Пятница, 22 Ноября 2024, 06:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Quad69Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2016, 11:01 | Сообщение # 81 | Тема: герой как в алиэне шутере
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Dragon1234 ()
А как проверять где находится мышь ? Сорри я знаю я тупой !!!

Код
var dir;
dir = round(point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)/45);
switch(dir){
case 0: sprite_index=спрайт_игрока_вправо;
case 1: sprite_index=спрайт_игрока_вправо-вверх;
case 2: sprite_index=спрайт_игрока_вверх;
case 3: sprite_index=спрайт_игрока_влево-вверх;
//и так до восьми против часов стрелки
}

P.s А ещё как вариант: Если у тебя не получается сделать такие простые вещи, то можешь отложишь свою идею на потом? За тебя всё делать врядли кто нибуть будет.


Сообщение отредактировал maksim1221232 - Воскресенье, 11 Сентября 2016, 11:05
Quad69Дата: Суббота, 10 Сентября 2016, 22:20 | Сообщение # 82 | Тема: герой как в алиэне шутере
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Dragon1234,
У тебя должны быть ~8 спрайтов игрока, который смотрит в разные стороны. (типо влево, вниз-влево, как то так). Потом проверяет в зависимости где находится мышь, менять спрайт на нужный.
Quad69Дата: Четверг, 08 Сентября 2016, 19:19 | Сообщение # 83 | Тема: Почти бесплатная GameMaker Studio Pro в Humble Bundle
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А перенести из аккаунта yoyo в стим возможно?
Quad69Дата: Четверг, 08 Сентября 2016, 18:41 | Сообщение # 84 | Тема: Почти бесплатная GameMaker Studio Pro в Humble Bundle
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хм, а можно ли как нибуть перенести лицензию в Steam?
Quad69Дата: Среда, 31 Августа 2016, 00:06 | Сообщение # 85 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вопрос.
Хочу сделать игрушку с большим изменяемым миром(типо террарии или майнкрафта)
P.s Знаю, делать это на гм плохая идея, но я делаю чисто ради интереса.

Через пару попыток понял что хранить каждый блок как объект идея плохая.
Тут я нашёл интересный пример(yal.cc) в нём показано как хранить весь мир в 2d массиве.
Например, есть блок Камень, он просто отрисовывается и всё, он больше ничего не делает.
Дак вот сам вопрос: А что если мне нужно сделать например печку, в которой можно переплавлять разные предметы? Как можно сделать процесс переплавки если это даже не объект?
Quad69Дата: Понедельник, 29 Августа 2016, 20:39 | Сообщение # 86 | Тема: Помогите переделать пример мультиплеера
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата maksim1221232 ()
а что такое?

Используй 39dll, faucet или вариант который предложил Mr_Arhitect.
Quad69Дата: Воскресенье, 28 Августа 2016, 03:03 | Сообщение # 87 | Тема: Помогите переделать пример мультиплеера
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Lenar, mplay функции? серьёзно?

Сообщение отредактировал maksim1221232 - Воскресенье, 28 Августа 2016, 11:11
Quad69Дата: Воскресенье, 21 Августа 2016, 14:52 | Сообщение # 88 | Тема: ultimate3d анимация
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, вчера скачал ultimate3d, добавил простую модельку танка, сделал ей движение.
Но никак не могу разобратся с анимацией.
У танка есть гусеницы, всего 3 модели
1 - Сам танк
2 - Левые гусеницы
3 - Правые гусеницы.
Проблема в том что у модели гусениц нету анимации, я пытаюсь добавить её через AddFrame, но получаю разные ошибки.(пробовал модели obj,3ds,x)
Код

/*Загрузка самой модели через lib'у*/
//AddFrame('TMPplr-base.x','');
scalx=10;
scaly=10;
scalz=10;
z=5;
frame=-1;
Quad69Дата: Понедельник, 08 Августа 2016, 17:57 | Сообщение # 89 | Тема: Таймер ALARM
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Minskii ()
Пятница, 20 мая 2016, 10:30
Quad69Дата: Суббота, 06 Августа 2016, 21:56 | Сообщение # 90 | Тема: Таймер
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Создаёшь объект, делаешь его постоянным.
Далее пишешь в alarm[0] код // (просто комментарий)
потом в Draw пишешь примерно такой код:
Код
if(alarm[0]=-1){
     draw_text(4,4,'Забрать приз!')
     if(mouse_check_button_pressed(mb_left)) alarm[0]=room_speed*120//120 секунд, тоесть 2 минуты.
}
else{
     var min,sec,time;
     min=floor(alarm[0]/60);
     sec=alarm[0]-(min*60);
     if(min>9) min=string(min) else min='0'+string(min);
     if(sec>9) sec=string(sec) else sec='0'+string(sec);
     time=min+':'+sec
     draw_text(4,4,'Вы сможете забрать свой приз через '+time);
}

Кароче как то так.
Quad69Дата: Среда, 03 Августа 2016, 23:55 | Сообщение # 91 | Тема: О боли и image_speed
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А что происходит то? Ошибка? Или просто он как будто её не видит? Опиши подробней...
Quad69Дата: Среда, 03 Августа 2016, 13:01 | Сообщение # 92 | Тема: Чтение карты уровня с изображения
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
1) Грузишь картинку через sprite_add.
2) Отрисовываешь картинку на сурфейсе.
3) Циклом проходишся по сурфейсу и считываешь пиксели.
Далее потом проверяешь что бы пиксель например был белым, и ставишь объект.

Quad69Дата: Суббота, 30 Июля 2016, 19:34 | Сообщение # 93 | Тема: Error! not allowing save with filename
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Видимо какие то ограничения в гм.
Можно использовать DLL'ки.
Quad69Дата: Суббота, 30 Июля 2016, 12:15 | Сообщение # 94 | Тема: Error! not allowing save with filename
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата PAULVIT ()
Кажется, GMS вообще не работает с внешними файлами.

Работает. Попробуй запустить от имени администратора.
И скинь ошибку.
Quad69Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 01:08 | Сообщение # 95 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
coolminer8, Эмм.. Сделать анимацию спрайту?
Quad69Дата: Понедельник, 18 Июля 2016, 01:50 | Сообщение # 96 | Тема: Проблема с тайлами
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Проблему решил, всем спасибо!
Quad69Дата: Суббота, 16 Июля 2016, 22:26 | Сообщение # 97 | Тема: Проблема с тайлами
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, писал игру, всё было нормально, но вот сегодня утром начал замечать проблемы с тайлами.
Между ними какие то швы, очень не красиво выглядит.


Кто знает, как это исправить?
p.s Интерполяцию включал и выключал, не помогает.
Quad69Дата: Пятница, 15 Июля 2016, 23:16 | Сообщение # 98 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Dragon1234 ()
Как-нибудь можно изменить формат проекта с gm81 на gm8?

Цитата Dragon1234 ()
http://gcup.rusfolder.net/files/45155225

Цитата Dragon1234 ()
Не умничай , не тебя прошу !

Цитата
Весь код в твоём примере писал просто бог оптимизации


Вообще я бы помог бы, но пока я смотрел 30 сек рекламу и искал конвертер, мне уже надоело. К тому же всё писал не ты и всё очень запутанно.


Сообщение отредактировал maksim1221232 - Пятница, 15 Июля 2016, 23:17
Quad69Дата: Воскресенье, 10 Июля 2016, 11:38 | Сообщение # 99 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
выложи на версию 8, а не 8.1
Quad69Дата: Воскресенье, 19 Июня 2016, 20:39 | Сообщение # 100 | Тема: Проблемы со звуком
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

Посмотри на картинку выше.
Я добавляю звук и ставлю ему такие настройки. Потом сохраняю, пытаюсь проиграть и никаких изменений не вижу. Громкость таже, битрейт, вообще всё.

Добавлено (19 июня 2016, 20:39)
---------------------------------------------
У меня одного такое? sad

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг