Вторник, 19 Марта 2024, 05:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » Простейший в освоении движок (не конструктор). Ваши мнения.
Простейший в освоении движок (не конструктор). Ваши мнения.
Knight1032Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 22:25 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
вот из названия понятно. Направление- примерно рпг.

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
slagusevДата: Вторник, 28 Февраля 2012, 09:28 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вообще, как говорят: - на вкус и цвет... А так NeoAxis. Обширное русское сообщество, дополнительных инструментов много. Даже примеры данного типа игр совместно с SDK поставляется.
Cre-gameДата: Вторник, 28 Февраля 2012, 10:03 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Простейший в освоении... наверное, 3D Rad...

А может... Unity...

Кому как


Всем добра
ant0NДата: Вторник, 28 Февраля 2012, 18:57 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Leadwerks Engine, проще только Blitz3D

Blender 3D, Godot Engine, LUA
romgermanДата: Вторник, 28 Февраля 2012, 19:06 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Бери Юнити или Неоаксис (в обоих случаях C# понадобится).
temirkaДата: Вторник, 20 Марта 2012, 05:27 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Тебе везде нужно знать ЯП под движок.
А вообще лучше из бесплатных Ogre, NeoAxis, Unity...
Хотя есть те кто предпочитают еще брать UDK, CryEngine 3 SDK...
MrNeshДата: Вторник, 20 Марта 2012, 07:59 | Сообщение # 7
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Мое мнение Uniny ( пользовался им)
ИМХО, для изучения сложен вначале smile wink


warzesДата: Среда, 21 Марта 2012, 07:27 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (jiumx60rus)
Мое мнение Uniny

Quote (temirka)