Пятница, 22 Ноября 2024, 11:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Quad69Дата: Воскресенье, 19 Июня 2016, 00:27 | Сообщение # 101 | Тема: Объекты - динамическая глубина
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот мой вариант.
Код
depth=-y

Если объект двигается, то в step, если нет, то в create.
Quad69Дата: Суббота, 18 Июня 2016, 20:55 | Сообщение # 102 | Тема: Проблемы со звуком
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Незнаю, звуковой движок включал и отключал, не работает.
Просто звук вроде сам добавляет, но оно его не меняет, не сжимает, вообще ничего делать с ним нельзя.
Quad69Дата: Пятница, 17 Июня 2016, 14:24 | Сообщение # 103 | Тема: Проблемы со звуком
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.
Недавно перешёл на GMS, и заметил проблемы со звуком которые очень мне мешают.
Я добавляю звук, неважно какого формата(ogg, wav и прочие) и не могу их никак изменять. Ползунок громкости не работают, частота и битрейт тоже. Нажимая на кнопки Compresed/uncomplesed тоже изменений не увидел.
У меня одного такая фигня, или это баг в самом GMS?
Помогите пожалуйста.
Quad69Дата: Суббота, 28 Мая 2016, 18:14 | Сообщение # 104 | Тема: Naruto-63 LIB 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Eshford ()
Дата: Понедельник, 18 октября 2010, 22:42

facepalm
Quad69Дата: Вторник, 05 Апреля 2016, 15:07 | Сообщение # 105 | Тема: Редактор карт - автоматический маппинг
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Fill_Freeman ()
их можно вращать?

Тайлы вращать нельзя...

Цитата TLT ()
Т.е. прописываешь выбор тайла исходя из скрипта по проверке коллизий и определения относительного положения прилегающих блоков.

Пробовал так делать, но всё время получается по разному. То пол не ставится, то углы стен смотрят в другую сторону, то ещё что нибуть и так далее.

Вот что у меня получается - Скачать
Quad69Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2016, 16:25 | Сообщение # 106 | Тема: Редактор карт - автоматический маппинг
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вид сверху
Quad69Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2016, 14:48 | Сообщение # 107 | Тема: Редактор карт - автоматический маппинг
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, я сейчас делаю редактор карт и столкнулся с не удобной проблемой.
У меня есть набор тайлов стены. 1 тайл стена идёт слева на право, второй тайл сверху в низ, третий из низа в вправо(угол) и т.д.
Как сделать что бы эти все тайлы сами менялись в нужных местах?
Игра TDS

Может где то есть пример?
В поиске ничего не нашёл.



Сообщение отредактировал maksim1221232 - Воскресенье, 03 Апреля 2016, 14:50
Quad69Дата: Суббота, 06 Февраля 2016, 00:57 | Сообщение # 108 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
YellowAfterlife, А это можно как нибуть исправить? Раньше у меня нормально сохранялось в нужную папку.
Quad69Дата: Пятница, 05 Февраля 2016, 19:17 | Сообщение # 109 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Мне кто нибуть поможет?
Quad69Дата: Четверг, 04 Февраля 2016, 22:12 | Сообщение # 110 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Почему когда каждый раз запускаешь игру, она каждый раз создаёт новую папку в AppData?
Вот так - ...\Users\maksim1221232\AppData\Local\gm_ttt_25000\gm_ttt_86327/....
Как это можно исправить?
Quad69Дата: Вторник, 02 Февраля 2016, 23:03 | Сообщение # 111 | Тема: Несколько вопросов про планирование путей и поведение АИ
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
По скринам я понял что ты каждый шаг используешь поиск пути.
В функции mp_grid_path есть аргумент allowdiag, попробуй поставить на 0.
И вообще, проблема должна пропасть если ты будешь использовать только один раз эту функцию.

Вот код из моей старой игры.
Код
if !path_index or (xx!=path_get_point_x(path_index, path_get_number(path_index)-1) and yy!=path_get_point_y(path_index, path_get_number(path_index)-1))
{
var path=path_add();
if !mp_grid_path(cells,path,x,y,xx,yy,true) {xx=x;yy=y;path_end();exit;}
path_start(path,1,0,true)
}
//xx и yy это точка куда нужно двигаться.
Quad69Дата: Понедельник, 01 Февраля 2016, 14:35 | Сообщение # 112 | Тема: Ищу подсказки в решении проблемы с физикой game maker
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Neveh1995 ()
Имеешь ввиду кнопку в комнате, или вообще написанные на gml скрипты?

В комнате.
Quad69Дата: Воскресенье, 31 Января 2016, 23:55 | Сообщение # 113 | Тема: Ищу подсказки в решении проблемы с физикой game maker
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Neveh1995 ()
Дак с маской вроде все в порядке



Вообще лучше постарайся написать всё заново пока далеко не ушёл, и не используй физику gms.
Quad69Дата: Воскресенье, 31 Января 2016, 18:50 | Сообщение # 114 | Тема: Ищу подсказки в решении проблемы с физикой game maker
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если используешь физику gms, то и используй соотвествующие функции типо physics_apply_force и physics_apply_inpulse.
Настрой маску, физ. свойства и т.д

И заливай файлы на нормальные хостинги, типо yandexdisk rghost
Quad69Дата: Воскресенье, 31 Января 2016, 16:46 | Сообщение # 115 | Тема: Ищу подсказки в решении проблемы с физикой game maker
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Так очень трудно понять, может быть с маской спрайта что то не так, код столкновения не верный или ещё чего нибуть.
Кинь скрин или исходник если можешь.
Quad69Дата: Воскресенье, 31 Января 2016, 16:00 | Сообщение # 116 | Тема: Ищу подсказки в решении проблемы с физикой game maker
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Плохо понял то что ты тут написал.
Когда персонаж падает на платформу, ставь гравитацию и vspeed на ноль.
Quad69Дата: Воскресенье, 31 Января 2016, 15:53 | Сообщение # 117 | Тема: Поиск вдохновениия - идеи для статей по GMS
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
BrightSpot, Делай всё что угодно, но только не для новичков, их итак хватает.
Вот пару идеек.
-Сурфейсы и режимы смешивания
-Шейдеры
-Объясни для чего событие Asynchronous и как с ним работать.
-TimeLine, про них вообще нигде ничего не говорится
-Пример обновления своей игры, что то типо лаунчера.
-Про события Draw тоже можно маленький урок написать.
Quad69Дата: Суббота, 30 Января 2016, 21:24 | Сообщение # 118 | Тема: Несколько вопросов про планирование путей и поведение АИ
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Код
if !place_free(x-1,y)//Если слева что то твёрдое
{
//Прыжок
}
if place_free(x-4,y+1)//Если слева пропасть
{
//Прыжок
}
Quad69Дата: Суббота, 30 Января 2016, 14:22 | Сообщение # 119 | Тема: Непонятная ошибка
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата YellowAfterlife ()
Если есть резервные копии проекта

А если их нету?

Добавлено (30 января 2016, 14:22)
---------------------------------------------
Исправил ошибку. Просто удалил всё из Macros - Default

Quad69Дата: Суббота, 30 Января 2016, 12:54 | Сообщение # 120 | Тема: Непонятная ошибка
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Запускаю игру и вижу вот это.


Как это исправить? Обычно у меня выскакивали нормальные ошибки где подробно написано в чём проблема, но этого у меня раньше не было.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг