Суббота, 04 Мая 2024, 23:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Стоит ли сейчас учить конструкт 0.ххх?
Стоит ли сейчас учить конструкт 0.ххх?
DDTAAДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 23:17 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Или ждать вторую версию? Стоит ли сейчас учить первый конструкт, будет ли многое использоваться в двойке, или лучше дождаться этой самой двойки в стабильных релизах, а пока учить что-то более современное, чем конструкт 0?

Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
AGENTX001Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 23:38 | Сообщение # 2
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Жди...
noTformaTДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 23:40 | Сообщение # 3
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Говорят что и сейчас стабильные версии ветки 0.х не очень стабильные smile
Ну а теперь про ветку 2.х. Врятли разрабы поменяют интерфейс и сам процесс конструирования игр, поэтому можеш сейчас заниматся 0.х smile


@noTformaT
AGENTX001Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 23:40 | Сообщение # 4
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Или изучай GAME MAKER! Он во много раз лучше!
daGamerДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 23:52 | Сообщение # 5
Не играть, но делать!
Сейчас нет на сайте
Советую изучать сейчас. Как уже писали выше, вряд ли в Construct 2 будут значимые изменения. А его возможности будут превосходить возможности нынешней версии, которые и так очень большие. Но ничто не мешает потихоньку, мало-помалу изучать второй с самых азов smile

Временно в ауте. Экзамены на носу.
ек0нДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 00:53 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте