Пятница, 29 Марта 2024, 12:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Вопрос - Ответ (Game Maker) (Будут пополняться)
Вопрос - Ответ (Game Maker)
Raven84Дата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 03:50 | Сообщение # 4781
старожил
Сейчас нет на сайте
sayran,
Цитата
Доброе время суток ! У меня game maker studio 1.2 и на нем не работает команда sound_play () ! Хотя команда аналог ей в виде кнопки работает. Прописую код sound_play () в кнопку запускаю нажимаю не работает !!

В global game settings есть галочка Use new Audio Engine. Сними ее и все заработает.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
sayranДата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 05:54 | Сообщение # 4782
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо кто помог мне разобраться со звуком !! У меня все получилось !! smile

Добавлено (02.02.2014, 05:54)
---------------------------------------------
Всем спасибо кто помог мне разобраться со звуком !! У меня все получилось !! smile


t111Дата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 20:21 | Сообщение # 4783
почетный гость
Сейчас нет на сайте
в gm:studio box2d встроен, это значит что все его функции переработаны и подстроены под гм, что работа с ним облегчится и уже не нужно будет учить С++ чтобы движок понимать? И скачать гмс со встроеным боксом будет лучше чем установить библиотеку бокса в обычный гм? Если да, то где он активируется в гмс (простите за нубский вопрос), а то я её скачал (гмс) а во вкладке с доп.библиотеками пусто. На ум приходит 2 варианта, либо он не доступен в версии free gms либо он активируется также прописыванием кода как и d3d в простом гм?

как известно, встречают по
одежке, а провожают
uninstall'ом"

FargostДата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 20:45 | Сообщение # 4784
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
t111, уже встроены ф-ции библиотеки. Ищи в справке box 2d

t111Дата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 21:10 | Сообщение # 4785
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Fargost, ммм, т.е получается что скачать гмс со встроенным боксом, что установить бокс в простой гм, одно и тоже?!

как известно, встречают по
одежке, а провожают
uninstall'ом"

rgs_hakerДата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 22:07 | Сообщение # 4786
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата t111 ()
Если да, то где он активируется в гмс (простите за нубский вопрос), а то я её скачал (гмс) а во вкладке с доп.библиотеками пусто.

Он встроенный, вот на скрине подключить физику,галочку отметь и появится панель настройки,никакие библиотеки не нужны и их ни будет.


_____
JasonДата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 12:33 | Сообщение # 4787
уже был
Сейчас нет на сайте
Люди не знаете как сделать чтоб прицеп у фуры двигался также как в 18 wos

Добавлено (03.02.2014, 12:33)
---------------------------------------------
Люди не знаете как сделать чтоб прицеп у фуры двигался также как в 18 wos

Добавлено (03.02.2014, 12:33)
---------------------------------------------
Люди не знаете как сделать чтоб прицеп у фуры двигался также как в 18 wos

mooha21Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 13:08 | Сообщение # 4788
уже был
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте меня интересует такая вещь, как в game maker 8 создать область для постройки, то есть выходя за данную область объект не будет построен и будет покрашен допустим в красный цвет.
marsepДата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 23:04 | Сообщение # 4789
участник
Сейчас нет на сайте
Кто-нибудь пробовал запускать GMS на Linux (Ubuntu) через Wine? Если да, то стабильно ли работает программа, т.е. без ошибок? А то бывали случаи с другими движками.

Сообщение отредактировал marsep - Понедельник, 03 Февраля 2014, 23:05
t111Дата: Вторник, 04 Февраля 2014, 08:46 | Сообщение # 4790
почетный гость
Сейчас нет на сайте
где достать мануал для GMS. Находил один сайт, но он там частично переведен и вдобавок еще и не правильно

Добавлено (04.02.2014, 08:46)
---------------------------------------------
rgs_haker, кстати, спасибо!


как известно, встречают по
одежке, а провожают
uninstall'ом"

rgs_hakerДата: Вторник, 04 Февраля 2014, 14:37 | Сообщение # 4791
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата t111 ()
где достать мануал для GMS. Находил один сайт, но он там частично переведен и вдобавок еще и не правильно

только здесь на русском http://notabenoid.com/book/36907 а лучше всего с официального сайта справку учить,так как она постоянно обновляется, вот пожалуй лучшая из лучших справка на данный момент http://docs.yoyogames.com/


_____
mooha21Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 13:36 | Сообщение # 4792
уже был
Сейчас нет на сайте
платформа
может кто помочь, надо чтоб шарик который встанет на платформу двигался совместно с ней

Добавлено (06.02.2014, 13:36)
---------------------------------------------
Сам решил проблему с движением внутри движущегося предмета вот пример
платформа

Сообщение отредактировал mooha21 - Четверг, 06 Февраля 2014, 09:44
t111Дата: Суббота, 08 Февраля 2014, 19:16 | Сообщение # 4793
почетный гость
Сейчас нет на сайте
какой функцией соединить 2 физических объекта в гмс, чтобы они прочно были скреплены друг с другом? Можно пример пожалуйста?

как известно, встречают по
одежке, а провожают
uninstall'ом"

stalker5889Дата: Суббота, 08 Февраля 2014, 19:37 | Сообщение # 4794
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
t111, вот так.



Сообщение отредактировал stalker5889 - Воскресенье, 09 Февраля 2014, 11:02
t111Дата: Воскресенье, 09 Февраля 2014, 10:40 | Сообщение # 4795
почетный гость
Сейчас нет на сайте
stalker5889, а причем тут шейдеры?

как известно, встречают по
одежке, а провожают
uninstall'ом"

stalker5889Дата: Воскресенье, 09 Февраля 2014, 11:02 | Сообщение # 4796
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
t111, сорри, не ту ссылку скопировал. Исправил.

t111Дата: Воскресенье, 09 Февраля 2014, 20:07 | Сообщение # 4797
почетный гость
Сейчас нет на сайте
stalker5889, спасибо, плюсану

как известно, встречают по
одежке, а провожают
uninstall'ом"

stalker5889Дата: Четверг, 13 Февраля 2014, 10:43 | Сообщение # 4798
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Маленький вопросик: как можно сделать кривую линию физической поверхностью? (GMS, box2d). Т.е как на рисунке:

Тут шарик катится по чёрной неровной поверхности.

Добавлено (13.02.2014, 10:43)
---------------------------------------------
Ап. Неужели никто не знает? Может кто знает как сделать физическую линию? (от точки А до точки Б прямая линия с Density=0).


t111Дата: Четверг, 13 Февраля 2014, 20:32 | Сообщение # 4799
почетный гость
Сейчас нет на сайте
доброго времени суток! Столкнулся с одной проблемой. Игра с видом сверху, игрок управляет группой одинаковых персонажей (*одинаковых, т.е. Один и тотже объект натыкан). У врага я прописал один незамысловатый код, я с телефона, поэтому дословно по-русски, возможности нет скопировать:
вокруг каждого врага описан круг радиусом например 200, и условие, если один из объектов которыми управляет игрок, попадает в этот круг, то враг идёт по направлению к объекту ,который он якобы 'увидел' . Но вот проблема возникает в том что враг идёт не к тому объекту который попал в радиус его поражения, а следует к тому, который первым был добавлен в комнату! Проще говоря если добавить в комнату три одинаковых объекта, то враг последует к тому который был добавлен из этих трёх первоначально. А желательно, чтобы следовал к тому который в радиусе его видимости (например 200 точек, как говорил вначале). Помогите игроделы, что только не пробовал уже... Буду признателен

Добавлено (13.02.2014, 20:32)
---------------------------------------------
mp_potential_step
(x,y,stepsize,checkall)
-вот этой функцией я заставлял врага двигаться к объекту игрока, который находился в радиусе круга!

move_towards_point
(x,y,sp)

-конечно, больше распространена вот эта, но в моём случае разницы нету, всё равно проходит мимо того объекта, который попал в радиус круга и идёт к первоначальному.


как известно, встречают по
одежке, а провожают
uninstall'ом"

Raven84Дата: Пятница, 14 Февраля 2014, 02:03 | Сообщение # 4800
старожил
Сейчас нет на сайте
t111, Используй instance_nearest - это ближайший образец объекта.Т.е.
Код
v=instance_nearest(x,y,monster)
move_towards_point (v.x,v.y,sp)

Ну это все условно написано,но я думаю принцип понятен.В этом случае будет двигаться к ближайшему.

Добавлено (14.02.2014, 02:03)
---------------------------------------------
Так,извини не внимательно прочитал.Тебе нужно конкретно чтобы шел к тому,который в радиусе 200,а не к ближайшему.Тогда другой код.
Хотя мой вариант думаю тоже сгодится для начала.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Вопрос - Ответ (Game Maker) (Будут пополняться)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг