Воскресенье, 29 Декабря 2024, 13:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
t111Дата: Пятница, 14 Февраля 2014, 09:04 | Сообщение # 4801
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Raven84, спасибо, они теперь следуют к ближайшему, но случилось следующее: теперь они от него не отстают от того которого встретили первым, а если мне например удавалось оторваться из их поля зрения, а потом подводить другой такойже экземпляр объекта, то они уже на него не реагируют, а начинают бежать к тому, который встретили первым на своём пути.

Добавлено (14.02.2014, 08:51)
---------------------------------------------
бегут вобщем к тому самому, которым мне удалось оторваться...

Добавлено (14.02.2014, 09:04)
---------------------------------------------
всё, я решил проблему, я сделал каждый шаг обновление переменной V которую ты мне дал, записав код v равно instance_nearest в шаге. Теперь он забывает об объекте, к которому прилеплялся раньше и когда на горизонте появляется новый, а предыдущий уходит с поля зрения, он идёт к новому! smile
Спасибо за наводку, +


как известно, встречают по
одежке, а провожают
uninstall'ом"

gremДата: Суббота, 15 Февраля 2014, 13:47 | Сообщение # 4802
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как сделать так, чтобы в свёрнутом режиме игра на Game Maker продолжала работать? То есть, если я свернул и нажал клавишу D , то персонаж бы все равно пошел.
Raven84Дата: Суббота, 15 Февраля 2014, 14:35 | Сообщение # 4803
старожил
Сейчас нет на сайте
grem, А зачем тебе это?! surprised

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Manaken74Дата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 21:47 | Сообщение # 4804
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет, нужна помощь. Может кто скинуть хороший, русский учебник по Game Maker для человека, который с программированием вообще не знаком?
rgs_hakerДата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 21:57 | Сообщение # 4805
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Manaken74 ()
хороший, русский учебник по Game Maker

Вот только лучший http://gmakers.ru/gamemaker_help/


_____
Manaken74Дата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 23:33 | Сообщение # 4806
был не раз
Сейчас нет на сайте
Что-то он мне не помог. Как застревал персонаж в земле при старте, так и застряет. В чем может быть проблема? И да, еще анимация бега слишком "дрыганая" как исправить подобное?
t111Дата: Вторник, 18 Февраля 2014, 16:34 | Сообщение # 4807
почетный гость
Сейчас нет на сайте
для предотвращения 'дрыганья' анимации тебе поможет либо НАРИСОВАТЬ ХОРОШУЮ анимацию, либо уменьши скорость воспроизведения если в этом проблема,функция: image_speed/=2 . А насчёт застревания перса, есть куча исходников и примеров по созданию платформера. Ищи.

как известно, встречают по
одежке, а провожают
uninstall'ом"

Manaken74Дата: Вторник, 18 Февраля 2014, 19:48 | Сообщение # 4808
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата t111 ()
А насчёт застревания перса, есть куча исходников и примеров по созданию платформера.

Например?
NewsdownloadsДата: Вторник, 18 Февраля 2014, 21:44 | Сообщение # 4809
Sleepy wizard
Сейчас нет на сайте
Manaken74, сделай маску спрайта по размеру самого спрайта.

Проект на Gamiron №6: Ray Machine (завершен)

Проект на Gamiron №7: UFOs' Rampage! (завершен)

Группа/Блог
t111Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 00:29 | Сообщение # 4810
почетный гость
Сейчас нет на сайте
доброго времени суток, маюсь с одной проблемой. Сделал комнату постоянной, и когда в ней появляется новый объект, он появляется не один, а сразу три (накладываясь друг на друга. Выяснил это с помощью переменной, в криате объекта создал global.pov+1 . Выдаёт в итоге что равно 3, когда создан лишь один объект на экране), это как понимать? Неужели это из за постоянства комнаты? =

Добавлено (21.02.2014, 00:29)
---------------------------------------------
э-эм...уже сам разобрался.


как известно, встречают по
одежке, а провожают
uninstall'ом"

Quad69Дата: Суббота, 22 Февраля 2014, 16:02 | Сообщение # 4811
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У меня вопрос насчёт 39DLL
Можно например отправить число 5 и 10 так:
clearbuffer(0)
//БЕЗ writebyte(...), writebyte заменить на следующую строчку
writeshort(2)
writeushort(5)
writeushort(10)
sendmessage(кому-то там...)
t111Дата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 17:28 | Сообщение # 4812
почетный гость
Сейчас нет на сайте
помогите игроделы в одной проблеме: вместо мышки у меня объект, который за ней следит. Нужно чтобы когда я навожу мышку на объект 1, менялась маска столкновения у объекта мыши на другую. Наводил на объект 2, менялась на другую маску аналогично. В справке находил 2 функции, но они не хотят работать! В чём может быть причина?

как известно, встречают по
одежке, а провожают
uninstall'ом"



Сообщение отредактировал t111 - Воскресенье, 23 Февраля 2014, 17:30
Quad69Дата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 17:47 | Сообщение # 4813
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У объекта в событии "Мышь>>Наведение курсора мыши"
Вставляешь код который меняет маску


Сообщение отредактировал maksim1221232 - Воскресенье, 23 Февраля 2014, 17:47
MrSlapДата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 00:12 | Сообщение # 4814
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Друзья, помогите разобраться с проблемой в GMS.

Дело вот в чём - нужно сделать качественный save/load, поскольку стандартная функция сохранения шалит, почитал форумы, посмотрел видео, разобрался с переменными. Сохранил, загрузил. Понятно...
Инвентарь по механике удаления предметов и замены ячеек на спрайты этих предметов... получается надо и состояние спрайтов этих ячеек как-то заполнить.

Вопрос вот в чём:
Как мне сохранить состоянии игрового мира? Можно всё сделать в инифайле? Ну, какие объекты были уничтожены, а какие нет. Какие вещи взяты в инвентарь, а какие уже экипированы. Чтобы после загрузки всё выглядело в точности, как после сохранения.


Создаю интерактивную повесть.
t111Дата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 10:17 | Сообщение # 4815
почетный гость
Сейчас нет на сайте
maksim1221232, дело в том что я так и делал-мышь-наведение курсора мыши-и код:object_set_mask(ind,spr) , но не хочет работать, я уже и через столкновение пробовал и collision_circle к объекту на который наводишь прилеплял. Не пашет. Странно.

как известно, встречают по
одежке, а провожают
uninstall'ом"

NomgДата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 22:46 | Сообщение # 4816
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.
помогите пожалуйста! после того как поставил физику, объект (то есть ГГ ) не передвигается влево, вправо
Не знаю как исправить cry
Ссылка на файл http://rghost.ru/52644823
t111Дата: Вторник, 25 Февраля 2014, 06:31 | Сообщение # 4817
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Nomg, в game maker studio в физике переменные X и Y записываются по-другому: phy_position_x, phy_position_y. В событии 'клавиатура'-> клавиша вправо напиши phy_position_x+=5, где влево, там phy_position_x-=5. Будет перемещаться.

как известно, встречают по
одежке, а провожают
uninstall'ом"

WhoAmIДата: Вторник, 25 Февраля 2014, 17:48 | Сообщение # 4818
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
Don_Alexey, это всё гипер легко и для этого есть миллионы туториалов для новичков, которые я советую прочесть. С твоей проблемой справится легко, в начале нажми добавить событие->клавиша клав.->q, затем напиши:
instance_create(x+5,y,название объекта снаряда);
Затем создай ещё одно событие: клавиатура->W, пиши:
instance_create(x-5,y,название объекта снаряда);

Вот и всё. А вообще, по хорошему читай статьи для новичков.


Struggle #Gamiron12
NomgДата: Вторник, 25 Февраля 2014, 20:03 | Сообщение # 4819
был не раз
Сейчас нет на сайте
t111 простите, я не совсем понял куда это вводить.

Добавлено (25.02.2014, 20:03)
---------------------------------------------
t111 простите, я не совсем понял куда это вводить.

t111Дата: Вторник, 25 Февраля 2014, 20:20 | Сообщение # 4820
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Nomg, смотря на какие клавиши у тебя производится управление объектом.

Добавлено (25.02.2014, 20:20)
---------------------------------------------
или ты не знаешь куда ВООБЩЕ в game makere вводятся коды?


как известно, встречают по
одежке, а провожают
uninstall'ом"

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг