Четверг, 28 Марта 2024, 23:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Вопрос - Ответ (Game Maker) (Будут пополняться)
Вопрос - Ответ (Game Maker)
Raven84Дата: Пятница, 31 Июля 2015, 02:28 | Сообщение # 5461
старожил
Сейчас нет на сайте
Transced,
Цитата
я на физический объект посылаю импульс в движение как сделать на проверку что ипульс уже закончил свое воздействие. Использую physics_apply_impulse

А разве импульс не прекращает своё воздействие моментально сразу а потом тело уже движется просто по инерции?


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
MaRSiAniNДата: Пятница, 31 Июля 2015, 11:52 | Сообщение # 5462
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как уничтожить несколько экземпляров объекта кодом?

подпись убежала
YellowAfterlifeДата: Пятница, 31 Июля 2015, 12:10 | Сообщение # 5463
Сейчас нет на сайте
Цитата Transced ()
YellowAfterlife, нет изменить маску во время самой игры.

physics_fixture_add_point и относящиеся. В справке есть примеры кода.

Цитата MaRSiAniN ()
Как уничтожить несколько экземпляров объекта кодом?

Удалить каждый из них по отдельности,
with (id1) instance_destroy();
with (id2) instance_destroy();

Как вариант, можно сделать script вроде
/// instance_destroy_ext(instance)
with (argument0) instance_destroy();

и потом вызывать как
instance_destroy_ext(id1);
instance_destroy_ext(id2);

Или запихнуть интересующие экземпляры в массив и пройти по нему, уничтожая их.


Rs11Дата: Суббота, 01 Августа 2015, 03:39 | Сообщение # 5464
был не раз
Сейчас нет на сайте
доброго времени суток а есть что нибудь в гм с помощью чего можно узнать имена всех файлов которые находятся в папке?
YellowAfterlifeДата: Суббота, 01 Августа 2015, 10:50 | Сообщение # 5465
Сейчас нет на сайте
Цитата Rs11 ()
доброго времени суток а есть что нибудь в гм с помощью чего можно узнать имена всех файлов которые находятся в папке?

Функции file_find_ позволяют перебирать файлы и\или папки в указанной папке.
var name, dir;
dir = "Some";
for (name = file_find_first(dir + "/*.*", 0); name != ""; name = file_find_next()) {
    show_debug_message(name);
}
file_find_close();




Сообщение отредактировал YellowAfterlife - Суббота, 01 Августа 2015, 10:51
Rs11Дата: Суббота, 01 Августа 2015, 21:58 | Сообщение # 5466
был не раз
Сейчас нет на сайте
YellowAfterlife, спс а то я тут начал придумывать...=)

Добавлено (01 августа 2015, 21:58)
---------------------------------------------
так новая проблема! можно какнибудь вылечить мёртвое зависание при запуске четверного фора на 10
типо
for(a=10;a<10;a++){
for(b=10;b<10;b++){
for(c=10;c<10;c++){
for(d=10;d<10;d++){

}
}
}
}

виснет даже если внутри пусто...(


Сообщение отредактировал Rs11 - Воскресенье, 02 Августа 2015, 00:02
YellowAfterlifeДата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 00:09 | Сообщение # 5467
Сейчас нет на сайте
Цитата Rs11 ()
так новая проблема! можно какнибудь вылечить мёртвое зависание при запуске четверного фора на 10
типо
for(a=10;a<10;a++){
for(b=10;b<10;b++){
for(c=10;c<10;c++){
for(d=10;d<10;d++){

}
}
}
}

виснет даже если внутри пусто...(

А можно непосредственный случай использования кода?
Потому что в приведенном примере даже первый цикл не запуститься (отсчет от 10 до 10 исключительно).
Мое предположение - в одном из циклов ты делаешь обратный отсчет, но забыл поменять "++" на "--", вроде
for (var i = 10; i > 0; i++) { }


Rs11Дата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 00:25 | Сообщение # 5468
был не раз
Сейчас нет на сайте
не не я тут просто случайно 10 поставил сори shy
конечно ща есть сомнения что мож это и не в форе проблема ща буду проверять=)
не проблема точно в четвёртом форе но штука в том что они все одинаковые единственное отличие четвёртого фора в том что он вызывается внутри скрипта (но там кроме него ничего нет...) =(

понял в чём беда ХД просто в форе в скрипте использовал тоже название переменно что и выше лол (при том уже второй раз с этим мучаюсь)...


Сообщение отредактировал Rs11 - Воскресенье, 02 Августа 2015, 00:40
YellowAfterlifeДата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 00:59 | Сообщение # 5469
Сейчас нет на сайте
Цитата Rs11 ()
понял в чём беда ХД просто в форе в скрипте использовал тоже название переменно что и выше лол (при том уже второй раз с этим мучаюсь)...

Для избежания таких бед ведь "var" и предназначен smile
Более, что в GameMaker: Studio уже можно писать "var name = value", что означает лишь ввод дополнительных 4 символов для полной безопасности.
Отлаживать код без десятков случайных переменных в каждом экземпляре так же удобнее.


StronДата: Вторник, 04 Августа 2015, 14:15 | Сообщение # 5470
был не раз
Сейчас нет на сайте
Где поиграть в игру с мультиплеером, которая использует сервер сделанные не на GM. Например сервер на php или другие.

И игру с сервером сделанным на GM который работает 24/7 ?
MrVasLukДата: Вторник, 04 Августа 2015, 19:14 | Сообщение # 5471
участник
Сейчас нет на сайте
Как сделать движущиеся стены (вернее, столкновение игрока с ними)?

увеличь популярность своего проекта/канала YouTube/странички вк:
FREE Social Promotion
AnthemДата: Вторник, 04 Августа 2015, 19:53 | Сообщение # 5472
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
MrVasLuk, попробуй рассмотреть логику первого урока

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
YellowAfterlifeДата: Среда, 05 Августа 2015, 01:11 | Сообщение # 5473
Сейчас нет на сайте
Цитата MrVasLuk ()
Как сделать движущиеся стены (вернее, столкновение игрока с ними)?

Движущиеся стены обрабатываются так же как и обычные, плюс:
Перед движением стена проверяет, может ли она сдвинуться в принципе;
Для каждого двигаемого объекта перед стеной (проверяется обычно простым наличием движимой стены со стороны ее движения) делается попытка сдвига его на желаемое расстояние. Если сдвинуть нельзя, объект раздавливается или стена поворачивает в другую сторону.
При нужде делается схожая проверка для объектов "сверху" стены но они не раздавливаются если стена не движется вверх.
После сдвигается сама стена.
Пример с подобным: http://yal.cc/get/xm/simple/dd-elevators.gmk




Сообщение отредактировал YellowAfterlife - Среда, 05 Августа 2015, 01:11
ExcelsiorerДата: Пятница, 14 Августа 2015, 09:01 | Сообщение # 5474
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Подскажите как сделать подобное:
Рисуется широкая линия(или через спрайт). И при нажатие по верхней точке полоски, этот ее край прикрепляется к мышке, и двигается туда же, куда курсор. А нижняя частьточка линии должна оставаться неподвижной.
FargostДата: Пятница, 14 Августа 2015, 09:20 | Сообщение # 5475
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Рисуешь две линии, высота которых равна половине высоты твоей полной линии. И проверяешь при нажатии ЛКМ, и если мышка попадает в верхнюю линию то выполняется твое действие, иначе ничего

minepecraftДата: Пятница, 14 Августа 2015, 10:09 | Сообщение # 5476
участник
Сейчас нет на сайте
Под какое разрешение делать игру?Если сделать под тот же 1280×960,то все ппц как растянется,с учетом спрайтов 32×32..Что делать?

MasterSamboДата: Пятница, 14 Августа 2015, 13:00 | Сообщение # 5477
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
minepecraft, делать принудительно полноэкранный режим - один из признаков нуба (мое мнение). Самое оптимальное разрешение под твою игру будет 640x480, если хочешь, можешь создать меню настроек с пунктом включить полноэкранный режим, при нажатии на который игра перейдет в полноэкранный режим, а по умолчанию ставь 640x480.
minepecraftДата: Суббота, 15 Августа 2015, 22:29 | Сообщение # 5478
участник
Сейчас нет на сайте
YellowAfterlife, будешь в gamiron 10 участвовать?

Shevron_7Дата: Понедельник, 17 Августа 2015, 21:03 | Сообщение # 5479
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
Помогите. не знаю как сделать отрисовку точек от объекта к объекту не под прямым углом sad
нужно чтобы от объекта o_ball к другому объекту o_ball с помощью цикла отрисовывалось несколько точек o_point, как на рисунке. вся проблема в том что я не могу понять какие координаты присваивать иксу и игреку =( или как их узнать


TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1


Сообщение отредактировал Shevron_7 - Понедельник, 17 Августа 2015, 21:04
woody111Дата: Понедельник, 17 Августа 2015, 21:27 | Сообщение # 5480
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый вечер, прошу помощи! Установил GMS на ноутбук, до этого работал на компьютере. Вбил почту и пароль как полагается, а в ответ прога просит ввести код лицензии. Но мне нужна бесплатная версия. Как мне быть? И еще при вводе почты-пароля строчки с этими записями наезжают на функциональные(линкабельные) кнопки меню при запросе регистрации программы.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Вопрос - Ответ (Game Maker) (Будут пополняться)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг