20:41 | Сообщение # 34
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (DivES)
Taymour, сначала выделяешь объект, потом кость(сначала выделил объект, потом нажал шифт и правую кнопку мыши на кости), далее нажимаешь кнтрл + Р(англ) - make parent to [/u]armature[u].

Это не то. Я до этого переклеил всеми этими опциями - ничего не подошло. :<
Постоянно клеит криво, и, с рукой, к примеру, двигается кусок головы. :\
Пробовал подкорректировать в "Weight Paint" - та же картина, только под другим ракурсом.


Работа над Contempt началась.
DivESДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 21:47 | Сообщение # 35
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Taymour, ааа, ты про это)
Значит так, знаешь где находятся vertex group? Вот там внизу есть New, delete, assign и тд. Так вот когда создаешь связь, там где name groups, dont create groups и тд. Нажми Name groups. Так вот теперь иди к вертекс гроуп, там ниже будут перечислены все кости(то есть не кости а группы объекта, которые привязаны к разным костям). Так вот выбирай любую группу к примеру Bone и нажимай в низу select если ты видишь что выдуляестя та часть объекта, которая не должна быть привязана к этой кости нажимай там же внизу remove, снимай выделение с объекта и выделяй ту часть, которая нужна и нажимай assign.Там же можно изменить параметр weight. Ну и так со всеми костями) Если непонятно выложу все на картинке)
TaymourДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 08:54 | Сообщение # 36
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (DivES)
Значит так, знаешь где находятся vertex group?

Нет. sad
И при создании связи (CTRL+P) у меня только следующие пункты:


Работа над Contempt началась.
VickaДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 10:22 | Сообщение # 37
Another ART
Сейчас нет на сайте
Taymour, почитай вот это, там подробно написано о автоматической и ручной привязке вершин к костям.

TaymourДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 13:12 | Сообщение # 38
частый гость
Сейчас нет на сайте
Neia, спасибо.
Ещё вопрос: доделал вот наконец модель, и, хочу начать делать для неё анимации. Мне для каждой анимации делать отдельный файл, или как? (собираюсь в игру запихнуть)


Работа над Contempt началась.
VickaДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 13:14 | Сообщение # 39
Another ART
Сейчас нет на сайте
Taymour, тамже есть исчерпывающая информация)

TaymourДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 14:52 | Сообщение # 40
частый гость
Сейчас нет на сайте
Neia, м-м, где?

Работа над Contempt началась.
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг