А как проверять где находится мышь ? Сорри я знаю я тупой !!!
Код
var dir; dir = round(point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)/45); switch(dir){ case 0: sprite_index=спрайт_игрока_вправо; case 1: sprite_index=спрайт_игрока_вправо-вверх; case 2: sprite_index=спрайт_игрока_вверх; case 3: sprite_index=спрайт_игрока_влево-вверх; //и так до восьми против часов стрелки }
P.s А ещё как вариант: Если у тебя не получается сделать такие простые вещи, то можешь отложишь свою идею на потом? За тебя всё делать врядли кто нибуть будет.
Сообщение отредактировал maksim1221232 - Воскресенье, 11 Сентября 2016, 11:05
Dragon1234, У тебя должны быть ~8 спрайтов игрока, который смотрит в разные стороны. (типо влево, вниз-влево, как то так). Потом проверяет в зависимости где находится мышь, менять спрайт на нужный.
Вопрос. Хочу сделать игрушку с большим изменяемым миром(типо террарии или майнкрафта) P.s Знаю, делать это на гм плохая идея, но я делаю чисто ради интереса.
Через пару попыток понял что хранить каждый блок как объект идея плохая. Тут я нашёл интересный пример(yal.cc) в нём показано как хранить весь мир в 2d массиве. Например, есть блок Камень, он просто отрисовывается и всё, он больше ничего не делает. Дак вот сам вопрос: А что если мне нужно сделать например печку, в которой можно переплавлять разные предметы? Как можно сделать процесс переплавки если это даже не объект?
Здравствуйте, вчера скачал ultimate3d, добавил простую модельку танка, сделал ей движение. Но никак не могу разобратся с анимацией. У танка есть гусеницы, всего 3 модели 1 - Сам танк 2 - Левые гусеницы 3 - Правые гусеницы. Проблема в том что у модели гусениц нету анимации, я пытаюсь добавить её через AddFrame, но получаю разные ошибки.(пробовал модели obj,3ds,x)
Код
/*Загрузка самой модели через lib'у*/ //AddFrame('TMPplr-base.x',''); scalx=10; scaly=10; scalz=10; z=5; frame=-1;
1) Грузишь картинку через sprite_add. 2) Отрисовываешь картинку на сурфейсе. 3) Циклом проходишся по сурфейсу и считываешь пиксели. Далее потом проверяешь что бы пиксель например был белым, и ставишь объект.
Здравствуйте, писал игру, всё было нормально, но вот сегодня утром начал замечать проблемы с тайлами. Между ними какие то швы, очень не красиво выглядит.
Кто знает, как это исправить? p.s Интерполяцию включал и выключал, не помогает.
Посмотри на картинку выше. Я добавляю звук и ставлю ему такие настройки. Потом сохраняю, пытаюсь проиграть и никаких изменений не вижу. Громкость таже, битрейт, вообще всё.
Добавлено (19 июня 2016, 20:39) --------------------------------------------- У меня одного такое?