Суббота, 27 Апреля 2024, 00:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Quad69 [536]
Результаты поиска
Quad69Дата: Четверг, 25 Октября 2018, 19:19 | Сообщение # 21 | Тема: Можно ли сделать шейдеры в Game Maker 8.0 ?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата WerSioPesk ()
Как можно сделать объект скошенным в бок?

Примитивами вроде бы.

Цитата WerSioPesk ()
спасибо! попробовала... но почему то не работает...

DLL рабочая, я сам проверял.
Quad69Дата: Четверг, 25 Октября 2018, 00:43 | Сообщение # 22 | Тема: Можно ли сделать шейдеры в Game Maker 8.0 ?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
http://game-maker.ru/infusions/pro_download_panel/download.php?did=1221
Quad69Дата: Понедельник, 27 Августа 2018, 11:13 | Сообщение # 23 | Тема: Мелькание при создании объекта
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Попробуй instance_change
Quad69Дата: Суббота, 25 Августа 2018, 11:10 | Сообщение # 24 | Тема: Поворот объекта при движении
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
path_position - Позиционирует текущий путь. 0 - начало пути. 1 - конец пути. Значение должно быть между 0 и 1.

Код
image_angle = 90 * path_position;
Quad69Дата: Вторник, 21 Августа 2018, 00:33 | Сообщение # 25 | Тема: Стоп игры в Game Maker
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Самый простой способ:
Код
if(keyboard_check_pressed(vk_space)) {
    draw_text(128, 128, "Нажмите любую кнопку");
    screen_refresh();
    keyboard_wait();
}

P.s Код выполнять в событии рисования в самом конце.
Quad69Дата: Четверг, 16 Августа 2018, 10:57 | Сообщение # 26 | Тема: Game Maker Studio Русификаторы
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Видимо этот русификатор работает только на стим версии, как будет время переделаю его под обычный
Quad69Дата: Вторник, 14 Августа 2018, 12:49 | Сообщение # 27 | Тема: Game Maker Studio Русификаторы
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Попробуй переименовать мой файл в 5piceIDE и после этого запустить 5piceIDE.exe
Quad69Дата: Вторник, 14 Августа 2018, 01:21 | Сообщение # 28 | Тема: Game Maker Studio Русификаторы
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата slava102938 ()
C:\Users\Пользователь\AppData\Roaming\GameMaker-Studio

Это вроде папка где хранятся проекты, а не сам гамак.
Quad69Дата: Воскресенье, 05 Августа 2018, 23:02 | Сообщение # 29 | Тема: Как Изменить цвет у объекта на собственный?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Есть всякие функции типо make_color_rgb, make_color_hsv, ну и можно ещё через символ $ (например: $ff0000 - синий цвет)
Quad69Дата: Воскресенье, 05 Августа 2018, 22:59 | Сообщение # 30 | Тема: Создание кликера на GM [Новичкам] [3 урока]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата LastSeptember ()
чего такого должно быть в кликере, чтобы он заставил вас "застрять в себе" на часок-другой?

Ничего, на то это и кликер. Ты просто кликаешь и ничего больше не происходит.
Возьми что нибуть по интереснее, какой нибуть TDS c интересным ИИ, или платформер.

P.s Разве уроки не нужно выкладывать в специальный раздел?
Quad69Дата: Суббота, 04 Августа 2018, 13:44 | Сообщение # 31 | Тема: Game Maker Studio Русификаторы
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Обновил.

Улучшил перевод для гмс2, перевел кучу диалогов, окон, исправил кучу ошибок и т.д.
Также заново перевел гмс1, но не весь т.к программа ломается когда перевожу некоторые строки.

Ссылки в шапке темы, качайте кому нужно.
Quad69Дата: Пятница, 03 Августа 2018, 00:17 | Сообщение # 32 | Тема: Посчитать кол-во объектов находящиеся на другом объекте
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Код
var count = 0;
with(человечки) if(point_in_rectangle(x, y, other.bbox_left, other.bbox_top, other.bbox_right, other.bbox_bottom)) count++;
Quad69Дата: Четверг, 02 Августа 2018, 23:28 | Сообщение # 33 | Тема: Где хранятся ini файлы?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ищи тут
C:\Users\<имя пользователя>\AppData\Roaming
либо тут
C:\Users\<имя пользователя>\AppData\Local
Quad69Дата: Воскресенье, 29 Июля 2018, 16:38 | Сообщение # 34 | Тема: Скролл текста с плавным появлением и исчезновением
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата BADCOIQ ()
Если например фон не черный а прозрачный то можно было бы сделать шейдерами.

Цитата uriage ()
Фон в виде картинки.


Эмм, а какая разница? Делаешь тоже самое и ты должен получить нужный эффект.


P.s Можно и шейдером, но помоему вариант выше подходит лучше. gl_FragColor.a = 1.0 - abs(v_vTexcoord.y - 0.5);


Сообщение отредактировал maksim1221232 - Воскресенье, 29 Июля 2018, 16:42
Quad69Дата: Понедельник, 18 Июня 2018, 14:29 | Сообщение # 35 | Тема: Посчитать хеш
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата maksim1221232 ()
С C++ знаком очень плохо


Ну я пробую что то похожее написать, но оно мне постоянно выдаёт ошибки.
P.s пишу в visual studio 2015

Цитата drcrack ()
по причинам, написанным выше, на самом деле одного потока будет достаточно — ну не сможешь ты получать файл быстрее чем диск его тебе может отдавать

md5 же как то считает, хотя сам алгоритм во много раз тяжелее.
Quad69Дата: Воскресенье, 17 Июня 2018, 23:14 | Сообщение # 36 | Тема: Посчитать хеш
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Все ровно не понял, оно половину красным подчеркивает.
Quad69Дата: Воскресенье, 17 Июня 2018, 22:45 | Сообщение # 37 | Тема: Посчитать хеш
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Это мне уже не под силу, в гугле нет примеров которые бы у меня работали.
Quad69Дата: Воскресенье, 17 Июня 2018, 22:18 | Сообщение # 38 | Тема: Посчитать хеш
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Код
DLLEXPORT double adler32_file(char* filename)
{
    FILE * ptrFile = fopen(filename, "rb");

    if (ptrFile == NULL) return(-1);

    const unsigned int pSize = 1024 * 128;

    unsigned char * buffer = (unsigned char*)malloc(pSize);
    if (buffer == NULL) return(-2);
    
    unsigned long s1 = 1, s2 = 0;

    size_t result;
    while (true) {
        result = fread(buffer, 1, pSize, ptrFile);

        for (int i = 0; i < result; i++){
            s1 = s1 + buffer[i];
            if (s1 > 65520) s1 %= 65521;
            s2 = s2 + s1;
            if (s2 > 65520) s2 %= 65521;
        }
        if (result != pSize) break;
    }

    fclose(ptrFile);
    free(buffer);
    return (s2 << 16) + s1;
}


1.6сек, можно уже оставить, но как по мне странно что хеш считается так долго, хотя adler32 во много раз быстрее md5


Сообщение отредактировал maksim1221232 - Воскресенье, 17 Июня 2018, 22:19
Quad69Дата: Воскресенье, 17 Июня 2018, 21:51 | Сообщение # 39 | Тема: Посчитать хеш
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
3.4сек если читать по 700кб, ниже не нашел.
Quad69Дата: Воскресенье, 17 Июня 2018, 21:29 | Сообщение # 40 | Тема: Посчитать хеш
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Код
FILE * ptrFile = fopen(filename, "rb");

    if (ptrFile == NULL) return(-1);

    long pSize = (1024 * 1024 * 1024) * 16;

    unsigned char * buffer = (unsigned char*)malloc(sizeof(unsigned char) * pSize);
    if (buffer == NULL) return(-2);

    unsigned long s1 = 1;
    unsigned long s2 = 0;

    while (true) {
        size_t result = fread(buffer, 1, pSize, ptrFile);

        for (int i = 0; i < result; i++) {
            s1 = (s1 + buffer[i]) % 65521;
            s2 = (s2 + s1) % 65521;
        }

  if (feof(ptrFile)) break;
    }

    fclose(ptrFile);
    free(buffer);
    return (s2 << 16) + s1;

Теперь вообще не работает...


Сообщение отредактировал maksim1221232 - Воскресенье, 17 Июня 2018, 21:29
Форум игроделов » Записи участника » Quad69 [536]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг