Среда, 18 Декабря 2024, 11:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Простейший в освоении движок (не конструктор). Ваши мнения.
Knight1032Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 22:25 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
вот из названия понятно. Направление- примерно рпг.

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
slagusevДата: Вторник, 28 Февраля 2012, 09:28 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вообще, как говорят: - на вкус и цвет... А так NeoAxis. Обширное русское сообщество, дополнительных инструментов много. Даже примеры данного типа игр совместно с SDK поставляется.
Cre-gameДата: Вторник, 28 Февраля 2012, 10:03 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Простейший в освоении... наверное, 3D Rad...

А может... Unity...

Кому как


Всем добра
ant0NДата: Вторник, 28 Февраля 2012, 18:57 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Leadwerks Engine, проще только Blitz3D

Blender 3D, Godot Engine, LUA
romgermanДата: Вторник, 28 Февраля 2012, 19:06 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Бери Юнити или Неоаксис (в обоих случаях C# понадобится).
temirkaДата: Вторник, 20 Марта 2012, 05:27 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Тебе везде нужно знать ЯП под движок.
А вообще лучше из бесплатных Ogre, NeoAxis, Unity...
Хотя есть те кто предпочитают еще брать UDK, CryEngine 3 SDK...
MrNeshДата: Вторник, 20 Марта 2012, 07:59 | Сообщение # 7
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Мое мнение Uniny ( пользовался им)
ИМХО, для изучения сложен вначале smile wink


warzesДата: Среда, 21 Марта 2012, 07:27 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (jiumx60rus)
Мое мнение Uniny

Quote (temirka)
Хотя есть те кто предпочитают еще брать UDK, CryEngine 3 SDK.

Quote (romgerman)
Бери Юнити

Quote (Cre-game)
Простейший в освоении... наверное, 3D Rad... А может... Unity...

Вот ведь тема. Автор просил "(не конструктор)"


Мой блог
Вики DirectX
UFO2000Дата: Среда, 21 Марта 2012, 09:13 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Однозначно - OGRE (если есть знания C++, и опыт работы с движками). И если имеешь хорошие знания, и готов усердно работать возьмись за написание своего движка для начала можно использовать исходники того же OGRE.

Сообщение отредактировал UFO2000 - Среда, 21 Марта 2012, 09:36
JerichoДата: Среда, 21 Марта 2012, 09:38 | Сообщение # 10
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
бери NeoAxis очень хорошый двиг и не сложен в освоении, если будут проблемы есть полная документация на русском

Уютненькая страничка Ерихона

xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк!
yyy: это припев.
© Антон Антоненко
SnuuxДата: Среда, 21 Марта 2012, 09:49 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
UFO2000, Огр - сложный, + только графический движок. Лучше посмотреть Irrlicht engine, есть русский форум и все включено для программирования. Но вот насчет сложности - не скажу, может он и сложнее огра (хотя вряд ли).
warzesДата: Среда, 21 Марта 2012, 09:56 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (UFO2000)
Однозначно - OGRE

Мне вот интересно, те кто его советуют, сами им пользовались? Есть более качественные и простые движки. А огр уже давно не торт.

Кто не верит, поищите движок PixelLight. Запустите тамошние демки. Потом посмотрите на коммерческие игры на огре... Я думаю, вы сразу поймете почему огр плохой. Для тех кто сейчас скажет, картинку делает не движок а шейдеры и моделеры, поспешу сказать - в огре поддержка шейдеров почти ни на что не годна - сделать какой-нибудь спецэффект на огре зверски сложно. А уж эти огровские меши, в которые еще и фиг экспортируешь модель (сами бились в коммерческом проекте - есть модель, но вот ни как она не хотела экспортироваться в огр). Ну и конечно же forward render - это уже давно прошлый век и именно из-за него в огр не могут сделать поддержку dx11
Не понравился PixelLight? Ищите SoftPixelEngine. Имхо движок проще, но пока сырой. Картинка также на достаточном уровне даже для ААА игр
Или KlayGE. С документацией конечно будут проблемы, но вот этот движок делают именно ради качественной картинки, так что если вам графика важна - может быть подойдет.
Важнее быстродействие? lightfeather

Это только то что я сейчас просматриваю. И кстати все бесплатно и с исходниками

Хорошим движком является еще ngene. Но что-то автор не торопится делать новую версию.

А вы все свой огр рекомендуете, отстали от жизни:)


Мой блог
Вики DirectX
UFO2000Дата: Среда, 21 Марта 2012, 10:07 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Snuux, И что если граф.? Кто вам мешает прикрутить туда PhysX?
warzes,
Quote
Мне вот интересно, те кто его советуют, сами им пользовались?

Да приходилось.

PixelLight более сложный, да и по графическим качествам уступает nGENE Tech.
На базе ogre уже столько движков, движков-конструкторов слепили, что только осталось выбрать то, что подходит вам. И все же самым простейшим я считаю огр. imho


Сообщение отредактировал UFO2000 - Среда, 21 Марта 2012, 10:11
BenzДата: Среда, 21 Марта 2012, 10:48 | Сообщение # 14
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
Вы первое сообщение читали? К чему этот ваш оффтоп здесь? Насоветуют тут огре и иррлихт новичкам.
romgermanДата: Среда, 21 Марта 2012, 11:34 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
Юнити и удк с краем3 не конструкторы.
warzesДата: Среда, 21 Марта 2012, 12:59 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (romgerman)
Юнити и удк с краем3 не конструкторы.

всеже конструкторы. Все делается в редакторах и скриптах. Нет возможности сделать то что не заложено в них. А сами разработчики вообще пишут что это "инструментарий для создания игр" (не движок, не конструктор а именно инструментарий).
Но вообще это в последнее время перетекает в холивары - одни доказывают что движок это библиотека которую подключаешь к коду проекта, другие кричат что это вообще фреймворк, а движок - это редактор в котором делаешь сцену, третьи.... так что уже давно не понятно что и как называется. Поэтому подумайте - id tech это что? Если движок, то значит юнити и удк не движки (так как в id tech нет редакторов, только тупо код)

Вообщем скажу так - все зависит от того с какого угла смотрят. Те кто делают игры на юдк, юнити, и крае - считают что это движок. А вот такие как я, которые пишут все через код, и редакторы для игры делают сами а не юзают готовые, считают движком самые обычные библиотеки которые к коду подключают.


Мой блог
Вики DirectX


Сообщение отредактировал warzes - Среда, 21 Марта 2012, 13:05
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг