Суббота, 23 Ноября 2024, 03:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Quad69Дата: Среда, 04 Июня 2014, 22:35 | Сообщение # 321 | Тема: Ближайший объект
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У меня имеется один объект obj_player и obj_bot
Но в комнате их может быть по 2-3 штуки.
У этих объектов есть переменная team.
Например в комнате два объекта obj_player и два obj_bot
У одного obj_bot и obj_player team=1
У остальных team=3 (Всего у меня есть 3 команды)
И как тогда?
Quad69Дата: Среда, 04 Июня 2014, 22:18 | Сообщение # 322 | Тема: Ближайший объект
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Хочу найти решение своей проблеме:
Есть три объекта:
-obj_player
-obj_bot
-obj_wall

У игрока и у бота есть переменная team.
бот возвращает id ближайшего объекта obj_p_p (instance_nearest(x,y,obj_p_p))
(в obj_p_p нет ни одного скрипта. Это просто родительный объект для бота и игрока)
Проблема в том что бот идёт атаковать сам себя потому что функция instance_nearest возвращает его же id.
Если ставить instance_furthest то бот начинает атаковать самых далёких противников, в них также входят свои по команде.



Мне нужен скрипт который возвращает id врага у которого команда другая
Quad69Дата: Воскресенье, 18 Мая 2014, 11:41 | Сообщение # 323 | Тема: Путь
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Медленными я не могу их сделать, иначе будет сильно легко.

В справке нашёл path_scale - Она делает путь больше, но как я не пытался зомби все ровно идут ближайшим путем
Quad69Дата: Воскресенье, 18 Мая 2014, 00:07 | Сообщение # 324 | Тема: Путь
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Делаю TDS, и вот столкнулся с одной проблемой:
Есть зомби и игрок.
Зомби движется к игроку с помощью путей, но проблема в том что он всегда выбирает ближайший путь.
Как сделать так, что-бы зомби выбирал самый долгий путь или путь среднего размера?
Quad69Дата: Четверг, 03 Апреля 2014, 15:36 | Сообщение # 325 | Тема: Ящик с бонусами
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В событии Destroy ящика ставь код:
Код

instance_create(x,y(choose(obj1,obj2,obj3,....)))
Quad69Дата: Вторник, 01 Апреля 2014, 19:31 | Сообщение # 326 | Тема: Непонятная ошибка
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо за помощь!
Проблема решена!
Quad69Дата: Понедельник, 31 Марта 2014, 23:23 | Сообщение # 327 | Тема: Непонятная ошибка
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Кстати, ошибка начала выскакивать когда я сделал инвентарь. До этого всё было отлично.
Quad69Дата: Понедельник, 31 Марта 2014, 23:13 | Сообщение # 328 | Тема: Непонятная ошибка
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да, но если мне вдруг придётся всё заменить, то как я это сделаю без переменной?
Quad69Дата: Понедельник, 31 Марта 2014, 23:07 | Сообщение # 329 | Тема: Непонятная ошибка
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот лови: http://rghost.ru/53668094

Добавлено (31.03.2014, 23:07)
---------------------------------------------

Цитата Stas1999 ()
Может проблема не в коде в твоем Game Maker

У меня всё нормально. Если смотреть другие исходники, в которых почти тоже самое, то там всё нормально работает
Quad69Дата: Понедельник, 31 Марта 2014, 22:50 | Сообщение # 330 | Тема: Непонятная ошибка
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
При нажатии Ignory вылетает следующая ошибка:

Если нажимать ещё раз игноре, то выпадает опять ошибка:

При нажатии ещё раз больше ничего не выпадает.

Добавлено (31.03.2014, 22:50)
---------------------------------------------

Цитата maksim1221232 ()
Я не пойму что за функции такие item_sprite,cell_sprite.У меня GM их не знает.И почему переменная написана в квадратных скобках.

Это не функции, а массивы.
Цитата maksim1221232 ()
И почему переменная написана в квадратных скобках.

индекс массива
Quad69Дата: Понедельник, 31 Марта 2014, 22:44 | Сообщение # 331 | Тема: Непонятная ошибка
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Разницы не какой. Везде заменил:
Код

___________________________________________
ERROR in
action number 1
of Create Event
for object obj_player:

Error in code at line 3:
    item4=item_sprite(obj_inventory.cell_sprite[global.mouserot])
                    ^
at position 53: Unknown variable mouserot
Quad69Дата: Понедельник, 31 Марта 2014, 22:41 | Сообщение # 332 | Тема: Непонятная ошибка
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да, но она итак глобальная.
Код
globalvar mouserot;  
mouserot=0

globalvar <1>,<2>; - Создаёт глобальную переменную. При это перед ней не нужно ставить global
Quad69Дата: Понедельник, 31 Марта 2014, 22:38 | Сообщение # 333 | Тема: Непонятная ошибка
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Объект obj_inventory
Kod Create:
globalvar mouserot;
mouserot=0

Добавлено (31.03.2014, 22:38)
---------------------------------------------
Он имеется в при старте комнаты

Quad69Дата: Понедельник, 31 Марта 2014, 22:20 | Сообщение # 334 | Тема: Непонятная ошибка
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Сейчас делал свой проект и у меня выскакивают какие-то глупые ошибки.
При запуске игры выпадают такие ошибки:

Хотя все они указаны.
Вот код Create
Quad69Дата: Суббота, 29 Марта 2014, 17:06 | Сообщение # 335 | Тема: Какая функция возвращает общее количество тайлов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Мне сейчас понадобилась функция которая считает общее количество тайлов, но нигде не могу такую найти.
За помощь +
Quad69Дата: Четверг, 27 Марта 2014, 23:05 | Сообщение # 336 | Тема: ServivCraft 2D Online [2.0.0]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Diksmos, К сожилению да.
Зависит от размера.

Добавлено (27.03.2014, 23:05)
---------------------------------------------
Я продолжаю делать свой проект ServivCraft.
Следующие обновление будут интересными(Я нашёл людей с хорошей фантазией)
Смотрите спойлеры, там всё написано.

Quad69Дата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 18:20 | Сообщение # 337 | Тема: Два вопроса GM8 по Таблице очков и Безопастности игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата aFriend ()
maksim1221232, ты знаешь, что переменные можно менять не только через артмани, а, например написать тренер на C++, где будут заменяться сразу 4 переменные, безусловно, на это потребуется немного времени, но это время будет меньше чем время, которое требуется на выполнение 1 шага в игре

-Не все люди знают C++
-Вряд ли кто-то захочет делать трейнер.
Quad69Дата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 00:06 | Сообщение # 338 | Тема: Два вопроса GM8 по Таблице очков и Безопастности игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата aFriend ()
maksim1221232, меняешь 4 и вуаля

А разве сразу вместе в один шаг можно изменить?
Quad69Дата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 00:01 | Сообщение # 339 | Тема: Два вопроса GM8 по Таблице очков и Безопастности игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если сделать таких 4 переменных, то взломать будет трудно.
Одну меняешь, и вся игра выключается.
Quad69Дата: Суббота, 15 Марта 2014, 23:52 | Сообщение # 340 | Тема: ИИ в 2d игре(вид сбоку)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Можно подробней объяснить?
Цитата Rikstone26 ()
при таком коде возникает много проблем...

Каких?

Цитата Rikstone26 ()
Можно ли записать код как-то иначе?

Твой код вроде итак нормальный. Зачем иначе?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг