Пятница, 22 Ноября 2024, 15:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
rgs_hakerДата: Понедельник, 27 Января 2014, 11:31 | Сообщение # 4761
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата t111 ()
Или там всё доступно?
по моему там все уже встроено и не особо сложно изучать, есть очень интересные примеры-туториалы с официального сайта где практически все расписано

Цитата t111 ()
кстати сразу ещё вопрос по этой теме, стоит ли переходить с game maker на game maker studio, есть ли какието существенные различия помимо тех что можно ещё делать игры на разные операционки и платформы (что меня впринципе не интерисует), гм студио лучше чем простая гм?

нет не лучше, если тебе конечно не надо физика и мультиплатформа


_____
Raven84Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 12:56 | Сообщение # 4762
старожил
Сейчас нет на сайте
t111,
Цитата
ну в гм можно вроди и так добавить эту библиотеку, но её вроди изучать придётся также как и сложную extreme physics? Или там всё доступно?

Отвечу на этот вопрос, т.к. сам работал с Extreme Physics.Скажу сразу коротко и ясно: в ГМС работать с физикой намного удобнее, чем с библиотекой ExtrPhys. Эту библиотеку,чтобы сделать игру,я изучал около месяца досканально. В ГМС разобрался с теми же функциями за 2-5 дней (ну конечно опыт работы с библиотекой тоже помог). Не скажу,что все лучше сделано,но то что все удобнее-однозначно.
Цитата
если использовать библиотеку extreme physics с которой я уже сталкивался, то пропадает смысл в использовании стандартных функций гм, они становятся не рабочими

Тут я не совсем тебя понял.Становятся бесполезными только функции,отвечающие за коллизии и прочую подобную фигню. Все остальное работает.Не с пустых слов говорю.Как сказал выше,сам на ней игру слепил когда-то.Просто нужно разобраться что к чему и понимать сам процесс и как все работает.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Понедельник, 27 Января 2014, 12:57
t111Дата: Вторник, 28 Января 2014, 05:58 | Сообщение # 4763
почетный гость
Сейчас нет на сайте
спасибо вам! Действительно помогли smile по плюсику вам за помощь!

Добавлено (28.01.2014, 05:58)
---------------------------------------------
доброго времени суток, подскажите, как мне упростить: у меня игра под тип лотереи, нужно, чтобы компьютер рэндомно выберал слово. У меня прописано: a[0]="слово"
a[1]="слово"
a[2]="слово"
a[3]="слово"

и т.д... И естественно, вместо СЛОВО какие нибудь любые слова, а в конце всего кода стоит: b=a[irandom(3)]. Т.е теперь будет рэндомно выбераться одно из слов, НО если вдруг мне захочется чтобы их было не 3 , а например, 3000! Что мне каждую строку пронумировывать?? Как подумаю, так плохо становится, а нужда в большем количестве слов имеется. Я уже так ввёл 700 слов, надо бы больше, но отвращение вызывает эта нумерация. Помогите!


как известно, встречают по
одежке, а провожают
uninstall'ом"

SkorpyXДата: Вторник, 28 Января 2014, 07:59 | Сообщение # 4764
участник
Сейчас нет на сайте
t111, можно всё записать в текстовой файл, там не придётся нумеровать, а потом считать из него.
t111Дата: Вторник, 28 Января 2014, 14:30 | Сообщение # 4765
почетный гость
Сейчас нет на сайте
но тогда получится ли рэндом сделать? Я сперва так подумал сделать , но засомневался

как известно, встречают по
одежке, а провожают
uninstall'ом"

SkorpyXДата: Вторник, 28 Января 2014, 14:45 | Сообщение # 4766
участник
Сейчас нет на сайте
t111, считай в массив.
t111Дата: Вторник, 28 Января 2014, 17:24 | Сообщение # 4767
почетный гость
Сейчас нет на сайте
покажи пожалуйста лучше код, если не сложно, я тебя понял, но я не умею это делать.

Добавлено (28.01.2014, 17:24)
---------------------------------------------
мне будет так проще понять


как известно, встречают по
одежке, а провожают
uninstall'ом"

MrVasLukДата: Вторник, 28 Января 2014, 22:17 | Сообщение # 4768
участник
Сейчас нет на сайте
А как сделать так, чтоб от объекта оставался след?
Как монетка на картинке: http://gm-files.ru/downgames/Lovec_monet.jpg


увеличь популярность своего проекта/канала YouTube/странички вк:
FREE Social Promotion
Shevron_7Дата: Среда, 29 Января 2014, 01:02 | Сообщение # 4769
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
как проверить кратность числа?

Добавлено (29.01.2014, 01:02)
---------------------------------------------
(a mod b) == 0 biggrin


TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
FadeBakerДата: Среда, 29 Января 2014, 01:43 | Сообщение # 4770
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата VasLuk ()
А как сделать так, чтоб от объекта оставался след?

Создавай каждый шаг объект со спрайтом монеты и уменьшай прозрачность. Когда прозрачность достигнет нуля - удаляй объект.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
adast12Дата: Среда, 29 Января 2014, 14:31 | Сообщение # 4771
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В чем здесь ошибка
Код
olups=o_2.y-=o_1.y

olups - это переменная


Сообщение отредактировал adast12 - Среда, 29 Января 2014, 14:32
Shevron_7Дата: Четверг, 30 Января 2014, 03:51 | Сообщение # 4772
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
убери = перед о_1.у

TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
NazaДата: Четверг, 30 Января 2014, 17:40 | Сообщение # 4773
GMUser
Сейчас нет на сайте
Код
olups=o_2.y-o_1.y;
sayranДата: Пятница, 31 Января 2014, 11:23 | Сообщение # 4774
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доброе время суток ! У меня game maker studio 1.2 и на нем не работает команда sound_play () ! Хотя команда аналог ей в виде кнопки работает. Прописую код sound_play () в кнопку запускаю нажимаю не работает !!

NewsdownloadsДата: Пятница, 31 Января 2014, 13:22 | Сообщение # 4775
Sleepy wizard
Сейчас нет на сайте
Цитата
Доброе время суток ! У меня game maker studio 1.2 и на нем не работает команда sound_play () ! Хотя команда аналог ей в виде кнопки работает. Прописую код sound_play () в кнопку запускаю нажимаю не работает !!


Здравствуйте. А не могли бы вы предоставить полный код, который отвечает за проигрывание музыки? Возможно, совет и глуп, но в скобках есть название звука, который должен проигрываться? К примеру: sound_play(snd_music)


Проект на Gamiron №6: Ray Machine (завершен)

Проект на Gamiron №7: UFOs' Rampage! (завершен)

Группа/Блог
ErrantBugДата: Пятница, 31 Января 2014, 13:40 | Сообщение # 4776
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
sayran, в Game Maker Studio стоит другой звуковой движок. Нужно вместо sound_play писать audio_play_sound

sayranДата: Пятница, 31 Января 2014, 13:40 | Сообщение # 4777
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я там прописую название звука! Все равно не работает!

ErrantBugДата: Пятница, 31 Января 2014, 13:45 | Сообщение # 4778
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
sayran, прочитай справку. Там не только название звука нужно прописывать.

adast12Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 11:25 | Сообщение # 4779
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как сделать проверку сдвижения объекта по оси Y вверх или вниз на 20 пикселей?
Если объект сдвинулся по оси Y хотя бы на 20 пикселей происходило какое либо действие.
NewsdownloadsДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 19:52 | Сообщение # 4780
Sleepy wizard
Сейчас нет на сайте
В Create объекта задаешь переменную:
Код
global.move=0


В событии, при котором объект двигается:
Код
global.move+=5


В Step объекта:
Код
If global.move=20
{
Действие
}


Добавлено (01.02.2014, 19:52)
---------------------------------------------
Вот пример. Думаю, разберешься.


Проект на Gamiron №6: Ray Machine (завершен)

Проект на Gamiron №7: UFOs' Rampage! (завершен)

Группа/Блог


Сообщение отредактировал Newsdownloads - Суббота, 01 Февраля 2014, 19:52
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг