Здравствуйте. Не получается сделать физику у машины в gms, движение, поворот всё есть, но она двигается как какой то кусок камня. Не похоже на машину. Пробовал искать примеры, ничего не нашёл. Как мне сделать машине хорошую физику, заносы и прочее...
Здравствуйте. Перешёл на gms, решил сделать рандомную генерацию, но тут заметил что то не так. Несколько раз перезапустил игру и заметил что генерация мира всегда одинаковая, хотя я использую там рандом. Что делать с этим я незнаю, я даже не понимаю в чём примерно может быть причина этого. P.s Иногда бывает что мир генерируется другой, но чаще всего они всегда одинаковы.
Здравствуйте. Сейчас делал ИИ для своей игры, и столкнулся с странной проблемой. Вот кусок кода.
Код
with obj_unt_tankt1//ИИ обращается к танкам { var el,i;//Временные переменные... el=ds_list_create()//Создаём временный ds_list i=-1 with obj_enemy//Обращаемся к объектам врага { ds_list_add(el,id)//Добавляем id врага в временный лист. } if ds_list_size(el)>0//Если в листе что то есть { i=ds_list_find_value(el,irandom(ds_list_size(el)))//Выбираем рандомный id из списка xp=i.x;yp=i.y//Приказываем ехать в координаты врага. } ds_list_destroy(el)//Уничтожаем лист }
Вроде бы всё хорошо, но выскакивает ошибка:
Код
___________________________________________ ############################################################################################ FATAL ERROR in action number 1 of Alarm Event for alarm 10 for object obj_bld_commandcenter:
Unable to find any instance for object index '0' name 'obj_gui_m_exit' at gml_Object_enemy_ObjAlarm10_1 (line 62) - xp=i.x;yp=i.y ############################################################################################
Уже несколько раз менял код, но всеровно выскакивает эта ошибка! Как это исправить?
1) выбор 1 и 2 подходит для консольных игр, для игр с графическим оформлением - можно и красивые кнопочки) а что бы звук не был громким) реализовать регулятор громкости в настройках
Этого я немного не понял :\
ЦитатаPATCH1 ()
2) у меня игра в разрешение хз какое, примерно 300px по ширине и 800px по высоте (у меня разрешение экрана 1366х768) получается часть игры выходит за экран и за нижнюю панель задач.
ЦитатаPATCH1 ()
3)чего не на весь экран?
Это уже надо добавить нормальную менюшку и кнопку "Настройки".
ЦитатаPATCH1 ()
примерно 300px по ширине и 800px по высоте
Это как?
ЦитатаPATCH1 ()
4)Не разобрался как управлять юнитами Оо явно сложнее чем в C&C
Почему? Одно и тоже: Нажал ЛКМ на юнита, выделил его, и потом нажал той же ЛКМ по месту в которое хотишь его отправить и всё. А в чём именно трудности то возникли?
А так спасибо, постараюсь исправить. Жду ещё чьих нибуть комментариев
Жанр игры: RTS (Стратегия в реальное времени) На каком движке/конструкторе: Game Maker 8.0 В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: Вид сверху Какие есть похожие игры: C&C, Вояки RTS Какой Язык Пр. используется в игре: gml Для какой платформы: Windows Предоставление исходного кода игры:С этим в личку Какой тип лицензии распространения: Не комерческая Пока что обычная игра с видом сверху. В игре есть компания из трёх миссий, и простая игра с ботами. В быстрой игре с ботами вы оказываетесь в обычном поле, и три базы, из которых одна ваша(она снизу), остальные боты. Ваша цель разнести их полностью до последнего танка. Сами боты кстате получились не плохими, их трудно победить. Они нападают, защищают базу, строят защитные турели и т.д... Также есть возможность ставить моды в игру, но она не доработана, просто выполняется код в начале игры. Теперь немного про миссии, их всего три как я говорил выше. В первой вам даётся один солдат, которым надо захватить нейтральную базу, и потом разгромить противника. Во второй вам надо отбиться от волн танков и солдат, а в третей почти также как и в первой, но чуток по другому. Игра кстате не очень готова, вы там много не поймёте, но если вам так понравится, то я нормально ей займусь.
В самом начале игры вам надо будет выбрать компанию или быструю игру. Нажимаете либо на кнопку 1 либо 2. В начале игры вы можете перемещать камеру, она при старте игры в верхнем левом игру карты. В быстрой игре опускайте её в низ, а а компании вниз а потом вправо. У каждой команды есть что то типо центра, нажав на которым вам снизу высветится меню юнитов, также можно нажимать и на юнитов и на другие строения.
Я хочу сделать из игры не простую мясорубку, а игру в которой надо применить свою стратегию и победить этим врага. Также я хочу добавить в игру мультиплеер.
Сразу хочу извинится что выложил игру немного не готовой и не удобной. При старте игры уменьшите её громкость, так как музыка громкая. Ещё хочу рассказать вам про две фишки: 1. Нажмите кнопку "A" и все ваши юниты на экране выделятся 2. Наведите мышку на какого нибуть юнита, и нажиме
В игре использована музыка и звуки из игры C&C Generals, мало ли там что... P.s Также пишите свои пожелания и недочёты в игре. Готов выслушать любую адекватную критику. Скачать
Здесь ты хотел написать имя файла savegame или переменную которая содержит это имя? Если тебе надо название файла, то пиши game_load('savegame.sav')//формат обязателен Если же переменная, то тогда задай её в Create объекта в котором ты пытаешся загрузить игру.
6. irandom_range(x1,x2) - возвращает рандомное число между x1 и x2 5. Используй поиск пути. В справке всё есть. 4. speed=2;direction=irandom(360) 3. sprite_index=(choose(spr1,spr2,spr3,ит.д)) Условия и самому можно написать