Привет всем. Я хочу начать делать новый проект, и решил спросить у вас совета, потому что когда я делаю сам у меня получается каша. Хочу что-бы игра была стрелялка или строительство. Вид сверху или сбоку неважно. Дайте пару советов как сделать игру интересной: что можно добавить и т.д
Когда выполняется действие room_restart, комната перезапускается, и у всех объектов выполняется действие в Create. У какого нибуть объекта может есть код в create типа это: hp_player1=10
Может быть например такое: В буфер записалась некая информация и перед тем как ещё отправить где-то сработал код который чистит буфер и записывает другую информацию, и в итоге один пакет уже не смог прийти.
Всем привет! У меня такая проблема: Я к своему проекту присоединил gex "GM File Downloader" и при попытке присоединится к серверу(уже на 39DLL) у меня выдаёт ошибку:
Код
___________________________________________ ERROR in action number 1 of Create Event for object objControl:
Error defining an external function.
Если gex отсоединить то всё нормально грузится. Как исправить эту проблему?
Теперь вообще ничего не работает, открываю список, а там везде(там где даже должен быть ник игрока) стоят 0 Я вообще не понимаю где эти ошибки, у меня всё должно быть верно. Вот коды: Server: obj_Player. [alarm 3](Отправка и добавление)
Код
list = find_free_id(); server.pn[list]=nick server.pd[list]=deads server.pk[list]=kills
Кстати, через некоторое время я таки слез с 39dll и перешел на faucet Networking dll. Рекомендую сделать тебе тоже самое, потому что в 39 иногда возникают тупняки на ровном месте
Кстати да, кто может посоветовать самую лучшую библиотеку которая реализовывает online?
Я где-то видел похожее: Как добавить спрайт который находится в интернете? И в ответ написали такой просто код: sprite_add(http://lalalla.png) Можно также вытащить текст?
Добавлено (03.03.2014, 20:40) --------------------------------------------- Ещё одна проблема: У меня есть список в котором хранятся ники игроков, сколько он умер и убил других игроков, есть он у сервера и у клиента. Сервер должен отправить весь список клиенту. Вот сам код:
Код
var ii; ii=0 while ii<8 { if server.pn[ii]='' {server.pn[ii]=nick;server.pd[ii]=deads;server.pk[ii]=kills;list=ii;break;}; if ii<7 {ii+=1} else {break;} } //Предыдущий кусочек кода помещает ник игрока в список with objPlayer { clearbuffer(); writebyte(alldata); writeushort(16); writebyte(list) writestring(vargroup,true); writestring(server.pn[0],true) writestring(server.pn[1],true) writestring(server.pn[2],true) writestring(server.pn[3],true) writestring(server.pn[4],true) writestring(server.pn[5],true) writestring(server.pn[6],true) writestring(server.pn[7],true) writebyte(server.pd[0]) writebyte(server.pd[1]) writebyte(server.pd[2]) writebyte(server.pd[3]) writebyte(server.pd[4]) writebyte(server.pd[5]) writebyte(server.pd[6]) writebyte(server.pd[7]) writebyte(server.pk[0]) writebyte(server.pk[1]) writebyte(server.pk[2]) writebyte(server.pk[3]) writebyte(server.pk[4]) writebyte(server.pk[5]) writebyte(server.pk[6]) writebyte(server.pk[7]) with(objPlayer){if(id = other.id){sendmessage(socketid); }} }
С никами всё в порядке, но количество смертей игрока и количество игроков которых он убил смещаются на низ когда подключается новый игрок. Например зашёл игрок kot555 и у него счёт 5-7, зашёл второй, у него 5-7 а у kot555 0 и 0 Помогите исправить