Четверг, 12 Декабря 2024, 22:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Unreal Engine 4 vs Unity 5
XakepДата: Среда, 15 Апреля 2015, 16:43 | Сообщение # 101
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата PATCH1 ()
Вы и сами где то между мальчиком и мужчиной "Переходный возраст" (В принципе могу и ошибаться). Насчет золотко ничего не скажу, у вас видно еще тестостерон не до конца выработался , если незнакомого человека не уточнив возраст и пол так называете, хотя я мб и ошибаюсь , мб дело в вашем воспитании. И еще раз повторяю не нравится тема- не читайте, или из-за "Нервов" - здраво текст не можете воспринять?

OneEyedAliceДата: Среда, 15 Апреля 2015, 16:46 | Сообщение # 102
частый гость
Сейчас нет на сайте
Xakep, ничего, кнопочка "профиль" под каждым постом не сильно-то и заметная)

HPlusDieseДата: Среда, 15 Апреля 2015, 16:58 | Сообщение # 103
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
По поводу аналога Blueprint в Unity. Blueprint идёт из коробки, а в Unity это сторонний плагин. Я бы поставил плюс Blueprint'у. Пока не могу объяснить почему. Нужно с аналогом в Unity хорошенько познакомиться, сравнить их на практике

Движки сравниваем или тулзы?
Цитата Xakep ()
Ну и правильно сделали, зачем делать то, что уже за тебя сделали, тем более на таком высоком уровне. Лично мне не очень нравится LPV, больше SVOGI (сейчас VXGI), но до него компы еще не доросли. Не понимаю, почему так все хотят чтобы было Realtime GI, со статическим освещением можно все очень красиво сделать, и при этом будет намного производительнее.

В LPV главный плюс - то, что работает на OGL3/DX10 железе.
Ну тут не поспоришь. Но GI в реалтайме - это же круто. Я себе в движок именно VCT(SVOGI, VXGI называй, как хочешь) буду запиливать, когда до GI доберусь. К тому времени, когда я всё это запилю, компы уже подтянутся.

З.Ы.
Славный холивар. Мне нравится.


Сообщение отредактировал HPlusDiese - Среда, 15 Апреля 2015, 17:13
PATCH1Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 17:10 | Сообщение # 104
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Xakep ()
Открыть спойлер

Прелести интернета что никто не знает кто за экраном кроме (ЦРУ) -D, в профиле сменить пол может каждый, думаю это знают многие на этом форуме) многие игроделы думаю играли хотя бы в одну из ММО игр, девушки там редкость) поэтому им бывают там привелегии) в качестве прокача и т.д) ну так многие создают второго персанажа c Female полом и каким нибудь женским ником.)

Цитата OneEyedAlice ()
Xakep, ничего, кнопочка "профиль" под каждым постом не сильно-то и заметная)

Признаю профиль не смотрел) и бо по фактам выше, не вижу смысла. Но если вы действительно девушка, то извиняюсь за в какой то мере хамские сообщения в ваш адрес. Но сами поймите) если вас тема бесит, и не интересна, то зачем ее открывать и писать многие сообщения не по теме в адрес автора?

Цитата HPlusDiese ()
Движки сравниваем или тулзы?
Ну если движки получаются как то туговато) и похоже на холивар) думаю всем будет полезно узнать про те же тулзы в одном и другом движке) ток лицензирование не надо) а то я буду цитировать свои уже сообщения) не раз тема подымалась)


Сообщение отредактировал PATCH1 - Среда, 15 Апреля 2015, 17:13
EFHДата: Среда, 15 Апреля 2015, 18:31 | Сообщение # 105
участник
Сейчас нет на сайте
Приколы на тему олдового UE:



Source Developers - блог http://editsource.500mb.net
8Observer8Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 19:17 | Сообщение # 106
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Собрал exe на UE4. Слава Богу работает без тормозов:



Добавлено (15 апреля 2015, 19:11)
---------------------------------------------
Цитата PATCH1 ()
PlayMaker - платный

Я не нашёл, где у них на сайте написано, что он платный

Добавлено (15 апреля 2015, 19:13)
---------------------------------------------
Вроде, вот нашёл:

Цитата
There, I said it. It feels like cheating to use Playmaker, it is the thing. arh.. Just buy it, if you do not like it, I'll pay you the money back myself. Yes, I am that sure, you will love Playmaker, trust me!


А сколько он стоит, где посмотреть? Не могу найти

Добавлено (15 апреля 2015, 19:17)
---------------------------------------------
В любом случае, PlayMaker от Unity - это платный-аддон-самоделка-мало-кому-нужный. Тут жирный плюс Blueprint'у UE4

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 15 Апреля 2015, 19:13
OneEyedAliceДата: Среда, 15 Апреля 2015, 19:19 | Сообщение # 107
частый гость
Сейчас нет на сайте
8Observer8, вот он в ассет сторе



Сообщение отредактировал OneEyedAlice - Среда, 15 Апреля 2015, 19:19
XakepДата: Среда, 15 Апреля 2015, 19:20 | Сообщение # 108
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
А сколько он стоит, где посмотреть? Не могу найти

https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/368

Добавлено (15 апреля 2015, 19:20)
---------------------------------------------

Цитата OneEyedAlice ()
8Observer8, вот он в ассет сторе

Опередила ))
8Observer8Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 19:35 | Сообщение # 109
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
$65! Ого! Видимо, поэтому он так непопулярен. На этом фронте в моём списке победа за Blueprint - однозначно

Ещё бы сравнить сколько мне времени нужно будет, чтобы создать 3D шутер, где на меня будут нападать 5 красных кубиков в первом уровне, и 10 во втором (последнем). Будет меню: Старт, Управление, Выход. Сцены: "Вы победили", "Вы проиграли". Сравню по времени на UE4 и Unity5

Потом можно будет сравнить, сколько времени нужно на простейшую: гонку, леталку
OneEyedAliceДата: Среда, 15 Апреля 2015, 19:36 | Сообщение # 110
частый гость
Сейчас нет на сайте
8Observer8, там скидон еще тридцати процентный)

Цитата Xakep ()
Опередила ))

Faster than eye can see...


8Observer8Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 19:37 | Сообщение # 111
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я надеюсь, для GUI в Unity5 ничего покупать не нужно? Тут уже что-то писали, я потерял. Есть что-то в коробке? На чём сейчас там делают?

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 15 Апреля 2015, 19:38
OneEyedAliceДата: Среда, 15 Апреля 2015, 19:38 | Сообщение # 112
частый гость
Сейчас нет на сайте
8Observer8, в юнити есть гуи (и даже вполне себе, по сравнению с четверошным убожеством), но UEшный Scaleform во много раз мощнее.

Из популярного еще есть стобаксовый nGUI. А так - я, лично, использую опенсорсный OpenGUI и мне норм.


8Observer8Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 19:43 | Сообщение # 113
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
OneEyedAlice, не могу плюсонуть, потом. Большое спасибо! Приятно иметь дело с адекватным человеком

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 15 Апреля 2015, 19:44
PATCH1Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 19:58 | Сообщение # 114
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Собрал exe на UE4. Слава Богу работает без тормозов:

Добавлено (15 апреля 2015, 19:11)
---------------------------------------------
Цитата PATCH1 ()
PlayMaker - платный

Я не нашёл, где у них на сайте написано, что он платный

Добавлено (15 апреля 2015, 19:13)
---------------------------------------------
Вроде, вот нашёл:

Цитата
There, I said it. It feels like cheating to use Playmaker, it is the thing. arh.. Just buy it, if you do not like it, I'll pay you the money back myself. Yes, I am that sure, you will love Playmaker, trust me!

А сколько он стоит, где посмотреть? Не могу найти
Добавлено (15 апреля 2015, 19:17)
---------------------------------------------
В любом случае, PlayMaker от Unity - это платный-аддон-самоделка-мало-кому-нужный. Тут жирный плюс Blueprint'у UE4

Опять предвзято) я незнаю где у вас там описание возможностей BluePrint но вот некоторое описание PlayMaker - ссылка

Цитата 8Observer8 ()
Я надеюсь, для GUI в Unity5 ничего покупать не нужно? Тут уже что-то писали, я потерял. Есть что-то в коробке? На чём сейчас там делают?


Цитата OneEyedAlice ()
Observer8, в юнити есть гуи (и даже вполне себе, по сравнению с четверошным убожеством), но UEшный Scaleform во много раз мощнее.

Из популярного еще есть стобаксовый nGUI. А так - я, лично, использую опенсорсный OpenGUI и мне норм.

Всё эт в прошлом, достаточно гибкий UI есть в Unity 5(идет в коробке) вот офицальный пример: ccылка )


Сообщение отредактировал PATCH1 - Среда, 15 Апреля 2015, 23:01
8Observer8Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 20:16 | Сообщение # 115
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Blueprint используют практически все и сразу, как начинает изучение. Даже программисту С++ легче какие-то вещи сделать на Blueprint, а какие-то на скриптах С++. Скрипты на Blueprint и скрипты на C++ прекрасно гармонируют. Вряд ли те кто знакомится c Unity сразу покупают PlayMaker. Да и в дальнейшем - сомневаюсь. У вас есть знакомые НЕ программисты, которые создают игры на PlayMaker? У меня есть - Flakky. Он не программист (что он и сам говорил), но создаёт игру и у него есть замечательные уроки по Blueprint и т.д., Если сравнить какой процент пользотелей Unity используют PlayMaker, а какой - Blueprint, то, по-моему, победа на этом фронте будет явно за UE4. Я признаю это непредвзято

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 15 Апреля 2015, 20:20
White9Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 20:38 | Сообщение # 116
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
PATCH1, объективность так и лезет facepalm
berilДата: Среда, 15 Апреля 2015, 21:19 | Сообщение # 117
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Если что для unity есть бесплатные плагины для визуального программирования
Вот только кому нужно визуальное программирование.
Это же ад




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)


Сообщение отредактировал beril - Среда, 15 Апреля 2015, 21:20
HPlusDieseДата: Среда, 15 Апреля 2015, 21:23 | Сообщение # 118
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Вот только кому нужно визуальное программирование.
Это же ад

Вот поэтому я пишу на крестах.
vikleДата: Среда, 15 Апреля 2015, 23:32 | Сообщение # 119
частый гость
Сейчас нет на сайте
А как насчет того, чтобы сравнить Коммерческую Модель этих движков? Ведь все мы хотим зарабатывать на своих проектах. У кого какое мнение по этому поводу?
--
Выскажу свое:
UE4: Лично мне гораздо ближе коммерческая модель UE4 - всего 5% с каждого проекта, если прибыль за квартал составила свыше 3к зеленых и все, больше ничего платить не надо.

Unity: Коммерческая же модель Unity мне кажется несколько "хитрой", движок вроде как и бесплатен, а вроде как и нет(если ваша прибыль свыше 100к зеленых за год то придется купить лицензию). У Unity нужно покупать отдельную лицензию для каждого рабочего места, кроме того на многие топовые ассеты такая же лицензия. Так же у Unity нужно покупать отдельные лицензии для разных платформ, а это может вылиться в очень приличную сумму денег. Бесплатная версия Unity изначально как бы подталкивает купить ПРО, вроде все есть, а загрузочный экран в игре с логотипом Unity не убрать и не поменять, а многих девелоперов это сильно раздражает. Да и вообще такая политика напоминает типичных наркоторговцев, типа попробуй сперва бесплатно, а потом за каждый шаг доплачивай, а если у вас проект сильно разросся, то вы уже обречены и скорее всего будете постоянно им платить.

Вывод: Делая проект на UE4, вы сперва создаете его, используя абсолютно все инструменты движка без ограничений + открытый исходный код, а лишь потом платите за его использование скромные 5% от прибыли, в таком случае даже Эпики заинтересованы, чтобы ваш проект "выстрелил" ибо ваш успех это их успех тоже. С Unity все гораздо сложнее, вы сперва отстегиваете немалую кучу денег Юнитекам, а уже потом выяснится окупился ваш проект или нет, самим же юнитекам абсолютно по барабану "выстрелит" ваш проект или нет, денежки-то у них уже в кармане.


Сообщение отредактировал vikle - Среда, 15 Апреля 2015, 23:35
PATCH1Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 23:34 | Сообщение # 120
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Blueprint используют практически все и сразу, как начинает изучение. Даже программисту С++ легче какие-то вещи сделать на Blueprint, а какие-то на скриптах С++. Скрипты на Blueprint и скрипты на C++ прекрасно гармонируют. Вряд ли те кто знакомится c Unity сразу покупают PlayMaker. Да и в дальнейшем - сомневаюсь. У вас есть знакомые НЕ программисты, которые создают игры на PlayMaker? У меня есть - Flakky. Он не программист (что он и сам говорил), но создаёт игру и у него есть замечательные уроки по Blueprint и т.д., Если сравнить какой процент пользотелей Unity используют PlayMaker, а какой - Blueprint, то, по-моему, победа на этом фронте будет явно за UE4. Я признаю это непредвзято

PlayMaker помимо функций и событий которые есть в Unity API , поддерживает так же и визуальное программирование плагинов "Photon, 2D Toolkit, iTween, NGUI, Smooth Moves..." Хотя в 2D Toolkit , NGUI сейчас смысла нету, зато в остальных плагинах смысл есть) но я тоже не вижу кстати смысла программирования визуально) пусть пускай за Blueprint и реванш (по вашему), пусть им пользуются больше людей . Но это ведь ни есть хорошо) ты разработаешь игру в BluePrint придешь на собеседование в крупную компанию (если ты допустим программист С++, ) претендуешь на хотя бы должность начинающего разработчика, и что ты им покажешь? как ты в конструкторе создал логику работы игры? с одной стороны может и облегчает работу, с другой стороны когда у тебя более 100-150 скриптов, более 1000 функций ты потеряешся в этой логике работы, а скрипты на то они и скрипты, когда ты программируешь ты учищся писать код, учишся думать, когда отлаживаешь код ты пытаешся исправить ошибку (в случае тормозов) оптмизировать алгоритмы, что бы не потерятся в этих скриптах, ты их кратко называешь (именем к которому относится скрипт), и что бы не потерятся в 300 строк кода (в одном скрипте) ты комментируешь через каждые 15-20 строк, логику работы. Это и практика, это и опыт, это и творчество мб это будет и дольше, зато правильнее и есть что показать при устройстве на работу (на ту же должность - руководителя проекта). А для визуального программирования есть (2d) - Construct , Game maker - (в нем же можно и частично 3д делать, тем же кнопочным интерфейсом) 3d - (MyRPG Master, GameGuru, FPS Creator Reloaded) .

1)мб это и плюс для инди разработчика который создает игру с небольшой логикой работы, а так же для разработчика который не умеет и не желает выучит ЯП.
2)но минус для программиста - от конструкторов программист тупеет (не по наслышке знаю))) (года 2 назад пробовал и Game Maker Studio , и Construct) в итоге когда писал дипломную, офигел от того что навык реально притупел, алгоритмы которые я писал по 2-3 минуты, уходило времени от 10 минут, а на сложные алгоритмы мозг вообще отказывался думать) , второй минус это то что навык не совершенствуешь, третий минус нечего показать людям, если решишь пойти в шарашкину конторку, ну или собрать свою команду) вреатли человека воспримут в серьез который собирай логику работы из "блоков".
3) не факт что будешь создавать логику работы игры с помощью визуального программирования быстрее чем если бы умел и писал кодом, по одной простой причине, при написании кода, ты совершенствуешь навык, читаешь статьи как правильно называть имена файлов, как правильно комментировать, и если в начале ты пишешь как тормоз, то потом с опытом, ты будешь писать быстрее, в визуальном конструкторе наоборот, в начале быстрее а чем больше логика работы тем труднее понять где и что. к тому же надо искать из тысячи функций нужную, а в редакторе кода надо всего лишь приписать первые 3-4 буквы и вспомогательный помощник выбьет список совпадающих по шаблону функций и свойств.

Так что тут честно) оч спорный вопрос) наверн зависет от масштаба проекта и от человека который создает логику работы.

Цитата White9 ()
PATCH1, объективность так и лезет

Если вы про UI) писал в спешке)) отъехать надо было) но вещь действительно хорошая и оптимизированая а вы всё равно пристали со своим GUI и Ngui)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг