Суббота, 23 Ноября 2024, 07:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Quad69Дата: Пятница, 03 Апреля 2015, 17:35 | Сообщение # 281 | Тема: Простой ИИ для танка
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EfimovMax ()
Не совсем понятно - у тебя танк двигается только в 4 направлениях?

Он может в любую сторону.
Я пробовал делать mp_potential_step и ставить скорость 0.00000000000001, потом меняется direction.
Дальше я приравниваю mdir(поворот самого танка) к direction и когда mdir=direction то приравниваю speed к 1 и танк должен ехать, но это у меня почему то не получается.
Цитата Ordan ()
А я думал в гамаке есть поиск пути для ии...

Правда? Я даже не знал!
Мне надо что бы при повороте, танк останавливался и плавно поворачивался и когда повернулся, продолжал ехать.
Quad69Дата: Четверг, 02 Апреля 2015, 23:04 | Сообщение # 282 | Тема: Простой ИИ для танка
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.
Делаю RTS игру, но тут у меня появилась проблема с танком, стрельба готова, поиск цели есть,
но вот не понимаю как сделать движение!
Мне надо сделать так что бы танк объезжал препятствия и ехал в координаты которые записаны в переменные xp и yp
Желательно что бы это было поиском пути, но если это трудно реализовать, то хотя бы обычным mp_potential_step.
Сама трудность в том, что мне надо что бы при повороте танк останавливался, разворачивался в сторону которую надо и ехал дальше.

Киньте мне примеры, или идеи как это реализовать.
Quad69Дата: Вторник, 31 Марта 2015, 17:21 | Сообщение # 283 | Тема: Баги или что?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.
Я вот сделал простую вещь: Турель плавно поворачивается к квадратику и начинает по нём стрелять, но вот какой код я не ввожу, он не работает, хотя должен.
Например instance_exists всегда возвращает true, даже если я туда введу пустую строку ''
Ну это ладно, мало ли что...
Ну дальше это вообще ужас!
Я записываю в координату target айди ближайшего квадрата и делаю плавный поворот пользуясь знаменитым скриптом DreamRunner.
Турель поворачивается, но почему то в правую сторону, тоесть к 0.
Пробовал создать ещё две координаты(для записи x y врага), турель уже поворачивается, но теперь она не меняет кадры(типо она должна крутится)
Мне теперь что бы сделать простую турель, надо наделать кучу переменных, убрать анимацию и кучу других важных вещей?

Вот скрипты:

Надеюсь на вашу помощь.

Добавлено (31 марта 2015, 17:21)
---------------------------------------------
Кто нибуть поможет? Что делать?

Quad69Дата: Воскресенье, 15 Марта 2015, 01:08 | Сообщение # 284 | Тема: Как отправить файл клиенту с помощью 39DLL?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Qvant ()
надеюсь байты которые отправляются как размер картинки ты не сохраняешь вместе с данными из буфера в файл

Нет, я не отправляю никакие размеры файла.
У меня в начале передаётся название, а далее читается строка из файла, символы в которой переводятся в цифры и записываются в буфер.
Когда строка прочитана, в буфер записывается число 60000 что бы клиент понял что дальше надо всё писать с новой строки, а когда полностью прочитан файл, записывается 60001.
Далее клиент принимает, он создаёт файл с именем который отправил ему сервер, и начинает всё записывать в него переводя цифры в буквы которые отправил ему сервер.

Добавлено (14 марта 2015, 13:25)
---------------------------------------------
Всё, вроде бы получилось, но появилась одна неудобная вещь: Когда клиенту приходит файл, он сохраняет его себе, но зачем то в конце добавляет пробел.
Из за этого файл весит на 2байта больше. Если так передать картинку, то она может не работать.
Как это исправить?
Вот скрипты:


Добавлено (15 марта 2015, 01:08)
---------------------------------------------
Всё, решил проблему!

Я воспользовался стандартными функциями 39dll типа fileopen, filesize и т.д.
Вот сами скрипты:




Сообщение отредактировал maksim1221232 - Воскресенье, 15 Марта 2015, 01:20
Quad69Дата: Суббота, 14 Марта 2015, 21:57 | Сообщение # 285 | Тема: Перевод нужного текста в цифры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет.
Мне нужен скрипт которые переведёт каждый символ в цифру, которую потом можно будет вернуть обратно в тот же символ.
Например есть строка:test а цифрами это будет к примеру 32 65 54 71
Надеюсь на вашу помощь.
Quad69Дата: Суббота, 14 Марта 2015, 12:11 | Сообщение # 286 | Тема: Как отправить файл клиенту с помощью 39DLL?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Qvant ()
Максимальный размер пакета UDP

Я использую TCP.
Или это всё одно и тоже?
P.s Я про вес пакета который они могут передать

Добавлено (14 марта 2015, 12:11)
---------------------------------------------
И почему они не могут передать такой вес? Картинка всего то весит 6кб, я уже пытаюсь передать вообще 180байт, вроде бы приходит, но картинку открыть нельзя.
Раньше я когда делал игры, передавал карты весом 23кб и ничего, всё полностью приходило без всяких ошибок.

Quad69Дата: Суббота, 14 Марта 2015, 10:22 | Сообщение # 287 | Тема: Как отправить файл клиенту с помощью 39DLL?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хорошо, я понял теперь как сделать.
Только можете ещё скрипты мои проверить?
Quad69Дата: Суббота, 14 Марта 2015, 01:22 | Сообщение # 288 | Тема: Как отправить файл клиенту с помощью 39DLL?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Qvant,
Цитата last2424 ()
за один шаг все данные могут и не придти !

Я знаю. Я думал что игра может затормозить на время, но главное что файл придёт целым.

Цитата Qvant ()
1)сначала отсылай байты размер буфера
2)потом отсылаем буфер пакетами по 8192 байтов (или меньше)
3)в клиенте проверяй стал ли буфер равным байтам которые приняли из 1) пункта
если он меньше , то ничего не делаем
а как только буфер станет равным - сохраняем буфер в файл , это и будет картинка.

Я тут не очень всё понял. Ты имеешь в виду что надо передавать файл по 8Кб?
P.s Извини за мою тупость
Можете мне разъяснить всё по подробнее, или пример какой нибуть дать...
Quad69Дата: Пятница, 13 Марта 2015, 22:08 | Сообщение # 289 | Тема: Как отправить файл клиенту с помощью 39DLL?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Qvant, Да ладно? Я знаю что он может сохранить в свой буфер и передать, но как я только не пробовал, ничего не получалось. Даже стандартными скриптами в 39DLL

Добавлено (13 марта 2015, 22:08)
---------------------------------------------
P.s Передаётся только часть файла

Quad69Дата: Пятница, 13 Марта 2015, 21:35 | Сообщение # 290 | Тема: Как отправить файл клиенту с помощью 39DLL?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.
Я вот только что пробовал передать клиенту обычную png картинку, но ничего не получилось.
Я перевёл каждый символ в цифру, пользуясь ord(x) и отравил всё это клиенту.
Дальше уже в клиенте я всё записывал в файл используя chr(x)
Проверьте что не так:
P.s Я тот человек который сидит на gm8

Скрипт writefile:


Скрипт readfile:


За помощь плюс.
Quad69Дата: Воскресенье, 01 Февраля 2015, 13:41 | Сообщение # 291 | Тема: Как убрать привязку GM8 к звуковой карте?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.
У меня тут появилась проблема: игра не хочет запускаться без звуковой карты.
Как это убрать?
Quad69Дата: Среда, 31 Декабря 2014, 12:21 | Сообщение # 292 | Тема: Создание динамического освещения
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Урок так то помог, но указывай автора!
За такое и минус можно поставить!
Quad69Дата: Вторник, 30 Декабря 2014, 13:56 | Сообщение # 293 | Тема: Практика кривых линий в GM
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хороший урок.
В отличие от других тут всё кратко и понятно.
Quad69Дата: Понедельник, 29 Декабря 2014, 22:32 | Сообщение # 294 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
King,
Цитата King ()
проверяет переменную на ложь. То есть примерно тоже, что и if (score != 0) { ... }

Небольшая поправка: if score>0 {...}
Quad69Дата: Суббота, 20 Декабря 2014, 11:20 | Сообщение # 295 | Тема: Хочу перейти на Game Maker Studio Professional
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
А оно тебе надо?! Я не считаю,что именно за них стоит платить за Про в отличии от бесплатного Стандарта.

Щас то там ничего такого нет, но вдруг поменяется что нибуть?
Раньше была Standart версия, в steam'e я теперь её больше не вижу.
Ещё раньше я помню говорили что покупая про ты получаешь массу интересных плюшек и прочего.
Quad69Дата: Суббота, 20 Декабря 2014, 01:07 | Сообщение # 296 | Тема: Хочу перейти на Game Maker Studio Professional
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хорошо.
Ещё один вопрос: Можно ли в gms как и в обычном gm8 подключать разные gex'ы, dll'ки и прочее?
Quad69Дата: Суббота, 20 Декабря 2014, 00:39 | Сообщение # 297 | Тема: Хочу перейти на Game Maker Studio Professional
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вы сказали что отличия никакого нет, можно и дальше сидеть на обычном gm8, но открыв сайт я увидел там целых 7 новых возможности.

Добавлено (20 декабря 2014, 00:39)
---------------------------------------------

Цитата Raven84 ()
...а функционал почти весь тот же...
Quad69Дата: Суббота, 20 Декабря 2014, 00:22 | Сообщение # 298 | Тема: Хочу перейти на Game Maker Studio Professional
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
на оф.сайте можешь посмотреть подробнее по отличиям

Quad69Дата: Пятница, 19 Декабря 2014, 21:46 | Сообщение # 299 | Тема: Хочу перейти на Game Maker Studio Professional
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А как же ограничения на использование разных функций? Я вроде где то видел что там есть ограничения.
Цитата Raven84 ()
А вот о версии ПРО сам думай. По сути дает только возможности дальнейшего порта на другие платформы,как я уже сказал при докупке модулей.

Эмм... А что тогда делает Master Collection?


Сообщение отредактировал maksim1221232 - Пятница, 19 Декабря 2014, 21:49
Quad69Дата: Пятница, 19 Декабря 2014, 20:14 | Сообщение # 300 | Тема: Простой вопрос насчёт оптимизации
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
Неужто сложно проверить, можно такой код написать или нет?

Я попробовал, где то это работает(Например подключение) а где то нет(Не принимаются байты).
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг