Вторник, 31 Января 2023, 07:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] (только Classic! не забывайте указывать версию (r1.2 или r2))
Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
DiksmosДата: Среда, 19 Февраля 2014, 14:13 | Сообщение # 2181
An arrogant person
Сейчас нет на сайте
Цитата allxumuk ()

Цитата Diksmos ()
Какой нужен сервер для Network чтобы указать его вместо localhost?

Если ты делаешь сервер на Констракте то придётся заказывать сервер на Винде.

Спасибо) Есть ещё очень много вопросов, но я уж как-нибудь попытаюсь сам (Нужно и самому иногда хоть что-то делать).



Начну активную деятельность с Июня
mlpmmoДата: Среда, 19 Февраля 2014, 14:30 | Сообщение # 2182
YBRONY
Сейчас нет на сайте
Diksmos,
Цитата Diksmos ()
Какой нужен сервер для Network чтобы указать его вместо localhost?

Windows VPS
Цитата Diksmos ()
Как выглядит сервер внутри?

Я проверял. как обычный рабочий стол, только примочек безопасности много. поэтому придется иногда в тех помощь писать или Google, если что заблокирует или не захочет запускать.
Как я вижу тут никто не в теме, сплошная болтовня, я порекомендую этот vps. - infobox.ru самый дешевый что нашел, тестовый период, тех помощь меня полюбила (часто доставал их вопросами), буду пользоваться им!


Простая арифметика (Web игра)

Сообщение отредактировал mlpmmo - Среда, 19 Февраля 2014, 14:31
DiksmosДата: Среда, 19 Февраля 2014, 14:53 | Сообщение # 2183
An arrogant person
Сейчас нет на сайте
Цитата mlpmmo ()
Я проверял. как обычный рабочий стол, только примочек безопасности много. поэтому придется иногда в тех помощь писать или Google, если что заблокирует или не захочет запускать.
Как я вижу тут никто не в теме, сплошная болтовня, я порекомендую этот vps. - infobox.ru самый дешевый что нашел, тестовый период, тех помощь меня полюбила (часто доставал их вопросами), буду пользоваться им!

Этот вариант меня тоже привлек) Уже поставил выбор на него) спасибо за подробное описание)



Начну активную деятельность с Июня
mobipakДата: Четверг, 20 Февраля 2014, 12:50 | Сообщение # 2184
Подрывник
Сейчас нет на сайте
У меня не получается сделать так, чтобы Construct правильно обрабатывал столкновения.

Есть скриншот:


Но у меня таких объектов много, и одни пересекаются, а другие не пересекаются. Как сделать так, чтобы если даже один объект пересекается, то выполняется действие (6)? (Construct требует, чтобы они все пересекались.)
VirtualcreatureДата: Четверг, 20 Февраля 2014, 13:01 | Сообщение # 2185
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
mobipak, делай отдельные реакции. Зачем такое-то мутить? - пардон, не вник в вопрос, думаю.

Сообщение отредактировал Virtualcreature - Четверг, 20 Февраля 2014, 13:03
mobipakДата: Четверг, 20 Февраля 2014, 13:01 | Сообщение # 2186
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Цитата Virtualcreature ()
mobipak, делай отдельные реакции. Зачем такое-то мутить?

Ничего не понял. Какие реакции?
VirtualcreatureДата: Четверг, 20 Февраля 2014, 13:23 | Сообщение # 2187
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
mobipak, Я совсем не вник в вопрос. Сможешь объяснить, что должно выйти?
mobipakДата: Четверг, 20 Февраля 2014, 13:31 | Сообщение # 2188
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Там есть кнопка. Если какой-нибудь объект пересечёт её, то платформа откроется. Если нет, то закроется. Но Construct считает, что объект не пересекается, поскольку не все шары её пересекают. Мне нужно сделать так, чтобы было достаточно одного шара.
VirtualcreatureДата: Четверг, 20 Февраля 2014, 14:10 | Сообщение # 2189
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
поставь ту реакцию, что инвертирована в начало и всё заработает.

Сообщение отредактировал Virtualcreature - Четверг, 20 Февраля 2014, 14:13
mobipakДата: Четверг, 20 Февраля 2014, 14:20 | Сообщение # 2190
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Какой-то магический, "индусский" метод. Но сработало.
DiksmosДата: Пятница, 21 Февраля 2014, 01:36 | Сообщение # 2191
An arrogant person
Сейчас нет на сайте
А если в сервер поставить сразу несколько портов (20 например).
-Не навредит ли это серверу?
Или для каждой карты нужно писать отдельный код (а это значительно долго).

Выдержит ли сервер 100 игроков на карте 6400 х 6400?



Начну активную деятельность с Июня
mlpmmoДата: Пятница, 21 Февраля 2014, 04:36 | Сообщение # 2192
YBRONY
Сейчас нет на сайте
Цитата Diksmos ()
если в сервер поставить сразу несколько портов

Это будет лишним, + не понятно зачем. Проще сделать проверку по комнатам.
Цитата Diksmos ()
-Не навредит ли это серверу?

На локалхосте ты можешь разные порты ставить какие хочешь. на vps придется использовать тот что дадут.
Цитата Diksmos ()
Выдержит ли сервер 100 игроков на карте 6400 х 6400?

Размер карты не важен! Кол-во игроков тоже. все зависит от того как оптимизирован код!
Если ты будешь принимать сразу все действия всей карты понятно будет лагать из-за лишнего траффика. Главное передать те действия что находятся в поле зрения и прилегающих пару десятков метров.


Простая арифметика (Web игра)
SanchesДата: Пятница, 21 Февраля 2014, 15:54 | Сообщение # 2193
участник
Сейчас нет на сайте
Передавать в любом случае придётся всё. Пакет автоматически передаётся всем игрокам, можно только создать условия, при которых полученный пакет не будет обрабатываться.
VickaДата: Суббота, 22 Февраля 2014, 20:48 | Сообщение # 2194
Another ART
Сейчас нет на сайте
Народ, вопрос
есть такое системное выражение Clamp с помощью него можно вроде-бы ограничить угол вращения объекта.

Я никак не пойму синтексис.
Поможете?
Код

Clamp(Значение, нижний предел, верхний предел)
Clamp служит для ограничения установки значения. Значение никогда не будет ниже нижнего предела и выше верхнего.
Например:
-> System: Set global variable 'value' to clamp(global('value')-global('value2'), 0, 100)
В результате переменная value всегда будет не ниже 0 и не выше 100, чему бы не равна была value2


Не пойму - если мне нужно ограничить угол вращения объекта, то куда какие значения вставлять?


JessyStormДата: Суббота, 22 Февраля 2014, 20:52 | Сообщение # 2195
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
System: Set global variable 'value' to clamp(global('value')-global('value2'), 0, 100)
Указать нужно угол например Clamp(global('x') - 1, 90, 180) - угол будет от 90 до 180. Выражение выглядит так clamp(x,y,z), где х значение переменной, y нижнее значение, z верхнее.


https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Суббота, 22 Февраля 2014, 20:57
VickaДата: Суббота, 22 Февраля 2014, 21:01 | Сообщение # 2196
Another ART
Сейчас нет на сайте
JessyStorm, окей допустим. Но как мне собрать условие по которому объект может изменять угол только в случаи когда значение clamp попадает в диапазон ?



Сообщение отредактировал Neia - Суббота, 22 Февраля 2014, 21:02
JessyStormДата: Суббота, 22 Февраля 2014, 21:08 | Сообщение # 2197
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Обычный compare используй и все, только если тебе условие нужно, то здесь вообще clamp не нужен, все делается простым compare. Clamp надо использовать, если тебе железобетонно нужно изменить значение в рамках двух чисел.
Если в двух словах, то вот так Тыц, а если нужно плавное вращение или угол в отрицательных значениях, то нужно поколдовать.


https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Суббота, 22 Февраля 2014, 21:48
VickaДата: Суббота, 22 Февраля 2014, 21:58 | Сообщение # 2198
Another ART
Сейчас нет на сайте
JessyStorm, не, значения там положительные)
Сябки, то что нужно)




Сообщение отредактировал Neia - Суббота, 22 Февраля 2014, 21:58
lolskillДата: Четверг, 27 Февраля 2014, 09:07 | Сообщение # 2199
почетный гость
Сейчас нет на сайте
1. Как сделать чтобы персонаж платформер постоянно бежал вперед. Ты лишь мог только прыгать
2. Как разместить таймер на экране
LasmelanДата: Четверг, 27 Февраля 2014, 10:12 | Сообщение # 2200
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата lolskill ()
1. Как сделать чтобы персонаж платформер постоянно бежал вперед. Ты лишь мог только прыгать

Always: Персонаж > set aditional X speed > (тут устанавливаешь скорость).
Цитата lolskill ()
2. Как разместить таймер на экране

Подробнее?


Мое портфолио:
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] (только Classic! не забывайте указывать версию (r1.2 или r2))
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг