Суббота, 23 Ноября 2024, 07:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Quad69Дата: Воскресенье, 21 Июня 2015, 14:25 | Сообщение # 241 | Тема: Как сделать физику машины?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.
Не получается сделать физику у машины в gms, движение, поворот всё есть, но она двигается как какой то кусок камня. Не похоже на машину.
Пробовал искать примеры, ничего не нашёл.
Как мне сделать машине хорошую физику, заносы и прочее...

Мелкие подробности:
Quad69Дата: Вторник, 26 Мая 2015, 11:04 | Сообщение # 242 | Тема: Генерация мира всегда одинакова
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.
Перешёл на gms, решил сделать рандомную генерацию, но тут заметил что то не так.
Несколько раз перезапустил игру и заметил что генерация мира всегда одинаковая, хотя я использую там рандом.
Что делать с этим я незнаю, я даже не понимаю в чём примерно может быть причина этого.
P.s Иногда бывает что мир генерируется другой, но чаще всего они всегда одинаковы.

Как мне решить проблему?
Quad69Дата: Понедельник, 04 Мая 2015, 12:16 | Сообщение # 243 | Тема: Непонятная ошибка
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
OpenGOO, Спасибо, всё заработало!
Quad69Дата: Воскресенье, 03 Мая 2015, 23:54 | Сообщение # 244 | Тема: Непонятная ошибка
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.
Сейчас делал ИИ для своей игры, и столкнулся с странной проблемой.
Вот кусок кода.
Код
with obj_unt_tankt1//ИИ обращается к танкам
     {
       var el,i;//Временные переменные...
       el=ds_list_create()//Создаём временный ds_list
       i=-1
       with obj_enemy//Обращаемся к объектам врага
       {
        ds_list_add(el,id)//Добавляем id врага в временный лист.
       }
       if ds_list_size(el)>0//Если в листе что то есть
        {
         i=ds_list_find_value(el,irandom(ds_list_size(el)))//Выбираем рандомный id из списка
         xp=i.x;yp=i.y//Приказываем ехать в координаты врага.
        }
       ds_list_destroy(el)//Уничтожаем лист
     }

Вроде бы всё хорошо, но выскакивает ошибка:
Код
___________________________________________
############################################################################################
FATAL ERROR in
action number 1
of Alarm Event for alarm 10
for object obj_bld_commandcenter:

Unable to find any instance for object index '0' name 'obj_gui_m_exit'
  at gml_Object_enemy_ObjAlarm10_1 (line 62) -         xp=i.x;yp=i.y
############################################################################################

Уже несколько раз менял код, но всеровно выскакивает эта ошибка!
Как это исправить?
Quad69Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 10:40 | Сообщение # 245 | Тема: RTS - постройка юнитов ( помогите )
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ты делаешь кнопки объектами? wacko
Quad69Дата: Среда, 29 Апреля 2015, 15:55 | Сообщение # 246 | Тема: RTSGame
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ладно, понял.
Сейчас постараюсь перенести на gms и исправить эти не удобства.


Сообщение отредактировал maksim1221232 - Среда, 29 Апреля 2015, 15:55
Quad69Дата: Среда, 29 Апреля 2015, 14:44 | Сообщение # 247 | Тема: RTSGame
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата PATCH1 ()
а какого черта игра начинается с базы противника?

Ну так я же писал что надо двигать камеру вниз
Цитата PATCH1 ()
где мини карта? где обозначения врага? и что с разрещением экрана)))

Об этом я как то не подумал, извиняюсь.

А так если не считать эти проблемы с разрешением, миникартой и прочим то как сама игра? Продолжать ли мне делать? Что изменить?
Quad69Дата: Вторник, 28 Апреля 2015, 23:24 | Сообщение # 248 | Тема: RTSGame
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
на видео ты нажимал по базе бота :\
надо вниз камеру мотать
Quad69Дата: Вторник, 28 Апреля 2015, 22:07 | Сообщение # 249 | Тема: Поворот объекта вместе с примитивами
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот держи: Клик
P.s Я как то даже особо и не думал, просто дописал пару строк и всё заработало wacko
Quad69Дата: Вторник, 28 Апреля 2015, 22:03 | Сообщение # 250 | Тема: RTSGame
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата PATCH1 ()
1) выбор 1 и 2 подходит для консольных игр, для игр с графическим оформлением - можно и красивые кнопочки) а что бы звук не был громким) реализовать регулятор громкости в настройках

Этого я немного не понял :\
Цитата PATCH1 ()
2) у меня игра в разрешение хз какое, примерно 300px по ширине и 800px по высоте (у меня разрешение экрана 1366х768) получается часть игры выходит за экран и за нижнюю панель задач.

Цитата PATCH1 ()
3)чего не на весь экран?

Это уже надо добавить нормальную менюшку и кнопку "Настройки".
Цитата PATCH1 ()
примерно 300px по ширине и 800px по высоте

Это как? wacko
Цитата PATCH1 ()
4)Не разобрался как управлять юнитами Оо явно сложнее чем в C&C

Почему? Одно и тоже: Нажал ЛКМ на юнита, выделил его, и потом нажал той же ЛКМ по месту в которое хотишь его отправить и всё.
А в чём именно трудности то возникли?

А так спасибо, постараюсь исправить. Жду ещё чьих нибуть комментариев smile
Quad69Дата: Вторник, 28 Апреля 2015, 21:45 | Сообщение # 251 | Тема: RTSGame
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата PATCH1 ()
RTS на GM8? омг лучше на GMS делай) приимущество компилятора перед интерпретатор в производительсности огромное)

Я вот задумывался вчера перейти на gms, но так и не решился. Мне там многое не понятно, придётся его почти заново изучать.
А так как сама игра то?
Quad69Дата: Вторник, 28 Апреля 2015, 20:26 | Сообщение # 252 | Тема: RTSGame
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: RTS (Стратегия в реальное времени)
На каком движке/конструкторе: Game Maker 8.0
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: Вид сверху
Какие есть похожие игры: C&C, Вояки RTS
Какой Язык Пр. используется в игре: gml
Для какой платформы: Windows
Предоставление исходного кода игры: С этим в личку
Какой тип лицензии распространения: Не комерческая

Пока что обычная игра с видом сверху. В игре есть компания из трёх миссий, и простая игра с ботами.
В быстрой игре с ботами вы оказываетесь в обычном поле, и три базы, из которых одна ваша(она снизу), остальные боты. Ваша цель разнести их полностью до последнего танка.
Сами боты кстате получились не плохими, их трудно победить. Они нападают, защищают базу, строят защитные турели и т.д...
Также есть возможность ставить моды в игру, но она не доработана, просто выполняется код в начале игры.
Теперь немного про миссии, их всего три как я говорил выше.
В первой вам даётся один солдат, которым надо захватить нейтральную базу, и потом разгромить противника.
Во второй вам надо отбиться от волн танков и солдат, а в третей почти также как и в первой, но чуток по другому.
Игра кстате не очень готова, вы там много не поймёте, но если вам так понравится, то я нормально ей займусь.


В игре использована музыка и звуки из игры C&C Generals, мало ли там что...
P.s Также пишите свои пожелания и недочёты в игре. Готов выслушать любую адекватную критику.
Скачать
Quad69Дата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 01:43 | Сообщение # 253 | Тема: Как прописать путь для сохранения?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Код
if !directory_exists(working_directory+'\saves'){directory_create(working_directory+'\saves')}

А потом уже сохранение и всё такое...
Quad69Дата: Воскресенье, 19 Апреля 2015, 15:04 | Сообщение # 254 | Тема: Помогите, а то чё то понять не могу.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
<STEP>
Код
if !place_free(x,y) {x=xprevious;y=yprevious}
Quad69Дата: Воскресенье, 19 Апреля 2015, 14:22 | Сообщение # 255 | Тема: Помогите, а то чё то понять не могу.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Эмм... Врядли кто то за тебя всё это делать будет.
Я могу только немного помочь.
Цитата Интернет ()
хорошо бы чтобы
он игрока за стеной не видел

collision_line(x,y,x2,x2,obj_wall,1,0)
Quad69Дата: Четверг, 16 Апреля 2015, 21:46 | Сообщение # 256 | Тема: При прокачке игрока получается баг помогите.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Demonmega ()
game_load(savegame)

Здесь ты хотел написать имя файла savegame или переменную которая содержит это имя?
Если тебе надо название файла, то пиши game_load('savegame.sav')//формат обязателен
Если же переменная, то тогда задай её в Create объекта в котором ты пытаешся загрузить игру.
Quad69Дата: Четверг, 16 Апреля 2015, 20:04 | Сообщение # 257 | Тема: Чтение ini файла с сайта
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не нашёл :\
Я заменил ini файлы базой mysql, при заходе на страницу выводятся очки, но всё таки как перенести это всё в gm я не нашёл.
Quad69Дата: Четверг, 16 Апреля 2015, 18:10 | Сообщение # 258 | Тема: При прокачке игрока получается баг помогите.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Demonmega ()
Ещё вопрос как сделать столкновение с каким либо объектом в коде.

Наверное collision_point, но я точно не знаю. Посмотри в справке.
Quad69Дата: Четверг, 16 Апреля 2015, 14:51 | Сообщение # 259 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Sleepwalker,

6. irandom_range(x1,x2) - возвращает рандомное число между x1 и x2
5. Используй поиск пути. В справке всё есть.
4. speed=2;direction=irandom(360)
3. sprite_index=(choose(spr1,spr2,spr3,ит.д)) Условия и самому можно написать
Quad69Дата: Четверг, 16 Апреля 2015, 14:47 | Сообщение # 260 | Тема: Собираю команду для создания RTS игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Greenshift ()
Что-то подсказывает, что вряд ли кому будет ОЧЕНЬ интересно, особенно с таким подходом.

Ты про оформление темы? Щас изменим...

Добавлено (13 апреля 2015, 22:19)
---------------------------------------------
UP
Изменил шапку

Добавлено (16 апреля 2015, 14:47)
---------------------------------------------
UP

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг