Воскресенье, 05 Мая 2024, 11:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] (только Classic! не забывайте указывать версию (r1.2 или r2))
Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
VickaДата: Вторник, 09 Декабря 2014, 11:54 | Сообщение # 2641
Another ART
Сейчас нет на сайте
Конструкт 2
балин.. как я уперлась рожками..
Пиплы нужна помощь

Косяк в том что
а) камеру трясет когда она на персонаже
б) не пойму как сделать так чтобы персонаж начинал двигаться только после того как камера приезжала к нему. И соответственно тогда же включать таймер отсчета хода.

вопрос снят ))) Сержу респект)




Сообщение отредактировал Vicka - Вторник, 09 Декабря 2014, 16:34
_ToBe_Дата: Среда, 10 Декабря 2014, 00:01 | Сообщение # 2642
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Vicka, что за привычка найти ответ и не делиться с ним? happy
wikДата: Среда, 10 Декабря 2014, 00:03 | Сообщение # 2643
был не раз
Сейчас нет на сайте
Появилась проблемка, платформер, когда подошёл в тупику какому нибудь нажимаю в другую сторону и ГГ ищезает.

Сообщение отредактировал wik - Среда, 10 Декабря 2014, 00:04
VickaДата: Среда, 10 Декабря 2014, 00:13 | Сообщение # 2644
Another ART
Сейчас нет на сайте
_ToBe_, гы гы гы)) что за привычка не отвечать на вопрос когада очень нужно)


Добавлено (10 декабря 2014, 00:13)
---------------------------------------------
wik, покажи исходник)




Сообщение отредактировал Vicka - Среда, 10 Декабря 2014, 00:14
wikДата: Среда, 10 Декабря 2014, 00:22 | Сообщение # 2645
был не раз
Сейчас нет на сайте
Vicka,
Цитата


Сообщение отредактировал wik - Среда, 10 Декабря 2014, 00:27
VickaДата: Среда, 10 Декабря 2014, 00:36 | Сообщение # 2646
Another ART
Сейчас нет на сайте
wik, мне проще код полистать) я визуально слабо воспринимаю)

wikДата: Среда, 10 Декабря 2014, 00:46 | Сообщение # 2647
был не раз
Сейчас нет на сайте
Vicka, сейчас минутку

Добавлено (10 декабря 2014, 00:46)
---------------------------------------------
Только не смеятся, там ГГ с рожей моего дружбана хотчу удивить его, недовно вспоминали про 16хи, картриджи в какие игры играли.

вот Исходник
facepalm


Сообщение отредактировал wik - Среда, 10 Декабря 2014, 00:47
VickaДата: Среда, 10 Декабря 2014, 00:51 | Сообщение # 2648
Another ART
Сейчас нет на сайте
wik, biggrin исходник это файлик cap)

wikДата: Среда, 10 Декабря 2014, 01:01 | Сообщение # 2649
был не раз
Сейчас нет на сайте
Vicka, блин забыл, сейчас.

Добавлено (10 декабря 2014, 00:59)
---------------------------------------------
Vicka, а что скажите насчет моего творения.

Добавлено (10 декабря 2014, 01:01)
---------------------------------------------
вот исходник

Serega-AДата: Среда, 10 Декабря 2014, 09:44 | Сообщение # 2650
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Nick_Rimer ()
Допустим, ты хранишь где-то бестскор. В INI. Или в массиве. Ваще не важно.
Запустили игру. Пытаемся прочитать из места сохранения, если там ничего, допустим, то считаем BestScore = 0.
Или же прочитали, тогда BestScore = считанное значение
Далее играем. Фигак - проиграли, геймовер, дошли до финала. Если CurrentScore > BestScore, то BestScore = CurrentScore.
Сохраняем бестскор в файл сохранения.
Ну как-то так
BestScore и CurrentScore - глобальные переменные. Первая - лучший результат, а, соответственно, вторая - текущий, который сейчас в игре зарабатываем.

А можно примерный исходничек если не жалко! С меня + не заржавеет smile У меня с этими сохранениями вообще туго.

P.S Все разобрался. Сделал как вы и советовали и применил Вебсторэйдж. С меня +


Мои поделки

Сообщение отредактировал Serega-A - Среда, 10 Декабря 2014, 14:57
_ToBe_Дата: Среда, 10 Декабря 2014, 15:29 | Сообщение # 2651
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Vicka, если бы я знал ответ, я бы его дал smile Вот теперь знаю, спасибо! happy

wik, Я тут поковырял твой исходник. Посмотри что да как. Если будут вопросы - обращайся :)
wikДата: Среда, 10 Декабря 2014, 23:30 | Сообщение # 2652
был не раз
Сейчас нет на сайте
Vicka, _ToBe_, спасибо.
RullДата: Пятница, 19 Декабря 2014, 08:58 | Сообщение # 2653
уже был
Сейчас нет на сайте
а как сделать так, чтобы при переходе на другой уровень музыка не начиналась сначала, а продолжалась? sad
VickaДата: Пятница, 19 Декабря 2014, 09:10 | Сообщение # 2654
Another ART
Сейчас нет на сайте
Rull, делать все уровни на одном лайоуте)

IvanKorobkoДата: Пятница, 19 Декабря 2014, 10:03 | Сообщение # 2655
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Rull ()
а как сделать так, чтобы при переходе на другой уровень музыка не начиналась сначала, а продолжалась?


При старте Лэйота проверять: Если ничего не играет -> включить музыку (loop).


stalker_zonaДата: Понедельник, 22 Декабря 2014, 18:34 | Сообщение # 2656
почетный гость
Сейчас нет на сайте
При запуске появляется ошибка HTML 5 exporte
Unable to launch browser 'Node Webkit' for preview . Please ensure the latest version of this browsr ...... и т.кд
Что это за ошибка?


Стреляй редко, да метко. Штыком коли крепко. Пуля обмишулится, штык не обмишулится: пуля - дура, штык - молодец.
VickaДата: Понедельник, 22 Декабря 2014, 19:41 | Сообщение # 2657
Another ART
Сейчас нет на сайте
stalker_zona, в бета релизах конструкта нет плеера веб кит. его можно скачать с офсайта программы или пользоваться предпросмотром в браузере.

Nick_RimerДата: Понедельник, 22 Декабря 2014, 21:43 | Сообщение # 2658
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
stalker_zona, по идее С2 сам должен выдать тебе ссылку, по которой требуется скачать и установить так называемый Node Webkit for Construct 2.
Если что, скачать можно вот здесь, с официального сайта scirra.com: ССЫЛКА


- Доброе утро, Агент Пи!
VickaДата: Четверг, 25 Декабря 2014, 12:24 | Сообщение # 2659
Another ART
Сейчас нет на сайте
Construct 2
как у казать путь сохранения загрузки - данных из массива??


Nick_RimerДата: Четверг, 25 Декабря 2014, 23:12 | Сообщение # 2660
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Vicka, решение вопроса сохранения и загрузки данных зависит от платформы, под которую ты делаешь игру.. я с этим не так давно мучился, когда начал делать свой проект, где загружать и сохранять файлы - очень важно, всё на этом построено.
Т.к. я пока делаю версию проги под винду, то и использую соответственно NodeWebkit.

Чтобы получить от него путь в папку, где лежит наш .exe, нужно добавить в проект собсно плагин NodeWebkit, а затем Array -> Load -> NodeWebkit.AppFolder & "data.json"
Если надо заставлять пользователя выбирать файл, можно воспользоваться стандартными виндосовскими окнами выбора файла, для этого в NodeWebkit есть такие средства, как Show save dialog, Show open dialog и т.п.
Тогда выбранный файл/папку можно попросить через запрос NodeWebkit.ChosenPath

Я пока не знаю, как обстоит дело с другими платформами. Возможно, что не так радужно. Предлагаю пробовать смотреть в соответствующие плагины..
Надеюсь, что помог!

P.S. И чуть не забыл важную вещь! Вся эта хрень не будет работать в предпросмотре. Т.е., для того, чтобы протестить проект, придётся каждый раз его экспортировать и запускать екзешник с диска. По крайней мере диалоги точно не работают, проверено.


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Четверг, 25 Декабря 2014, 23:16
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] (только Classic! не забывайте указывать версию (r1.2 или r2))
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг