instance_nearest(x,y,obj) просто возвращает id ближайшего объекта obj к координатам x y.
Код
//obj_enemy - Step var in,xx,yy; in = instance_nearest(x,y,obj_chest) xx=in.x yy=in.y //Имея id нужного объекта можно получить его координаты, спрайт и т.д... if x>xx {if place_free(x-4,y) {x-=4}}//и т.д...
YellowAfterlife, Способ конечно не очень, но это лучше чем ничего. Спасибо, проблема решена.
Добавлено (29 января 2016, 00:46) --------------------------------------------- Пока тема не закрыта, спрошу тут опять про сохранения в файл.
Сохраняю объекты и тайлы в файл, при открытии карты, объекты ставятся нормально, а тайлы нет. Уже несколько часов сижу и незнаю что делать.
Код
file=file_text_open_write(file) file_text_writeline_string(file,string(name)) file_text_writeline_string(file,string(typemap))//dm,ctf,tdm,ze,tnr; file_text_writeline_real(file,instance_number(obj_editorobject)); with (obj_editorobject) { file_text_write_real(file,sprite_index); file_text_write_real(file,x); file_text_writeline_real(file,y); } var tiles=tile_get_ids(); file_text_writeline_real(file,array_length_1d(tiles)) for (var i=0; i<array_length_1d(tiles); i++;) { file_text_write_real(file,tile_get_background(tiles[i])); file_text_write_real(file,tile_get_left(tiles[i])); file_text_write_real(file,tile_get_top(tiles[i])); file_text_write_real(file,tile_get_width(tiles[i])); file_text_write_real(file,tile_get_height(tiles[i])); file_text_write_real(file,tile_get_x(tiles[i])); file_text_write_real(file,tile_get_y(tiles[i])); file_text_write_real(file,tile_get_depth(tiles[i]));file_text_writeln(file); } file_text_close(file)
Код
file=file_text_open_read(file) var name,type,i,xx,yy; name=file_text_readline_string(file) type=file_text_readline_string(file) i=file_text_readline_real(file) if (i>0) { repeat(i) { switch(file_text_read_real(file)) { case spr_wall: xx=file_text_read_real(file) yy=file_text_readline_real(file) with instance_create(xx,yy,obj_editorobject) {sprite_index=spr_wall} break; } } } i=file_text_readline_real(file); //show_message(string(i)) repeat(i) { file_text_read_real(file)//Эту строчку нужно ставить ниже вместо tl_stone1, но тогда выдаёт ошибку типо такого бэкграунда не существует. tile_add(tl_stone1,file_text_read_real(file),file_text_read_real(file),file_text_read_real(file),file_text_read_real(file),file_text_read_real(file),file_text_read_real(file),file_text_readline_real(file)) } file_text_close(file)
Сделал в игре редактор уровней, только когда доделал до кнопок Сохранить/Открыть, понял что в GMS убрали функции типа execute_file. Раньше в GM8 я просто создавал файл и записывал - instance_create(obj_wall,string(x),string(y))... и т.д... Потом этот файл тупо запускал функцией execute_file и всё работало. Теперь этих функций нет, даже похожих. INI не подходят.
Кто может подсказать что мне делать?
В файл мне нужно сохранять все тайлы, объекты и всякие настройки самой карты и самих объектов.
Сохранение
Код
var f; f=file_text_open_write("level.lvl"); with obj_wall {file_text_write_string(f,"instance_create(obj_wall,"+string(x)+","+string(y)+")");file_text_writeln(f)} with obj_bonus {file_text_write_string(f,"instance_create(obj_bonus,"+string(x)+","+string(y)+")");file_text_writeln(f)} file_text_close(f)
Открытие
Код
execute_file("level.lvl")
P.s Писал от руки, могу здесь ошибаться.
Сообщение отредактировал maksim1221232 - Понедельник, 25 Января 2016, 00:13
Здравствуйте. Сегодня на своей почте нашёл ключ к GMS Professional, досих пор работает. Давно была раздача ключей, которые активируют Tizen'ы, дак видимо за очень долгое время у них там багануло и открылось ещё несколько модулей. Пытался привязать его к своему стиму, но без успеха. Решил его продать, мне и стандарта хватает)
Windows Windows 8 (JavaScript) Windows 8 (Native) Tizen (JavaScript) Tizen (Native) Windows (YYC) Windows 8 (YYC)
Продам за ~3000р. Qiwi. Можно через модератора/администратора сайта.
Всё нормально работает, давно активировал на нескольких компьютерах. Договариваемся в Лс.
P.s Надеюсь попал в правильную тему.
Добавлено (09 января 2016, 20:47) --------------------------------------------- UP! Снизил до 3 тысяч. Никому разве не нужно?
Сообщение отредактировал maksim1221232 - Суббота, 09 Января 2016, 20:46
Gudleifr, Я бы сделал сам, если бы смог. Адреса изменять не надо. Я просто хочу что бы всё было разложено по папкам и работало, тоесть например открываешь исходники в NetBeans, и без всяких ошибок ты можешь изменять что либо и запускать саму игру. Адреса, всякие настройки, думаю с этим я уже сам справлюсь.
Gudleifr, Врядли из за багов игра не работает. Просто в исходниках нужно указать другой адрес сайта и поставить его себе на компьютер(denwer поможет). Раньше же и с багами всё было в порядке.
Раньше работал сайт, туда записывались созданные игры. Но так как прошло уже 3 года, сайт накрылся. Теперь когда создаёшь игру, к ней нельзя присоединится. Её так в списке видно, но когда присоединяешься, пишет "Ожидание администратора..." Если запустить на одном компьютере, то всё прекрасно работает. IP игры - 0.0.0.0
Уже давно натолкнулся на интересный проект про танков, автор которого уже давно всё это забросил и ушёл. Он оставил на форуме исходники своей игры, они уже лежат там 3-4 года. Мне очень бы хотелось вернуть всё это дело, поиграть со своими друзьями в эту хорошую игру, но так как там всё очень напутано я не могу этого сделать. Дак вот ищу человека, который хоть немного разбирается в C++ и может всё это аккуратно разложить по папкам и объяснить мне как это всё запустить. Если всё получится и всё будет работать, то я заплачу за это рублей 600-700(Думаю это нормальная цена для такого просто дела). P.s Давайте только без всяких шуток, кто хочет взяться, пишите в личку.
Вот сама тема с исходниками - http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=123825 Автор проекта не против, он сам пытался мне помочь. Если не получается скачать исходники, обращайтесь в личку, я залью на Яндекс. Игра как я понял написана на C++, Qt
Сообщение отредактировал maksim1221232 - Вторник, 05 Января 2016, 17:23
Здравствуйте. У меня проблема со звуками в gms. То иногда не меняется громкость, то просто звук не проигрывается, кароче очень трудно работать. Проблема встречается в самой gms и при тесте игры. Использую новый звуковой движок. У друзей при тесте игры всё в порядке, они не жалуются.
P.s Запускаю игру, и музыка гремит на 100% и ничего нельзя сделать!
Передaвать содержимое сервером? Немного ли нагрузки на сервер?
Смотря как. Когда игрок заходит, отправляй ему весь инвентарь, а когда игрок что то подобрал, сообщай ему об этом(типо положить item_id в ячейку i, с названием n и прочее).