Здравствуйте. Сегодня я услышал что в Steam'e можно купить GMS Professional за 1900р. Но перед покупкой я подумал, в чём её отличие от обычного gm8? Или это простая непонятная фигня с чёрным дизайном? Тот кто пользовался купленной версией, может дать совет: Брать или не брать? Какие отличия между gm8 и gms Pro? Быстрее ли там игры работают? Такие ли же функции там? Лучше ли там работают функции для работы с сетью?(По сравнению с 39dll) и прочее. Просьба вас ответить побыстрее, ведь вроде такая акция до 2 декабря.
P.s Ненадо писать то что там всё неудобно, непонятно, некрасиво и т.д. Я сам раньше пользовался простой версией и это заметил.
Здравствуйте. У меня появился небольшой вопрос, не проблема. Я всё ещё сижу на gm8, и делаю типо онлайн игру. Использую ддл'ку 39dll
Например в 39DLL есть скрипт "writebyte(...)" Если открыть сам скрипт и посмотреть что внутри, то можно увидеть простую строчку: return external_call(global._BufA, argument0, argument1); Вот, и есть например скрипт в неком объекте в событии Step:
Сам вопрос: Недавно я вспомнил что где-то читал про то что вызов скрипта идёт в 5 раз дольше выполнения обыкновенного кода. Можно ли написать вместо кода:
Я хорошо знаю 39DLL. Там на самом деле элементарно всё, на студию я ещё не переходил потому что не для меня это. Мне нравится эта библиотека, не разу ещё не жаловался на неё. Можешь спокойно переходить.
Всем привет! У меня появилась проблема! Решил сделать возможность ставить моды на мою игру, но появилась проблема. Мне нужно сделать так, что-бы game maker распаковывал архив в формате zip или rar Можно сделать просто что-бы он доставал оттуда ресурсы и использовал их. Можете предлагать любые варианты реализации. Пусть DLL, Gex или обычные скрипты
MartinKitten, Нет, мне нужно по другому. Как указать ссылку на файл который находится на компьютере? Ну к примеру: http://127.0.0.1/c:users/... Только точно я не знаю.
Всем привет! Появилась проблема! Использую DLL http для скачивание файлов, и вот мне не нравится всё время заливать файлы в интернет, и я решил сделать скачивание файлов с моего компьютера. Как указать ссылку на файл который находится на компьютере? И ещё вопрос: Ничего не заблокирует скачку файла? Надо ли открывать папку с файлами для общего доступа? Зарание спасибо!
XDominator, У меня в начале получилось, но потом когда доделывал эту систему у меня почему то стали лезть цифры 106349 и это число увеличивается через секунду-две на ~1500 Я даже переделал по новому, но всеровно пинг был не верным.
Помогите решить проблему:систему вычисления пинга между сервером и клиентов. Что для этого нужно делать? И вообще можно ли такое сделать? Я уже пробовал разные варианты, и с помощью current_time и с помощью alarm'a Но выдаёт числа похожие на 124154, или показывает всё время 1521 Помогите решить эту проблему. Зарание благодарен!
Всем привет! Помогите решить проблему: У меня есть чат, сообщения можно писать, всё есть. Но не как не могу сделать так, что бы когда строка выходила за поля чата, сообщение начало писатся с новой строки. Вот пример: Скачать
Это просто. Берёшь создаёшь объект который будет удалять все объекты в нужном радиусе, и при помощь instance_create создавай нужные тебе объекты.
Создадим объект structure и вставим скрипт в Create
Код
with all { if distance_to_object(other)<96 { instance_destroy() } } instance_create(x-32,y-32,Объект_из_которого_состоит_твоя_структура) instance_create(x+32,y-32,Объект_из_которого_состоит_твоя_структура) instance_create(x-32,y+32,Объект_из_которого_состоит_твоя_структура) instance_create(x+32,y+32,Объект_из_которого_состоит_твоя_структура)
if (instance_number(obj_player)+instance_number(obj_bot))=1 {exit;}
min1=1000000; //расстояние до ближайшего экземпляра. взято большое число, чтобы реальное найденное расстояние было меньше //targ=0; //текущая цель. нужно обнулить перед выбором новой with (obj_p_p) //проверяемый объект
{ if (collision_line(x+lengthdir_x(18,dir+90),y+lengthdir_y(18,dir+90),other.x,other.y,obj_wall,0,0) && collision_line(x+lengthdir_x(18,dir-90),y+lengthdir_y(18,dir-90),other.x,other.y,obj_wall,0,0)) {continue} //не рассматривать тех, кто за стеной if team=other.team {continue}
if distance_to_object(other) < min1 //если расстояние меньше минимума, значит этот экземпляр ближе { other.targ=id; //установка цели min1=distance_to_object(other); //присвоение нового минимального расстояния до ближайшего объекта } }
if targ=0 {exit;} if distance_to_point(targ.x,targ.y)>1400 {targ=0;min1=1000000} if targ=0 {exit;}
dir=set_angle(dir,point_direction(x,y,targ.x,targ.y),5) if (collision_line(x+lengthdir_x(18,dir+90),y+lengthdir_y(18,dir+90),targ.x,targ.y,obj_wall,0,0) && collision_line(x+lengthdir_x(18,dir+90),y+lengthdir_y(18,dir+90),targ.x,targ.y,obj_wall,0,0)) { mp_potential_step_object(targ.x,targ.y,1,obj_wall) }
Теперь появилась другая проблема. Как сделать так что-бы враг нормально выходил из-за стены и не пытался стрелять через стену. Писал вот такой код( (collision_line(x+lengthdir_x(18,dir+90),y+lengthdir_y(18,dir+90),targ.x,targ.y,obj_wall,0,0) && collision_line(x+lengthdir_x(18,dir+90),y+lengthdir_y(18,dir+90),targ.x,targ.y,obj_wall,0,0)) ), но ничего не работает
Сделал так, но теперь объекты obj_bot атакают только игрока. У игрока team=1 и у бота team=1, и при этом бот всеровно атакует игрока. Так не должно быть
Добавлено (04.06.2014, 23:49) --------------------------------------------- Нашёл скрипт, но как я его не менял ничего не работает.
Код
if (instance_number(obj_player)+instance_number(obj_bot))=1 {exit;}
min1=1000000; //расстояние до ближайшего экземпляра. взято большое число, чтобы реальное найденное расстояние было меньше targ=0; //текущая цель. нужно обнулить перед выбором новой with (obj_p_p) //проверяемый объект
{ if collision_line(x,y,other.x,other.y,obj_wall,0,0) {continue} //не рассматривать тех, кто за стеной if team!=other.team {continue}
if distance_to_object(other) < min1 //если расстояние меньше минимума, значит этот экземпляр ближе { other.targ=id; //установка цели min1=distance_to_object(other); //присвоение нового минимального расстояния до ближайшего объекта } }
if targ=0 {exit;} if collision_line(x,y,targ.x,targ.y,obj_wall,1,1) {targ=0;min1=1000000} if targ=0 {exit;}
dir=set_angle(dir,point_direction(x,y,targ.x,targ.y),5) if collision_line(x,y,targ.x,targ.y,obj_wall,1,1) { mp_potential_step_object(targ.x,targ.y,1,obj_wall) }