Четверг, 12 Декабря 2019, 07:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 27
  • 1
  • 2
  • 3
  • 26
  • 27
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Quad69 [526]
Результаты поиска
Quad69Дата: Вторник, 30 Апреля 2019, 09:57 | Сообщение # 1 | Тема: Нужно удалить теги с пустым содержанием
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Проблема решена.

Код
.replace(/<([а-яёА-ЯЁa-zA-Z0-9]*)[^>]*>\s+<\/\1>/gi, '');
Quad69Дата: Понедельник, 29 Апреля 2019, 20:22 | Сообщение # 2 | Тема: Нужно удалить теги с пустым содержанием
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите, как можно удалить теги с пустым содержанием?
Скриншот

На скриншоте видно теги <Район><Город><НаселенныйПункт> а между ними пустота(пробелы, табуляция, переносы строк).
Их нужно все удалить, те теги между которыми что то есть трогать не нужно.

Пробовал такой код, но он работает не очень:
Код
document.getElementById('content').value = document.getElementById('content').value.replace(/\<.*?\>.*[\s\v]<\/.*?\>/gm, '');


Сообщение отредактировал Quad69 - Понедельник, 29 Апреля 2019, 21:11
Quad69Дата: Вторник, 26 Февраля 2019, 16:07 | Сообщение # 3 | Тема: Перенос существующего RAID-0 на другую мат. плату
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Как то давно собрал из двух дисков RAID-0 массив, всё хорошо работает по сей день.
Но вот недавно купил другую материнскую плату, всё детали спокойно переставил, кроме дисков.
Материнская плата их видит, но сам RAID-0 работать никак хочет(т.е либо по отдельности, либо никак)

В меню где выбираются сами диски и создаются массивы, уже заранее стоят 2 массива(чего по инструкции быть не должно).
Удалить их и собрать заново не получается, ошибка(что то типо "не найдены диски или не достаточно места").

Теперь вопрос: Это у меня что то с материнкой, или RAID-0 как то по особенному переносится?
P.s ничего не чистил и не форматировал, просто перенес два диска на другую мат плату и всё.
P.s.s производители разные, биосы тоже(в одном Click Bios II, в другом что то от ASUS'a), сбрасывал настройки - не помогло.

Добавлено (26 Февраля 2019, 16:28)
---------------------------------------------
Уточню:
Старая материнка - fm2-a55m-e33 MSI
Новая материнка - fm2a68m-hd+ ASRock

Quad69Дата: Среда, 20 Февраля 2019, 14:57 | Сообщение # 4 | Тема: MySQL связать две таблицы
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата DeadDay ()
По сути, ты, принуждаешь нового пользователя ввести данные кошельков.

Ресурс у меня такой, где в профиле пользователя должен быть указан хотя бы 1 кошелек, привязана 1 соц.сеть и т.д.
Пустые строки конечно же будут, но они же ведь ничего не занимают?
Quad69Дата: Среда, 20 Февраля 2019, 14:01 | Сообщение # 5 | Тема: MySQL связать две таблицы
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нужно хранить большое кол-во стобцов, и что бы в будущем при добавлении новых, не возникало особых проблем.
Вообще было бы хорошо хранить всё в одной таблице, но не скажется ли это на производительности?
Неудобно конечно, но переживу.

Добавлено (20 Февраля 2019, 14:34)
---------------------------------------------
Хранить в разных таблицах я хотел лишь для удобства,
напр в табл. wallets есть 5 колонок: username, qiwi, webmoney, payeer, yamoney, lastchange
табл. profile: username, regdate, logindate, comments
Вот у этих двух таблиц колонка username должна соответствовать колонке username из табл. accounts(т.е она основная).

Т.е когда добавлялась запись в табл. accounts, автоматически появлялись записи с остальных со значениями по умолчанию.
Я раньше это делал через триггеры, но потом понадобилось создать еще одну таблицу с ссылками на соц. сети, а триггеры же работают только при добавлении/удалении, вот пришлось вручную заполнять...

Да и как я потом понял, триггеры не советуют так использовать, но и не хотелось бы размещать в одной таблице по 80 колонок.

Сообщение отредактировал Quad69 - Среда, 20 Февраля 2019, 14:23
Quad69Дата: Среда, 20 Февраля 2019, 13:38 | Сообщение # 6 | Тема: MySQL связать две таблицы
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DeadDay, ты имеешь ввиду при добавлении пользователя в основную таблицу, добавлять данные также в остальные?
Если да, то чем это отличается от триггеров?
А если вдруг, мне понадобиться создать новую таблицу, а в основной уже есть данные, они же не перенесутся.
Quad69Дата: Среда, 20 Февраля 2019, 12:57 | Сообщение # 7 | Тема: MySQL связать две таблицы
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Мне надо хранить большое количество данных на одного пользователя, контактные данные, кошельки, баланс и т.д.
Можно всё запихнуть в одну таблицу, но так управлять не удобно и вроде для производительности не очень хорошо.
Подскажите, как правильно хранить такой объём данных?
Quad69Дата: Вторник, 19 Февраля 2019, 22:42 | Сообщение # 8 | Тема: MySQL связать две таблицы
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Подскажите, как связать две таблицы в бд mysql?
Если точнее, то нужно что бы при добавлении записи в основную таблицу, она также появлялась в остальных в таблицах с таким же id.
Обычно я делал это триггерами, но как я понял это не правильное решение.
p.s в вебе я недавно
Quad69Дата: Вторник, 06 Ноября 2018, 20:48 | Сообщение # 9 | Тема: Можно ли сделать шейдеры в Game Maker 8.0 ?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата WerSioPesk ()
1. Как сделать так чтобы объект крутился вокруг какой либо точки но сам не вертелся, как планета вокруг солнца =)
2. Как сделать окантовку для объекта.
3. Как сделать так чтобы один объект рисовался на другом. (Я знаю что можно так сделать... но не знаю как.)
4. Как сделать так чтобы пиксели были ровными.


1. Ну я бы такое делал с помощью lengthdir_x, lengthdir_y.
2. Мой способ:
Код
draw_sprite_ext(sprite, 0, x - 1, y, 1, 1, 0, c_black, 1);
draw_sprite_ext(sprite, 0, x + 1, y, 1, 1, 0, c_black, 1);
draw_sprite_ext(sprite, 0, x, y - 1, 1, 1, 0, c_black, 1);
draw_sprite_ext(sprite, 0, x, y + 1, 1, 1, 0, c_black, 1);

draw_sprite(sprite, 0, x, y);

Но тут обводка может быть только черной.
3. depth = Объект.depth - 1;
4. можно прибавлять к координатам всего что рисуется .001, например draw_sprite(spr, 0, x + .001, y + .001);


Сообщение отредактировал maksim1221232 - Вторник, 06 Ноября 2018, 20:49
Quad69Дата: Понедельник, 29 Октября 2018, 19:36 | Сообщение # 10 | Тема: Можно ли сделать шейдеры в Game Maker 8.0 ?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата WerSioPesk ()
А можете рассказать как именно делать это:

Это вроде бы примитивами делается
Quad69Дата: Четверг, 25 Октября 2018, 19:19 | Сообщение # 11 | Тема: Можно ли сделать шейдеры в Game Maker 8.0 ?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата WerSioPesk ()
Как можно сделать объект скошенным в бок?

Примитивами вроде бы.

Цитата WerSioPesk ()
спасибо! попробовала... но почему то не работает...

DLL рабочая, я сам проверял.
Quad69Дата: Четверг, 25 Октября 2018, 00:43 | Сообщение # 12 | Тема: Можно ли сделать шейдеры в Game Maker 8.0 ?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
http://game-maker.ru/infusions/pro_download_panel/download.php?did=1221
Quad69Дата: Понедельник, 27 Августа 2018, 11:13 | Сообщение # 13 | Тема: Мелькание при создании объекта
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Попробуй instance_change
Quad69Дата: Суббота, 25 Августа 2018, 11:10 | Сообщение # 14 | Тема: Поворот объекта при движении
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
path_position - Позиционирует текущий путь. 0 - начало пути. 1 - конец пути. Значение должно быть между 0 и 1.

Код
image_angle = 90 * path_position;
Quad69Дата: Вторник, 21 Августа 2018, 00:33 | Сообщение # 15 | Тема: Стоп игры в Game Maker
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Самый простой способ:
Код
if(keyboard_check_pressed(vk_space)) {
    draw_text(128, 128, "Нажмите любую кнопку");
    screen_refresh();
    keyboard_wait();
}

P.s Код выполнять в событии рисования в самом конце.
Quad69Дата: Четверг, 16 Августа 2018, 10:57 | Сообщение # 16 | Тема: Game Maker Studio Русификаторы
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Видимо этот русификатор работает только на стим версии, как будет время переделаю его под обычный
Quad69Дата: Вторник, 14 Августа 2018, 12:49 | Сообщение # 17 | Тема: Game Maker Studio Русификаторы
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Попробуй переименовать мой файл в 5piceIDE и после этого запустить 5piceIDE.exe
Quad69Дата: Вторник, 14 Августа 2018, 01:21 | Сообщение # 18 | Тема: Game Maker Studio Русификаторы
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата slava102938 ()
C:\Users\Пользователь\AppData\Roaming\GameMaker-Studio

Это вроде папка где хранятся проекты, а не сам гамак.
Quad69Дата: Воскресенье, 05 Августа 2018, 23:02 | Сообщение # 19 | Тема: Как Изменить цвет у объекта на собственный?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Есть всякие функции типо make_color_rgb, make_color_hsv, ну и можно ещё через символ $ (например: $ff0000 - синий цвет)
Quad69Дата: Воскресенье, 05 Августа 2018, 22:59 | Сообщение # 20 | Тема: Создание кликера на GM [Новичкам] [3 урока]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата LastSeptember ()
чего такого должно быть в кликере, чтобы он заставил вас "застрять в себе" на часок-другой?

Ничего, на то это и кликер. Ты просто кликаешь и ничего больше не происходит.
Возьми что нибуть по интереснее, какой нибуть TDS c интересным ИИ, или платформер.

P.s Разве уроки не нужно выкладывать в специальный раздел?
Форум игроделов » Записи участника » Quad69 [526]
  • Страница 1 из 27
  • 1
  • 2
  • 3
  • 26
  • 27
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг