Четверг, 14 Ноября 2024, 21:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
БертуччоДата: Пятница, 09 Января 2015, 12:43 | Сообщение # 2681
был не раз
Сейчас нет на сайте
Vicka, а можно по-подробнее, как ты применяла физику к такого плана играм?)
stg666Дата: Вторник, 13 Января 2015, 23:11 | Сообщение # 2682
был не раз
Сейчас нет на сайте
У меня вот какой вопрос:
Мне в шутере платформере нужно сделать так, чтоб руки игрока не крутились по кругу (они привязаны к мышке), персонаж создан на основе костной анимации, а руки просто привязаны в виде спрайтов.
Уже 2-ой день голову ломаю...


если не знает, не знает что не знает-глупец, избегай его
если не знает, но знает что не знает-ученик, научи его
если знает, и знает что знает-мудрец, учись у него
если знает, но не знает, что знает-слепец, покажи ему....
MarkoffkaДата: Пятница, 16 Января 2015, 11:40 | Сообщение # 2683
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
версию конструктора указывай...
Classic r2
в спрайте есть функция:
Set angle towards position
исходник
stg666Дата: Суббота, 17 Января 2015, 07:25 | Сообщение # 2684
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Nitro ()
версию конструктора указывай...
Classic r2
в спрайте есть функция:
Set angle towards position
исходник


Нет, это совсем не то, так я уже сделал, нужно чтоб они зеркалились при повороте более чем на 180, и если нажимаешь на кнопки перемещения тоже.


если не знает, не знает что не знает-глупец, избегай его
если не знает, но знает что не знает-ученик, научи его
если знает, и знает что знает-мудрец, учись у него
если знает, но не знает, что знает-слепец, покажи ему....
_ToBe_Дата: Суббота, 17 Января 2015, 13:03 | Сообщение # 2685
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
stg666, так поделись с другими как ты это сделал
SanchesДата: Суббота, 17 Января 2015, 18:10 | Сообщение # 2686
участник
Сейчас нет на сайте
stg666, так проверяй:
Если cos(Рука.Angle)<0 и Key is down -> КЛАВИША_ДВИЖЕНИЯ_ВЛЕВО, то Рука -> Set Mirrored -> Yes
Если cos(Рука.Angle)>0 и Key is down -> КЛАВИША_ДВИЖЕНИЯ_ВПРАВО, то Рука -> Set Mirrored -> No
rda21Дата: Среда, 21 Января 2015, 13:10 | Сообщение # 2687
был не раз
Сейчас нет на сайте
как заставить один спрайт стрелять в разные стороны? и еще при создании спрайта есть hotspot зачем он нужен?
Nick_RimerДата: Среда, 21 Января 2015, 19:49 | Сообщение # 2688
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
rda21, автоматически? или при управлении с клавиатуры? стрелять в каком виде и по какой команде?
если для пуль использовать поведение bullet, то указывай угол, в котором происходит выстрел.
констракт какой? 2 или классик?

hotspot - это, как я помню, точка, которая будет считаться для спрайта основной
если ты производишь вращение спрайта, он будет вращаться вокруг этой точки, если ты задаёшь положение спрайту по X и Y, именно эта точка встанет по указанным координатам.
вроде всё так..


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Среда, 21 Января 2015, 20:00
rda21Дата: Среда, 21 Января 2015, 22:56 | Сообщение # 2689
был не раз
Сейчас нет на сайте
и автоматически и с клавиатуры, тоесть что бы и гг мог стрелять так и враг. конструктор классик
Nick_RimerДата: Четверг, 22 Января 2015, 08:16 | Сообщение # 2690
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
rda21, вот тебе исходник, посмотри, может на что-то натолкнёт.
СКАЧАТЬ
Исходник для версии Construct Classic r2
Срок хранения файла 30 дней


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Четверг, 22 Января 2015, 08:16
rda21Дата: Суббота, 24 Января 2015, 13:06 | Сообщение # 2691
был не раз
Сейчас нет на сайте
здасте всем. в общем предыстория: сделал танк-врага, у основы танка поведение машины, у башни турель. потом сделал респ у основы и башни но при смерти онсовы исчезает башня у всех танков и появляется только после респа. Вопрос как сделать что бы башня уничтожалась только у того танка который убит?
VickaДата: Суббота, 24 Января 2015, 13:15 | Сообщение # 2692
Another ART
Сейчас нет на сайте
rda21, исходник)

rda21Дата: Суббота, 24 Января 2015, 13:15 | Сообщение # 2693
был не раз
Сейчас нет на сайте
http://rghost.ru/60527053 ну как то так наверно

Сообщение отредактировал rda21 - Суббота, 24 Января 2015, 13:26
MarkoffkaДата: Понедельник, 26 Января 2015, 17:06 | Сообщение # 2694
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
download
- объединил танк с башней в контейнер
rda21Дата: Понедельник, 26 Января 2015, 18:30 | Сообщение # 2695
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спосибо большое!
Разоблася))


Сообщение отредактировал rda21 - Понедельник, 26 Января 2015, 18:55
ZorkonДата: Вторник, 27 Января 2015, 15:55 | Сообщение # 2696
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ребят, нужна помощь по массиву.
Что мы имеем: Массив, в котором одна строчка сплошняком состоит из единиц.
Что нужно: Массив проверяет, есть ли над определённой ячейкой ячейка с единицей, и если есть, то рассматриваемая ячейка заполняется случайно выбранным числом.
В чём проблема: При запуске игры получается так, что ячейка проверяет ячейку над собой не один раз, а постоянно, что приводит к постоянному изменению значения.
Расскажите, что делать, а то мой и без того не очень профессиональный мозг уже ничего нормального выдать не может.
VickaДата: Вторник, 27 Января 2015, 16:01 | Сообщение # 2697
Another ART
Сейчас нет на сайте
Zorkon, покажи исходнег?

ZorkonДата: Вторник, 27 Января 2015, 16:15 | Сообщение # 2698
был не раз
Сейчас нет на сайте
http://rghost.ru/6ddj7rQyF
MarkoffkaДата: Среда, 28 Января 2015, 21:48 | Сообщение # 2699
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
Zorkon, ахах, профессиональный мозг х)
это гениально, если в ячейке больше или равно 2, то random(2) + 2 biggrin biggrin

Добавлено (28 января 2015, 21:47)
---------------------------------------------
[link]

Добавлено (28 января 2015, 21:48)
---------------------------------------------
убрал эту голубую хрень и вроде рандом есть и не мелькает, и все работает wink

rda21Дата: Четверг, 29 Января 2015, 22:30 | Сообщение # 2700
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здрасте! А как сделать тише воспроизводимую музыку,в моем случае выстрелы?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг