Суббота, 24 Августа 2019, 05:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Оцените Scirra Construct! (Ставим свою оценку...)
Оцените Scirra Construct!
На сколько баллов ты оцениваешь Scirra Construct?
1.10[ 124 ][49.40%]
2.9[ 33 ][13.15%]
3.8[ 29 ][11.55%]
4.7[ 19 ][7.57%]
5.6[ 7 ][2.79%]
6.5[ 12 ][4.78%]
7.4[ 1 ][0.40%]
8.3[ 3 ][1.20%]
9.2[ 1 ][0.40%]
10.1[ 22 ][8.76%]
Всего ответов: 251
NiroДата: Суббота, 14 Августа 2010, 19:58 | Сообщение # 41
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ай-ай-ай! Вы забыли что знание пайтона для нормальной игры в констракте обязательно! Там тоже прогать надо.
Quote (NeZnayu)
Возможности - затрудняюсь сказать, так толком и не освоил этот инструмент.

Возможности побольше чем на ГМ, это говорю сразу, я ГМ знаю тож не плохо но там все сводиться до тупого копипаста( В Сцире все норм, на один евент до миллиона действий.
10



Yani-XДата: Суббота, 14 Августа 2010, 20:03 | Сообщение # 42
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (Niro)
Вы забыли что знание пайтона для нормальной игры в констракте обязательно!

Quote (Niro)
В Сцире все норм, на один евент до миллиона действий.

Значит миллиона действий не хватит для создания нормальной игры? smile


портфолио - 3d графика
NiroДата: Суббота, 14 Августа 2010, 20:05 | Сообщение # 43
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Yani-X, многие действия завязаны на пайтоне.


MorpheyДата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 01:20 | Сообщение # 44
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Niro)
Ай-ай-ай! Вы забыли что знание пайтона для нормальной игры в констракте обязательно!

Нифига! Construct позволяет создать любую 2Д игру без единой строчки кода (без питона) Инфа 100% от разработчиков. cool
Yani-XДата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 01:24 | Сообщение # 45
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (Niro)
Yani-X, многие действия завязаны на пайтоне.

Какие интересно, кроме событий отвечающих за создание сетевой игры?


портфолио - 3d графика
K0DAK47Дата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 01:52 | Сообщение # 46
Cat Development
Сейчас нет на сайте
SlavyanOOs,
Ой - ой - ой, крутой заместитель Гейтса, Торвальдса, Джобса и Раскина вместе взятых!
Quote (SlavyanOOs)
ezhickovich, мне 12 и я плюнул на конструкторы и юзаю двиги. Конструкторы - для лентяев и тупых!

А назовите - ка мне, великий программист, чем таким особенным отличаются движки от конструкторов? В движках также не обязательны строчки кода, и в них могут быть готовые материалы. Извините за Ферамонский пафос, но умение программировать не особо отличает вас от других и не делает крутым. У нас только один крутой - Игорь, ну тот, который на рояле играет.


.xm
Шаблон для разработчиков
RomantikДата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 07:59 | Сообщение # 47
Lost and Forgotten
Сейчас нет на сайте
Я поставил 10, потому-что перешел на него из-за удобности и функциональности... Он постоянно обновляется и новый фичи добавляются... Можно создавать коммерческие игры!
Upgrade2009Дата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 08:15 | Сообщение # 48
Арти
Сейчас нет на сайте
Поставил 10.В Scirra достаточно высокая графа(для 2D),простота,а главное абсолютно бесплатная.Сделал хорошую игру и можешь продавать ее))Ну хотя в Scirra есть и баги, но они не значительные))

allxumukДата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 10:46 | Сообщение # 49
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Niro)
Вы забыли что знание пайтона для нормальной игры в констракте обязательно!

И вовсе не обязательно, в Констракте обязательно понимать, что ты делаешь. Хотя Питон конечно нужен для оптимизации, но его можно применять и внутри действий, указывая вместо параметров строчки кода возвращающие их.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
NiroДата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 15:25 | Сообщение # 50
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
отя Питон конечно нужен для оптимизации

Нормальные игры - те игры в которых нормальные возможности и нормальная графика, а в скирре иногда вылетает рунтайм еррор, необходим пайтон, ну впрчем не важно.
Quote (allxumuk)
в Констракте обязательно понимать, что ты делаешь.

Без этого некуда!



RomantikДата: Понедельник, 16 Августа 2010, 13:41 | Сообщение # 51
Lost and Forgotten
Сейчас нет на сайте
Niro, хех... у тебя в каждом посте Питон. Ты его пиаришь)) шучу...
Но Скирра стоит рассмотрения.. особенно тем кто любит ГМ!
TovTripleZДата: Понедельник, 16 Августа 2010, 14:16 | Сообщение # 52
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Ставлю 9. Я часто сталкиваюсь с глюками, которые мне всё ранее сделанное убивают, когда работаю с ним, вылетает часто, иной раз ведёт себя очень и очень капризно... А так конструктор хороший. :3

Бледные дрыщекролики следят за вами

Сообщение отредактировал TovTripleZ - Понедельник, 16 Августа 2010, 14:17
NeZnayuДата: Понедельник, 16 Августа 2010, 17:42 | Сообщение # 53
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (Niro)
Возможности побольше чем на ГМ, это говорю сразу

Сомневаюсь.. )


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
TheChosenOneДата: Понедельник, 23 Августа 2010, 20:42 | Сообщение # 54
был не раз
Сейчас нет на сайте
10. (В мои - то 14) Единственный родной мне конструктор - юзаю со дня основания... (не говоря уже об улетной графики и великолепного интерфейса)
MorpheyДата: Понедельник, 23 Августа 2010, 21:20 | Сообщение # 55
почетный гость
Сейчас нет на сайте
5 причин почему Construct лучше Game Makera biggrin
NeZnayuДата: Вторник, 24 Августа 2010, 07:15 | Сообщение # 56
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Morphey, Я читал эту статью еще на gamemakerblog.com в 2009ом
Из всех пунктов реально соответсвуют действительности только 2:
1) Более удобный левел-эдитор (тут уж ничего не сказать)
2) Открытый исходный код (полагаю вы все постоянно пользуетесь этим преимуществом)

Зато на ГМ можно делать полноценные 3Д игры + встроенный скриптовый язык на котором запросто пишется все что душе угодно.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Вторник, 24 Августа 2010, 07:16
ЗелёныйГоблинДата: Вторник, 24 Августа 2010, 07:26 | Сообщение # 57
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
Зато на ГМ можно делать полноценные 3Д игры + встроенный скриптовый язык на котором запросто пишется все что душе угодно.

Зато на сцирре то что делаеться на гмл делаеться кликами мышкой и ввод чисел.А уж я думаю что пи тон и гмл как небо и земля


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
NeZnayuДата: Вторник, 24 Августа 2010, 07:34 | Сообщение # 58
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
ЗелёныйГоблин, покажи мне игры.

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
ЗелёныйГоблинДата: Вторник, 24 Августа 2010, 07:42 | Сообщение # 59
In-Games
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, Игры сделанные на сцирке? А зачем показывать? ВЫ что игр на сцирке невиделели?


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
EvkoevДата: Вторник, 24 Августа 2010, 08:16 | Сообщение # 60
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Началось ...

Список лучших игр на Конструкте (действительно удивительно , что ты их ещё не видел) :
Vampire Quest 2
Santa Smile
Нитр0трон
Big Boom
Ninja Gaiden
Christmas Puzzle
Project Star
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Оцените Scirra Construct! (Ставим свою оценку...)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг