Суббота, 23 Ноября 2024, 07:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Quad69Дата: Пятница, 19 Декабря 2014, 20:08 | Сообщение # 301 | Тема: Объект застрял/улетел при столкновении со стеной
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
I-M, Эмм...
Причин может быть много. Где код который выполняется при столкновении? Исходник? Ну или хотя бы скрин?
Quad69Дата: Пятница, 19 Декабря 2014, 20:05 | Сообщение # 302 | Тема: Хочу перейти на Game Maker Studio Professional
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я буду делать всякие игрухи только на Пк, на другие платформы мне ненадо.

Цитата Raven84 ()
А вот о версии ПРО сам думай. По сути дает только возможности дальнейшего порта на другие платформы

Значит мне ненадо покупать про? Я могу спокойно пользоваться обычным стандартом и делать нормальные игры на пк без всяких ограничений?
Quad69Дата: Пятница, 19 Декабря 2014, 18:54 | Сообщение # 303 | Тема: Хочу перейти на Game Maker Studio Professional
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.
Сегодня я услышал что в Steam'e можно купить GMS Professional за 1900р.
Но перед покупкой я подумал, в чём её отличие от обычного gm8? Или это простая непонятная фигня с чёрным дизайном?
Тот кто пользовался купленной версией, может дать совет: Брать или не брать?
Какие отличия между gm8 и gms Pro?
Быстрее ли там игры работают?
Такие ли же функции там?
Лучше ли там работают функции для работы с сетью?(По сравнению с 39dll)
и прочее.
Просьба вас ответить побыстрее, ведь вроде такая акция до 2 декабря.

P.s Ненадо писать то что там всё неудобно, непонятно, некрасиво и т.д. Я сам раньше пользовался простой версией и это заметил.
Quad69Дата: Четверг, 18 Декабря 2014, 21:35 | Сообщение # 304 | Тема: Простой вопрос насчёт оптимизации
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.
У меня появился небольшой вопрос, не проблема.
Я всё ещё сижу на gm8, и делаю типо онлайн игру.
Использую ддл'ку 39dll

Например в 39DLL есть скрипт "writebyte(...)"
Если открыть сам скрипт и посмотреть что внутри, то можно увидеть простую строчку: return external_call(global._BufA, argument0, argument1);
Вот, и есть например скрипт в неком объекте в событии Step:
Код
...
writebyte(1)
writebyte(3)
writebyte(4,2)
writebyte(9,8)
...


Сам вопрос: Недавно я вспомнил что где-то читал про то что вызов скрипта идёт в 5 раз дольше выполнения обыкновенного кода.
Можно ли написать вместо кода:
Код
...
writebyte(1)
writebyte(3)
writebyte(4,2)
writebyte(9,8)
...

вот такой код?:
Код
...
external_call(global._BufA,1,0)
external_call(global._BufA,3,0)
external_call(global._BufA,4,2)
external_call(global._BufA,9,8)
...


Если да, то моя игра получается будет быстрее работать?

Добавлено (18 декабря 2014, 21:35)
---------------------------------------------
Хмм...
Я либо задал трудный вопрос, либо форум редко кто посещает...

Quad69Дата: Понедельник, 20 Октября 2014, 21:41 | Сообщение # 305 | Тема: Зачем нужно и стоит ли использовать 39dll?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я хорошо знаю 39DLL. Там на самом деле элементарно всё, на студию я ещё не переходил потому что не для меня это.
Мне нравится эта библиотека, не разу ещё не жаловался на неё.
Можешь спокойно переходить.
Quad69Дата: Понедельник, 20 Октября 2014, 16:24 | Сообщение # 306 | Тема: Параметры ближайшего к мобу объекта
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата hmpr ()
но не очень понял, а что означает mov

Это имя твоего объекта
Quad69Дата: Пятница, 17 Октября 2014, 22:21 | Сообщение # 307 | Тема: Распаковывание zip/rar
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
На Гм8 есть что нибуть?
Я просто ещё не перешёл на Studio...
Quad69Дата: Четверг, 16 Октября 2014, 21:20 | Сообщение # 308 | Тема: Распаковывание zip/rar
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
У меня появилась проблема!
Решил сделать возможность ставить моды на мою игру, но появилась проблема.
Мне нужно сделать так, что-бы game maker распаковывал архив в формате zip или rar
Можно сделать просто что-бы он доставал оттуда ресурсы и использовал их.
Можете предлагать любые варианты реализации. Пусть DLL, Gex или обычные скрипты
Quad69Дата: Четверг, 16 Октября 2014, 21:14 | Сообщение # 309 | Тема: Параметры ближайшего к мобу объекта
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Код
instance_nearest(x,y,object)

Эта функция возвращает id ближайшего объекта к координатам x y.
Если нужно что-то делать в это объекте, то делаешь так:
Код
with (instance_create(x,y,mov))
{
instance_destroy()//Или что тебе там нужно.
}
Quad69Дата: Четверг, 16 Октября 2014, 21:01 | Сообщение # 310 | Тема: движение в определённом месте
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
GMHelp,
Код в событие шаг
Код

if x>room_width {x=0}
if x<room_width {x=room_width}
if y>room_height {y=0}
if y<room_height {y=room_height}
Quad69Дата: Пятница, 19 Сентября 2014, 23:22 | Сообщение # 311 | Тема: 2 вопроса по GM
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
2. Смотря как. Например можно сделать меняя xcsale и ycsale.
Quad69Дата: Пятница, 19 Сентября 2014, 23:19 | Сообщение # 312 | Тема: Скачивание файла с с компьютера
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MartinKitten, Нет, мне нужно по другому. Как указать ссылку на файл который находится на компьютере?
Ну к примеру: http://127.0.0.1/c:users/...
Только точно я не знаю.
Quad69Дата: Пятница, 19 Сентября 2014, 18:23 | Сообщение # 313 | Тема: Скачивание файла с с компьютера
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Появилась проблема!
Использую DLL http для скачивание файлов, и вот мне не нравится всё время заливать файлы в интернет, и я решил сделать скачивание файлов с моего компьютера.
Как указать ссылку на файл который находится на компьютере?
И ещё вопрос: Ничего не заблокирует скачку файла? Надо ли открывать папку с файлами для общего доступа?
Зарание спасибо!
Quad69Дата: Воскресенье, 07 Сентября 2014, 09:05 | Сообщение # 314 | Тема: Как сделать систему вычисления пинга?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
XDominator, У меня в начале получилось, но потом когда доделывал эту систему у меня почему то стали лезть цифры 106349 и это число увеличивается через секунду-две на ~1500
Я даже переделал по новому, но всеровно пинг был не верным.

Qvant, Такой способ мне не подойдёт.
Quad69Дата: Суббота, 06 Сентября 2014, 12:39 | Сообщение # 315 | Тема: Как сделать систему вычисления пинга?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Помогите решить проблему:систему вычисления пинга между сервером и клиентов.
Что для этого нужно делать? И вообще можно ли такое сделать?
Я уже пробовал разные варианты, и с помощью current_time и с помощью alarm'a
Но выдаёт числа похожие на 124154, или показывает всё время 1521
Помогите решить эту проблему.
Зарание благодарен!
Quad69Дата: Понедельник, 11 Августа 2014, 21:59 | Сообщение # 316 | Тема: Проблема с чатом
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Помогите решить проблему:
У меня есть чат, сообщения можно писать, всё есть.
Но не как не могу сделать так, что бы когда строка выходила за поля чата, сообщение начало писатся с новой строки.
Вот пример: Скачать
Quad69Дата: Понедельник, 11 Августа 2014, 13:26 | Сообщение # 317 | Тема: Генерация структур
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Это просто.
Берёшь создаёшь объект который будет удалять все объекты в нужном радиусе,
и при помощь instance_create создавай нужные тебе объекты.

Quad69Дата: Пятница, 06 Июня 2014, 00:09 | Сообщение # 318 | Тема: Ближайший объект
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всё, проблема решена!
Спасибо за помощь!
Quad69Дата: Четверг, 05 Июня 2014, 10:28 | Сообщение # 319 | Тема: Ближайший объект
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо! Эту проблему я решил.
Вот код:


Теперь появилась другая проблема.
Как сделать так что-бы враг нормально выходил из-за стены и не пытался стрелять через стену.
Писал вот такой код( (collision_line(x+lengthdir_x(18,dir+90),y+lengthdir_y(18,dir+90),targ.x,targ.y,obj_wall,0,0) && collision_line(x+lengthdir_x(18,dir+90),y+lengthdir_y(18,dir+90),targ.x,targ.y,obj_wall,0,0)) ), но ничего не работает
Quad69Дата: Среда, 04 Июня 2014, 23:49 | Сообщение # 320 | Тема: Ближайший объект
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сделал так, но теперь объекты obj_bot атакают только игрока.
У игрока team=1 и у бота team=1, и при этом бот всеровно атакует игрока. Так не должно быть

Добавлено (04.06.2014, 23:49)
---------------------------------------------
Нашёл скрипт, но как я его не менял ничего не работает.

Код
if (instance_number(obj_player)+instance_number(obj_bot))=1 {exit;}

min1=1000000; //расстояние до ближайшего экземпляра. взято большое число, чтобы реальное найденное расстояние было меньше
targ=0;       //текущая цель. нужно обнулить перед выбором новой
with (obj_p_p)  //проверяемый объект

{
  if collision_line(x,y,other.x,other.y,obj_wall,0,0) {continue} //не рассматривать тех, кто за стеной
  if team!=other.team {continue}

  if distance_to_object(other) < min1    //если расстояние меньше минимума, значит этот экземпляр ближе
  {
   other.targ=id;                         //установка цели
   min1=distance_to_object(other);        //присвоение нового минимального расстояния до ближайшего объекта
  }
}

if targ=0 {exit;}
if collision_line(x,y,targ.x,targ.y,obj_wall,1,1) {targ=0;min1=1000000}
if targ=0 {exit;}

dir=set_angle(dir,point_direction(x,y,targ.x,targ.y),5)
if collision_line(x,y,targ.x,targ.y,obj_wall,1,1)
{
mp_potential_step_object(targ.x,targ.y,1,obj_wall)
}
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг