Воскресенье, 22 Декабря 2024, 07:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
AnthemДата: Среда, 29 Января 2014, 18:28 | Сообщение # 2081
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Люди, как значение локальной переменной сделать отрицательным? Т.е. как его использовать со знаком "-"?

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
DimOkДата: Среда, 29 Января 2014, 18:31 | Сообщение # 2082
ONG studio
Сейчас нет на сайте
ммм, написать перед цифрой - ...

Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Среда, 29 Января 2014, 18:35
AnthemДата: Среда, 29 Января 2014, 19:32 | Сообщение # 2083
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
DimOk, cмешно. А если я не знаю этой "цифры"? Она же может быть динамической. Поэтому я использую название переменной, типа Герой.Значение("параметр")

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
LasmelanДата: Среда, 29 Января 2014, 19:42 | Сообщение # 2084
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
DimOk, cмешно. А если я не знаю этой "цифры"? Она же может быть динамической. Поэтому я использую название переменной, типа Герой.Значение("параметр")

Перемнная может быть отрицательной.


Мое портфолио:
AnthemДата: Среда, 29 Января 2014, 19:53 | Сообщение # 2085
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, я не спорю. Просто я использую движение по сетке. Там два параметра движения: "по вертикали", т.е. вниз и "по горизонтали", т.е. вправо. Я задаю кол-во шагов. Теперь вопрос, как сделать движение влево и вверх, если перед названием переменой нельзя поставить минус?

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
JessyStormДата: Среда, 29 Января 2014, 19:55 | Сообщение # 2086
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
x * -1 || 0 - x

https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Среда, 29 Января 2014, 19:57
DimOkДата: Среда, 29 Января 2014, 20:48 | Сообщение # 2087
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Anthem, а умножить на -1, не вариант? не?

Активно пользуюсь Godot Engine
SanchesДата: Среда, 29 Января 2014, 22:09 | Сообщение # 2088
участник
Сейчас нет на сайте
Зачем ставить минус перед названием, когда его можно поставить в значение?
LasmelanДата: Среда, 29 Января 2014, 22:23 | Сообщение # 2089
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
Lasmelan, я не спорю. Просто я использую движение по сетке. Там два параметра движения: "по вертикали", т.е. вниз и "по горизонтали", т.е. вправо. Я задаю кол-во шагов. Теперь вопрос, как сделать движение влево и вверх, если перед названием переменой нельзя поставить минус?

Subtract from value, не вариант?


Мое портфолио:
AnthemДата: Среда, 29 Января 2014, 22:24 | Сообщение # 2090
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
JessyStorm, DimOk, ок. Думал, можно по-человечески
Lasmelan, не вижу, чем это может помочь


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры


Сообщение отредактировал Anthem - Среда, 29 Января 2014, 22:32
LasmelanДата: Среда, 29 Января 2014, 22:32 | Сообщение # 2091
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
JessyStorm, DimOk, ок. Думал, можно по-человечески

Каким способом ты изменяешь значение переменной?


Мое портфолио:
AnthemДата: Среда, 29 Января 2014, 22:48 | Сообщение # 2092
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, DimOk, есть кнопка "Шаги", при нажатии одноименная переменная увеличивается на единицу (add to value, разумеется), т.е. отрицательной она стать не может. Есть кнопка "Выполнить", при нажатии герой совершает движение на величину "Шаги". Например, 7 клеток вниз либо вправо (согласно функциям доступным для движения по клеткам). Но движение вверх либо влево возможно только при отрицательном значении переменной. А я использую в проверке величины ее название, а перед ним минус поставить нельзя. Поэтому приходиться умножать на -1. В общем, думаю, другого способа, т.е. более гуманного, наверное, нет)

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
LasmelanДата: Среда, 29 Января 2014, 23:04 | Сообщение # 2093
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
А как герой шагает? Каким способом?

Мое портфолио:
AnthemДата: Четверг, 30 Января 2014, 00:07 | Сообщение # 2094
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, ты тут издеваться надо мной будешь в отместку?) Шагает как в шахматах

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
LasmelanДата: Четверг, 30 Января 2014, 09:17 | Сообщение # 2095
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
Lasmelan, ты тут издеваться надо мной будешь в отместку?) Шагает как в шахматах

Нет, я просто не понимаю, какое событие отвечает за шаг героя. У него есть поведение?


Мое портфолио:
mobipakДата: Четверг, 30 Января 2014, 15:23 | Сообщение # 2096
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Что-то я совсем забыл. Где надо придавать импульс в Physics (как, формально говоря, толкнуть персонажа?)
Serega-AДата: Четверг, 30 Января 2014, 19:35 | Сообщение # 2097
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Ребят помогите с таким вопросом (на самом деле он нубский) - решил сделать аналог пинг-понга, во всем разобрался, сделал простенькое АИ оппоненту задав ему RTS поведение с движением за мячом, но никак не могу понять как сделать так чтобы спрайт этого самого оппонента (АИ) двигался по четко заданной координате Y, а не как угорелый носился за мячом оп всему полю. ПОМОГИТЕ!!!

Мои поделки
LasmelanДата: Четверг, 30 Января 2014, 19:45 | Сообщение # 2098
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата Serega-A ()
Всем привет! Ребят помогите с таким вопросом (на самом деле он нубский) - решил сделать аналог пинг-понга, во всем разобрался, сделал простенькое АИ оппоненту задав ему RTS поведение с движением за мячом, но никак не могу понять как сделать так чтобы спрайт этого самого оппонента (АИ) двигался по четко заданной координате Y, а не как угорелый носился за мячом оп всему полю. ПОМОГИТЕ!!!

Не понял вопроса...


Мое портфолио:
LetsOffBrainsДата: Четверг, 30 Января 2014, 19:50 | Сообщение # 2099
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
Serega-A, РТС - не самый лучший вариант, мягко говоря. Можно просто двигать чем-нибудь типа move at angle.
Шарик выше - двигаемся вверх. Ниже - вниз. И какая-то мертвая зона, чтобы стояла палка.



Serega-AДата: Четверг, 30 Января 2014, 19:52 | Сообщение # 2100
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата LetsOffBrains ()
РТС - не самый лучший вариант, мягко говоря.
Ну а если с RTS то как реализовать движение.


Мои поделки
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг