Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
|
|
Vicka | Дата: Вторник, 09 Декабря 2014, 11:54 | Сообщение # 2641 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Конструкт 2 балин.. как я уперлась рожками.. Пиплы нужна помощь
Косяк в том что а) камеру трясет когда она на персонаже б) не пойму как сделать так чтобы персонаж начинал двигаться только после того как камера приезжала к нему. И соответственно тогда же включать таймер отсчета хода.
вопрос снят ))) Сержу респект)
Сообщение отредактировал Vicka - Вторник, 09 Декабря 2014, 16:34 |
|
| |
_ToBe_ | Дата: Среда, 10 Декабря 2014, 00:01 | Сообщение # 2642 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Vicka, что за привычка найти ответ и не делиться с ним?
|
|
| |
wik | Дата: Среда, 10 Декабря 2014, 00:03 | Сообщение # 2643 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Появилась проблемка, платформер, когда подошёл в тупику какому нибудь нажимаю в другую сторону и ГГ ищезает.
Сообщение отредактировал wik - Среда, 10 Декабря 2014, 00:04 |
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 10 Декабря 2014, 00:13 | Сообщение # 2644 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| _ToBe_, гы гы гы)) что за привычка не отвечать на вопрос когада очень нужно)
Добавлено (10 декабря 2014, 00:13) --------------------------------------------- wik, покажи исходник)
Сообщение отредактировал Vicka - Среда, 10 Декабря 2014, 00:14 |
|
| |
wik | Дата: Среда, 10 Декабря 2014, 00:22 | Сообщение # 2645 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Vicka,
Сообщение отредактировал wik - Среда, 10 Декабря 2014, 00:27 |
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 10 Декабря 2014, 00:36 | Сообщение # 2646 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| wik, мне проще код полистать) я визуально слабо воспринимаю)
|
|
| |
wik | Дата: Среда, 10 Декабря 2014, 00:46 | Сообщение # 2647 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Vicka, сейчас минутку
Добавлено (10 декабря 2014, 00:46) --------------------------------------------- Только не смеятся, там ГГ с рожей моего дружбана хотчу удивить его, недовно вспоминали про 16хи, картриджи в какие игры играли.
вот Исходник
Сообщение отредактировал wik - Среда, 10 Декабря 2014, 00:47 |
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 10 Декабря 2014, 00:51 | Сообщение # 2648 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| wik, исходник это файлик cap)
|
|
| |
wik | Дата: Среда, 10 Декабря 2014, 01:01 | Сообщение # 2649 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Vicka, блин забыл, сейчас. Добавлено (10 декабря 2014, 00:59) --------------------------------------------- Vicka, а что скажите насчет моего творения. Добавлено (10 декабря 2014, 01:01) --------------------------------------------- вот исходник
|
|
| |
Serega-A | Дата: Среда, 10 Декабря 2014, 09:44 | Сообщение # 2650 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Nick_Rimer ( ) Допустим, ты хранишь где-то бестскор. В INI. Или в массиве. Ваще не важно. Запустили игру. Пытаемся прочитать из места сохранения, если там ничего, допустим, то считаем BestScore = 0. Или же прочитали, тогда BestScore = считанное значение Далее играем. Фигак - проиграли, геймовер, дошли до финала. Если CurrentScore > BestScore, то BestScore = CurrentScore. Сохраняем бестскор в файл сохранения. Ну как-то так BestScore и CurrentScore - глобальные переменные. Первая - лучший результат, а, соответственно, вторая - текущий, который сейчас в игре зарабатываем. А можно примерный исходничек если не жалко! С меня + не заржавеет У меня с этими сохранениями вообще туго.
P.S Все разобрался. Сделал как вы и советовали и применил Вебсторэйдж. С меня +
Мои поделки
Сообщение отредактировал Serega-A - Среда, 10 Декабря 2014, 14:57 |
|
| |
_ToBe_ | Дата: Среда, 10 Декабря 2014, 15:29 | Сообщение # 2651 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Vicka, если бы я знал ответ, я бы его дал Вот теперь знаю, спасибо!
wik, Я тут поковырял твой исходник. Посмотри что да как. Если будут вопросы - обращайся :)
|
|
| |
wik | Дата: Среда, 10 Декабря 2014, 23:30 | Сообщение # 2652 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Vicka, _ToBe_, спасибо.
|
|
| |
Rull | Дата: Пятница, 19 Декабря 2014, 08:58 | Сообщение # 2653 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| а как сделать так, чтобы при переходе на другой уровень музыка не начиналась сначала, а продолжалась?
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 19 Декабря 2014, 09:10 | Сообщение # 2654 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Rull, делать все уровни на одном лайоуте)
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 19 Декабря 2014, 10:03 | Сообщение # 2655 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Rull ( ) а как сделать так, чтобы при переходе на другой уровень музыка не начиналась сначала, а продолжалась?
При старте Лэйота проверять: Если ничего не играет -> включить музыку (loop).
|
|
| |
stalker_zona | Дата: Понедельник, 22 Декабря 2014, 18:34 | Сообщение # 2656 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| При запуске появляется ошибка HTML 5 exporte Unable to launch browser 'Node Webkit' for preview . Please ensure the latest version of this browsr ...... и т.кд Что это за ошибка?
Стреляй редко, да метко. Штыком коли крепко. Пуля обмишулится, штык не обмишулится: пуля - дура, штык - молодец.
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 22 Декабря 2014, 19:41 | Сообщение # 2657 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| stalker_zona, в бета релизах конструкта нет плеера веб кит. его можно скачать с офсайта программы или пользоваться предпросмотром в браузере.
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Понедельник, 22 Декабря 2014, 21:43 | Сообщение # 2658 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| stalker_zona, по идее С2 сам должен выдать тебе ссылку, по которой требуется скачать и установить так называемый Node Webkit for Construct 2. Если что, скачать можно вот здесь, с официального сайта scirra.com: ССЫЛКА
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 25 Декабря 2014, 12:24 | Сообщение # 2659 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Construct 2 как у казать путь сохранения загрузки - данных из массива??
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Четверг, 25 Декабря 2014, 23:12 | Сообщение # 2660 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Vicka, решение вопроса сохранения и загрузки данных зависит от платформы, под которую ты делаешь игру.. я с этим не так давно мучился, когда начал делать свой проект, где загружать и сохранять файлы - очень важно, всё на этом построено. Т.к. я пока делаю версию проги под винду, то и использую соответственно NodeWebkit.
Чтобы получить от него путь в папку, где лежит наш .exe, нужно добавить в проект собсно плагин NodeWebkit, а затем Array -> Load -> NodeWebkit.AppFolder & "data.json" Если надо заставлять пользователя выбирать файл, можно воспользоваться стандартными виндосовскими окнами выбора файла, для этого в NodeWebkit есть такие средства, как Show save dialog, Show open dialog и т.п. Тогда выбранный файл/папку можно попросить через запрос NodeWebkit.ChosenPath
Я пока не знаю, как обстоит дело с другими платформами. Возможно, что не так радужно. Предлагаю пробовать смотреть в соответствующие плагины.. Надеюсь, что помог!
P.S. И чуть не забыл важную вещь! Вся эта хрень не будет работать в предпросмотре. Т.е., для того, чтобы протестить проект, придётся каждый раз его экспортировать и запускать екзешник с диска. По крайней мере диалоги точно не работают, проверено.
- Доброе утро, Агент Пи!
Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Четверг, 25 Декабря 2014, 23:16 |
|
| |