Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
|
|
Accce | Дата: Среда, 22 Октября 2014, 10:13 | Сообщение # 2581 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вопросик, мне надо ограничить место ходьбы для противников, т.е. чтобы они в определенную зону не ходили. Как это сделать? Вражина не должна ходить по лаве, для этого я обвел мост красными полосами и сделал Авойд для врага на эти полоски, но все равно он ходит сквозь них. Сразу говорю, игрок имеет возможность попасть на лаву, солиды скорее всего не подайдут...
|
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 22 Октября 2014, 11:08 | Сообщение # 2582 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Accce, наверное так)
Добавлено (22.10.2014, 11:08) --------------------------------------------- Если что то не понял - аську знаешь)
Сообщение отредактировал Vicka - Среда, 22 Октября 2014, 15:02 |
|
| |
Accce | Дата: Среда, 22 Октября 2014, 19:18 | Сообщение # 2583 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Vicka, ни фига не понял, кроме верхней строчки. Я то делаю на первом констракте а у тебя походу второй. У меня для движения используется TDS. Вообщем мне не понятна схема)
|
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 22 Октября 2014, 21:58 | Сообщение # 2584 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Accce, тогда еще проще)
|
|
| |
Serega-A | Дата: Четверг, 23 Октября 2014, 14:41 | Сообщение # 2585 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Подскажите! КАК загрузить собственный шрифт в С2. Вообще такое возможно? В классике помнится была папочка "Фонт" если я не ошибаюсь. Все дело в том, что при использовании системного шрифта в игре, на компе он отображается нормально (еще бы!), а вот при тесте игрули на другом устройстве все совсем худо. Помогите, может знает кто?
Мои поделки
|
|
| |
cnstntn | Дата: Четверг, 23 Октября 2014, 15:34 | Сообщение # 2586 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Serega-A, Используй SpriteFont
|
|
| |
Anthem | Дата: Четверг, 23 Октября 2014, 17:10 | Сообщение # 2587 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Ребята, нужна помощь! Машина должна двигаться в пределах дороги, для этого стоят ограничения по координатам. Почемy вверх-вниз она ездит, а влево-вправо нет? Размеры поля 640х768, координаты машины 372х584
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Сообщение отредактировал Anthem - Четверг, 23 Октября 2014, 17:16 |
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 23 Октября 2014, 17:46 | Сообщение # 2588 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Anthem, а можно исходнег?
|
|
| |
Accce | Дата: Четверг, 23 Октября 2014, 18:14 | Сообщение # 2589 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Vicka, спасибо
|
|
| |
|
Vicka | Дата: Пятница, 24 Октября 2014, 09:45 | Сообщение # 2591 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Anthem, и ты таки не поверишь)
Сообщение отредактировал Vicka - Пятница, 24 Октября 2014, 09:51 |
|
| |
Anthem | Дата: Пятница, 24 Октября 2014, 20:03 | Сообщение # 2592 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Vicka, я верю... Но вверх-вниз теперь не ездит
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 24 Октября 2014, 21:23 | Сообщение # 2593 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Anthem, :o ДЫСЫЗ МЭДЖИК
|
|
| |
ForgotPassword | Дата: Пятница, 24 Октября 2014, 21:30 | Сообщение # 2594 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Anthem, Авто Vicka, А я думал так............ : Биби
Сообщение отредактировал ForgotPassword - Пятница, 24 Октября 2014, 21:33 |
|
| |
Anthem | Дата: Пятница, 24 Октября 2014, 21:36 | Сообщение # 2595 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Vicka, спасибо большое! Правда там новый косяк появился)) Но это не главное. Не знаешь, как сделать, чтобы машина могла по диагонали ехать, если две кнопки нажаты? ForgotPassword, а так - никуда вообще не едет
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Сообщение отредактировал Anthem - Пятница, 24 Октября 2014, 21:47 |
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 24 Октября 2014, 22:41 | Сообщение # 2596 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Anthem, я вот чего не пойму почему ты выбрал именно такие ограничители ? ИМХО лишний гимор. пофиксиное управлениеДобавлено (24.10.2014, 22:41) --------------------------------------------- Anthem, почему не сделать так? Так проще и в разы удобнее.
|
|
| |
Anthem | Дата: Суббота, 25 Октября 2014, 00:15 | Сообщение # 2597 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Vicka, да, согласен, с барьерами удобнее. Но я смогу изменять скорость движения отдельно по осям с таким поведением?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Vicka | Дата: Суббота, 25 Октября 2014, 12:13 | Сообщение # 2598 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Anthem, да, конечно)
|
|
| |
ForgotPassword | Дата: Суббота, 25 Октября 2014, 13:06 | Сообщение # 2599 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Anthem, едет... едет...
|
|
| |
petrodiesel | Дата: Вторник, 28 Октября 2014, 15:47 | Сообщение # 2600 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| всем привет.. подскажите плиз, может кто знает. В общем сделал в фотошопе анимацию крутящейся планеты - 160 где-то кадров - вставил в констракт - а она крутится адски быстро. но если я делаю задержку фреймов хотя бы на 2 - уже видно скачки (у меня анимация со сдвигом в 10px)... так вот - есть ли какой способ сделать крутящийся текстурированный шар. Или придется делать 1600 кадров, чтобы было плавно и медленно?)))
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.appfrolic.planetaryassault
|
|
| |