Вторник, 16 Октября 2018, 11:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы OnLine-игр » Немного тупых вопросов по геймдеву 2д игр. (Хочу сделать 2д игру, платформер.)
Немного тупых вопросов по геймдеву 2д игр.
gestapochekДата: Воскресенье, 31 Мая 2015, 18:12 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Я уже сделал около десятка маленьких 2д игрушек (использовал GM, Unity, construct), теперь хочу перейти к более серьезному проекту. Соль проекта такая - сделав его, я хочу научиться работать с онлайном (не знаю как одним словом обозвать работу сервера с клиентом). В общих чертах:
1) Это платформер
2) В нем должен присутствовать чат
3) Хочу управление с сервера (допустим открытие\закрытие дверей, чтобы я мог пускать или не пускать на какие-то локации народ, ну и еще пару таких вещей)
Вопросы:
1) Хочу попробовать Python Game, ибо начинаю учить питон, поэтому хотелось бы больше практики с языком. Вопрос в том, можно ли будет потом написать серверную часть к игре, которую я напишу (возможно вопрос звучит очень глупо, я просто в этом мало что понимаю), да и вообще, смогу ли я организовать онлайн к созданной игре?
2) Если первый пункт в пролете, то порекомендуйте что-то из движков, ну и, желательно, литературу. Можно что-то вроде: "сделай игру на Блабла двигле, запили серв на пхп, вот тебе ссылка на сайт Блабла.ком, работает это вот так: "ну и тут, насколько можно подробное, объяснение связи между почти готовым продуктом (игрой) и пхп сервером"".
З.Ы. Видел, есть библиотеки на GM онлайновые, мне этот движок понравился, но я не хочу с ним дальше работать. За всю тупость что я здесь написал заранее прошу прощения, в оправдание скажу, что я тупой школопед.


Пытаюсь стать программистом, оставаясь человеком))

Сообщение отредактировал gestapochek - Воскресенье, 31 Мая 2015, 19:43
romeo98Дата: Воскресенье, 31 Мая 2015, 19:00 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата gestapochek ()
не знаю как одним словом обозвать работу сервера с клиентом

мультиплеер

Цитата gestapochek ()
смогу ли я организовать онлайн к созданной игре?

Нужно будет переписывать код клиента под самописный сервер.

Цитата gestapochek ()
порекомендуйте что-то из движков

У меня опыта в движках совсем не много. Я использую Unity. Раз ты уже использовал его, то можно попробовать в качестве сервера Photon. В интернете информация о нем есть. Есть цикл видеоуроков на русском языке от afrokick, но, если ты еще плохо освоил язык программирования, то тебе будет сложно их понять и осознать. Тупо копи-пастить смысла нет, ничего из этого не выйдет. Для Unity есть еще SmartFox, но он нем я ничего не знаю.


[2D] Mission: Defender

Прошу помочь нашему проекту поставив лайк на странице Unity Connect.


Сообщение отредактировал romeo98 - Воскресенье, 31 Мая 2015, 19:03
TymonrДата: Воскресенье, 31 Мая 2015, 19:06 | Сообщение # 3
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Цитата gestapochek ()
что я тупой школопед

Ты, как раз-таки очень прилично и внятно все расписал, задав конкретные вопросы, на которые можно дать конкретные ответы.
Правда, сам я ничего про мультиплеер рассказать не смогу(:blink:), но с такой корректной конкретикой тебе обязательно помогут;)


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
_ToBe_Дата: Понедельник, 01 Июня 2015, 08:41 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
И мне тоже странно, что человек делающий игры на Unity решил перейти на Pyton
Можно узнать чем это обусловлено?
gestapochekДата: Среда, 03 Июня 2015, 00:54 | Сообщение # 5
уже был
Сейчас нет на сайте
В самом начале я написал, что сделал пару МАЛЕНЬКИХ игр, т.е. я учился делать (именно на unity я сделал всего один платформер), глубоко не вникал в языки (С#, java или boo), они мне кажутся непонятными и пугающими. А у python'а простой синтаксис, поэтому я решил сначала на нем учиться программировать. Конечно, есть еще и ruby, если подскажете какие-нибудь плюшки для игростроя на нем, то я тоже буду рад, даже еще больше, чем в случае с питоном.

Пытаюсь стать программистом, оставаясь человеком))
infermikДата: Среда, 03 Июня 2015, 05:10 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
На сколько знаю, где то валялся движок EO он был сделан под скроллер-платформер(Или как то так).
В общем надо рыться.

Цитата
З.Ы. Видел, есть библиотеки на GM онлайновые, мне этот движок понравился, но я не хочу с ним дальше работать. За всю тупость что я здесь написал заранее прошу прощения, в оправдание скажу, что я тупой школопед.

Сколько я ни читал, грамотно мало кто может на dll'ке в GM8 запилить, хотя руководств по нему много(Именно онлайн, где то даже уроки видел народ запиливал)
А в GMS переывать всю справку надо, чтобы поглядеть как что работает.

PS: Порылся нашел его, все исправно работает.
(хотя сперва смутил маленький размер всего несколько 2мб(в распакованном виде 10)) в наличии также имеется исходный код(Его раньше вроде не было, на сколько я помню)


Выпрямляю путем кнута и пряника


Сообщение отредактировал infermik - Среда, 03 Июня 2015, 05:27
harmoxyneДата: Среда, 03 Июня 2015, 11:14 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата infermik ()
в наличии также имеется исходный код(Его раньше вроде не было, на сколько я помню)

Был, я помню biggrin
Цитата gestapochek ()
А у python'а простой синтаксис, поэтому я решил сначала на нем учиться программировать. Конечно, есть еще и ruby, если подскажете какие-нибудь плюшки для игростроя на нем, то я тоже буду рад, даже еще больше, чем в случае с питоном.

Поговаривают, что из скриптотвых языков для игр лучше всего LUA. Но ты должен понимать, что скрипты - только помогают в создании, основные задачи лежат на компилируемых языках.
Ибо если ты напишешь клиент на пайтоне, то любой желающий сможет просмотреть его исходный код, и некоторым игроделам такой подход не нравится. Если же ты его скомпилируешь (есть такие штуки, конечно), то это будет дико тормозить.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы OnLine-игр » Немного тупых вопросов по геймдеву 2д игр. (Хочу сделать 2д игру, платформер.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг