Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
|
|
Бертуччо | Дата: Пятница, 09 Января 2015, 12:43 | Сообщение # 2681 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Vicka, а можно по-подробнее, как ты применяла физику к такого плана играм?)
|
|
| |
stg666 | Дата: Вторник, 13 Января 2015, 23:11 | Сообщение # 2682 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| У меня вот какой вопрос: Мне в шутере платформере нужно сделать так, чтоб руки игрока не крутились по кругу (они привязаны к мышке), персонаж создан на основе костной анимации, а руки просто привязаны в виде спрайтов. Уже 2-ой день голову ломаю...
если не знает, не знает что не знает-глупец, избегай его если не знает, но знает что не знает-ученик, научи его если знает, и знает что знает-мудрец, учись у него если знает, но не знает, что знает-слепец, покажи ему....
|
|
| |
Markoffka | Дата: Пятница, 16 Января 2015, 11:40 | Сообщение # 2683 |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| версию конструктора указывай... Classic r2 в спрайте есть функция: Set angle towards position исходник
|
|
| |
stg666 | Дата: Суббота, 17 Января 2015, 07:25 | Сообщение # 2684 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Nitro ( ) версию конструктора указывай... Classic r2 в спрайте есть функция: Set angle towards position исходник Нет, это совсем не то, так я уже сделал, нужно чтоб они зеркалились при повороте более чем на 180, и если нажимаешь на кнопки перемещения тоже.
если не знает, не знает что не знает-глупец, избегай его если не знает, но знает что не знает-ученик, научи его если знает, и знает что знает-мудрец, учись у него если знает, но не знает, что знает-слепец, покажи ему....
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Суббота, 17 Января 2015, 13:03 | Сообщение # 2685 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| stg666, так поделись с другими как ты это сделал
|
|
| |
Sanches | Дата: Суббота, 17 Января 2015, 18:10 | Сообщение # 2686 |
участник
Сейчас нет на сайте
| stg666, так проверяй: Если cos(Рука.Angle)<0 и Key is down -> КЛАВИША_ДВИЖЕНИЯ_ВЛЕВО, то Рука -> Set Mirrored -> Yes Если cos(Рука.Angle)>0 и Key is down -> КЛАВИША_ДВИЖЕНИЯ_ВПРАВО, то Рука -> Set Mirrored -> No
|
|
| |
rda21 | Дата: Среда, 21 Января 2015, 13:10 | Сообщение # 2687 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| как заставить один спрайт стрелять в разные стороны? и еще при создании спрайта есть hotspot зачем он нужен?
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Среда, 21 Января 2015, 19:49 | Сообщение # 2688 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| rda21, автоматически? или при управлении с клавиатуры? стрелять в каком виде и по какой команде? если для пуль использовать поведение bullet, то указывай угол, в котором происходит выстрел. констракт какой? 2 или классик?
hotspot - это, как я помню, точка, которая будет считаться для спрайта основной если ты производишь вращение спрайта, он будет вращаться вокруг этой точки, если ты задаёшь положение спрайту по X и Y, именно эта точка встанет по указанным координатам. вроде всё так..
- Доброе утро, Агент Пи!
Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Среда, 21 Января 2015, 20:00 |
|
| |
rda21 | Дата: Среда, 21 Января 2015, 22:56 | Сообщение # 2689 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| и автоматически и с клавиатуры, тоесть что бы и гг мог стрелять так и враг. конструктор классик
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Четверг, 22 Января 2015, 08:16 | Сообщение # 2690 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| rda21, вот тебе исходник, посмотри, может на что-то натолкнёт. СКАЧАТЬ Исходник для версии Construct Classic r2 Срок хранения файла 30 дней
- Доброе утро, Агент Пи!
Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Четверг, 22 Января 2015, 08:16 |
|
| |
rda21 | Дата: Суббота, 24 Января 2015, 13:06 | Сообщение # 2691 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| здасте всем. в общем предыстория: сделал танк-врага, у основы танка поведение машины, у башни турель. потом сделал респ у основы и башни но при смерти онсовы исчезает башня у всех танков и появляется только после респа. Вопрос как сделать что бы башня уничтожалась только у того танка который убит?
|
|
| |
Vicka | Дата: Суббота, 24 Января 2015, 13:15 | Сообщение # 2692 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| rda21, исходник)
|
|
| |
rda21 | Дата: Суббота, 24 Января 2015, 13:15 | Сообщение # 2693 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| http://rghost.ru/60527053 ну как то так наверно
Сообщение отредактировал rda21 - Суббота, 24 Января 2015, 13:26 |
|
| |
Markoffka | Дата: Понедельник, 26 Января 2015, 17:06 | Сообщение # 2694 |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| download - объединил танк с башней в контейнер
|
|
| |
rda21 | Дата: Понедельник, 26 Января 2015, 18:30 | Сообщение # 2695 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спосибо большое! Разоблася))
Сообщение отредактировал rda21 - Понедельник, 26 Января 2015, 18:55 |
|
| |
Zorkon | Дата: Вторник, 27 Января 2015, 15:55 | Сообщение # 2696 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ребят, нужна помощь по массиву. Что мы имеем: Массив, в котором одна строчка сплошняком состоит из единиц. Что нужно: Массив проверяет, есть ли над определённой ячейкой ячейка с единицей, и если есть, то рассматриваемая ячейка заполняется случайно выбранным числом. В чём проблема: При запуске игры получается так, что ячейка проверяет ячейку над собой не один раз, а постоянно, что приводит к постоянному изменению значения. Расскажите, что делать, а то мой и без того не очень профессиональный мозг уже ничего нормального выдать не может.
|
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 27 Января 2015, 16:01 | Сообщение # 2697 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Zorkon, покажи исходнег?
|
|
| |
Zorkon | Дата: Вторник, 27 Января 2015, 16:15 | Сообщение # 2698 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| http://rghost.ru/6ddj7rQyF
|
|
| |
Markoffka | Дата: Среда, 28 Января 2015, 21:48 | Сообщение # 2699 |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| Zorkon, ахах, профессиональный мозг х) это гениально, если в ячейке больше или равно 2, то random(2) + 2 Добавлено (28 января 2015, 21:47) --------------------------------------------- [link] Добавлено (28 января 2015, 21:48) --------------------------------------------- убрал эту голубую хрень и вроде рандом есть и не мелькает, и все работает
|
|
| |
rda21 | Дата: Четверг, 29 Января 2015, 22:30 | Сообщение # 2700 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здрасте! А как сделать тише воспроизводимую музыку,в моем случае выстрелы?
|
|
| |