Пятница, 22 Ноября 2024, 17:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Quad69Дата: Вторник, 17 Ноября 2015, 18:52 | Сообщение # 141 | Тема: Оптимизация
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
XDominator, Спасибо за совет, сейчас попробую.

Добавлено (17 ноября 2015, 18:52)
---------------------------------------------
Спасибо всем, теперь вообще почти не лагает.
При 120 танках фпс упал всего лишь на 5, а раньше при 50 уже было 10.

Но у меня ещё пару простых вопросов, не буду создавать из за них новую тему.

Почему не меняется громкость звука?
Когда меняется, а когда нет.
И
Почему не работает audio_play_sound_at(...)?
Воспроизводится звук Windows почему то.

Quad69Дата: Вторник, 17 Ноября 2015, 17:39 | Сообщение # 142 | Тема: Расстояние
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Код
distance_to_object
distance_to_point
point_to_distance
Quad69Дата: Вторник, 17 Ноября 2015, 14:24 | Сообщение # 143 | Тема: [GMS] Передача пакетов при открытии инвентаря
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Лучше просто передавай содержимое инвентаря и всё.
Quad69Дата: Понедельник, 16 Ноября 2015, 20:36 | Сообщение # 144 | Тема: Оптимизация
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
YellowAfterlife,
Цитата YellowAfterlife ()
развернуть пункт

collision_line...
Я даже не знаю как это можно оптимизировать...



Сообщение отредактировал maksim1221232 - Понедельник, 16 Ноября 2015, 20:58
Quad69Дата: Понедельник, 16 Ноября 2015, 16:09 | Сообщение # 145 | Тема: Оптимизация
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
OpenGOO, Ну вот это, только я все ровно не особо понимаю что там написано.
Quad69Дата: Понедельник, 16 Ноября 2015, 00:07 | Сообщение # 146 | Тема: Оптимизация
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.
Мне нужно решить проблему с лагами.
Простая rts, вид сверху с сетевой игрой.
Раньше при 10 танках(Поиск пути, плавный поворот, стрельба и больше ничего особого) сильно лагало, фпс 10-20.
Потом немного оптимизировал его, изменил поиск пути, лагать стало значительно меньше.
Но все ровно тормозит, игра даже иногда просто выключается(Прекращена работа программы и т.д).

Кто знает, как оптимизировать? (или это с gms что то?)
P.s Пробовал даже Windows YYC(Не пиратка!), говорят что с ним всё очень быстро работает, но разницы я вообще никакой не заметил.




Сообщение отредактировал maksim1221232 - Понедельник, 16 Ноября 2015, 00:07
Quad69Дата: Воскресенье, 15 Ноября 2015, 00:16 | Сообщение # 147 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Почему у меня странно работает новый звуковой двиг gms?
То громкость звука не меняется, то сам звук просто не проигрывается...
Кто с этим сталкивался?
Quad69Дата: Суббота, 14 Ноября 2015, 23:59 | Сообщение # 148 | Тема: Как сделать эффект расплывающегося экрана.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Поищи шейдер, я где то даже уже видел.
Quad69Дата: Воскресенье, 08 Ноября 2015, 10:29 | Сообщение # 149 | Тема: Почему вылетает такая ошибка.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Выложи сюда всё ошибку, на скрине видно только половину.
Quad69Дата: Суббота, 07 Ноября 2015, 15:09 | Сообщение # 150 | Тема: Ошибка Out of memory
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Обычное окошко windows.
Написано Out Of Memory и кнопка ок.

Кстате, ошибку я замечал только на ОС windows XP.
Quad69Дата: Суббота, 07 Ноября 2015, 15:06 | Сообщение # 151 | Тема: [GMS] Движение по сетке (квадрат)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В объекте которому нужно двигаться создаёшь в Create сетку.
Create:
Код
cells=mp_grid_create(0,0,room_width,room_height,20,20)//Создаёт сетку на всю комнату. Ширина и высота ячейки 20 20
mp_grid_add_instances(cells,obj_wall,0)//Добавляем в нашу сетку стены.


Потом в Step вставляешь код:
Код
var path=path_add();//Добавляем путь.
if !mp_grid_path(cells,path,x,y,obj_player.x,obj_player.y,false) {path_end();exit;}//добавляем путь от точки x/y до точки obj_player.x/y. false - Можно ли двигаться по диагонали. Функция возвращает отрицательное число если путь не найден.
path_start(path,1,0,false)//Начинаем двигаться по пути...


Как то так. Можешь добавить дополнительные условия, типо instance_exists и т.д.
Quad69Дата: Суббота, 07 Ноября 2015, 11:24 | Сообщение # 152 | Тема: [GMS] Движение по сетке (квадрат)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В Step.
Код
var path=path_add();
if !mp_grid_path(cells,path,x,y,ibj_player.x,obj_player.y,false) {path_end();exit;}
path_start(path,1,0,false)


В Create должна быть создана сетка cells!
Quad69Дата: Суббота, 07 Ноября 2015, 01:50 | Сообщение # 153 | Тема: Ошибка Out of memory
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
До cleanmem ело до 100мб озу, после ест только до 15мб.
ОЗУ всего 2гб, системой используется только 1/4.
Quad69Дата: Суббота, 07 Ноября 2015, 00:01 | Сообщение # 154 | Тема: Ошибка Out of memory
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет.
У меня странная проблема, с которой я не знаю что делать.

У меня есть сервер и клиент, они прекрасно работают, но примерно в конце игры в сервере выскакивает ошибка "Out of memory".
Я вначале подумал что мало оперативной памяти игре, поставил библиотеку CleanMem, но ничего не помогло!
Потом я подумал что размер буфера маленький, и увеличил его в три раза, вроде бы немного лучше, но все ровно проблема так и не решилась.

Кто знает с чем это связано и как это решать?

P.s Компилировал в Windows и Windows(YYC) разницы нет.
Quad69Дата: Вторник, 03 Ноября 2015, 23:47 | Сообщение # 155 | Тема: 39dll Передача координат
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Тебе надо создать в сервере у каждого игрока переменную uid.
Код
uid=irandom_range(1,65000)

Потом когда отправляешь данные с сервера, посылать и uid.
Вот принятие данных клиентом.
Код
var xx,yy,vuid,suc;
vuid=readushort();
xx=readshort();
yy=readshort();
suc=0;
with obj_player
{
if uid=vuid
{
x=xx
y=yy
suc=1
}
}
if suc=0
{
with instance_create(xx,yy,obj_player)
{
uid=vuid
}
}


Цитата vampir0305 ()
Ни кто не подкинет мануальчиков-уроков по онлайну в GMS. Кому не трудно)
Клик

Quad69Дата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 20:11 | Сообщение # 156 | Тема: 39dll Передача координат
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Напиши мне код как ты отправляешь и как принимаешь данные о игроке.
Quad69Дата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 18:18 | Сообщение # 157 | Тема: 39dll Передача координат
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Неправильно принимаешь данные игроков.
Quad69Дата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 17:49 | Сообщение # 158 | Тема: 39dll Передача координат
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
image_alpha=1
Quad69Дата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 23:40 | Сообщение # 159 | Тема: На каком конструкторе легче сделать такую игру?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Game Maker Studio)
На кнопках такое запросто)
Quad69Дата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 23:36 | Сообщение # 160 | Тема: 39dll Передача координат
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
vampir0305,
1. Когда сокет отключается, receivemessage возвращает значение меньше 0.
2. Если получилось отправить простую переменную, то почему не получается отправить x,y? :\

Клиент:
Код
clearbuffer(1)//Чистим буфер 1
writebyte(1,1)//Записывает id пакета в буфер 1
writeshort(x,1)//Записывает x в буфер 1
writeshort(y,1)//Записывает y в буфер 1
sendmessage(server,"",0,1)//Отправляем всё серверу из буфера 1. Где "" и 0, не трогай, это для UDP.


Сервер:
Код
size = receivemessage(current_client)
if size<0 {show_message("Клиент отключился :O");}
if size!=0 //Если что то пришло...
{
  switch(readbyte())//Читаем id пакета из буфера.
  {
  case 1://Если id пакета 1, то читаем координаты...
   x=readshort()
   y=readshort()
  break;
  
  case 2:
   //Если id пакета 2, то что то ещё...
  break;
  }
}


3. В Create сервера после room_restart ставь ещё exit что бы не натворить лишнего.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг