Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
|
|
petrodiesel | Дата: Понедельник, 01 Декабря 2014, 10:25 | Сообщение # 2621 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Serega-A, я думаю через глобальную переменную.. а потом текущий результат (при след. игре) сравниваешь, если больше, то пишем новый.
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.appfrolic.planetaryassault
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Понедельник, 01 Декабря 2014, 20:39 | Сообщение # 2622 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Serega-A, Допустим, ты хранишь где-то бестскор. В INI. Или в массиве. Ваще не важно. Запустили игру. Пытаемся прочитать из места сохранения, если там ничего, допустим, то считаем BestScore = 0. Или же прочитали, тогда BestScore = считанное значение Далее играем. Фигак - проиграли, геймовер, дошли до финала. Если CurrentScore > BestScore, то BestScore = CurrentScore. Сохраняем бестскор в файл сохранения. Ну как-то так BestScore и CurrentScore - глобальные переменные. Первая - лучший результат, а, соответственно, вторая - текущий, который сейчас в игре зарабатываем.
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
wik | Дата: Пятница, 05 Декабря 2014, 01:09 | Сообщение # 2623 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, интересует как привязать эфект выстрела(вспышку к своему стволу и врага), а также анимации смерти к гг и врагу. Заранее благодарен.
|
|
| |
mlpmmo | Дата: Пятница, 05 Декабря 2014, 10:28 | Сообщение # 2624 |
YBRONY
Сейчас нет на сайте
| wik, очень просто. через Event Sheet Но я бы рекомендовал, начать с платформера за 5* минут. * Учитывая все ресурсы на руках, и 10 летний опыт программирования
Простая арифметика (Web игра)
Сообщение отредактировал mlpmmo - Пятница, 05 Декабря 2014, 10:31 |
|
| |
wik | Дата: Пятница, 05 Декабря 2014, 10:40 | Сообщение # 2625 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| mlpmmo, Цитата mlpmmo ( ) начать с платформера за 5* минут. Так же не интересно.
Может кто знает хорошую статью по этому скиньте пожалуйста.
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Пятница, 05 Декабря 2014, 11:01 | Сообщение # 2626 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Статья№1
Статья №2
Видео, которое лучше не смотреть !!! Первые 7 секунд пророческие :)
Ну и куда ж без Гугла
Сообщение отредактировал _ToBe_ - Пятница, 05 Декабря 2014, 11:02 |
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 05 Декабря 2014, 19:18 | Сообщение # 2627 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| _ToBe_, ты прав без гугла никуда
|
|
| |
wik | Дата: Пятница, 05 Декабря 2014, 23:53 | Сообщение # 2628 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Умм блин я просто по началу делал по дрругому уроку там про базик и слова не было теперь понятно спасибо.
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Суббота, 06 Декабря 2014, 00:08 | Сообщение # 2629 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
Сообщение отредактировал _ToBe_ - Суббота, 06 Декабря 2014, 00:08 |
|
| |
wik | Дата: Суббота, 06 Декабря 2014, 18:18 | Сообщение # 2630 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Снова здравствуйте, возможно ли сделать в платформере так чтоб базис приседал вместе с анимацией? и как?
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Воскресенье, 07 Декабря 2014, 01:00 | Сообщение # 2631 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| wik, Попробуй менять параметр Height у базиса или поиграться с Position Y
|
|
| |
Rull | Дата: Воскресенье, 07 Декабря 2014, 12:27 | Сообщение # 2632 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| А как сделать так, чтобы когда, например, была нажата кнопка "В", время и музыка в игре замедлялись?
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Воскресенье, 07 Декабря 2014, 13:03 | Сообщение # 2633 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Construct Classic
Construct 2
Сообщение отредактировал _ToBe_ - Воскресенье, 07 Декабря 2014, 13:07 |
|
| |
wik | Дата: Воскресенье, 07 Декабря 2014, 18:05 | Сообщение # 2634 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| _ToBe_, а возможно ли сделать чтоб при нажатии клавиши базис, заменялся на другой, а если отпустить клавишу то возвращался предыдущий, чур не ржать)
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Воскресенье, 07 Декабря 2014, 18:20 | Сообщение # 2635 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Думаю да, возможно
|
|
| |
wik | Дата: Воскресенье, 07 Декабря 2014, 20:50 | Сообщение # 2636 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| блин пожалуйста обьясните дураку для чего нужен базис, тоесть делаю платформер шутер. Из-за базиса я не могу сделать полноценное приседание(ну вы поняли). Знаю что колизия всегда будет квадратной, не будет на углах зависать.
Сообщение отредактировал wik - Воскресенье, 07 Декабря 2014, 22:15 |
|
| |
petrodiesel | Дата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 16:31 | Сообщение # 2637 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Ребят подскажите, кто сталкивался - как в sprite font , когда пишешь текст сделать пробел строки. То есть текст идет, потом пропуск (ну что-то типа тэга BR в html) и потом текст идет дальше.
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.appfrolic.planetaryassault
|
|
| |
ForgotPassword | Дата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 19:00 | Сообщение # 2638 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| wik, Ну предположим на 1-ом уровне(участке игры), твой персонаж одет в одну одежду, и его скин прикреплён к базису, а на след. другая одёжка... - тупо цепляешь к базису скины и управление задавать заново не надо, ведь базис настроен на управление... ведь так?
Сообщение отредактировал ForgotPassword - Понедельник, 08 Декабря 2014, 19:00 |
|
| |
_ToBe_ | Дата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 22:40 | Сообщение # 2639 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| petrodiesel, если ты имел ввиду переход на новую строку, то используй newline
|
|
| |
petrodiesel | Дата: Вторник, 09 Декабря 2014, 10:43 | Сообщение # 2640 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| _ToBe_, премного благодарствую!
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.appfrolic.planetaryassault
|
|
| |