Результаты поиска
|
|
Quad69 | Дата: Воскресенье, 11 Октября 2015, 20:46 | Сообщение # 181 | Тема: Создание объекта, относительно вида |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В шаг объекта игрока: Код view_xview[0]=x-sprite_width; view_yview[0]=y-200
|
|
| |
Quad69 | Дата: Четверг, 08 Октября 2015, 16:14 | Сообщение # 182 | Тема: Создание объекта, относительно вида |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
Quad69 | Дата: Вторник, 06 Октября 2015, 20:27 | Сообщение # 183 | Тема: Движение эллипса (шара) по наклонной поверхности |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Если это простой объект которым ты не управляешь, то используй физику gms. Если же это игрок, то вот код в Step. Код repeat(3) { if !place_free(x,y) { y-=1 } else { exit; } } y+=3
|
|
| |
Quad69 | Дата: Понедельник, 05 Октября 2015, 21:58 | Сообщение # 184 | Тема: Не работает проверка массива в координатах курсора. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Извини, но тут уже помочь не смогу. Слишком запутан твой инвентарь, много кода.
|
|
| |
Quad69 | Дата: Понедельник, 05 Октября 2015, 18:30 | Сообщение # 185 | Тема: Анимация вращения карт |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата uriage ( ) Реально ли так "издеваться" над спрайтом ? Да. Сделай спрайт карты с двух сторон(кадр 0 - Одна сторона, кадр 1 - Вторая сторона) Код в step Код if image_xscale<0 {image_index=1}else{image_index=0} И например в событии когда мышка наведена на карту пиши: Код if image_xscale>-1 {image_xscale-=0.05} И когда НЕ наведена Код if image_xscale<1 {image_xscale+=0.05} Должно получится
|
|
| |
Quad69 | Дата: Понедельник, 05 Октября 2015, 00:02 | Сообщение # 186 | Тема: Анимация вращения карт |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Если надо что бы карты просто крутились, то пиши image_angle+=5 Вот простой пример: Код if select {image_angle+=5}
|
|
| |
Quad69 | Дата: Воскресенье, 04 Октября 2015, 22:36 | Сообщение # 187 | Тема: Не работает проверка массива в координатах курсора. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Скорее всего когда ты достаёшь предмет из ячейки, то записывается какое то другое значение. А когда поднимаешь предмет, то проверяешь ячейку на другое значение. В твоём примере посмотреть не могу, у меня только поднимаются предметы, перекладывать в другие ячейки их не получается(они просто пропадают).
|
|
| |
Quad69 | Дата: Воскресенье, 04 Октября 2015, 22:04 | Сообщение # 188 | Тема: Не работает проверка массива в координатах курсора. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Проверь как ложится предмет. Должно быть примерно так: Если (в нужной ячейке значение равно ''), то....Добавлено (04 октября 2015, 22:04) --------------------------------------------- Или ошибка новая выскакивает?
|
|
| |
Quad69 | Дата: Воскресенье, 04 Октября 2015, 19:44 | Сообщение # 189 | Тема: Не работает проверка массива в координатах курсора. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Просто добавляешь эти новые клетки в массив и array_length_2d вернёт другое значение.
|
|
| |
Quad69 | Дата: Воскресенье, 04 Октября 2015, 19:07 | Сообщение # 190 | Тема: Не работает проверка массива в координатах курсора. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Интернет ( ) только за что отвечает сторчка if mousx>array_length_2d(naimen_ob,mousx) or mousy>array_length_2d(naimen_ob,mousy) Код mousx=floor((mouse_x-x)/sprite_height); mousy=floor((mouse_y-y)/sprite_width); Твой код выше без проверки. Даже если мышка будет внизу экрана, оно вернёт значение, а так как такого значения в массиве нет, выдаёт ошибку. Функция array_length_2d вроде бы возвращает кол-во индексов в массиве, если хочешь узнать по подробнее, глянь справку.
Сообщение отредактировал maksim1221232 - Воскресенье, 04 Октября 2015, 19:07 |
|
| |
Quad69 | Дата: Воскресенье, 04 Октября 2015, 17:37 | Сообщение # 191 | Тема: Не работает проверка массива в координатах курсора. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ошибку в o_ini В Нажатии мыши исправил. Вот код: Код with(other) { mousx=floor((mouse_x-x)/sprite_height);// вычисляем координаты курсора по х и записываем их в переменную mousy=floor((mouse_y-y)/sprite_width);// вычисляем координаты курсора по y и записываем их в переменную if mousx>array_length_2d(naimen_ob,mousx) or mousy>array_length_2d(naimen_ob,mousy) {exit;} { if (naimen_ob[mousx,mousy]!='')//если в координатах курсора массив пустой то { stak_ob[mousx,mousy]-=1// отнимаем 1 единицу от стака объектов только в этой ячейки массива if (stak_ob[mousx,mousy]=0){ naimen_ob[mousx,mousy]=''} }}}
|
|
| |
Quad69 | Дата: Воскресенье, 04 Октября 2015, 14:24 | Сообщение # 192 | Тема: Не работает проверка массива в координатах курсора. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Глянь ка сюда, у тебя где !=" одна ковычка, добавь вторую и проверь. Цитата Интернет ( ) if naimen_ob[mousx,mousy]!=''
|
|
| |
Quad69 | Дата: Суббота, 03 Октября 2015, 23:51 | Сообщение # 193 | Тема: Не работает проверка массива в координатах курсора. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Интернет ( ) Push :: Execution Error - Variable Index [5,2] out of range [5,-1] - -1.naimen_ob(100004,160002) at gml_Object_o_ini_GlobalLeftButtonPressed_1 (line 3) - if naimen_ob[mousx,mousy]!=''{ Вроде бы тут ты пытаешься обратится к к массиву которого нету(или с индексом что то не так) Цитата Интернет ( ) if naimen_ob[mousx,mousy]!=
Проверь свой код, если ошибок не найдёшь, то кинь его сюда(вдруг что нибуть найду)
|
|
| |
Quad69 | Дата: Суббота, 03 Октября 2015, 22:47 | Сообщение # 194 | Тема: Не работает проверка массива в координатах курсора. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Поставь проверку, если мышка в месте где находится инвентарь, то выполняется нужный код, иначе нет. Вот примерный код. Код if (mouse_x>0 && mouse_x<32 && mouse_y>0 && mouse_y<32)
|
|
| |
Quad69 | Дата: Суббота, 03 Октября 2015, 21:24 | Сообщение # 195 | Тема: Как сделать чтоб действие выполнялось при столкновении ? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Расскажи по подробнее. Добавлено (03 октября 2015, 21:24) --------------------------------------------- Теперь понял. Создай событие будильника и напиши в него код Код //любой комментарий..... При событии столкновении такой код: Код if alarm[номер_будильника]=-1 { ... Любой код ... alarm[номер_будильника]=3 }
if alarm[номер_будильника]=1 { alarm[номер_будильника]=3 }
|
|
| |
Quad69 | Дата: Суббота, 03 Октября 2015, 18:17 | Сообщение # 196 | Тема: Не работает проверка массива в координатах курсора. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Интернет ( ) происходит ошибка Какая? Кидай её сюда.
|
|
| |
Quad69 | Дата: Суббота, 03 Октября 2015, 18:15 | Сообщение # 197 | Тема: Как сделать чтоб действие выполнялось при столкновении ? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Create: В событии столкновении: Код if col=0 {
Любой код....
col=1 }
|
|
| |
Quad69 | Дата: Пятница, 02 Октября 2015, 23:26 | Сообщение # 198 | Тема: Не работает проверка массива в координатах курсора. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Пробуй поставить событие глобальное нажатие левой кнопки мыши.
|
|
| |
Quad69 | Дата: Пятница, 02 Октября 2015, 22:08 | Сообщение # 199 | Тема: Не работает проверка массива в координатах курсора. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В каком событии этот код?
|
|
| |
Quad69 | Дата: Четверг, 01 Октября 2015, 17:16 | Сообщение # 200 | Тема: Game Maker, PHP программист ищет команду |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ап
|
|
| |