Вопрос - Ответ (Game Maker)
| |
Ёрик | Дата: Вторник, 11 Ноября 2014, 12:26 | Сообщение # 5181 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Скажите, почему при создании 3d игры в gms, полы выглядят как смешение спрайтов и фонов в игре, а не как я поставил? Вот, например, ссылка на игру, в которой такая проблема: https://yadi.sk/d/lnrZRlKHceD9R
Мальчик нашёл на улице миллион рублей и сдал находку в полицию. Рыдающая мать этого мальчика говорила, что гордиться своим сыном.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мои игры:
Герой-лётчик на Windows. Ссылка на скачивание этой игры и её исходника: https://yadi.sk/d/n90ZTwgOY2nYn Оценки к этой игре, комментарии, пожелания пишите в мою ЛС.
Сообщение отредактировал Ёрик - Вторник, 11 Ноября 2014, 17:42 |
|
| |
Aritema | Дата: Среда, 12 Ноября 2014, 00:21 | Сообщение # 5182 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Доброе время суток. Загорелся сделать игрушку. Такая себе смесь Fantasy Life и Monster Hunter в 2D на Game Maker. Все продумал, идея в реализации графики тоже есть. Единственное, что не пойму, это как реализовать редактор персонажа. К примеру, я хочу создать на подобии редактора из "Южный Парк: Палка Истины". Т.е. имеется спрайт-болванка, на который прикрепляются заготовленные спрайты одежды, волос, глаз и т.д. Все, что нашел по данной теме - только выбор персонажа из заготовленных. Собственно, я думаю, что реализировать это все надо через привязку обьектов, но я не очень это понимаю и меня пугает количество обьектов с разными спрайтами, которые прийдется прикреплять "вручную" к болванке. Нет ли у кого-то шаблона, тутора или лучших идей. Буду очень благодарен за помощь и еще больше за пример с исходником.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Среда, 12 Ноября 2014, 01:10 | Сообщение # 5183 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Aritema, тут все очень просто. Значит, есть переменные, в которых хранятся названия спрайтов, принадлежащие частям тела. В эти переменные записываются новые значения в процессе редактирования (нажатие на кнопки, скролл ползунков и т.д.) персонажа. С отрисовкой обстоят дела еще проще. У тебя есть объект игрока, и в Draw ты просто рисуешь спрайты (берешь из переменных соответственно) частей тела в тех местах, где должна находиться та или иная часть тела.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
Ёрик | Дата: Среда, 12 Ноября 2014, 07:42 | Сообщение # 5184 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Скажите, почему при создании 3d игры в gms, полы выглядят как смешение спрайтов и фонов в игре, а не как я поставил? Вот, например, ссылка на игру, в которой такая проблема: https://yadi.sk/d/lnrZRlKHceD9R
Мальчик нашёл на улице миллион рублей и сдал находку в полицию. Рыдающая мать этого мальчика говорила, что гордиться своим сыном.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мои игры:
Герой-лётчик на Windows. Ссылка на скачивание этой игры и её исходника: https://yadi.sk/d/n90ZTwgOY2nYn Оценки к этой игре, комментарии, пожелания пишите в мою ЛС.
|
|
| |
Sanchez06 | Дата: Воскресенье, 16 Ноября 2014, 16:34 | Сообщение # 5185 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Так, я не понимаю, ГМС стандарт теперь бесплатным стал? Или опять временная акция?
|
|
| |
t111 | Дата: Воскресенье, 16 Ноября 2014, 21:35 | Сообщение # 5186 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| приветствую! Вопрос к знающим, возможно ли реализовать в ГМ такое: есть например текст или предложение 'я устал и хочу спать', надо чтобы программа определяла, имеется ли например в тексте слово 'спать', то - действие. Т.е. Работа с текстом идёт, например игроку предлагается ввести ответ на вопрос и потом чтоб проверялось если в его тексте имеется такое то слово то такое то действие. Ну или накрайняк подскажите может конструктор в котором есть абсолютно всё для реализации полноценных текстовых игр.
как известно, встречают по одежке, а провожают uninstall'ом"
|
|
| |
Fill_Freeman | Дата: Понедельник, 17 Ноября 2014, 11:14 | Сообщение # 5187 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| t111, для тестовых квестов были конструкторы, но там, вроде, только с выбором ответов (аля квесты в космических рейнджерах). Возможно есть другие, но я о них не знаю.
По поводу GM. Вообще функции работы со строкой позволят тебе найти какой-то определенный текст в строке (например string_count). Текст от юзера тоже можно получить (что-нибудь на вроде keyboard_string). Вопрос только, будет ли это удобно в конце концов. Возможно есть смысл погуглить заточенные инструменты. Вот эту статью, например, я нашел по первому же запросу в гугле.
|
|
| | |
Aritema | Дата: Среда, 19 Ноября 2014, 22:43 | Сообщение # 5189 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Sanchez06 ( ) Так, я не понимаю, ГМС стандарт теперь бесплатным стал? Или опять временная акция? Да, теперь бесплатная. Сейчас вот сижу и пытаюсь что-то сделать.
|
|
| |
t111 | Дата: Пятница, 21 Ноября 2014, 11:18 | Сообщение # 5190 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Fill_Freeman, спасибо! код то что надо!
как известно, встречают по одежке, а провожают uninstall'ом"
|
|
| |
Mikikus | Дата: Вторник, 02 Декабря 2014, 13:52 | Сообщение # 5191 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет . Такая проблема . При нажатии на объект ( 1 раз кликнуть ЛКМ ) он должен удаляться . Делаю событие "Left Button" , но тогда получается , что можно просто не один раз кликнуть , а зажать , а мне зажим не нужен , только кликом . А если изменить событие на "Left pressed" , то при быстрых кликах объекты удаляются некорректно ... Есть какой-нибудь способ исправить ?
|
|
| |
Anthem | Дата: Вторник, 02 Декабря 2014, 17:28 | Сообщение # 5192 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| B GMS 1.4 из меню Help была удалена команда вызова туториал-панели. Кто-нибудь знает, как ее теперь включать?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
jayreck | Дата: Вторник, 02 Декабря 2014, 18:12 | Сообщение # 5193 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Anthem, мб стоит попробовать F1 или например поискать в папке гамака 5pice.chm
g-null-dc Ippolit - тамагоч немного моего пиксель арта
|
|
| |
Anthem | Дата: Вторник, 02 Декабря 2014, 21:28 | Сообщение # 5194 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| jayreck, пробовал, не помогает. Друзья, другой вопрос, гораздо более важный. Кто может набросать инструкцию по внедрению, реализации имеющейся анимации в качестве заставки для главного меню игры? Возможно ли это?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 02 Декабря 2014, 21:28 | Сообщение # 5195 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Mikikus ( ) объекты удаляются некорректно ... Опиши подробнее, что ты понимаешь под "некорректно"?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Fill_Freeman | Дата: Среда, 03 Декабря 2014, 11:17 | Сообщение # 5196 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Anthem, когда запускаешь гамак, то должен появляться сплешскрин с возможностью открыть недавний докумнет/созданием нового и проч. Там есть вкладка Tutorial. Когда открываешь проект оттуда, то панель появляется. А вообще эти туториалы хранятся где-то в папке с гамаком в html формате. Так что можешь их найти и отдельно открыть.
|
|
| |
Mikikus | Дата: Среда, 03 Декабря 2014, 18:49 | Сообщение # 5197 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| GameMix, Ну , когда ты кликаешь очень быстро , то некоторые нажатия просто не засчитываются и поэтому объекты не удаляются
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 03 Декабря 2014, 19:50 | Сообщение # 5198 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Mikikus, попробуй использовать событие отпускания кнопки мыши
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Mikikus | Дата: Пятница, 05 Декабря 2014, 14:56 | Сообщение # 5199 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Сделал приложение на android для создания музыки . Хочу , чтобы музыку можно было сохранять в папку на sdcard . Есть какая-нибудь функция записи ?
|
|
| |
Anthem | Дата: Воскресенье, 07 Декабря 2014, 00:27 | Сообщение # 5200 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Размер экрана для всех комнат в игре может быть только один?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
|