Результаты поиска
|
|
woody111 | Дата: Суббота, 06 Января 2018, 19:02 | Сообщение # 1 | Тема: Присваивание рандомного цвета объекту |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я хочу присвоить каждой платформе рандомный цвет из трех.
|
|
| |
woody111 | Дата: Суббота, 06 Января 2018, 17:33 | Сообщение # 2 | Тема: Присваивание рандомного цвета объекту |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ну а как значение связывать с цветом - через таг или layer?
|
|
| |
woody111 | Дата: Суббота, 06 Января 2018, 16:54 | Сообщение # 3 | Тема: Присваивание рандомного цвета объекту |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Решил все переделать . думаю у меня возникли проблемы с массивом цветов. Поэтому решил создать int Array и в зависимости от того какое будет значение присвоить соответствующий цвет. Рандомное значение из массива к платформам добавляется но цвет не присваивается. Помогите решить проблему. На функцию ChooseCol не обращайте внимание. Ну и я решил поэкспериментировать с местом куда ставлю код по присвоению цвета в Start или Update - нет никакой разницы значение на объекте не определяется.
вот скрин с результатом Unity http://prntscr.com/hwtvtn
Код using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine;
public class PlatformDestroyer : MonoBehaviour {
public GameObject platformDestructionPoint; public GameObject platformRandom; private int t; int[] numCol = new int[3];
// public Color[] colors = new Color[2]; // public int[] numCol = new int[3] { 1, 2, 3 };
// Use this for initialization void Start() {
platformDestructionPoint = GameObject.Find("PlatformDestructionPoint");
// colors[0] = Color.red; // colors[1] = Color.green;
//for (int i = 0; i < colors.Length; i++) // { // gameObject.GetComponent<Renderer>().material.color = colors[Random.Range(0, colors.Length)]; // }
platformRandom = GameObject.Find("Platform 7_1 (1) (Clone)"); int[] numCol = new int[3] { 1, 2, 3 };
for (int i = 0; i < numCol.Length; i++) { t = numCol[Random.Range(0, numCol.Length)]; }
}
private void ChooseCol() { int[] numCol = new int[3] { 1, 2, 3 };
for (int i = 0; i < numCol.Length; i++) { t = numCol[Random.Range(0, numCol.Length)]; }
if(t==1) { gameObject.GetComponent<Renderer>().material.color = Color.black; }
if(t==2) { gameObject.GetComponent<Renderer>().material.color = Color.green; }
if(t==3) { gameObject.GetComponent<Renderer>().material.color = Color.red; } }
// Update is called once per frame void Update () { if (t == 1) { platformRandom.GetComponent<Renderer>().material.color = Color.black; }
if (t == 2) { platformRandom.GetComponent<Renderer>().material.color = Color.green; }
if (t == 3) { platformRandom.GetComponent<Renderer>().material.color = Color.red; }
if (transform.position.x < platformDestructionPoint.transform.position.x) { Destroy(gameObject); } } }
Сообщение отредактировал woody111 - Суббота, 06 Января 2018, 17:02 |
|
| |
woody111 | Дата: Пятница, 05 Января 2018, 18:18 | Сообщение # 4 | Тема: Присваивание рандомного цвета объекту |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Точно , надо создавать в Start. Объект создается и никаких изменений ему больше не требуется. А то что у тебя в коде сериализация и корутин- это ты из своего кода вырезал?
|
|
| |
woody111 | Дата: Пятница, 05 Января 2018, 11:31 | Сообщение # 5 | Тема: Присваивание рандомного цвета объекту |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я ту часть кода вставил не в тот скрипт . Но все равно никакого результата....Код using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine;
public class PlatformDestroyer : MonoBehaviour {
public GameObject platformDestructionPoint; public Color[] colors = new Color[2]; //Random ran = new Random;
// Use this for initialization void Start () { colors[0] = Color.red; colors[1] = Color.green; platformDestructionPoint = GameObject.Find("PlatformDestructionPoint");
} // Update is called once per frame void Update () { for (int i = 0; i < colors.Length; i++) { gameObject.GetComponent<Renderer>().material.color = colors[Random.Range(0, colors.Length)]; }
if (transform.position.x < platformDestructionPoint.transform.position.x) { Destroy(gameObject); } } }
Вот изображение того что происходит при запуске. http://prntscr.com/hwbldi
Сообщение отредактировал woody111 - Пятница, 05 Января 2018, 11:32 |
|
| |
woody111 | Дата: Пятница, 05 Января 2018, 10:46 | Сообщение # 6 | Тема: Присваивание рандомного цвета объекту |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Делаю бесконечный платформер. Сейчас не могу разобраться с тем что мне необходимо присваивать цвет платформе , выбранный рандомно. Платформы вообще не получают цвета. Помогите разобраться с проблемой
Код using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine;
public class PlatformGenerator : MonoBehaviour {
public GameObject thePlatform; public Transform generationPoint; public float distanceBettween; public Color[] colors = new Color[2]; Random ranCol = new Random();
private float platformWidth;
// Use this for initialization void Start () { platformWidth = thePlatform.GetComponent<BoxCollider2D>().size.x;
colors[0] = GetComponent<Renderer>().material.color = Color.red; colors[1] = GetComponent<Renderer>().material.color = Color.green;
} // Update is called once per frame void Update () { if(transform.position.x < generationPoint.position.x) { transform.position = new Vector3(transform.position.x + platformWidth + distanceBettween, transform.position.y, transform.position.z);
Instantiate(thePlatform, transform.position, transform.rotation);
for (int i = 0; i < colors.Length; i++) { GetComponent<Renderer>().material.color = colors[Random.Range(0, colors.Length)]; }
} }
}
|
|
| |
woody111 | Дата: Понедельник, 17 Августа 2015, 21:27 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Добрый вечер, прошу помощи! Установил GMS на ноутбук, до этого работал на компьютере. Вбил почту и пароль как полагается, а в ответ прога просит ввести код лицензии. Но мне нужна бесплатная версия. Как мне быть? И еще при вводе почты-пароля строчки с этими записями наезжают на функциональные(линкабельные) кнопки меню при запросе регистрации программы.
|
|
| |
woody111 | Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 18:55 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос по туториалу GM Studio 1.4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Да. я уже разобрался
|
|
| |
woody111 | Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 18:44 | Сообщение # 9 | Тема: Вопрос по туториалу GM Studio 1.4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Может быть кто-то знаком с этим туториалом 02_Scrooling Shooter - истребитель над морем.. У меня возникла проблема с объектом. Я добавил событие Left с действиями *var* if x is greater than 40 *Jump to pos* (0,0) Up *var* if y is greater than 40 *Jump to pos* (0,-4) Right *var* if x less than room_width -40 *Jump to pos* (4,0) Down *var* if x less than room_width -40 *Jump to pos* (0,3) Объект при тестировании когда я нажимаю на любую клавишу перепрыгивает в верхний левый угол комнаты и замирает. Не могу разобраться в этой проблеме.
|
|
| |
woody111 | Дата: Суббота, 21 Февраля 2015, 16:23 | Сообщение # 10 | Тема: Не работает Construct |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Открыл сегодня программу. а приложения не запускаются, надпись * Приложение было создано в более новой версии, проверьте обновления...* Раньше такого не было. Нажимаю на обновления и выводится надпись your appears to be up to date. на официальном форуме не могу найти ничего по этой версии. Помогите разобраться.
|
|
| |
woody111 | Дата: Понедельник, 26 Января 2015, 17:03 | Сообщение # 11 | Тема: Платформер. Генерация и рандомное расположение платформ. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо большое вам обоим!
|
|
| |
woody111 | Дата: Понедельник, 26 Января 2015, 16:03 | Сообщение # 12 | Тема: Платформер. Генерация и рандомное расположение платформ. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Не открывается
|
|
| |
woody111 | Дата: Воскресенье, 25 Января 2015, 13:20 | Сообщение # 13 | Тема: Платформер. Генерация и рандомное расположение платформ. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Добрый день , прошу помощи. Недавно начал изучать эту программу- Construct Classic. До этого изучал AS3 , тут все по другому, проще, но не все понимаю до конца. Мне надо понять как генерируется бесконечное пространство в игре с разным относительно друг друга расположением платформ .
|
|
| |
woody111 | Дата: Среда, 21 Января 2015, 16:57 | Сообщение # 14 | Тема: Задавайте вопросы по Flash |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| https://www.youtube.com/watch?v=-Lbz8v4QXHk&list=PL9lLUZZhAMahMow-BQxOTSYjZsU8hlgi5&index=8
Пытаюсь освоить урок. Сделал все так же, но у меня ничего не происходит, объект остается на месте и не двигается. Ошибки тоже не выводятся. Помогите разобраться.
|
|
| |