Результаты поиска
|
|
Quad69 | Дата: Воскресенье, 19 Июня 2016, 00:27 | Сообщение # 101 | Тема: Объекты - динамическая глубина |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот мой вариант.
Если объект двигается, то в step, если нет, то в create.
|
|
| |
Quad69 | Дата: Суббота, 18 Июня 2016, 20:55 | Сообщение # 102 | Тема: Проблемы со звуком |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Незнаю, звуковой движок включал и отключал, не работает. Просто звук вроде сам добавляет, но оно его не меняет, не сжимает, вообще ничего делать с ним нельзя.
|
|
| |
Quad69 | Дата: Пятница, 17 Июня 2016, 14:24 | Сообщение # 103 | Тема: Проблемы со звуком |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Недавно перешёл на GMS, и заметил проблемы со звуком которые очень мне мешают. Я добавляю звук, неважно какого формата(ogg, wav и прочие) и не могу их никак изменять. Ползунок громкости не работают, частота и битрейт тоже. Нажимая на кнопки Compresed/uncomplesed тоже изменений не увидел. У меня одного такая фигня, или это баг в самом GMS? Помогите пожалуйста.
|
|
| |
Quad69 | Дата: Суббота, 28 Мая 2016, 18:14 | Сообщение # 104 | Тема: Naruto-63 LIB 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Eshford ( ) Дата: Понедельник, 18 октября 2010, 22:42
|
|
| |
Quad69 | Дата: Вторник, 05 Апреля 2016, 15:07 | Сообщение # 105 | Тема: Редактор карт - автоматический маппинг |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Fill_Freeman ( ) их можно вращать? Тайлы вращать нельзя...
Цитата TLT ( ) Т.е. прописываешь выбор тайла исходя из скрипта по проверке коллизий и определения относительного положения прилегающих блоков. Пробовал так делать, но всё время получается по разному. То пол не ставится, то углы стен смотрят в другую сторону, то ещё что нибуть и так далее.
Вот что у меня получается - Скачать
|
|
| |
Quad69 | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2016, 16:25 | Сообщение # 106 | Тема: Редактор карт - автоматический маппинг |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вид сверху
|
|
| |
Quad69 | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2016, 14:48 | Сообщение # 107 | Тема: Редактор карт - автоматический маппинг |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, я сейчас делаю редактор карт и столкнулся с не удобной проблемой. У меня есть набор тайлов стены. 1 тайл стена идёт слева на право, второй тайл сверху в низ, третий из низа в вправо(угол) и т.д. Как сделать что бы эти все тайлы сами менялись в нужных местах? Игра TDS
Может где то есть пример? В поиске ничего не нашёл.
Сообщение отредактировал maksim1221232 - Воскресенье, 03 Апреля 2016, 14:50 |
|
| |
Quad69 | Дата: Суббота, 06 Февраля 2016, 00:57 | Сообщение # 108 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| YellowAfterlife, А это можно как нибуть исправить? Раньше у меня нормально сохранялось в нужную папку.
|
|
| |
Quad69 | Дата: Пятница, 05 Февраля 2016, 19:17 | Сообщение # 109 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Мне кто нибуть поможет?
|
|
| |
Quad69 | Дата: Четверг, 04 Февраля 2016, 22:12 | Сообщение # 110 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Почему когда каждый раз запускаешь игру, она каждый раз создаёт новую папку в AppData? Вот так - ...\Users\maksim1221232\AppData\Local\gm_ttt_25000\gm_ttt_86327/.... Как это можно исправить?
|
|
| |
Quad69 | Дата: Вторник, 02 Февраля 2016, 23:03 | Сообщение # 111 | Тема: Несколько вопросов про планирование путей и поведение АИ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| По скринам я понял что ты каждый шаг используешь поиск пути. В функции mp_grid_path есть аргумент allowdiag, попробуй поставить на 0. И вообще, проблема должна пропасть если ты будешь использовать только один раз эту функцию.
Вот код из моей старой игры.
Код if !path_index or (xx!=path_get_point_x(path_index, path_get_number(path_index)-1) and yy!=path_get_point_y(path_index, path_get_number(path_index)-1)) { var path=path_add(); if !mp_grid_path(cells,path,x,y,xx,yy,true) {xx=x;yy=y;path_end();exit;} path_start(path,1,0,true) } //xx и yy это точка куда нужно двигаться.
|
|
| |
Quad69 | Дата: Понедельник, 01 Февраля 2016, 14:35 | Сообщение # 112 | Тема: Ищу подсказки в решении проблемы с физикой game maker |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Neveh1995 ( ) Имеешь ввиду кнопку в комнате, или вообще написанные на gml скрипты? В комнате.
|
|
| |
Quad69 | Дата: Воскресенье, 31 Января 2016, 23:55 | Сообщение # 113 | Тема: Ищу подсказки в решении проблемы с физикой game maker |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Neveh1995 ( ) Дак с маской вроде все в порядке
Вообще лучше постарайся написать всё заново пока далеко не ушёл, и не используй физику gms.
|
|
| |
Quad69 | Дата: Воскресенье, 31 Января 2016, 18:50 | Сообщение # 114 | Тема: Ищу подсказки в решении проблемы с физикой game maker |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Если используешь физику gms, то и используй соотвествующие функции типо physics_apply_force и physics_apply_inpulse. Настрой маску, физ. свойства и т.д
И заливай файлы на нормальные хостинги, типо yandexdisk rghost
|
|
| |
Quad69 | Дата: Воскресенье, 31 Января 2016, 16:46 | Сообщение # 115 | Тема: Ищу подсказки в решении проблемы с физикой game maker |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Так очень трудно понять, может быть с маской спрайта что то не так, код столкновения не верный или ещё чего нибуть. Кинь скрин или исходник если можешь.
|
|
| |
Quad69 | Дата: Воскресенье, 31 Января 2016, 16:00 | Сообщение # 116 | Тема: Ищу подсказки в решении проблемы с физикой game maker |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Плохо понял то что ты тут написал. Когда персонаж падает на платформу, ставь гравитацию и vspeed на ноль.
|
|
| |
Quad69 | Дата: Воскресенье, 31 Января 2016, 15:53 | Сообщение # 117 | Тема: Поиск вдохновениия - идеи для статей по GMS |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| BrightSpot, Делай всё что угодно, но только не для новичков, их итак хватает. Вот пару идеек. -Сурфейсы и режимы смешивания -Шейдеры -Объясни для чего событие Asynchronous и как с ним работать. -TimeLine, про них вообще нигде ничего не говорится -Пример обновления своей игры, что то типо лаунчера. -Про события Draw тоже можно маленький урок написать.
|
|
| |
Quad69 | Дата: Суббота, 30 Января 2016, 21:24 | Сообщение # 118 | Тема: Несколько вопросов про планирование путей и поведение АИ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Код if !place_free(x-1,y)//Если слева что то твёрдое { //Прыжок } if place_free(x-4,y+1)//Если слева пропасть { //Прыжок }
|
|
| |
Quad69 | Дата: Суббота, 30 Января 2016, 14:22 | Сообщение # 119 | Тема: Непонятная ошибка |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата YellowAfterlife ( ) Если есть резервные копии проекта А если их нету?Добавлено (30 января 2016, 14:22) --------------------------------------------- Исправил ошибку. Просто удалил всё из Macros - Default
|
|
| |
Quad69 | Дата: Суббота, 30 Января 2016, 12:54 | Сообщение # 120 | Тема: Непонятная ошибка |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Запускаю игру и вижу вот это.
Как это исправить? Обычно у меня выскакивали нормальные ошибки где подробно написано в чём проблема, но этого у меня раньше не было.
|
|
| |