Суббота, 23 Ноября 2024, 03:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Quad69Дата: Суббота, 15 Марта 2014, 23:24 | Сообщение # 341 | Тема: Два вопроса GM8 по Таблице очков и Безопастности игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата aFriend ()
maksim1221232, зная об этой переменной игрок сможет менять и ее тоже

А как он узнает чему она равна?

Для лучшей безопасности можно сделать таких несколько переменных. Взломать тоже можно,но будет не легко
Quad69Дата: Суббота, 15 Марта 2014, 19:23 | Сообщение # 342 | Тема: Помогите придумать новую игру
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я бы хотел делать игру без сюжета.
Цитата kvestpro ()
Какой сеттинг 2D или 3D

2D
Quad69Дата: Суббота, 15 Марта 2014, 19:22 | Сообщение # 343 | Тема: Два вопроса GM8 по Таблице очков и Безопастности игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Feraset ()
2. Можно ли защитить какую либо globalvar переменную от взлома ArtMoney?

В событие где создаётся переменная вставь в конце код:
Код
antiartmoney=ПеременнаяКоторуюНадоЗащитить

В событиях где изменяется твоя переменная добавь в конце код:
Код
antiartmoney+=100

В Step объекта в котором создаётся твоя переменная которую надо защитить:
Код
if <ПеременнаяКоторуюНадоЗащитить>!=antiartmoney-100
{
//Событие которое должно произойти если игру взломали
}


Пример:


Сообщение отредактировал maksim1221232 - Суббота, 15 Марта 2014, 19:22
Quad69Дата: Суббота, 15 Марта 2014, 17:56 | Сообщение # 344 | Тема: Помогите придумать новую игру
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Привет всем.
Я хочу начать делать новый проект, и решил спросить у вас совета, потому что когда я делаю сам у меня получается каша.
Хочу что-бы игра была стрелялка или строительство.
Вид сверху или сбоку неважно.
Дайте пару советов как сделать игру интересной: что можно добавить и т.д
Quad69Дата: Суббота, 15 Марта 2014, 01:27 | Сообщение # 345 | Тема: Помогите пожалуйста
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Initro, Просто удали кусок кода в котором выполняется global.lives1
и напиши его в событии 'Game Start'
Quad69Дата: Суббота, 15 Марта 2014, 00:03 | Сообщение # 346 | Тема: Помогите пожалуйста
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Задай её в событие "Game start"(Старт игры)
Quad69Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 23:51 | Сообщение # 347 | Тема: Помогите пожалуйста
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Когда выполняется действие room_restart, комната перезапускается, и у всех объектов выполняется действие в Create.
У какого нибуть объекта может есть код в create типа это: hp_player1=10
Quad69Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 22:39 | Сообщение # 348 | Тема: 39DLL
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
И ещё помогите мне с буферами.
Я отправляю информацию в буфере 2, а она приходит в буфере 0
Вот исходники: Клик
Quad69Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 22:15 | Сообщение # 349 | Тема: 39DLL
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Может быть например такое:
В буфер записалась некая информация и перед тем как ещё отправить где-то сработал код который чистит буфер и записывает другую информацию, и в итоге один пакет уже не смог прийти.
Quad69Дата: Среда, 12 Марта 2014, 22:59 | Сообщение # 350 | Тема: 39DLL
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
У меня появилось несколько вопросов про 39DLL, и я решил задать их тут:
1. В 39DLL есть буферы. Зачем они? Что они делают?

2. Может ли отправка начинаться не с writebyte, а например с writeushort?

3. При отправки данных клиенту, могут иногда не доходить. С чем это может быть связано?
Quad69Дата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 10:58 | Сообщение # 351 | Тема: Не находится DLL
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Пробовал.
Если Gex не подключать то ошибки нету.
Если подключить, то ошибка есть.

P.s Проблему я час назад решил.(Скачал DLL для скачивания файлов)
Quad69Дата: Суббота, 08 Марта 2014, 15:36 | Сообщение # 352 | Тема: Не находится DLL
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
У меня такая проблема: Я к своему проекту присоединил gex "GM File Downloader" и при попытке присоединится к серверу(уже на 39DLL) у меня выдаёт ошибку:
Код

___________________________________________
ERROR in
action number 1
of Create Event
for object objControl:

Error defining an external function.

Если gex отсоединить то всё нормально грузится.
Как исправить эту проблему?
Quad69Дата: Среда, 05 Марта 2014, 15:24 | Сообщение # 353 | Тема: Ошибка - Error in code at line...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Проблема уже исправлена вчера.
Я просто изменил отправку, вот:
writestring(server.pn[0],true)
writebyte(pd[0])
writebyte(pk[0])
И т.д

Приходить стало всё нормально, только не понимаю как отличается этот код от того?

Добавлено (05.03.2014, 15:24)
---------------------------------------------

Цитата XDominator ()

with(objPlayer)
{sendmessage(socketid); }

Делал так, но вообще ничего не отправлялось
Quad69Дата: Вторник, 04 Марта 2014, 18:06 | Сообщение # 354 | Тема: Ошибка - Error in code at line...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Теперь вообще ничего не работает, открываю список, а там везде(там где даже должен быть ник игрока) стоят 0
Я вообще не понимаю где эти ошибки, у меня всё должно быть верно.
Вот коды:
Server:
obj_Player. [alarm 3](Отправка и добавление)


Client:
objControl. [Step](Принятие)


pl_list. [Create](Создание списка)


Chat.[Draw](Рисование списка)

Добавлено (04.03.2014, 18:06)
---------------------------------------------
Кто нибуть поможет?!

Сообщение отредактировал maksim1221232 - Вторник, 04 Марта 2014, 16:01
Quad69Дата: Вторник, 04 Марта 2014, 16:23 | Сообщение # 355 | Тема: 39DLL - Передача объектов в комнате
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всё, проблема решена.
Спасибо за помощь!
Quad69Дата: Вторник, 04 Марта 2014, 14:00 | Сообщение # 356 | Тема: Ошибка - Error in code at line...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А разве есть в этом разница? Что цикл, что так ничего не изменят.
Quad69Дата: Вторник, 04 Марта 2014, 13:56 | Сообщение # 357 | Тема: 39DLL - Передача объектов в комнате
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хорошо, только мне как-то трудно "въехать" в твой способ передачи карты.
Например я хочу передать три типа объектов, как это можно сделать?

И вот ещё один вопрос: Зачем в 39DLL функция 39dll_create_buffer(...)?
Quad69Дата: Понедельник, 03 Марта 2014, 23:27 | Сообщение # 358 | Тема: 39DLL - Передача объектов в комнате
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хорошо, вроде понятно.
Но у меня вопрос: Если например надо отправить 8 или 30 кб, оно дойдёт?

Добавлено (03.03.2014, 23:08)
---------------------------------------------
И ещё вопрос: Можно ли также передать тайлы

Добавлено (03.03.2014, 23:27)
---------------------------------------------

Цитата XDominator ()
Кстати, через некоторое время я таки слез с 39dll и перешел на faucet Networking dll. Рекомендую сделать тебе тоже самое, потому что в 39 иногда возникают тупняки на ровном месте

Кстати да, кто может посоветовать самую лучшую библиотеку которая реализовывает online?
Quad69Дата: Понедельник, 03 Марта 2014, 22:59 | Сообщение # 359 | Тема: Online TBS на GM
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Извини, можно рассказать что такое "TBS"? Я такое впервые слышу.
Quad69Дата: Понедельник, 03 Марта 2014, 20:40 | Сообщение # 360 | Тема: Ошибка - Error in code at line...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я где-то видел похожее: Как добавить спрайт который находится в интернете?
И в ответ написали такой просто код: sprite_add(http://lalalla.png)
Можно также вытащить текст?

Добавлено (03.03.2014, 20:40)
---------------------------------------------
Ещё одна проблема:
У меня есть список в котором хранятся ники игроков, сколько он умер и убил других игроков, есть он у сервера и у клиента.
Сервер должен отправить весь список клиенту.
Вот сам код:

Код
var ii;
ii=0
while ii<8
{
if server.pn[ii]='' {server.pn[ii]=nick;server.pd[ii]=deads;server.pk[ii]=kills;list=ii;break;};
if ii<7 {ii+=1} else {break;}
}
//Предыдущий кусочек кода помещает ник игрока в список
with objPlayer
{
clearbuffer();
writebyte(alldata);
writeushort(16);
writebyte(list)
writestring(vargroup,true);
writestring(server.pn[0],true)
writestring(server.pn[1],true)
writestring(server.pn[2],true)
writestring(server.pn[3],true)
writestring(server.pn[4],true)
writestring(server.pn[5],true)
writestring(server.pn[6],true)
writestring(server.pn[7],true)
writebyte(server.pd[0])
writebyte(server.pd[1])
writebyte(server.pd[2])
writebyte(server.pd[3])
writebyte(server.pd[4])
writebyte(server.pd[5])
writebyte(server.pd[6])
writebyte(server.pd[7])
writebyte(server.pk[0])
writebyte(server.pk[1])
writebyte(server.pk[2])
writebyte(server.pk[3])
writebyte(server.pk[4])
writebyte(server.pk[5])
writebyte(server.pk[6])
writebyte(server.pk[7])
with(objPlayer){if(id = other.id){sendmessage(socketid); }}
}

Вот принятие:
Код
if bytes = 16
        {
        var grp,ds,kl;
        obj_player.list=readbyte()
        write_message('Группа: '+string(readstring()))
        //
         playerl[0]=readstring()
         playerl[1]=readstring()
         playerl[2]=readstring()
         playerl[3]=readstring()
         playerl[4]=readstring()
         playerl[5]=readstring()
         playerl[6]=readstring()
         playerl[7]=readstring()
         //
         playerd[0]=readbyte()
         playerd[1]=readbyte()
         playerd[2]=readbyte()
         playerd[3]=readbyte()
         playerd[4]=readbyte()
         playerd[5]=readbyte()
         playerd[6]=readbyte()
         playerd[7]=readbyte()
         //
         playerk[0]=readbyte()
         playerk[1]=readbyte()
         playerk[2]=readbyte()
         playerk[3]=readbyte()
         playerk[4]=readbyte()
         playerk[5]=readbyte()
         playerk[6]=readbyte()
         playerk[7]=readbyte()
        }


С никами всё в порядке, но количество смертей игрока и количество игроков которых он убил смещаются на низ когда подключается новый игрок.
Например зашёл игрок kot555 и у него счёт 5-7, зашёл второй, у него 5-7 а у kot555 0 и 0
Помогите исправить
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг