Понедельник, 15 Сентября 2025, 12:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Quad69Дата: Суббота, 30 Января 2016, 12:47 | Сообщение # 121 | Тема: Несколько вопросов про планирование путей и поведение АИ
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
instance_nearest(x,y,obj) просто возвращает id ближайшего объекта obj к координатам x y.

Код
//obj_enemy - Step
var in,xx,yy;
in = instance_nearest(x,y,obj_chest)
xx=in.x
yy=in.y
//Имея id нужного объекта можно получить его координаты, спрайт и т.д...
if x>xx {if place_free(x-4,y) {x-=4}}//и т.д...
Quad69Дата: Пятница, 29 Января 2016, 00:46 | Сообщение # 122 | Тема: Сохранение в файл
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
YellowAfterlife, Способ конечно не очень, но это лучше чем ничего.
Спасибо, проблема решена.

Добавлено (29 января 2016, 00:46)
---------------------------------------------
Пока тема не закрыта, спрошу тут опять про сохранения в файл.

Сохраняю объекты и тайлы в файл, при открытии карты, объекты ставятся нормально, а тайлы нет.
Уже несколько часов сижу и незнаю что делать.



Вот что получилось.
Наверное я просто неправильно считываю файл, но я уже 10 раз перепроверил и вроде всё верно.


Сообщение отредактировал maksim1221232 - Пятница, 29 Января 2016, 00:46
Quad69Дата: Вторник, 26 Января 2016, 20:41 | Сообщение # 123 | Тема: GM8 Логика генетики.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я ничего не понял...
Тебе надо что бы создавался объект с случайным цветом?
Quad69Дата: Понедельник, 25 Января 2016, 00:13 | Сообщение # 124 | Тема: Сохранение в файл
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сделал в игре редактор уровней, только когда доделал до кнопок Сохранить/Открыть, понял что в GMS убрали функции типа execute_file.
Раньше в GM8 я просто создавал файл и записывал - instance_create(obj_wall,string(x),string(y))... и т.д... Потом этот файл тупо запускал функцией execute_file и всё работало.
Теперь этих функций нет, даже похожих.
INI не подходят.

Кто может подсказать что мне делать?

В файл мне нужно сохранять все тайлы, объекты и всякие настройки самой карты и самих объектов.



Сообщение отредактировал maksim1221232 - Понедельник, 25 Января 2016, 00:13
Quad69Дата: Вторник, 19 Января 2016, 23:21 | Сообщение # 125 | Тема: три игрока одновременно!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Три игрока с одной клавиатуры? Возможно.
Quad69Дата: Суббота, 09 Января 2016, 20:47 | Сообщение # 126 | Тема: Продам ключ GMS Professional
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Сегодня на своей почте нашёл ключ к GMS Professional, досих пор работает.
Давно была раздача ключей, которые активируют Tizen'ы, дак видимо за очень долгое время у них там багануло и открылось ещё несколько модулей.
Пытался привязать его к своему стиму, но без успеха. Решил его продать, мне и стандарта хватает)

Продам за ~3000р. Qiwi.
Можно через модератора/администратора сайта.

Всё нормально работает, давно активировал на нескольких компьютерах.
Договариваемся в Лс.

P.s Надеюсь попал в правильную тему.

Добавлено (09 января 2016, 20:47)
---------------------------------------------
UP!
Снизил до 3 тысяч.
Никому разве не нужно?

Сообщение отредактировал maksim1221232 - Суббота, 09 Января 2016, 20:46
Quad69Дата: Суббота, 09 Января 2016, 08:37 | Сообщение # 127 | Тема: Разобраться в куче исходников
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
UP!
Quad69Дата: Среда, 06 Января 2016, 04:07 | Сообщение # 128 | Тема: Разобраться в куче исходников
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Tymonr, Это он взялся за первую версию, в которой нету мультиплеера.
Quad69Дата: Среда, 06 Января 2016, 00:10 | Сообщение # 129 | Тема: Разобраться в куче исходников
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Gudleifr, Я бы сделал сам, если бы смог.
Адреса изменять не надо.
Я просто хочу что бы всё было разложено по папкам и работало, тоесть например открываешь исходники в NetBeans, и без всяких ошибок ты можешь изменять что либо и запускать саму игру.
Адреса, всякие настройки, думаю с этим я уже сам справлюсь.
Quad69Дата: Вторник, 05 Января 2016, 23:35 | Сообщение # 130 | Тема: Разобраться в куче исходников
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Gudleifr, Врядли из за багов игра не работает. Просто в исходниках нужно указать другой адрес сайта и поставить его себе на компьютер(denwer поможет).
Раньше же и с багами всё было в порядке.
Quad69Дата: Вторник, 05 Января 2016, 22:37 | Сообщение # 131 | Тема: Разобраться в куче исходников
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
OpenGOO, Я разве прошу пофиксить баги?)
Quad69Дата: Вторник, 05 Января 2016, 22:18 | Сообщение # 132 | Тема: Разобраться в куче исходников
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Раньше работал сайт, туда записывались созданные игры. Но так как прошло уже 3 года, сайт накрылся.
Теперь когда создаёшь игру, к ней нельзя присоединится. Её так в списке видно, но когда присоединяешься, пишет "Ожидание администратора..."
Если запустить на одном компьютере, то всё прекрасно работает.
IP игры - 0.0.0.0

Кароче мне нужно что бы это всё просто работало.

Xakep, Это редактор уровней. Вот оно.

Saitei, Ему лень, или что... Говорит что за 3 года забыл как там всё работает, отвечает через неделю. Врядли он мне так поможет.

Gudleifr, Полную копию? Можно, но думаю у меня врядли получится.
Quad69Дата: Вторник, 05 Января 2016, 20:29 | Сообщение # 133 | Тема: Разобраться в куче исходников
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
это оплата за час ?

За всю работу, думаю это просто.
Quad69Дата: Вторник, 05 Января 2016, 17:18 | Сообщение # 134 | Тема: Разобраться в куче исходников
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Уже давно натолкнулся на интересный проект про танков, автор которого уже давно всё это забросил и ушёл.
Он оставил на форуме исходники своей игры, они уже лежат там 3-4 года.
Мне очень бы хотелось вернуть всё это дело, поиграть со своими друзьями в эту хорошую игру, но так как там всё очень напутано я не могу этого сделать.
Дак вот ищу человека, который хоть немного разбирается в C++ и может всё это аккуратно разложить по папкам и объяснить мне как это всё запустить.
Если всё получится и всё будет работать, то я заплачу за это рублей 600-700(Думаю это нормальная цена для такого просто дела).
P.s Давайте только без всяких шуток, кто хочет взяться, пишите в личку.


Сообщение отредактировал maksim1221232 - Вторник, 05 Января 2016, 17:23
Quad69Дата: Понедельник, 30 Ноября 2015, 19:43 | Сообщение # 135 | Тема: Несколько вопросов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В справке GM введи как то так: Parent Object
Quad69Дата: Среда, 25 Ноября 2015, 14:36 | Сообщение # 136 | Тема: Game maker: RTS
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата YellowAfterlife ()
Как сделать выделение войнов?
Постройку зданий?
Атаку?
Вид в комнате?
И туман войны?

Ты спрашиваешь нас как сразу сделать почти готовую игру...
Quad69Дата: Понедельник, 23 Ноября 2015, 23:19 | Сообщение # 137 | Тема: Проблема с звуком/музыкой
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.
У меня проблема со звуками в gms.
То иногда не меняется громкость, то просто звук не проигрывается, кароче очень трудно работать.
Проблема встречается в самой gms и при тесте игры.
Использую новый звуковой движок.
У друзей при тесте игры всё в порядке, они не жалуются.

P.s Запускаю игру, и музыка гремит на 100% и ничего нельзя сделать!
Quad69Дата: Суббота, 21 Ноября 2015, 10:29 | Сообщение # 138 | Тема: Выпонение определенного кода в зависимости от платформы
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Fill_Freeman ()
Еслть ли возможность выполнить определенный кусок кода в зависимости от выбранной целевой платформы.

Помоему есть.
Смотри константы os_system, os_platform или как то так.
Quad69Дата: Четверг, 19 Ноября 2015, 23:00 | Сообщение # 139 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата maksim1221232 ()
Почему у меня странно работает новый звуковой двиг gms?
То громкость звука не меняется, то сам звук просто не проигрывается...
Кто с этим сталкивался?

Никто не знает?
Quad69Дата: Среда, 18 Ноября 2015, 14:31 | Сообщение # 140 | Тема: [GMS] Передача пакетов при открытии инвентаря
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Formant ()
Передaвать содержимое сервером? Немного ли нагрузки на сервер?

Смотря как.
Когда игрок заходит, отправляй ему весь инвентарь, а когда игрок что то подобрал, сообщай ему об этом(типо положить item_id в ячейку i, с названием n и прочее).
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг