Суббота, 27 Апреля 2024, 17:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Уроки по GameMaker от LunarPixel (Уроки по созданию игр (новый урок №11 от 21.12.2012))
Уроки по GameMaker от LunarPixel
LunarPixelДата: Пятница, 15 Апреля 2011, 13:11 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте уважаемые пользователи портала GCUP.
В этой теме я время от времени буду писать небольшие уроки по разработке игр на Game Maker.
Надеюсь они кому нибудь пригодятся, чему нибудь научат или подкинут идеи для будущих проектов.

Урок первый. Игра Sokoban (Кладовщик)


Урок второй. Создание своеобразного редактора карт:


Урок третий. Создание игры "Змейка":


Урок четвертый. Получение цветового кода спрайта и воспроизведение спрайта по этому коду:


Урок пятый. Работа с поверхностями (surface)


Урок шестой. Эффект перемотки времени


Урок седьмой. Имитация веревки-поводка.


Урок восьмой. Создание искривленного текста.
ПРОЧЕСТЬ УРОК НА САЙТЕ LUNARPIXEL.RU

Урок девятый. Создание эффекта спички.
ПРОЧЕСТЬ УРОК НА САЙТЕ LUNARPIXEL.RU

Урок десятый. Простое программное разрушение объекта.
ПРОЧЕСТЬ УРОК НА САЙТЕ LUNARPIXEL.RU

Урок одиннадцатый. Game Maker HTML5. Кнопка "поделиться" Вконтакте.
ПРОЧЕСТЬ УРОК НА САЙТЕ LUNARPIXEL.RU


FadeBakerДата: Пятница, 15 Апреля 2011, 15:47 | Сообщение # 2
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, отличнейший урок, а главное всё понятно расписано! Продолжай в том же духе wink
Quote (LunarPixel)
Хотелось бы узнать для начала писать ли ещё уроки.

Естесствено! Хочу, чтоб следующий твой урок был по созданию много функциональной TDS, с реализацией красивых эффектов, уникальной атмосферы, умного AI)) Если сможешь - напиши пожалуйста!


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
vetoloДата: Пятница, 15 Апреля 2011, 16:06 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, урок хороший,но очень много кода
Code
if (keyboard_check_pressed(vk_down))     
{y += 32;
obj_controll.step+=1;}

if (keyboard_check_pressed(vk_up))     
{y -= 32;
obj_controll.step+=1;}

if (keyboard_check_pressed(vk_right))     
{x += 32;
obj_controll.step+=1;}

if (keyboard_check_pressed(vk_left))     
{x -= 32;
obj_controll.step+=1;}

Зачем это?
По событиям розкидать?
Насколько я знаю if - самый медленный оператор.)


I like Minimal techno.
YorikДата: Пятница, 15 Апреля 2011, 16:09 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну как раз для меня.
Не мешает расписать всё как и что, если, это урок то и материал надо представить как урок, я говорю про пропишем следующий код: ну что... копипасте? Распишите если не трудно.
VinchensooДата: Пятница, 15 Апреля 2011, 16:13 | Сообщение # 5
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (vetolo)
if - самый медленный оператор.)

Самый медленный оператор- на кассе в Макдональсе=)
Отличный урок, правда не вчитывался. Лови плюс


LunarPixelДата: Пятница, 15 Апреля 2011, 16:34 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо. Тогда буду писать ещё happy

Quote (vetolo)
По событиям розкидать?

Если ты внимательно читал, то весь код закидывается в одно событие STEP.
И чтобы ты вместо if использовал, мне интересно?! biggrin

Yorik, в исходнике код с комментариями, написано зачем каждая строка нужна. И после кода описано что он делает.
Учту на будущее, буду писать зачем какая функция нужна, а не просто то, что она делает в совокупности с другими.

vasyan555, на такой урок много времени уйдет, я рассчитывал на небольшие уроки. Но может распишу по частям.


B@rneyДата: Пятница, 15 Апреля 2011, 16:45 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
отличный урок, для начинающих игроделов само то) +++ в репу)

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
FerrumelДата: Пятница, 15 Апреля 2011, 16:57 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Пиши еще конечно, подобных вещей очень мало, когда необходимо осваивать код. 90% уроков это кнопки.
Кстати, я так прикидывал. что степ он проверяется каждый шаг. А когда процессов в степах на различных объектов набирается порядком, то идет нагрузка на процессор, так как приходится постоянно обрабатывать параллельно большое количество кода. Думается что раскидывать подобные вещи все таки лучше по событиям. Или я ошибаюсь?


все серо и пусто
LunarPixelДата: Пятница, 15 Апреля 2011, 17:12 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
B@rny, спасибо happy

Ferrumel, спасибо, буду писать... happy
Нагрузка конечно есть, но тут дело не столько в STEP, сколько в коде, который туда помещен. Все зависит от его оптимизации. Да и в данном случае STEP использовать рациональнее чем создавать ещё 4 события, при всем желании нагрузка будет минимальная, за то процесс создания игры и редактирование упрощается.


ShamancsДата: Пятница, 15 Апреля 2011, 18:58 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо за урок, весьма вдохновляюще!
YorikДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 00:56 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Учту на будущее, буду писать зачем какая функция нужна, а не просто то, что она делает в совокупности с другими.

жду продолжения ! не сразу дошло что position_meeting = функция.
AlcatrazДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 21:44 | Сообщение # 12
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
отлично, лови + , новичкам пригодяться! smile

Flight Dream Studio.
Unity Game Designer.
OleGoNДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 22:16 | Сообщение # 13
Game Maker User
Сейчас нет на сайте
+ в репу! Кул! Пиши ещё...

Robin_LocksleyДата: Вторник, 19 Апреля 2011, 00:24 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Даже не читал, верю на слово. Уроки это ведь всегда хорошо, ага? smile
Плюс в репу, вдруг он не потонет через несколько дней biggrin
Namus-robotДата: Вторник, 19 Апреля 2011, 06:42 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Robin,, нуу, такие уроки. Смотри скольким нравится biggrin
Ну вообще, я тоже начну программирование изучать, наверно с лета =)
Robin_LocksleyДата: Вторник, 19 Апреля 2011, 19:27 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нравится или нет, главное чтобы они чему-то из них научились. Так что апайте тему пока не накапало сверху дурацких тем-вопросов.
Dva_KotaДата: Среда, 20 Апреля 2011, 12:47 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Ferrumel)
Нагрузка конечно есть, но тут дело не столько в STEP, сколько в коде, который туда помещен. Все зависит от его оптимизации. Да и в данном случае STEP использовать рациональнее чем создавать ещё 4 события, при всем желании нагрузка будет минимальная, за то процесс создания игры и редактирование упрощается.

В данном случае работать будет быстрее если раскидать код по четырем событиям нажатия клавиш вместо степа. Но я с тобой согласен, редактировать код так удобнее, по этому подобный код я тоже в степ ставлю.
+ тебе за статью.


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars


Сообщение отредактировал Dva_Kota - Среда, 20 Апреля 2011, 12:48
LunarPixelДата: Среда, 20 Апреля 2011, 15:26 | Сообщение # 18
старожил
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо, скоро будет ещё один урок... happy

EshfordДата: Среда, 20 Апреля 2011, 16:42 | Сообщение # 19
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Ура ура, скоро новый урок biggrin
Lady_of_payneДата: Пятница, 22 Апреля 2011, 18:43 | Сообщение # 20
был не раз
Сейчас нет на сайте
Уроки конечно нужно писать.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Уроки по GameMaker от LunarPixel (Уроки по созданию игр (новый урок №11 от 21.12.2012))
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг