Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
| |
lolskill | Дата: Четверг, 27 Февраля 2014, 10:16 | Сообщение # 2201 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, Спасибо большое, со вторым разобрался
|
|
| |
Serega-A | Дата: Четверг, 27 Февраля 2014, 17:18 | Сообщение # 2202 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ребят, может у кого завалялся исходничек простенького пазла, а то все не могу прийти к нормальному перетаскиванию кусочков пазла, а вернее грамотней реализовать.
Мои поделки
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Четверг, 27 Февраля 2014, 22:32 | Сообщение # 2203 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата не могу прийти к нормальному перетаскиванию кусочков пазла перетаскивание (именно тупо перетаскивание) туда-сюда кусочков делается за 5 секунд простым добавлением к спрайту кусочка поведения Drag & Drop. и даже больше настроек никаких не понадобится.. другое дело - как реализовывать механику стыковки кусочков. но это, я так понял, для тебя не проблема, проблема только в перетаскивании
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
Serega-A | Дата: Пятница, 28 Февраля 2014, 01:04 | Сообщение # 2204 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Nick_Rimer ( ) перетаскивание (именно тупо перетаскивание) туда-сюда кусочков делается за 5 секунд простым добавлением к спрайту кусочка поведения Drag & Drop. и даже больше настроек никаких не понадобится.. другое дело - как реализовывать механику стыковки кусочков. но это, я так понял, для тебя не проблема, проблема только в перетаскивании нет как раз в стыковке и беда... просто выразился немного неправильно. Понимаю что не так уж и сложно все. Хотелось бы чтобы они выравнивались по сетке при стыковке да и просто когда заканчиваешь перетаскивание, но как это сделать и каким поведением пока понять не могу.
Мои поделки
Сообщение отредактировал Serega-A - Пятница, 28 Февраля 2014, 12:35 |
|
| |
Diksmos | Дата: Пятница, 28 Февраля 2014, 22:11 | Сообщение # 2205 |
An arrogant person
Сейчас нет на сайте
| У кого есть пример авторизации и регистрации для плагина NetWork?
Начну активную деятельность с Июня
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Пятница, 28 Февраля 2014, 22:28 | Сообщение # 2206 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Serega-A, Challenge Accepted! Я тебе сделаю код, который бы выравнивал кусочки по сетке с каким-то допуском. Это мне даже интересно. Но вот вопрос.. тебе для СС или для С2? Начну делать в СС, а если что, переведу на язык С2.
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
mlpmmo | Дата: Пятница, 28 Февраля 2014, 22:33 | Сообщение # 2207 |
YBRONY
Сейчас нет на сайте
| Цитата Diksmos ( ) У кого есть пример авторизации и регистрации для плагина NetWork? Да. мне тоже интересно
Простая арифметика (Web игра)
|
|
| |
Serega-A | Дата: Пятница, 28 Февраля 2014, 22:44 | Сообщение # 2208 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Nick_Rimer ( ) Но вот вопрос.. тебе для СС или для С2? Я классиком пользуюсь. Спасибо!
Мои поделки
|
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 28 Февраля 2014, 23:18 | Сообщение # 2209 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Diksmos ( ) У кого есть пример авторизации и регистрации для плагина NetWork? У Поняши есть. Он вообще царь и бог Нетворка, спамь ему в личку угрозами пока не отдаст пример.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Пятница, 28 Февраля 2014, 23:25 | Сообщение # 2210 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Serega-A, пример для СС r1.2 - скачать
пояснения: - не хотелось мудрить особо с сеткой, поэтому она строится размножением спрайта с красной границей.. можно нарисовать на канвасе; но это не суть, главное - наглядность работы.
- по нажатию на пробел в случайных координатах поля создаётся "кусочек" паззла.
- кусочек паззла можно перетаскивать драг-н-дропом, т.е. левой кнопкой мыши.
- когда ты "бросаешь" кусочек мышкой, если кусочек по Х и по Y попадает в допуск (глобальная переменная delta), в допуск - т.е. по одной и другой координате до угла ближайшей клеточки не более 10 пикселей (по-умолчанию), происходит автопривязка, и кусочек автоматически выравнивается по сетке; можешь поменять переменную; чем меньше значение, тем ближе к углу надо бросать кусочек, чтобы произошла автопривязка.
- если связать построенную сетку с двумерным массивом, можно легко вычислять, на своих ли местах стоят кусочки.
- глобальная переменная width - размерность кусочка (64х64); из-за того, что в начале программы все спрайты "уничтожены", нельзя воспользоваться выражением, например, piece.Width или grid.Width; потому что ни одного объекта такого вида не создано, следовательно будет ошибка в вычислениях; поэтому ставь этой переменной значение, равное размерности твоих кусочков; я использую их в формулах, поэтому удобно не в нескольких местах потом менять, если размерность поменялась вдруг, а в одной переменной; разумеется, я сделал сетку квадратной, и кусочки - квадратные, если у тебя размерности будут разные, понадобятся две переменные, например, widthy, widthx; соответственно в формулах нужно будет поменять.
- переменные ХХ и YY - это вычисляемые значения координат ближайшего угла, около которого находится клеточка. привязка идёт по левому верхнему углу.
- из формул - функция floor(x) округляет вещественное число x до ближайшего минимального целого, т.е. всегда округляет вниз; фактически это всё равно, что происходит отбрасывание дробной части; так floor(2,001) = 2 и floor(2,999) = 2
надеюсь, дальше разберёшься, что к чему. если будут ещё вопросы - задавай, поясню. удачи! конечно, этот исходник ещё можно и нужно улучшать, но, думаю, я тебе уже дал хороший толчок. если получится - делай дальше сам. если нет - обращайся за помощью.
- Доброе утро, Агент Пи!
Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Пятница, 28 Февраля 2014, 23:34 |
|
| |
Diksmos | Дата: Суббота, 01 Марта 2014, 00:16 | Сообщение # 2211 |
An arrogant person
Сейчас нет на сайте
| Цитата allxumuk ( ) У Поняши есть. Он вообще царь и бог Нетворка, спамь ему в личку угрозами пока не отдаст пример. Я слышал есть тут и получше него спецы) Мне бы идейку как передать числа и текст в network пакете (с последующим выводом в listbox). List Box (в планах подсоединить editbox) выбрал чтобы потом нарушителей можно было банить на месяц и иметь возможность возвращать аккаунты пользователям передавая им их пароль (также иметь возможность увеличивать или уменьшать их игровую валюту, менять данные и прочее).
Начну активную деятельность с Июня
|
|
| |
mobipak | Дата: Суббота, 01 Марта 2014, 15:39 | Сообщение # 2212 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| А как, собственно, делается так, чтобы по щелчку открывался какой-то URL?
Сообщение отредактировал mobipak - Суббота, 01 Марта 2014, 15:39 |
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 01 Марта 2014, 15:50 | Сообщение # 2213 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата mobipak ( ) А как, собственно, делается так, чтобы по щелчку открывался какой-то URL? Используй плагин File, конкретнее действие execute file и указываешь нужный урл в кавычках.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
mobipak | Дата: Суббота, 01 Марта 2014, 15:59 | Сообщение # 2214 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| А курсор мыши как менять? (В Construct Classic)
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Суббота, 01 Марта 2014, 16:19 | Сообщение # 2215 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата mobipak ( ) А курсор мыши как менять? (В Construct Classic) Спрайту мыши даёшь поведение Mouse. А в Always делаешь: MouseKeyboard > Set cursor visible > Invisible.
Мое портфолио:
|
|
| |
mobipak | Дата: Суббота, 01 Марта 2014, 17:05 | Сообщение # 2216 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Мне что, теперь, стандартный (http://htmlbook.ru/css/cursor) курсор нужно как-то вытаскивать? (Мне нужен курсор Pointer.)
В C2 было легче.
Сообщение отредактировал mobipak - Суббота, 01 Марта 2014, 17:07 |
|
| |
Lasmelan | Дата: Суббота, 01 Марта 2014, 17:27 | Сообщение # 2217 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата mobipak ( ) Мне что, теперь, стандартный (http://htmlbook.ru/css/cursor) курсор нужно как-то вытаскивать? (Мне нужен курсор Pointer.) ?
Мое портфолио:
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Суббота, 01 Марта 2014, 18:48 | Сообщение # 2218 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| mobipak, насколько я помню, в СС нет возможности поменять вид стандартного курсора (на справку, ожидание и т.п.).. т.о. пользуйся путём ласмелана, рисуй курсоры сам.
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Суббота, 01 Марта 2014, 19:28 | Сообщение # 2219 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата Nick_Rimer ( ) mobipak, насколько я помню, в СС нет возможности поменять вид стандартного курсора (на справку, ожидание и т.п.).. т.о. пользуйся путём ласмелана, рисуй курсоры сам. Ну, качать курсоры, вставлять в спрайт с помощью кадров анимаций.
Мое портфолио:
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Суббота, 01 Марта 2014, 20:23 | Сообщение # 2220 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, да это уже мелочи.. думаю, разберётся.. другое дело, он хотел вызывать системные курсоры.. надо только понимать, что они всё равно выглядели бы по-разному, в зависимости от настроек конкретного пользователя. то есть, чтобы использовать именно стандартную схему одинаково и везде, всё равно надо рисовать самому. или копировать и вставлять. не важно..
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
|