Пятница, 29 Марта 2024, 07:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » Unreal Engine 4 vs Unity 5 (Сравнение игровых движков)
Unreal Engine 4 vs Unity 5
JessyStormДата: Понедельник, 04 Декабря 2017, 17:09 | Сообщение # 241
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
в анриле графа из коробки получше

Если "из коробки" это ненадобность повесить на камеру несколько компонентов, то да. А так в юньке все тоже самое есть. А еще там есть халявный Enlighten, за который в анриле нужно заплатить доллАры.
Спорно все это.
А вот информативность родного вьюпорта в анриле действительно огромная, очень полезно и удобно. Такого в юнити даже близко нет.


https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Понедельник, 04 Декабря 2017, 17:10
InsaneSystemsДата: Понедельник, 04 Декабря 2017, 17:21 | Сообщение # 242
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата

Тот факт что разработчик не готов платить $35 в месяц за полную версию как бы намекает на качество и востребованность его продукта
Так что все правильно ассоциируют ) Ни разу не видел хорошей игры с дефолтным лого юнити

drcrack, ну всё-таки, это не всегда именно так. Буквально вчера наткнулся на эту игру, стало любопытно посмотреть на геймплей, и в ней лого юнити в наличии, хотя игра неплохая и свою аудиторию имеет. Может быть, разработчики просто жлобы или не видят смысла в покупке Plus или Pro версии, если им хватает возможностей стандартной. На самом деле, съём запрета со скрытия сплэш-лого в бесплатной версии Unity был бы очень неплохим шагом для Unity Technologies.
drcrackДата: Понедельник, 04 Декабря 2017, 17:51 | Сообщение # 243
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
И оказывается, что в умелых руках качество ни разу не уступает Анрилу. Конечно не все идеально, но это уже проблемы совсем не движка.

В таком случае думаю тебя не затруднит линкануть хотя бы парочку современных графонистых игр из топ100 стима, сделанных на Unity
МорриартеДата: Понедельник, 04 Декабря 2017, 17:53 | Сообщение # 244
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
Самое забавное в том, что как раз таки разработчики по-настоящему хороших игр не бояться сообщать что игра на Unity. Примеров много. А вот создатели бесконечных "3 в ряд" и Flappy Birds, категорически не хотят этого. Таким образом, дав возможность отключать сплешскрин, возможно Юнити бы только выиграл, но я не аналитик, думаю у них есть люди которые этим занимаются, но эта репутация движка, то что игроки триггерятся на логотип Юнити, отчасти висит и на Unity Technologies. Возможно политика Юнити это брать количеством, а не качеством, что в противостоянии с гигантами типо Unreal, возможно необходимо.
HanzoДата: Понедельник, 04 Декабря 2017, 19:33 | Сообщение # 245
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата JessyStorm ()
Если "из коробки" это ненадобность повесить на камеру несколько компонентов, то да.


если бы только это. Оказалось, что 80% пользователей не знают что при импорте текстур для ПБР в рафнесе, АО и металлике нужно отключить sRGB-профиль для корректного рендера, который по умолчанию в линейном пространстве...

Цитата drcrack ()
В таком случае думаю тебя не затруднит линкануть хотя бы парочку современных графонистых игр из топ100 стима, сделанных на Unity


ну там есть RUST и THE FORREST, которые на Юнити. а на что это должно повлиять?
drcrackДата: Понедельник, 04 Декабря 2017, 20:56 | Сообщение # 246
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
а на что это должно повлиять?

ну типо на твою репутацию
ты такой говоришь что в юнити графа не хуже анрила и приводишь примеры крутых игр на юнити и все такие смотрят и думают "да, из юнити можно отличную картинку выжать, да так что гта5 отсосет"
вот только по факту ты скинул парочку игр которые выглядят мягко говоря стремно, может лет 5 назад это смотрелось бы хорошо, но сейчас?..
также учтем что это по сути топовые игры из той выборки о которой мы говорим, остальные еще хуже

я не спорю, на юнити люди делают игры (и я в том числе), но графоном они не блистают даже после серьезной доработки. в лучшем случае просто смотрятся непозорно.
HanzoДата: Понедельник, 04 Декабря 2017, 23:55 | Сообщение # 247
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
ну типо на твою репутацию


вот именно, что "типо")

Цитата drcrack ()
ты такой говоришь что в юнити графа не хуже анрила и приводишь примеры крутых игр на юнити и все такие смотрят и думают "да, из юнити можно отличную картинку выжать, да так что гта5 отсосет"


говорю, потому, что работал с обоими движками. гта 5? это тот который никогда не знал, что такое глобальное освещение? ну конечно графон в ГТА 5 (который лет 5 как устарел, кстати Рокстар это и не скрывает) - это прям верх совершенства. куда там Юнити или Анрилу...

Цитата drcrack ()
вот только по факту ты скинул парочку игр которые выглядят мягко говоря стремно, может лет 5 назад это смотрелось бы хорошо, но сейчас?..


если можешь пользоваться гуглом, глянь Layers of Fear, Pollen, Escape from Tarkov...

Цитата drcrack ()
я не спорю, на юнити люди делают игры (и я в том числе), но графоном они не блистают даже после серьезной доработки. в лучшем случае просто смотрятся непозорно.


ну за всех-то не говори. Если не можешь делать графон, движок-то тут при чем? Вот люди делают графон, у них все отлично REBORN

или ты хочешь сказать, что твое творение The Arena использует "серьезно доработанный графон"?
это такой тонкий троллинг?)
drcrackДата: Вторник, 05 Декабря 2017, 02:02 | Сообщение # 248
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
гта 5? это тот который никогда не знал, что такое глобальное освещение? ну конечно графон в ГТА 5 (который лет 5 как устарел, кстати Рокстар это и не скрывает) - это прям верх совершенства. куда там Юнити или Анрилу...

покажи мне игру на юнити которая рендерит город на 10км вперед и выдает хотя бы такую же картинку с играбельным фпс?
и нет, cities: skylines не считается, она выглядит стремно в приближении и сильно тормозит на большом городе

Цитата
Вот люди делают графон, у них все отлично REBORN

все отлично, серьезно?
посмотри вот это для сравнения: https://www.kickstarter.com/projects/blackmatter/hell-let-loose


Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 05 Декабря 2017, 02:27
HanzoДата: Вторник, 05 Декабря 2017, 19:27 | Сообщение # 249
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
покажи мне игру на юнити которая рендерит город на 10км вперед и выдает хотя бы такую же картинку с играбельным фпс?


а такой игры еще нет)
если ты про гта 5, то у меня для тебя плохие новости: движок RAGE не рендерит город на 10 км вперед. будешь утверждать, что он еще и сотни динамических ИС рендерит на 10 км вперед?)))
неужели не понятно, что для рендера в 10 км не хватит мощности текущего железа? это иллюзия и сплошные фейки.
вот, почитай если интересно:
построение кадра GTA 5
детализация в GTA 5

Цитата drcrack ()
все отлично, серьезно?
посмотри вот это для сравнения:


а что сравнивать? контент сделанный в сабстенсе с контентом сделанным в сабстенсе? хоррор игру в ночном времени с тактическим шутером в дневное время? кривую анимацию солдат с хорошей анимацией у монстров? это если не касаться АО который в Hell Let Loose некорректно настроен и тени, разрешение которых убили наверное разов в 8, чтобы стабилизировать фпс... что ты решил сравнить? конкретно скажи.
AlexRabbitДата: Вторник, 05 Декабря 2017, 19:36 | Сообщение # 250
старожил
Сейчас нет на сайте
Мне вообще в этом споре более всего интересно, что никто не говорит о том, что часто крупные компании (а тут приводят в пример ААА-проекты) покупают что Unity3D, что Unreal (ранее, до открытых сурсов) в виде исходников и дальше допиливали их под себя.
Поэтому тыкать пальцем в ААА проекты, для которых , возможно, движки были перелопачены вдоль и поперек не совсем корректно.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Вторник, 05 Декабря 2017, 19:37
HanzoДата: Вторник, 05 Декабря 2017, 19:47 | Сообщение # 251
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()
Мне вообще в этом споре более всего интересно, что никто не говорит о том, что часто крупные компании (а тут приводят в пример ААА-проекты)


я уже говорил в сообщении 240. там правда в контексте профи\новичек, но смысл тот же. но походу это никому не интересно... тут графон подавай)


Сообщение отредактировал Hanzo - Вторник, 05 Декабря 2017, 19:48
drcrackДата: Вторник, 05 Декабря 2017, 21:59 | Сообщение # 252
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
вот, почитай если интересно:
построение кадра GTA 5
детализация в GTA 5

да, интересно. именно поэтому я читал это несколько лет назад)

Цитата
неужели не понятно, что для рендера в 10 км не хватит мощности текущего железа? это иллюзия и сплошные фейки.

че за секреты полишинеля лол
тут вроде как геймдев форум и все в курсе, как работает рендеринг в реальном времени, кому ты это пишешь?

Цитата
что ты решил сравнить? конкретно скажи.

растительность до горизонта, которую в некоторые моменты от фото не отключить, с маленькими темными комнатами, в которых из-за мыла толком ничего не видно
серьезно, расставить 20 предметов в темной комнате, запечь свет и залить все мылом — как-то не тянет на топ графон 2017 года
посмотри unity игры на открытом пространстве, тот же escape from tarkov — сходу от half life 2 episode 2 и не отличить, разве что зелени намного больше :D

Цитата
кривую анимацию солдат с хорошей анимацией у монстров?

анимации в комплекте с движками шли, или зачем вообще тут упомянуты? мы не игры сравниваем, а картинку которую выдают эти движки

Цитата
Поэтому тыкать пальцем в ААА проекты, для которых , возможно, движки были перелопачены вдоль и поперек не совсем корректно.

все же тыкни, интересно посмотреть и на тот и на другой


Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 05 Декабря 2017, 22:06
berilДата: Вторник, 05 Декабря 2017, 22:35 | Сообщение # 253
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
анимации в комплекте с движками шли, или зачем вообще тут упомянуты? мы не игры сравниваем, а картинку которую выдают эти движки

Посмотри лучше синематики сделаные на движках, разницы в графоне нет, но на юнити стандартные шейдеры универсальные и будут работать на любой платформе, UE4 как не мог в производительность на мобилках, так и не может




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
drcrackДата: Среда, 06 Декабря 2017, 00:06 | Сообщение # 254
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
UE4 как не мог в производительность на мобилках, так и не может

так я и не говорил ничего про мобилки, анрил там вообще не конкурент, это факт

Цитата
но на юнити стандартные шейдеры универсальные и будут работать на любой платформе

и поскольку речь про PC, смотрим сюда: http://store.steampowered.com/hwsurvey
Windows 98.33%
из-за смехотворно низкого процента альтернативных ОС, разработчики часто даже поддержкой OpenGL не озадачиваются-)

Цитата
Посмотри лучше синематики сделаные на движках, разницы в графоне нет,

ну так синематики и демки это одно, а вот готовые игры уже совсем другая штука

еще немножко анрила:


Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 06 Декабря 2017, 00:07
HanzoДата: Среда, 06 Декабря 2017, 00:23 | Сообщение # 255
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
да, интересно. именно поэтому я читал это несколько лет назад)


с каких пор год стал "несколькими годами"?)

Цитата drcrack ()
че за секреты полишинеля лол
тут вроде как геймдев форум и все в курсе, как работает рендеринг в реальном времени, кому ты это пишешь?


тебе, разве не понятно? все только для тебя)

Цитата drcrack ()
растительность до горизонта, которую в некоторые моменты от фото не отключить,


ты ее от фото не можешь "отключить"?))) там же есть гифка с фото и они разительно отличаются тем, что материалу из игры не хватает рафнеса и сабсюрфейса. растительность до горизонта в том же таркове, а трава, если глянуть на видео, куллится на 50-70 метрах. мелочь прорисовывается прям перед носом игрока. все как везде.

Цитата drcrack ()
с маленькими темными комнатами, в которых из-за мыла толком ничего не видно


в Реборне используют объемное освещение, которого нет с коробки ни в Юнити ни в Анриле... и это мыло) сан шафты и блум - тоже мыло) АО - тоже мыло) аберрация - мыло) атмосферик скаттер - мыло) прикинь?

Цитата drcrack ()
серьезно, расставить 20 предметов в темной комнате, запечь свет и залить все мылом — как-то не тянет на топ графон 2017 года


запечь свет? запеки хорошую глобалку, хочу посмотреть) мылом можешь не заливать. Анчертед 4 и Ассассины тоже юзают предрассчет глобалки? и что дальше?

Цитата drcrack ()
посмотри unity игры на открытом пространстве, тот же escape from tarkov — сходу от half life 2 episode 2 и не отличить, разве что зелени намного больше


халва элементарно самозатенение не переваривает, а ты про зелень что-то говоришь...

Цитата drcrack ()
анимации в комплекте с движками шли, или зачем вообще тут упомянуты? мы не игры сравниваем, а картинку которую выдают эти движки


кривые анимации The Arena тоже в комплекте к Юнити идут? неужели)

как не игры сравниваем, если ты решил сравнить 2 совершенно разных проекта? день с ночью? помещения с растительностью? логика видимо в отпуск просится?)
AndrewNovakДата: Среда, 06 Декабря 2017, 00:31 | Сообщение # 256
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я работаю в обоих двигах. Если вкратце:
Unity - для мобил и гибкости. Очень удобен для программиста и не очень для дизайнеров/артистов. Компенсируется расширяемостю. Простой функционал работает без проблем, а сложный глючит. Идет в сторону ААА.
UE4 - для ПК и комфортной работой с визуальной частью. Дизы/артисты буду просто писать от радости, а вот программистам попоболь. Простой функционал работает очень фигово и глючит, а сложный работает как часики. Идет в сторону Mobile

Имхо через пару лет грань между ими сотрется ибо каждый знает свои слабые стороны со стороны рынка и развивает их.


COLD DEPTH Steam
PUSS!
COLD DEPTH
drcrackДата: Среда, 06 Декабря 2017, 01:12 | Сообщение # 257
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
с каких пор год стал "несколькими годами"?)

эта статья вышла в 2015 году

Цитата
все как везде.

только разница в том, что это почему-то выглядит круто, а тарков — как хл2

Цитата
кривые анимации The Arena тоже в комплекте к Юнити идут? неужели)

кривые анимации скачаны с инета, как и все остальные кривые ассеты, это ж очевидно

мы с тобой в дс не общались случайно?
был один чел который мне втирал что может на юнити сделать фотореалистичный графон за 5 минут, показал какую-то демку где за блумом ничего видно не было, типо это круто, а когда я ему реальную задачу предложил, сказал что не будет работать в своем проекте, только если я ему дам доступ ко всем исходникам )) впрочем это уже так, на правах оффтопа.

Цитата
Unity - для мобил и гибкости. Очень удобен для программиста и не очень для дизайнеров/артистов. Компенсируется расширяемостю. Простой функционал работает без проблем, а сложный глючит. Идет в сторону ААА.
UE4 - для ПК и комфортной работой с визуальной частью. Дизы/артисты буду просто писать от радости, а вот программистам попоболь. Простой функционал работает очень фигово и глючит, а сложный работает как часики. Идет в сторону Mobile

вот это похоже на правду


Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 06 Декабря 2017, 01:14
HanzoДата: Среда, 06 Декабря 2017, 16:28 | Сообщение # 258
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
эта статья вышла в 2015 году


я тебе кинул ссылку на статью 2016 года. ты ответил что читал ЭТО (то есть именно ее) несколькими годами раньше... ну ок)

Цитата drcrack ()
только разница в том, что это почему-то выглядит круто, а тарков — как хл2


смысла спорить не вижу, так как ты "застрял" в 2007 (в районе HL2 : Episode 2\3). В тонкостях естественно ты не разбираешься, это я уже понял. все равно каждый останется при своем.

Цитата drcrack ()
мы с тобой в дс не общались случайно?


в ДС? играешь в Дарк Соулс?) нет, не общались.

Цитата drcrack ()
был один чел который мне втирал что может на юнити сделать фотореалистичный графон за 5 минут, показал какую-то демку где за блумом ничего видно не было, типо это круто, а когда я ему реальную задачу предложил, сказал что не будет работать в своем проекте, только если я ему дам доступ ко всем исходникам )) впрочем это уже так, на правах оффтопа.


впервые вижу. без обид, но мне твои исходники даром не нужны (просто потому, что я не программист, а 3д-шник).

Цитата drcrack ()
вот это похоже на правду


не увидел ничего кроме игр для мобил. но мы же не о мобилах говорим?
drcrackДата: Среда, 06 Декабря 2017, 17:30 | Сообщение # 259
старожил
Сейчас нет на сайте
Код
в ДС? играешь в Дарк Соулс?) нет, не общались.

дискорд. видимо это был не ты)
giperionДата: Понедельник, 11 Декабря 2017, 00:32 | Сообщение # 260
участник
Сейчас нет на сайте
Что за глупости тут, UE4 круче во всем, Unity вечно будет уделом школьников.
Все закрывайте эту тему.


Skype: sergej_1965
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » Unreal Engine 4 vs Unity 5 (Сравнение игровых движков)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг