1. Можно ли сделать насколько таблиц рекордов Score в GM8(Например 3) и как это сделать проще
2. Можно ли защитить какую либо globalvar переменную от взлома ArtMoney? Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.
В принципе можно подменять переменные, создавать миллионы производных переменных той переменной, что ты защищаешь, можно проверять, действительно ли произошло действие, которое изменило переменную. Но зачем все это нужно? Настоящие ценители игры будут проходить ее честно, а какой-нибудь хакер все ровно все взломает.
Сообщение отредактировал aFriend - Суббота, 15 Марта 2014, 18:37
Спасибо, всё понял. Это круто чувак=) А с первый вопросом не поможешь? Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.
numb это как я понимаю, номер игрового счёта? Погоди, я разобрался. Кажется нельзя создать игровой счёт Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.
Сообщение отредактировал Feraset - Суббота, 15 Марта 2014, 20:01
maksim1221232, а ты в курсе, что можно отслеживать переменные, которые изменяются?
Добавлено (15.03.2014, 23:52) --------------------------------------------- Пользователь может посмотреть три раза(или больше) какие переменные изменяются и как они изменяются и использовав свои знания по алгебре для 9 класса понять как они изменяются
Как бы я походу слепой. Киньте примерчик плиз. Например 3 комнаты чтобы в каждой накручивались очки определённое время и записывались в разные HighScore. Не слишком сложно? Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.
maksim1221232, ты знаешь, что переменные можно менять не только через артмани, а, например написать тренер на C++, где будут заменяться сразу 4 переменные, безусловно, на это потребуется немного времени, но это время будет меньше чем время, которое требуется на выполнение 1 шага в игре
например написать тренер на C++, где будут заменяться сразу 4 переменные, безусловно, на это потребуется немного времени, но это время будет меньше чем время, которое требуется на выполнение 1 шага в игре
maksim1221232, ты знаешь, что переменные можно менять не только через артмани, а, например написать тренер на C++, где будут заменяться сразу 4 переменные, безусловно, на это потребуется немного времени, но это время будет меньше чем время, которое требуется на выполнение 1 шага в игре
-Не все люди знают C++ -Вряд ли кто-то захочет делать трейнер.