Пятница, 24 Января 2020, 01:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » Torgue 3D! (Какой же он на самом деле...)
Torgue 3D!
MiniTivДата: Понедельник, 02 Ноября 2009, 22:39 | Сообщение # 1
ITS Kurt
Сейчас нет на сайте
Приветствую вас, уважаемые игроделы! Создал эту тему по нужде и думаю то что я скажу удивит всех!
Итак, изначально скажу что Torgue 3D отличный движок и он подойдёт даже начинающим! Есть прекрасный ф-ции и на нём можно реализовать практически все задуманные проекты! Всё что нужно как говорится при нём.
На первый взгляд этот движок показался мне очень и очень хорошим! Интерфейс в нём - просто сказка. Работает по принципу "Всё в одном". Гибкая настройка, лёгкость в освоении, казалось и сборщик игр и инстал и готовый мультиплеер!
Но так случилось что никто не уловил 1-го очень важного момента в демо-версии, а это то, что на карту нельзя ставить более 32-х объектов, к этому выводу мы пришли с Untion'ом, юзая у удивляясь его простотой!!!
Так что такая-во душераздирающая ситуация! Ну из минусов можно ещё подчеркнуть то, что высвечивается окно по типу "Купите вы всётаки полную версию, а?", но любые минусы думаю ни что по сравнению с этой проблемой!
Кого интересует этот движок, давайте попробуем разобраться с этим, или может это я что-то не так понял в этой проблеме, хотел бы услышать ваше мнение! Может получится что-нить вытрясти ещё из демки...
Конечно можно попробовать скреплять все модели под общую гребёнку какие можно, к примеру соединить 5 зданий через промежуток в 1 объект, ну это как 1 из вариантов. Что бы предложили вы? Я можно сказать очень расстроился по этому поводу sad


Создай свою программу без программирования!
Антиграни...(читаем, вступаем для души)
The_WitcherДата: Среда, 04 Ноября 2009, 20:01 | Сообщение # 2
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (MiniTiv)
Конечно можно попробовать скреплять все модели под общую гребёнку какие можно, к примеру соединить 5 зданий через промежуток в 1 объект, ну это как 1 из вариантов

Можна сделать в максе локацию, к которой крепишь все объекты. Я так моды к Готике делал.
В T.ED создаёш землю, а в максе добавляешь объекты и сохраняешь как 3ds. Целые города можна сделать ok
MiniTivДата: Среда, 04 Ноября 2009, 20:09 | Сообщение # 3
ITS Kurt
Сейчас нет на сайте
ALBAKOR Дело в том что всё это доступно и в самом Torgue3D!!!
Ландшафты там много лучше чем в любых современных редакторах как минимум получаются!


Создай свою программу без программирования!
Антиграни...(читаем, вступаем для души)
The_WitcherДата: Среда, 04 Ноября 2009, 20:27 | Сообщение # 4
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Конечно красивые ландшафты это хорошо, но тогда на демке нужно выбирать - или ландшафты, или кол-во объектов.
Ещё как альтернативу могу предложить делать небольшие локации, связанные триггерами. Так в Postal 2 было.
PostalДата: Среда, 04 Ноября 2009, 23:43 | Сообщение # 5
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
Если делать одним объектом много объектов, то и текстура должна быть одной! а это ой как *****! =-(
Можно сделать как в СТАЛКЕРе т.е. все одинаковые объекты на уровне - это один объект, а соответственно текстура одна.
тоже вариант...


MiniTivДата: Четверг, 05 Ноября 2009, 00:04 | Сообщение # 6
ITS Kurt
Сейчас нет на сайте
Кстати...я проверил - при добавлении 1 объекта, то есть если одинаковых объектов добавить на карту даже свыше 70 шт, движок не ругается!!! Значит Postal эт тоже вариант, всё как ты сказал...

Создай свою программу без программирования!
Антиграни...(читаем, вступаем для души)
RedДата: Четверг, 05 Ноября 2009, 02:52 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Есть более простое решение... найти крякнутую версию smile

Счастье для всех даром и пусть ни кто не уйдёт обиженым
Стучать сюда :)
399-082-304
Подписывайтесь http://vk.com/zonevideogame
PostalДата: Четверг, 05 Ноября 2009, 04:19 | Сообщение # 8
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
Red, а если коммерцию делать? одно дело когда демо готово с "обходом" ограничений, и совсем другое когда ПО крякнуто!

The_WitcherДата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 17:02 | Сообщение # 9
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Postal, на демке комерцию сделать нельзя. Единственный выход - купить полную версию.
jokeiroДата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 18:40 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
у меня крякнутая стоит
делаю для себя
The_WitcherДата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 20:21 | Сообщение # 11
The Witcher
Сейчас нет на сайте
jokeiro, для себя можно
MiniTivДата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 20:34 | Сообщение # 12
ITS Kurt
Сейчас нет на сайте
Quote (jokeiro)
делаю для себя

Эт конечно хорошо - для себя и об этом надо думать в первую очередь, но только ли для себя??
Другое дело что просто ради интереса...


Создай свою программу без программирования!
Антиграни...(читаем, вступаем для души)
jokeiroДата: Среда, 18 Ноября 2009, 21:37 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
помогите как импортировать с collada
AlexWildДата: Пятница, 18 Декабря 2009, 20:43 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Буквально 2 недели назад можно было скачать про версию без ограничений, не для комерческих целей такчто я даже успал захапать новую версю 1.1 которой ещё нет) там включенна возможность даже делать свои модели, очень легко , но ... делалбы игру на нём только хз как сделать сохранение в игре sad
MaximSokolДата: Пятница, 18 Декабря 2009, 22:15 | Сообщение # 15
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Quote (AlexWild)
Если делать одним объектом много объектов, то и текстура должна быть одной! а это ой как *****! =-(

А вот неправда. Любой адекватный движок держит мультитекстурирование ( неограниченное кол-во текстур на мешах)


Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
BenzДата: Понедельник, 04 Января 2010, 14:58 | Сообщение # 16
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
а лучше использовать запекание текстур, чтобы не возиться с этим+можно значительно сохранить производительность игры
jocker_27Дата: Вторник, 05 Января 2010, 23:39 | Сообщение # 17
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ребят помогите плз, как импортировать в редактор этого движка готовый уровень из 3d max?
BenzДата: Среда, 06 Января 2010, 00:03 | Сообщение # 18
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
jocker_27, там есть встроенная документация, насколько я помню там формат .dts и нужен плагин для макса
sanyok31Дата: Понедельник, 11 Января 2010, 18:12 | Сообщение # 19
частый гость
Сейчас нет на сайте
Изучаю этот двиг уже пару дней... Перевожу через PROMT(ну вы же знаете как плохо он переводит)... есть у кого-нибудь туторы на русском?

P.S.
На этом двигле есть готовые игры?


не знаю, чего тут написать ^_^
LariayДата: Понедельник, 11 Января 2010, 18:25 | Сообщение # 20
FireCat
Сейчас нет на сайте
sanyok31, есть. на официальном сайте. По поводу перевода: редактируй гуи и переводи все кнопки даже промтом. С некоторыми своими правками. Будет намного удобнее работать.
jocker_27, через dts exporter. Мануал на английском и сам экспортер есть на официальном сайте, в разделе документация.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.


Сообщение отредактировал Lariay - Понедельник, 11 Января 2010, 18:25
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » Torgue 3D! (Какой же он на самом деле...)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг