Пятница, 29 Марта 2024, 17:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » morfeuskiev [17]
Результаты поиска
morfeuskievДата: Пятница, 20 Июня 2014, 16:23 | Сообщение # 1 | Тема: Включение альфа-канала в UV-текстурировании
был не раз
Сейчас нет на сайте
KRUTyaK,

И еще обязательно в настройках текстуры, в одном из меню - включена галочка "Use Alpha". Если она выключена (бывает, но по умолчанию включена) - то эти два пункта уже не будут работать.
morfeuskievДата: Пятница, 20 Июня 2014, 16:21 | Сообщение # 2 | Тема: Motion capture в Blender?
был не раз
Сейчас нет на сайте
DantorS,

Кто ж вам такое сказал? В Blender есть точно такой же Motion Tracker. Привязываешь кости к точкам и двигаешь в пространстве. Но в стороннем софте это сделать лучше - например http://ipisoft.com/ и уж точно не в After Effect.

Serg336

Хорошую анимацию ходьбы даже с Mocap данными не сделаешь, если нет опыта в данных вещах. В таких анимациях очень много шума. И хотя при наличии инструментов и ума в целом это проще, но и существенно дороже.
morfeuskievДата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 04:38 | Сообщение # 3 | Тема: Чтобы камера видела только один слой
был не раз
Сейчас нет на сайте
Все слои теперь в отдельном пункте в панели Properties.
Так же в Outliner можно регулировать видимость объекта, возможность выделения и собственно видно ли объект в рендере или нет.
morfeuskievДата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 04:34 | Сообщение # 4 | Тема: вращение группы объектов
был не раз
Сейчас нет на сайте
Так, а причем тут группа? Создайте Родительский объект и прикрепите все объекты дочерними и двигайте Родителя.
morfeuskievДата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 04:33 | Сообщение # 5 | Тема: Непонятные зеленые штуки
был не раз
Сейчас нет на сайте