Если тебе нужно что бы выполнился какой то скрипт в игроке когда он находится в определённой точке, то пиши примерно так: //Пиши в step игрока
Код
if distance_to_point(2100,600)<1//Если игрок очень близко к точке 2100 600 {//То... //Любой код который нужно выполнить }
ЦитатаKing ()
if x == 2100 && y == 600 { instance_create(x,y,o_bekt); }
Немного неправильно. Если игрок движется используя speed то встать в эти координаты будет почти нереально, потому что X и Y игрока всегда будет примерно такой: 421.2150827145 и т.д... Если же меняешь x и y без всяких speed то уже проще, но этот код выполнится тогда, когда x и y будет полностью ровно 2100 и 600
Сообщение отредактировал maksim1221232 - Вторник, 21 Июля 2015, 13:33
чтобы на несколько объектов работал шейдер их сперва надо "запечь" на сурфейс и шейдер применять к отрисовке сурфейса. что касается шейдеров, хорошие начальные уроки видел у местного модератора http://gcup.ru/publ/0-0-14431-0-17
Пробовал разными способами это реализовать, но в результате получал размытую картинку где куча танков(след из них) и просто ничего.
Вот спрайты(не мои)
вот код в obj_c
Create
surf=surface_create(room_width, room_height);
Step
surface_set_target(surf) draw_set_blend_mode(bm_normal) with obj_tank { var s_multitex = shader_get_sampler_index(shader0, "s_multitex") var bg_multitex = sprite_get_texture(spr_graphics_tanks_B_s,0); var Resolution = shader_get_uniform(shader0,"Resolution"); var LightPos = shader_get_uniform(shader0,"LightPos"); var LightColor = shader_get_uniform(shader0,"LightColor"); var AmbientColor = shader_get_uniform(shader0,"AmbientColor"); var Falloff = shader_get_uniform(shader0,"Falloff"); shader_set(shader0); shader_set_uniform_f(Resolution,1.0,1.0); shader_set_uniform_f(LightPos,mouse_x/512.0,mouse_y/512.0,0.075); shader_set_uniform_f(LightColor,0.94,0.77,0.17,2.0); //R,G,B, Strength shader_set_uniform_f(AmbientColor,0.6,0.6,1.0,0.5); //R,G,B, Strength shader_set_uniform_f(Falloff,0.4,2.0,10.0); texture_set_stage(s_multitex,bg_multitex); draw_sprite(spr_graphics_tanks_B,0,x,y) shader_reset(); } draw_set_blend_mode(bm_normal) surface_reset_target()
Здравствуйте. Недавно увидел интересный пример шейдера, очень понравилось, решил в них разобраться. После пару часов мучений и поисков в Яндексе, я так и не разобрался, и решил создать тут тему, вдруг кто поможет. Сам пример: https://www.dropbox.com/s/gb03jegm3idpc9w/normalmap%20example.gmz (Пример не мой! Взял с hellroom'a) Я добавил спрайт танка, поставил его в комнату и запустил: ничего не увидел, всё как было, так и осталось. Потом я начал всё это крутить, менять и т.д, как я уже говорил выше, но все без результата. Что мне нужно: Сделать свет по центру, фон, и сам танк, который ездит(с движением я сам разберусь) Кто может помочь в это разобраться, или кинуть готовый исходник?
Добавлено (08 июля 2015, 20:57) --------------------------------------------- Никто не может помочь?
Akyltist, Пробовал твой скрипт, поменял всё под себя. Не работает. Пробовал покрутить чего как, всеровно не работает. Твой скрипт какой то не такой. Он должен переписывать строки, но мне надо что бы оно просто писало в строке которой я хотел, не важно есть ли там что то или нет. Если есть то оно стирает и пишет то что нужно.
P.s Твой скрипт у меня полностью всё стёр из файла :\
прям тут пишу возможно есть опечатки Код $you_file = fopen("filename.xxx", "a+"); flock($you_file, LOCK_EX); fwrite($you_file, "$you_string\r\n"); flock($you_file, LOCK_UN); fclose($you_file);
Разве это то что я хотел? Вроде бы это простая запись в файл.
ЦитатаAkyltist ()
PS: переходите с файлов на БД по возможности. В жизни пригодится.
во-первых, тебе надо узнать сколько строк в файле на данный момент.
Когда у меня создаётся скриптом файл, то их 0. А так я планирую иметь в них только около 10 строк, не больше. Мне надо что бы если я обратился к скрипту в аргументами ?function=write&number=3&value=тест то открыв нужный файл я увидел примерно такое:
Код
//пустая строка 0 //пустая строка 1 //пустая строка 2 тест //пустая строка 4 и т.д
P.s Извиняюсь если где то что не так написал. Просто только недавно начал работать с php
Здравствуйте. Делаю для своей игры что то типо регистрации, столкнулся с проблемой. Не могу записать свой текст в определённую строку файла. Например я пытаюсь записать слово "тест" в третью строку файла, а php скрипт записывает в первую. Чтение вроде ещё как то работает, но вот запись... С ней уже пол дня мучаюсь. Помогите пожалуйста. Киньте код, или подскажите какие функции использовать...
Здравствуйте. На моём сайте выводятся цифры, я хочу что бы gm прочёл их и отоброзил мне. Покопался в справке, прочёл что якобы надо всё принимать из ds_map'a. Взял кусок кода из справки, сделал всё под себя. Получил ошибку:
___________________________________________ ############################################################################################ ERROR in action number 1 of Create Event for object obj_gui_menu_control:
Data structure with index does not exist. at gml_Object_obj_gui_menu_control_CreateEvent_1 (line 7) - ds_map_add(async_load,"id",0) ############################################################################################
P.s Оно вроде бы говорит что async_load не существует, как так?
Как исправить всё?
P.s В поиск не отправлять, пол часа искал, ничего не нашёл.