Среда, 28 Октября 2020, 08:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Вопрос - Ответ (Game Maker) (Будут пополняться)
Вопрос - Ответ (Game Maker)
ЁрикДата: Вторник, 11 Ноября 2014, 12:26 | Сообщение # 5181
частый гость
Сейчас нет на сайте
Скажите, почему при создании 3d игры в gms, полы выглядят как смешение спрайтов и фонов в игре, а не как я поставил? Вот, например, ссылка на игру, в которой такая проблема: https://yadi.sk/d/lnrZRlKHceD9R

Мальчик нашёл на улице миллион рублей и сдал находку в полицию. Рыдающая мать этого мальчика говорила, что гордиться своим сыном.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Мои игры:

Герой-лётчик на Windows. Ссылка на скачивание этой игры и её исходника: https://yadi.sk/d/n90ZTwgOY2nYn
Оценки к этой игре, комментарии, пожелания пишите в мою ЛС.


Сообщение отредактировал Ёрик - Вторник, 11 Ноября 2014, 17:42
AritemaДата: Среда, 12 Ноября 2014, 00:21 | Сообщение # 5182
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброе время суток. Загорелся сделать игрушку. Такая себе смесь Fantasy Life и Monster Hunter в 2D на Game Maker. Все продумал, идея в реализации графики тоже есть. Единственное, что не пойму, это как реализовать редактор персонажа. К примеру, я хочу создать на подобии редактора из "Южный Парк: Палка Истины". Т.е. имеется спрайт-болванка, на который прикрепляются заготовленные спрайты одежды, волос, глаз и т.д. Все, что нашел по данной теме - только выбор персонажа из заготовленных.
Собственно, я думаю, что реализировать это все надо через привязку обьектов, но я не очень это понимаю и меня пугает количество обьектов с разными спрайтами, которые прийдется прикреплять "вручную" к болванке. Нет ли у кого-то шаблона, тутора или лучших идей. Буду очень благодарен за помощь и еще больше за пример с исходником.


FadeBakerДата: Среда, 12 Ноября 2014, 01:10 | Сообщение # 5183
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Aritema, тут все очень просто. Значит, есть переменные, в которых хранятся названия спрайтов, принадлежащие частям тела. В эти переменные записываются новые значения в процессе редактирования (нажатие на кнопки, скролл ползунков и т.д.) персонажа. С отрисовкой обстоят дела еще проще. У тебя есть объект игрока, и в Draw ты просто рисуешь спрайты (берешь из переменных соответственно) частей тела в тех местах, где должна находиться та или иная часть тела.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
ЁрикДата: Среда, 12 Ноября 2014, 07:42 | Сообщение # 5184
частый гость
Сейчас нет на сайте
Скажите, почему при создании 3d игры в gms, полы выглядят как смешение спрайтов и фонов в игре, а не как я поставил? Вот, например, ссылка на игру, в которой такая проблема: https://yadi.sk/d/lnrZRlKHceD9R

Мальчик нашёл на улице миллион рублей и сдал находку в полицию. Рыдающая мать этого мальчика говорила, что гордиться своим сыном.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Мои игры:

Герой-лётчик на Windows. Ссылка на скачивание этой игры и её исходника: https://yadi.sk/d/n90ZTwgOY2nYn
Оценки к этой игре, комментарии, пожелания пишите в мою ЛС.
Sanchez06Дата: Воскресенье, 16 Ноября 2014, 16:34 | Сообщение # 5185
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Так, я не понимаю, ГМС стандарт теперь бесплатным стал? Или опять временная акция?
t111Дата: Воскресенье, 16 Ноября 2014, 21:35 | Сообщение # 5186
почетный гость
Сейчас нет на сайте
приветствую! Вопрос к знающим, возможно ли реализовать в ГМ такое: есть например текст или предложение 'я устал и хочу спать', надо чтобы программа определяла, имеется ли например в тексте слово 'спать', то - действие. Т.е. Работа с текстом идёт, например игроку предлагается ввести ответ на вопрос и потом чтоб проверялось если в его тексте имеется такое то слово то такое то действие. Ну или накрайняк подскажите может конструктор в котором есть абсолютно всё для реализации полноценных текстовых игр.

как известно, встречают по
одежке, а провожают
uninstall'ом"

Fill_FreemanДата: Понедельник, 17 Ноября 2014, 11:14 | Сообщение # 5187
почетный гость
Сейчас нет на сайте
t111, для тестовых квестов были конструкторы, но там, вроде, только с выбором ответов (аля квесты в космических рейнджерах). Возможно есть другие, но я о них не знаю.

По поводу GM. Вообще функции работы со строкой позволят тебе найти какой-то определенный текст в строке (например string_count). Текст от юзера тоже можно получить (что-нибудь на вроде keyboard_string). Вопрос только, будет ли это удобно в конце концов. Возможно есть смысл погуглить заточенные инструменты. Вот эту статью, например, я нашел по первому же запросу в гугле.


NikitaGoldДата: Понедельник, 17 Ноября 2014, 14:02 | Сообщение # 5188
частый гость
Сейчас нет на сайте
t111, Это делается проще простого, но тебе надо подучить любой язык программирования(python например очень лёгкий) и ты всё сразу поймёшь как делать.

Я думаю, что после года использования этого конструктора пора уже осваивать более сложные движки использующие языки программирования, так ты будешь лучше понимать процесс создания игр. Ведь на кнопочки нажимать любой может smile



AritemaДата: Среда, 19 Ноября 2014, 22:43 | Сообщение # 5189
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Sanchez06 ()
Так, я не понимаю, ГМС стандарт теперь бесплатным стал? Или опять временная акция?

Да, теперь бесплатная. Сейчас вот сижу и пытаюсь что-то сделать.


t111Дата: Пятница, 21 Ноября 2014, 11:18 | Сообщение # 5190
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Fill_Freeman, спасибо! код то что надо!

как известно, встречают по
одежке, а провожают
uninstall'ом"

MikikusДата: Вторник, 02 Декабря 2014, 13:52 | Сообщение # 5191
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет . Такая проблема .
При нажатии на объект ( 1 раз кликнуть ЛКМ ) он должен удаляться . Делаю событие "Left Button" , но тогда получается , что можно просто не один раз кликнуть , а зажать , а мне зажим не нужен , только кликом . А если изменить событие на "Left pressed" , то при быстрых кликах объекты удаляются некорректно ... Есть какой-нибудь способ исправить ?
AnthemДата: Вторник, 02 Декабря 2014, 17:28 | Сообщение # 5192
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
B GMS 1.4 из меню Help была удалена команда вызова туториал-панели. Кто-нибудь знает, как ее теперь включать?

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
jayreckДата: Вторник, 02 Декабря 2014, 18:12 | Сообщение # 5193
участник
Сейчас нет на сайте
Anthem, мб стоит попробовать F1 или например поискать в папке гамака 5pice.chm

g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта
AnthemДата: Вторник, 02 Декабря 2014, 21:28 | Сообщение # 5194
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
jayreck, пробовал, не помогает.
Друзья, другой вопрос, гораздо более важный. Кто может набросать инструкцию по внедрению, реализации имеющейся анимации в качестве заставки для главного меню игры? Возможно ли это?


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
GameMixДата: Вторник, 02 Декабря 2014, 21:28 | Сообщение # 5195
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Mikikus ()
объекты удаляются некорректно ...

Опиши подробнее, что ты понимаешь под "некорректно"?


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
Fill_FreemanДата: Среда, 03 Декабря 2014, 11:17 | Сообщение # 5196
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Anthem, когда запускаешь гамак, то должен появляться сплешскрин с возможностью открыть недавний докумнет/созданием нового и проч. Там есть вкладка Tutorial. Когда открываешь проект оттуда, то панель появляется.
А вообще эти туториалы хранятся где-то в папке с гамаком в html формате. Так что можешь их найти и отдельно открыть.


MikikusДата: Среда, 03 Декабря 2014, 18:49 | Сообщение # 5197
был не раз
Сейчас нет на сайте
GameMix, Ну , когда ты кликаешь очень быстро , то некоторые нажатия просто не засчитываются и поэтому объекты не удаляются
GameMixДата: Среда, 03 Декабря 2014, 19:50 | Сообщение # 5198
старожил
Сейчас нет на сайте
Mikikus, попробуй использовать событие отпускания кнопки мыши smile

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
MikikusДата: Пятница, 05 Декабря 2014, 14:56 | Сообщение # 5199
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сделал приложение на android для создания музыки . Хочу , чтобы музыку можно было сохранять в папку на sdcard . Есть какая-нибудь функция записи ?
AnthemДата: Воскресенье, 07 Декабря 2014, 00:27 | Сообщение # 5200
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Размер экрана для всех комнат в игре может быть только один?

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Вопрос - Ответ (Game Maker) (Будут пополняться)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг