Среда, 03 Июля 2024, 10:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
petrodieselДата: Понедельник, 01 Декабря 2014, 10:25 | Сообщение # 2621
частый гость
Сейчас нет на сайте
Serega-A, я думаю через глобальную переменную.. а потом текущий результат (при след. игре) сравниваешь, если больше, то пишем новый.

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.appfrolic.planetaryassault
Nick_RimerДата: Понедельник, 01 Декабря 2014, 20:39 | Сообщение # 2622
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Serega-A,
Допустим, ты хранишь где-то бестскор. В INI. Или в массиве. Ваще не важно.
Запустили игру. Пытаемся прочитать из места сохранения, если там ничего, допустим, то считаем BestScore = 0.
Или же прочитали, тогда BestScore = считанное значение
Далее играем. Фигак - проиграли, геймовер, дошли до финала. Если CurrentScore > BestScore, то BestScore = CurrentScore.
Сохраняем бестскор в файл сохранения.
Ну как-то так smile
BestScore и CurrentScore - глобальные переменные. Первая - лучший результат, а, соответственно, вторая - текущий, который сейчас в игре зарабатываем.


- Доброе утро, Агент Пи!
wikДата: Пятница, 05 Декабря 2014, 01:09 | Сообщение # 2623
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, интересует как привязать эфект выстрела(вспышку к своему стволу и врага), а также анимации смерти к гг и врагу.
Заранее благодарен.
mlpmmoДата: Пятница, 05 Декабря 2014, 10:28 | Сообщение # 2624
YBRONY
Сейчас нет на сайте
wik, очень просто. через Event Sheet biggrin Но я бы рекомендовал, начать с платформера за 5* минут.
* Учитывая все ресурсы на руках, и 10 летний опыт программирования


Простая арифметика (Web игра)

Сообщение отредактировал mlpmmo - Пятница, 05 Декабря 2014, 10:31
wikДата: Пятница, 05 Декабря 2014, 10:40 | Сообщение # 2625
был не раз
Сейчас нет на сайте
mlpmmo,
Цитата mlpmmo ()
начать с платформера за 5* минут.

Так же не интересно.

Может кто знает хорошую статью по этому скиньте пожалуйста.
_ToBe_Дата: Пятница, 05 Декабря 2014, 11:01 | Сообщение # 2626
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Статья№1

Статья №2

Видео, которое лучше не смотреть !!! Первые 7 секунд пророческие :)

Ну и куда ж без Гугла


Сообщение отредактировал _ToBe_ - Пятница, 05 Декабря 2014, 11:02
VickaДата: Пятница, 05 Декабря 2014, 19:18 | Сообщение # 2627
Another ART
Сейчас нет на сайте
_ToBe_, ты прав без гугла никуда


wikДата: Пятница, 05 Декабря 2014, 23:53 | Сообщение # 2628
был не раз
Сейчас нет на сайте
Умм блин я просто по началу делал по дрругому уроку там про базик и слова не было теперь понятно спасибо.
_ToBe_Дата: Суббота, 06 Декабря 2014, 00:08 | Сообщение # 2629
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал _ToBe_ - Суббота, 06 Декабря 2014, 00:08
wikДата: Суббота, 06 Декабря 2014, 18:18 | Сообщение # 2630
был не раз
Сейчас нет на сайте
Снова здравствуйте, возможно ли сделать в платформере так чтоб базис приседал вместе с анимацией? и как?
_ToBe_Дата: Воскресенье, 07 Декабря 2014, 01:00 | Сообщение # 2631
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
wik, Попробуй менять параметр Height у базиса или поиграться с Position Y
RullДата: Воскресенье, 07 Декабря 2014, 12:27 | Сообщение # 2632
уже был
Сейчас нет на сайте
А как сделать так, чтобы когда, например, была нажата кнопка "В", время и музыка в игре замедлялись?
_ToBe_Дата: Воскресенье, 07 Декабря 2014, 13:03 | Сообщение # 2633
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Construct Classic


Construct 2


Сообщение отредактировал _ToBe_ - Воскресенье, 07 Декабря 2014, 13:07
wikДата: Воскресенье, 07 Декабря 2014, 18:05 | Сообщение # 2634
был не раз
Сейчас нет на сайте
_ToBe_, а возможно ли сделать чтоб при нажатии клавиши базис, заменялся на другой, а если отпустить клавишу то возвращался предыдущий, чур не ржать)
_ToBe_Дата: Воскресенье, 07 Декабря 2014, 18:20 | Сообщение # 2635
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Думаю да, возможно happy
wikДата: Воскресенье, 07 Декабря 2014, 20:50 | Сообщение # 2636
был не раз
Сейчас нет на сайте
блин пожалуйста обьясните дураку для чего нужен базис, тоесть делаю платформер шутер. Из-за базиса я не могу сделать полноценное приседание(ну вы поняли).
Знаю что колизия всегда будет квадратной, не будет на углах зависать.


Сообщение отредактировал wik - Воскресенье, 07 Декабря 2014, 22:15
petrodieselДата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 16:31 | Сообщение # 2637
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Ребят подскажите, кто сталкивался - как в sprite font , когда пишешь текст сделать пробел строки. То есть текст идет, потом пропуск (ну что-то типа тэга BR в html) и потом текст идет дальше.

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.appfrolic.planetaryassault
ForgotPasswordДата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 19:00 | Сообщение # 2638
частый гость
Сейчас нет на сайте
wik, Ну предположим на 1-ом уровне(участке игры), твой персонаж одет в одну одежду, и его скин прикреплён к базису, а на след. другая одёжка... - тупо цепляешь к базису скины и управление задавать заново не надо, ведь базис настроен на управление... ведь так?

Сообщение отредактировал ForgotPassword - Понедельник, 08 Декабря 2014, 19:00
_ToBe_Дата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 22:40 | Сообщение # 2639
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
petrodiesel, если ты имел ввиду переход на новую строку, то используй newline
petrodieselДата: Вторник, 09 Декабря 2014, 10:43 | Сообщение # 2640
частый гость
Сейчас нет на сайте
_ToBe_, премного благодарствую!

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.appfrolic.planetaryassault
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг