Пятница, 29 Марта 2024, 12:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » Torgue 3D! (Какой же он на самом деле...)
Torgue 3D!
sanyok31Дата: Вторник, 12 Января 2010, 10:20 | Сообщение # 21
частый гость
Сейчас нет на сайте
Lariay, Зачем GUI редактировать? У меня с английским не до такой степени плохо :)...
Смотрел на офф. сайте, там доки только на инглише.


не знаю, чего тут написать ^_^
LariayДата: Вторник, 12 Января 2010, 10:49 | Сообщение # 22
FireCat
Сейчас нет на сайте
sanyok31, Что бы не нужно было напрягать мозг smile
Ну а ты что хотел, что бы была русскоязычная поддержка?
Мануалы очень подробные, я без переводчиков быстро освоил почти все аспекты, кроме TS.
Если не можешь переводить в голове, юзай транслейтор и ломай голову над смыслом написанного biggrin


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
sanyok31Дата: Вторник, 12 Января 2010, 11:03 | Сообщение # 23
частый гость
Сейчас нет на сайте
Lariay,
Эта документация есть в самом движке.
Понять то я смогу, но на русском было бы быстрее и более понятнее.

Quote
Если не можешь переводить в голове, юзай транслейтор и ломай голову над смыслом написанного :)

Да там становится понятнее, если смотришь сразу и английскую и русскую версии текста. biggrin
З.Ы. Ты чё-нить смастерил уже?


не знаю, чего тут написать ^_^
LariayДата: Вторник, 12 Января 2010, 11:07 | Сообщение # 24
FireCat
Сейчас нет на сайте
Quote (sanyok31)
Эта документация есть в самом движке.

В движке есть ссылка на документацию happy
Quote (sanyok31)
З.Ы. Ты чё-нить смастерил уже?

Делал террайны, объекты, мини фпс делал, но забил на Торк. Есть получше движки, без гемора с конвертацией в левый формат.
Либо у меня комп фиговый - 2 ядра, 3 гига оперативы, 512 видео, что при детализированных моделях конвертер убивает Макс.
Либо проблемы с чем то другим. В итоге после двух суток возни с экспортером, забил на это дело.
Мб вернусь позже к этому движку (не зря ж коммерцию взял:) ), когда найду хорошего, способного моделлера со знанием английского языка smile


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.


Сообщение отредактировал Lariay - Вторник, 12 Января 2010, 11:08
sanyok31Дата: Вторник, 12 Января 2010, 11:15 | Сообщение # 25
частый гость
Сейчас нет на сайте
Lariay,
Quote
В движке есть ссылка на документацию

у меня по этому пути находится документация
D:\Torque\Torque 3D 2009 SDK 1.0\Documentation\Official Documentation.html

И ссылки на неё тоже есть(в закладке Documentation)

Добавлено (12.01.2010, 11:15)
---------------------------------------------
Lariay,

Quote
В движке есть ссылка на документацию

Ты сразу его купил? Нужно было сначала поюзать его.


не знаю, чего тут написать ^_^
LariayДата: Вторник, 12 Января 2010, 11:18 | Сообщение # 26
FireCat
Сейчас нет на сайте
Да дело в том, что я поюзал, мы определились с двигом, потом купил. В итоге вышло так, что он немного неудобен. Но сам движок хорош, просто нужно плотнее с ним заниматься.

Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
sanyok31Дата: Вторник, 12 Января 2010, 11:23 | Сообщение # 27
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я сейчас 3Ds Max учу smile
Дай ссылку на экспортёр

Добавлено (12.01.2010, 11:23)
---------------------------------------------
Lariay,

Quote
Да дело в том, что я поюзал, мы определились с двигом, потом купил. В итоге вышло так, что он немного неудобен. Но сам движок хорош, просто нужно плотнее с ним заниматься.

на какой двиг перешли?


не знаю, чего тут написать ^_^
LariayДата: Вторник, 12 Января 2010, 11:40 | Сообщение # 28
FireCat
Сейчас нет на сайте
Еще пока думаем. Пишем утилиты и пр.

http://docs.torquepowered.com/artist/official/3D%20Studio%20Max/Setup.html


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
sanyok31Дата: Вторник, 12 Января 2010, 13:54 | Сообщение # 29
частый гость
Сейчас нет на сайте
Lariay,
Quote

Еще пока думаем. Пишем утилиты и пр.

http://docs.torquepowered.com/artist/official/3D%20Studio%20Max/Setup.html

Скачал архив... Установил(3Ds Max 2008 это какая версия? У мну написано, что 10. А в архиве для 9 и 2009. Пошла только 9). У меня 3Ds Max 2008.
Жму кнопку Whole Shape, а он мне выдаёт: - Unable to open dump file. Это чё за фигня?


не знаю, чего тут написать ^_^
LariayДата: Вторник, 12 Января 2010, 13:55 | Сообщение # 30
FireCat
Сейчас нет на сайте
С этой ошибкой я парился очень долго, так и не решил.
Потом поставил 2009 3дмакс СП2 и все пошло. Надо внимательно документацию читать.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
sanyok31Дата: Вторник, 12 Января 2010, 14:07 | Сообщение # 31
частый гость
Сейчас нет на сайте
Тогда буду искать 2009 МАКС.

не знаю, чего тут написать ^_^
LariayДата: Вторник, 12 Января 2010, 14:17 | Сообщение # 32
FireCat
Сейчас нет на сайте
Там вообще заморочек много, создание bounding box, настройка его, сцепление разных блоков и пр.

Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
sanyok31Дата: Вторник, 12 Января 2010, 20:13 | Сообщение # 33
частый гость
Сейчас нет на сайте
А что лучше, Torque 3D или UDK 3?
Не в плане функциональности(UDK 3 лучше конечно), а в освоении и удобстве. Интерфейс как там, etc.


не знаю, чего тут написать ^_^
LariayДата: Вторник, 12 Января 2010, 20:23 | Сообщение # 34
FireCat
Сейчас нет на сайте
Я не знаю что такое UDK3 ))

Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
sanyok31Дата: Вторник, 12 Января 2010, 20:42 | Сообщение # 35
частый гость
Сейчас нет на сайте
Unreal Development Kit powered by Unreal Engine 3
http://gcup.ru/load/igrovye_dvizhki/unreal_development_kit/3-1-0-636

Добавлено (12.01.2010, 20:37)
---------------------------------------------
Unreal Tournament, Gears of War на нём сделаны

Добавлено (12.01.2010, 20:42)
---------------------------------------------
А на счёт экспорта... Я скачал для макса плагин OpenCOLLADA_3ds_Max_1.2.5 b и экспортирую в формат COLLADA(.dae)


не знаю, чего тут написать ^_^
ViruzДата: Вторник, 12 Января 2010, 21:20 | Сообщение # 36
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
а в разделе документация тяжело посмотреть? dry


sanyok31Дата: Среда, 13 Января 2010, 11:24 | Сообщение # 37
частый гость
Сейчас нет на сайте
Viruz, Я её давно прочитал. Это вроде ты переводил? Перевод хороший, но мало. happy

не знаю, чего тут написать ^_^
BenzДата: Суббота, 16 Января 2010, 18:33 | Сообщение # 38
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
sanyok31, в плане освоении и удобстве да Torque лучше, но у UDK очень много фишек не доступных Торку, да и графика получше будет
sanyok31Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 12:12 | Сообщение # 39
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я в сцену добавил The ScatterSky... и когда я поворачиваю камеру, свет меняется на тёмный... в чём может быть проблема?

не знаю, чего тут написать ^_^
sanyok31Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 18:12 | Сообщение # 40
частый гость
Сейчас нет на сайте
у меня одно

Добавлено (07.02.2010, 18:12)
---------------------------------------------
А какие игры есть на этом движке?


не знаю, чего тут написать ^_^
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » Torgue 3D! (Какой же он на самом деле...)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг