Воскресенье, 19 Августа 2018, 03:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » Unreal Engine 4 vs Unity 5 (Сравнение игровых движков)
Unreal Engine 4 vs Unity 5
HPlusDieseДата: Среда, 15 Апреля 2015, 13:55 | Сообщение # 81
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата PATCH1 ()
сли Fox Engine всех уделал) то почему все кричат UE #1?)) - эт тип пропаганда?)) один сказал стадо подтвердило?))))

Фокс - закрытый движок. Он только для внутреннего использования и его не лицензируют.
Цитата PATCH1 ()
Тоесть в игре нет ни теней, ни обьёмного свечения, ничего кроме шейдера отражений.

*Во всех AAA играх есть лайтмапы.
*А то, что там PBS не канает, да?
PATCH1Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 14:00 | Сообщение # 82
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата HPlusDiese ()
Из под админа только админы и идиоты сидят.

Вирусов боишся?)))) или чисто те кто делают не так как ты - те идиоты)

Цитата HPlusDiese ()
кстати откуда инфа юнитехи в своём блоге об этом писали.

ссылка) да действительно) но в Battfield 4 помойму очень хорошее освещение и графика) чего так не долюбливаем "enlighten" ?

Добавлено (15 апреля 2015, 14:00)
---------------------------------------------

Цитата HPlusDiese ()
*Во всех AAA играх есть лайтмапы.
*А то, что там PBS не канает, да?

ну эт цитата была с того коммента под видео)) я лишь процитировал) и ждал вашего ответа)) (забыл в цитаты закинуть) .

Цитата HPlusDiese ()
Фокс - закрытый движок. Он только для внутреннего использования и его не лицензируют.

Cry Engine лицензируют) однако опять пропаганда UE4 - лучше (вообще опять же, не я кричу #1 UE4) или #1 Unity)))
EFHДата: Среда, 15 Апреля 2015, 14:03 | Сообщение # 83
участник
Сейчас нет на сайте
PATCH1, я уточнил в посте, что на видео статика. Fox это тот, что в металгире? Не впечатлило.

Source Developers - блог http://editsource.500mb.net
OneEyedAliceДата: Среда, 15 Апреля 2015, 14:32 | Сообщение # 84
частый гость
Сейчас нет на сайте
Дайте этому патчу уже по-голове, что ли. Раздражает уже.
Не уймется все никак.


HPlusDieseДата: Среда, 15 Апреля 2015, 14:33 | Сообщение # 85
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EFH ()
Fox это тот, что в металгире? Не впечатлило.

Он. На тестах графика была почти не отличима от фоток.
8Observer8Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 14:58 | Сообщение # 86
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Призываю всех сравнивать движки хладнокровно, непредвзято, без эмоций, по фактам

Конечно, глупо было бы поставить UE4 на системный, так как от требует 12 ГБайт

В свой список недостатков UE4 добавил - огромный вес проектов от 600 MБайт до 2.6 ГБайт (если создавать по заготовкам). Поэтому у меня диск D и переполнился


Туториалы по играм на C# и Unity от НубТутс

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 15 Апреля 2015, 15:09
XakepДата: Среда, 15 Апреля 2015, 15:00 | Сообщение # 87
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата HPlusDiese ()
То, что в Unity нет GI. Он купленный и они полностью зависят от enlighten, в то время, как у эпиков light prepagation volumes запилены?

Ну и правильно сделали, зачем делать то, что уже за тебя сделали, тем более на таком высоком уровне. Лично мне не очень нравится LPV, больше SVOGI (сейчас VXGI), но до него компы еще не доросли. Не понимаю, почему так все хотят чтобы было Realtime GI, со статическим освещением можно все очень красиво сделать, и при этом будет намного производительнее.




Проекты:
Aphalin Compiler - новый язык программирования
E2DIT - Среда разработки, редактор уровней для 2D игр на Haxe
IvanKorobkoДата: Среда, 15 Апреля 2015, 15:04 | Сообщение # 88
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата PATCH1 ()
Я где нить написал что он мне не нравится? Научный интерес)


Научный интерес - изучать документации, смотреть видеосравнения, но уж точно не создавать очередную тему "толстый пенис vs длинный пенис"...


PATCH1Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 15:28 | Сообщение # 89
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата IvanKorobko ()
Научный интерес - изучать документации, смотреть видеосравнения, но уж точно не создавать очередную тему "толстый пенис vs длинный пенис"...

вы хоть сами своему совету следуете?) уже кидали обзор Unity5 vs UE4 , обзор очень предвзятый, ладно если предвзятый) но условия лицензирования одного из движков не правильно огласить) это не обзор) это халтура) ссылка , ненравится данная тема) не заходите в нее) ну никто вас за "толстый пенис vs длинный пенис" не тянет)

Цитата OneEyedAlice ()
Дайте этому патчу уже по-голове, что ли. Раздражает уже. Не уймется все никак.

ты заметил что тебе уже никто не отвечает? ну видно кроме меня) хочешь мне лично настучать по голове?) - адрес дать?) - вообще не можешь быть объективным и не предвзятым , не читай эту тему) тут каждый пишет свое мнение , а другие его опровергают - это и есть сравнение.

Цитата 8Observer8 ()
Призываю всех сравнивать движки хладнокровно, непредвзято, без эмоций, по фактам

Конечно, глупо было бы поставить UE4 на системный, так как от требует 12 ГБайт

В свой список недостатков UE4 добавил - огромный вес проектов от 600 MБайт до 2.6 ГБайт (если создавать по заготовкам). Поэтому у меня диск D и переполнился

вот это уже подход по лучше) но на 12гб его веса) никто не будет смотреть) нынче почти все мажоры (в хорошем смысле) )) с 1,5-2тб винчестерами) так что и на системном 200гб будет)))


Сообщение отредактировал PATCH1 - Среда, 15 Апреля 2015, 15:29
EFHДата: Среда, 15 Апреля 2015, 15:41 | Сообщение # 90
участник
Сейчас нет на сайте
PATCH1, Fox Engine я видел в живую, нет там такой графики.

Source Developers - блог http://editsource.500mb.net
PATCH1Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 15:43 | Сообщение # 91
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EFH ()
PATCH1, Fox Engine я видел в живую, нет там такой графики.

эт не мне пиши а >>> HPlusDiese )))
IvanKorobkoДата: Среда, 15 Апреля 2015, 15:50 | Сообщение # 92
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата PATCH1 ()
вы хоть сами своему совету следуете?)


Непременно - по всем интересующим вопросам(основанным на "научном интересе") в первую очередь в гугл вбиваются 2 кандидата для сравнения, ищутся готовые сравнения из авторитетных источников, при отсутствии оных начинается самостоятельное сравнение, в ходе которого для себя делаются выводы - "Лично для меня, исходя из моих потребностей: что насколько удобней, производительней, функциональней, и так ли важны какие-то недостатки вроде системных требований, веса, лицензии"

А холивар, он и в африке холивар - каждый хвалит свою корову, а у чужой не нравится цвет вымени, форма рогов, запах какашек и т.д. Ничего путного для себя из этого не выделить.


PATCH1Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 15:53 | Сообщение # 93
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата IvanKorobko ()
Непременно - по всем интересующим вопросам(основанным на "научном интересе") в первую очередь в гугл вбиваются 2 кандидата для сравнения, ищутся готовые сравнения из авторитетных источников, при отсутствии оных начинается самостоятельное сравнение, в ходе которого для себя делаются выводы - "Лично для меня, исходя из моих потребностей: что насколько удобней, производительней, функциональней, и так ли важны какие-то недостатки вроде системных требований, веса, лицензии"

А холивар, он и в африке холивар - каждый хвалит свою корову, а у чужой не нравится цвет вымени, форма рогов, запах какашек и т.д. Ничего путного для себя из этого не выделить.

из этого текста понял, что первое сообщение вы не читали) сравнение идет в плане графики , технологий . и бо многие говорят UE4 лучше Unity5 . А не системные требования, вес , лицензия и т.д) системные требования лицензия и т.д - это не научный интерес) Холивар получается когда люди влазят в тему, нечего не перечитав и чему то кого то учат) - тогда да холивар)


Сообщение отредактировал PATCH1 - Среда, 15 Апреля 2015, 15:54
IvanKorobkoДата: Среда, 15 Апреля 2015, 16:05 | Сообщение # 94
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата PATCH1 ()
влазят в тему


Название темы: Unreal Engine 4 vs Unity 5 (Сравнение игровых движков)

Первый пост: Предлагаю сравнить UE4 и Unity5 в плане новшеств (многие говорят, что UE4 круче в "графике" Unity5).

Все новшества на сайтах движков. А по приписке в скобочках: "многие говорят" - это и есть холивар. Болтать всякое можно, опять же исходя из краем глаза увиденного, по большей части и личного вкуса. Другое дело сравнить возможности исходя из имеющихся характеристик движков, но тема увы не об этом, а просто очередное "поболтать" - чем собственно и занимаемся.


PATCH1Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 16:09 | Сообщение # 95
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата IvanKorobko ()
Все новшества на сайтах движков. А по приписке в скобочках: "многие говорят" - это и есть холивар. Болтать всякое можно, опять же исходя из краем глаза увиденного, по большей части и личного вкуса. Другое дело сравнить возможности исходя из имеющихся характеристик движков, но тема увы не об этом, а просто очередное "поболтать" - чем собственно и занимаемся.

вы весь холивар перечитайте) есть и полезные моменты)
OneEyedAliceДата: Среда, 15 Апреля 2015, 16:13 | Сообщение # 96
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата PATCH1 ()
ты заметил что тебе уже никто не отвечает? ну видно кроме меня) хочешь мне лично настучать по голове?) - адрес дать?) - вообще не можешь быть объективным и не предвзятым , не читай эту тему) тут каждый пишет свое мнение , а другие его опровергают - это и есть сравнение.

Золотко, мне воспитание позволит мальчиков по лицу бить.


EFHДата: Среда, 15 Апреля 2015, 16:26 | Сообщение # 97
участник
Сейчас нет на сайте


Source Developers - блог http://editsource.500mb.net
OneEyedAliceДата: Среда, 15 Апреля 2015, 16:30 | Сообщение # 98
частый гость
Сейчас нет на сайте
EFH,




Сообщение отредактировал OneEyedAlice - Среда, 15 Апреля 2015, 16:30
8Observer8Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 16:35 | Сообщение # 99
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
По поводу аналога Blueprint в Unity. Blueprint идёт из коробки, а в Unity это сторонний плагин. Я бы поставил плюс Blueprint'у. Пока не могу объяснить почему. Нужно с аналогом в Unity хорошенько познакомиться, сравнить их на практике

Туториалы по играм на C# и Unity от НубТутс

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 15 Апреля 2015, 16:36
PATCH1Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 16:42 | Сообщение # 100
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата OneEyedAlice ()
Золотко, мне воспитание позволит мальчиков по лицу бить.

Ну судя по вашим "Раздражениям"
Цитата OneEyedAlice ()
Дайте этому патчу уже по-голове, что ли. Раздражает уже.
Не уймется все никак.

Вы и сами где то между мальчиком и мужчиной "Переходный возраст" (В принципе могу и ошибаться). Насчет золотко ничего не скажу, у вас видно еще тестостерон не до конца выработался , если незнакомого человека не уточнив возраст и пол так называете, хотя я мб и ошибаюсь , мб дело в вашем воспитании. И еще раз повторяю не нравится тема- не читайте, или из-за "Нервов" - здраво текст не можете воспринять?

Добавлено (15 апреля 2015, 16:42)
---------------------------------------------

Цитата 8Observer8 ()
По поводу аналога Blueprint в Unity. Blueprint идёт из коробки, а в Unity это сторонний плагин. Я бы поставил плюс Blueprint'у. Пока не могу объяснить почему. Нужно с аналогом в Unity хорошенько познакомиться, сравнить их на практике

вот) есть примеры для сравнения) наконец то) я то думал опять скажешь) BluePrint в коробке а PlayMaker - платный))
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » Unreal Engine 4 vs Unity 5 (Сравнение игровых движков)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг