Оцените Scirra Construct!
|
|
|
|
Niro | Дата: Суббота, 14 Августа 2010, 19:58 | Сообщение # 41 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ай-ай-ай! Вы забыли что знание пайтона для нормальной игры в констракте обязательно! Там тоже прогать надо. Quote (NeZnayu) Возможности - затрудняюсь сказать, так толком и не освоил этот инструмент. Возможности побольше чем на ГМ, это говорю сразу, я ГМ знаю тож не плохо но там все сводиться до тупого копипаста( В Сцире все норм, на один евент до миллиона действий. 10
|
|
| |
Yani-X | Дата: Суббота, 14 Августа 2010, 20:03 | Сообщение # 42 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (Niro) Вы забыли что знание пайтона для нормальной игры в констракте обязательно! Quote (Niro) В Сцире все норм, на один евент до миллиона действий. Значит миллиона действий не хватит для создания нормальной игры?
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Niro | Дата: Суббота, 14 Августа 2010, 20:05 | Сообщение # 43 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Yani-X, многие действия завязаны на пайтоне.
|
|
| |
Morphey | Дата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 01:20 | Сообщение # 44 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Niro) Ай-ай-ай! Вы забыли что знание пайтона для нормальной игры в констракте обязательно! Нифига! Construct позволяет создать любую 2Д игру без единой строчки кода (без питона) Инфа 100% от разработчиков.
|
|
| |
Yani-X | Дата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 01:24 | Сообщение # 45 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (Niro) Yani-X, многие действия завязаны на пайтоне. Какие интересно, кроме событий отвечающих за создание сетевой игры?
портфолио - 3d графика
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 01:52 | Сообщение # 46 |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| SlavyanOOs, Ой - ой - ой, крутой заместитель Гейтса, Торвальдса, Джобса и Раскина вместе взятых! Quote (SlavyanOOs) ezhickovich, мне 12 и я плюнул на конструкторы и юзаю двиги. Конструкторы - для лентяев и тупых! А назовите - ка мне, великий программист, чем таким особенным отличаются движки от конструкторов? В движках также не обязательны строчки кода, и в них могут быть готовые материалы. Извините за Ферамонский пафос, но умение программировать не особо отличает вас от других и не делает крутым. У нас только один крутой - Игорь, ну тот, который на рояле играет.
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
Romantik | Дата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 07:59 | Сообщение # 47 |
Lost and Forgotten
Сейчас нет на сайте
| Я поставил 10, потому-что перешел на него из-за удобности и функциональности... Он постоянно обновляется и новый фичи добавляются... Можно создавать коммерческие игры!
|
|
| |
Upgrade2009 | Дата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 08:15 | Сообщение # 48 |
Арти
Сейчас нет на сайте
| Поставил 10.В Scirra достаточно высокая графа(для 2D),простота,а главное абсолютно бесплатная.Сделал хорошую игру и можешь продавать ее))Ну хотя в Scirra есть и баги, но они не значительные))
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 10:46 | Сообщение # 49 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Niro) Вы забыли что знание пайтона для нормальной игры в констракте обязательно! И вовсе не обязательно, в Констракте обязательно понимать, что ты делаешь. Хотя Питон конечно нужен для оптимизации, но его можно применять и внутри действий, указывая вместо параметров строчки кода возвращающие их.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Niro | Дата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 15:25 | Сообщение # 50 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) отя Питон конечно нужен для оптимизации Нормальные игры - те игры в которых нормальные возможности и нормальная графика, а в скирре иногда вылетает рунтайм еррор, необходим пайтон, ну впрчем не важно. Quote (allxumuk) в Констракте обязательно понимать, что ты делаешь. Без этого некуда!
|
|
| |
Romantik | Дата: Понедельник, 16 Августа 2010, 13:41 | Сообщение # 51 |
Lost and Forgotten
Сейчас нет на сайте
| Niro, хех... у тебя в каждом посте Питон. Ты его пиаришь)) шучу... Но Скирра стоит рассмотрения.. особенно тем кто любит ГМ!
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Понедельник, 16 Августа 2010, 14:16 | Сообщение # 52 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Ставлю 9. Я часто сталкиваюсь с глюками, которые мне всё ранее сделанное убивают, когда работаю с ним, вылетает часто, иной раз ведёт себя очень и очень капризно... А так конструктор хороший. :3
Бледные дрыщекролики следят за вами
Сообщение отредактировал TovTripleZ - Понедельник, 16 Августа 2010, 14:17 |
|
| |
NeZnayu | Дата: Понедельник, 16 Августа 2010, 17:42 | Сообщение # 53 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (Niro) Возможности побольше чем на ГМ, это говорю сразу Сомневаюсь.. )
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
TheChosenOne | Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 20:42 | Сообщение # 54 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| 10. (В мои - то 14) Единственный родной мне конструктор - юзаю со дня основания... (не говоря уже об улетной графики и великолепного интерфейса)
|
|
| |
Morphey | Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 21:20 | Сообщение # 55 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| 5 причин почему Construct лучше Game Makera
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Вторник, 24 Августа 2010, 07:15 | Сообщение # 56 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Morphey, Я читал эту статью еще на gamemakerblog.com в 2009ом Из всех пунктов реально соответсвуют действительности только 2: 1) Более удобный левел-эдитор (тут уж ничего не сказать) 2) Открытый исходный код (полагаю вы все постоянно пользуетесь этим преимуществом) Зато на ГМ можно делать полноценные 3Д игры + встроенный скриптовый язык на котором запросто пишется все что душе угодно.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Вторник, 24 Августа 2010, 07:16 |
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Вторник, 24 Августа 2010, 07:26 | Сообщение # 57 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) Зато на ГМ можно делать полноценные 3Д игры + встроенный скриптовый язык на котором запросто пишется все что душе угодно. Зато на сцирре то что делаеться на гмл делаеться кликами мышкой и ввод чисел.А уж я думаю что пи тон и гмл как небо и земля
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
|
ЗелёныйГоблин | Дата: Вторник, 24 Августа 2010, 07:42 | Сообщение # 59 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, Игры сделанные на сцирке? А зачем показывать? ВЫ что игр на сцирке невиделели?
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
Evkoev | Дата: Вторник, 24 Августа 2010, 08:16 | Сообщение # 60 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Началось ... Список лучших игр на Конструкте (действительно удивительно , что ты их ещё не видел) : Vampire Quest 2 Santa Smile Нитр0трон Big Boom Ninja Gaiden Christmas Puzzle Project Star
|
|
| |