Результаты поиска
Quad69 Дата: Воскресенье, 17 Июня 2018, 21:00 | Сообщение # 41 | Тема: Посчитать хеш
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Теперь считает правильно, но все ровно md5_file почему то быстрее... p.s md5 2 секунды, adler32 4 секунды.
Quad69 Дата: Воскресенье, 17 Июня 2018, 20:36 | Сообщение # 42 | Тема: Посчитать хеш
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как это можно сделать? Нашел какой то кусок кода, переписал немного, но считает теперь не правильно.Код
DLLEXPORT double adler32_file(char* filename) { FILE * ptrFile = fopen(filename, "rb"); if (ptrFile == NULL) return(-1); fseek(ptrFile, 0, SEEK_END); long lSize = ftell(ptrFile); rewind(ptrFile); char * buffer = (char*)malloc(sizeof(char) * lSize); if (buffer == NULL) return(-2); size_t result = fread(buffer, 1, lSize, ptrFile); if (result != lSize) return(-3); puts(buffer); int buffSize = strlen(buffer); unsigned long s1 = 1; unsigned long s2 = 0; for (int i = 0; i <= buffSize; i++) { s1 = (s1 + buffer[i]) % 65521; s2 = (s2 + s1) % 65521; } fclose(ptrFile); free(buffer); return (s2 << 16) + s1; }
Сообщение отредактировал maksim1221232 - Воскресенье, 17 Июня 2018, 20:36
Quad69 Дата: Воскресенье, 17 Июня 2018, 19:53 | Сообщение # 43 | Тема: Посчитать хеш
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Пишу DLL'ку для Game Maker Studio 2 которая будет считать хеш файла Adler32. Саму функцию написал правильно, всё работает, но скорость просто ужасная. Для сравнения есть файл 350мб: md5_file который есть в gms считает за ~2 секунды, функция которую написал я считает это больше 20 секунд. С C++ знаком очень плохо, поэтому прошу помощи, проверьте где и что не так.Код
#include "stdafx.h" #include "MHash.h" #include <stdio.h> #define DLLEXPORT extern "C" __declspec(dllexport) DLLEXPORT double adler32_file(char* filename) { FILE *fid = fopen(filename, "rb"); if (fid == NULL) return(0); unsigned char c; unsigned long s1 = 1; unsigned long s2 = 0; while(true) { c = fgetc(fid); if (feof(fid)) break; s1 = (s1 + c) % 65521; s2 = (s2 + s1) % 65521; } return (s2 << 16) + s1; }
Сообщение отредактировал maksim1221232 - Среда, 27 Июня 2018, 01:21
Quad69 Дата: Пятница, 01 Июня 2018, 02:46 | Сообщение # 44 | Тема: Ведение и отображение лога.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата nekroo98 (
)
а каким образом в переменную добавлять текст построчно?
Код
text += "какой то текст" + "\n"; // "\n" - Переход на новую строку. В гм8 используй #
Quad69 Дата: Четверг, 31 Мая 2018, 19:30 | Сообщение # 45 | Тема: Ведение и отображение лога.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Записывай инфу в файл и в какой нибуть, например, ds_list.
Quad69 Дата: Вторник, 17 Апреля 2018, 18:32 | Сообщение # 46 | Тема: Проблемы с маской спрайта при взаимодействии с объектами сте
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Попробуй так:Код
while(!place_free(x - 1, y) and place_free(x + 1, y)) x++; while(!place_free(x + 1, y) and place_free(x - 1, y)) x--; while(!place_free(x, y - 1) and place_free(x, y + 1)) y++; while(!place_free(x, y + 1) and place_free(x, y - 1)) y--;
Добавлено (17 Апреля 2018, 18:32) ---------------------------------------------
Quad69 Дата: Суббота, 07 Апреля 2018, 00:59 | Сообщение # 47 | Тема: Побитовые операторы
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В Java есть такой побитовый оператор >>>= , но в GMS я его не могу найти, как его можно перенести?
Quad69 Дата: Пятница, 09 Марта 2018, 22:09 | Сообщение # 48 | Тема: Захват объекта другим объектом
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Код
//Событие создания boxID = noone; //Событие столкновение с ящиком if(boxID == noone) boxID = other; //Шаг if(instance_exists(boxID)){ boxID.x = x; boxID.y = y; if(keyboard_check(vk_space)) boxID = noone; }
Цитата bobsss (
)
Хотя бы назови на каком движке ты это хочешь сделать?
Сообщение отредактировал maksim1221232 - Пятница, 09 Марта 2018, 22:13
Quad69 Дата: Четверг, 08 Марта 2018, 22:11 | Сообщение # 49 | Тема: Game Maker Studio Русификаторы
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Добавил русификатор к второй версии
Quad69 Дата: Понедельник, 26 Июня 2017, 23:52 | Сообщение # 50 | Тема: Game Maker studio standart, как получить бесплатно ключ
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Schwards (
)
Странно. Всё сделал правильно, но не работает. Наверное разработчики убрали эту фичу.
Цитата
Дата: Четверг, 19 декабря 2013, 13:07
Да ладно?
Quad69 Дата: Вторник, 18 Апреля 2017, 22:17 | Сообщение # 51 | Тема: Проблемы с http_get
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Немного перехожу на GMS 2, вот столкнулся с тяжелой проблемой. Делаю авторизацию используя http_get Отправляю запрос на сервер, в ответ получаю "GOOD" (что значит что все хорошо) Потом проверяю if(ответ_сервера=="GOOD") {//Комментарий}, но вот проблема в том что до комментария не доходит... (те ответ_сервер который равен "GOOD" не равен "GOOD") Пробую узнать причину почему так, оказывается вес/размер этих строк не совпадает. Например ответ сервера символов 5, а слово с которым я сравниваю символов 4. Кароче http_get добавляет к ответу сервера какие то символы, и из за них у меня ничего не работает. Кто сталкивался с такой проблемой? Как это исправлять?
Quad69 Дата: Среда, 08 Марта 2017, 21:45 | Сообщение # 52 | Тема: Как работать с двух устройств
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хранить проект на флешке?
Quad69 Дата: Среда, 08 Марта 2017, 18:29 | Сообщение # 53 | Тема: Киньте пример генерации подземелий для рогалика!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Dungeon Generator
Quad69 Дата: Вторник, 07 Марта 2017, 00:48 | Сообщение # 54 | Тема: Вращение вида
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, хочу сделать так что-бы вид принимал такие координаты и угол, что бы нужная точка(игрок) был всегда снизу по центру. То есть что бы я видел снизу окна игры игрока и выше него сам игровой уровень. Проблема в том что я не знаю как надо устанавливать координаты вида и сам его угол поворота что бы получился такой эффект, помогите кто знает.
Quad69 Дата: Вторник, 21 Февраля 2017, 20:51 | Сообщение # 55 | Тема: Проблемы с текстурными координатами в .obj моделях
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В obj файлах часто встречаются текстурные координаты которые выходят за пределы 0 и 1, из за этого у меня "размазываются" текстуры по модели и получается не красиво. Как их перевести в нормальный формат от 0 до 1?
Quad69 Дата: Суббота, 31 Декабря 2016, 13:36 | Сообщение # 56 | Тема: Как создать ini-файл непосредственно из GMStudio?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Тупо создать пустой ini файл? file_text_close(file_text_open_write('test.ini'))
Quad69 Дата: Среда, 14 Декабря 2016, 21:38 | Сообщение # 57 | Тема: Проверка столкновений в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, начал изучать 3d в гм, нужна помощь. Как проверить столкновение двух кубов?
Quad69 Дата: Пятница, 11 Ноября 2016, 17:42 | Сообщение # 58 | Тема: Game Maker Studio Русификаторы
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Veliky_Virus (
)
интересует в какой среде Вы это переводили? Точнее каким же образом если не секрет?)
Radialix 3Цитата Veliky_Virus (
)
Кстати пишет такую ошибку:
Я проверял на последней стим версии, у себя и у друга, всё работало хорошо.
Quad69 Дата: Четверг, 10 Ноября 2016, 15:34 | Сообщение # 59 | Тема: Game Maker Studio Русификаторы
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Перезалил скрины
Quad69 Дата: Четверг, 10 Ноября 2016, 00:08 | Сообщение # 60 | Тема: Game Maker Studio Русификаторы
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата SINILIAN (
)
Скрины не отображаются..
Незнаю, у меня всё нормально :\