Пятница, 22 Ноября 2024, 06:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Два вопроса GM8 по Таблице очков и Безопастности игры
FerasetДата: Суббота, 15 Марта 2014, 18:14 | Сообщение # 1
Издание игр
Сейчас нет на сайте
1. Можно ли сделать насколько таблиц рекордов Score в GM8(Например 3) и как это сделать проще

2. Можно ли защитить какую либо globalvar переменную от взлома ArtMoney?


Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.

aFriendДата: Суббота, 15 Марта 2014, 18:34 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
2)
Цитата Какой-то умный человек
"Все, что сделано человеком, можно взломать"

В принципе можно подменять переменные, создавать миллионы производных переменных той переменной, что ты защищаешь, можно проверять, действительно ли произошло действие, которое изменило переменную. Но зачем все это нужно? Настоящие ценители игры будут проходить ее честно, а какой-нибудь хакер все ровно все взломает.


Сообщение отредактировал aFriend - Суббота, 15 Марта 2014, 18:37
Quad69Дата: Суббота, 15 Марта 2014, 19:22 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Feraset ()
2. Можно ли защитить какую либо globalvar переменную от взлома ArtMoney?

В событие где создаётся переменная вставь в конце код:
Код
antiartmoney=ПеременнаяКоторуюНадоЗащитить

В событиях где изменяется твоя переменная добавь в конце код:
Код
antiartmoney+=100

В Step объекта в котором создаётся твоя переменная которую надо защитить:
Код
if <ПеременнаяКоторуюНадоЗащитить>!=antiartmoney-100
{
//Событие которое должно произойти если игру взломали
}


Пример:


Сообщение отредактировал maksim1221232 - Суббота, 15 Марта 2014, 19:22
FerasetДата: Суббота, 15 Марта 2014, 19:42 | Сообщение # 4
Издание игр
Сейчас нет на сайте
Спасибо, всё понял. Это круто чувак=) А с первый вопросом не поможешь?

Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.

LabirintikДата: Суббота, 15 Марта 2014, 19:46 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Feraset ()
1. Можно ли сделать насколько таблиц рекордов Score в GM8(Например 3) и как это сделать проще

Держи
FerasetДата: Суббота, 15 Марта 2014, 19:50 | Сообщение # 6
Издание игр
Сейчас нет на сайте
numb это как я понимаю, номер игрового счёта? Погоди, я разобрался. Кажется нельзя создать игровой счёт

Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.



Сообщение отредактировал Feraset - Суббота, 15 Марта 2014, 20:01
LabirintikДата: Суббота, 15 Марта 2014, 20:03 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Feraset ()
numb это как я понимаю, номер игрового счёта? Погоди, я разобрался. Кажется нельзя создать игровой счёт

Вообще то можно Русский сайт

Добавлено (15.03.2014, 20:03)
---------------------------------------------
numb - новый счет

aFriendДата: Суббота, 15 Марта 2014, 21:49 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
maksim1221232, зная об этой переменной игрок сможет менять и ее тоже smile
Quad69Дата: Суббота, 15 Марта 2014, 23:24 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата aFriend ()
maksim1221232, зная об этой переменной игрок сможет менять и ее тоже

А как он узнает чему она равна?

Для лучшей безопасности можно сделать таких несколько переменных. Взломать тоже можно,но будет не легко
aFriendДата: Суббота, 15 Марта 2014, 23:57 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
maksim1221232, а ты в курсе, что можно отслеживать переменные, которые изменяются? smile

Добавлено (15.03.2014, 23:52)
---------------------------------------------
Пользователь может посмотреть три раза(или больше) какие переменные изменяются и как они изменяются и использовав свои знания по алгебре для 9 класса понять как они изменяются

Добавлено (15.03.2014, 23:57)
---------------------------------------------

Цитата maksim1221232 ()
Для лучшей безопасности можно сделать таких несколько переменных.

можно сделать миллион переменных, но каждая строка кода тормозит чуть-чуть игру smile
Любую игру можно взломать. Итог: глючная игра, которую взломали
Quad69Дата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 00:01 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если сделать таких 4 переменных, то взломать будет трудно.
Одну меняешь, и вся игра выключается.
aFriendДата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 00:02 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
maksim1221232, меняешь 4 и вуаля
Quad69Дата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 00:06 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата aFriend ()
maksim1221232, меняешь 4 и вуаля

А разве сразу вместе в один шаг можно изменить?
KaramBinoДата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 12:00 | Сообщение # 14
Karam Грозный
Сейчас нет на сайте
Цитата Feraset ()
1. Можно ли сделать насколько таблиц рекордов Score в GM8(Например 3) и как это сделать проще

Есть функция такая в разделе Score как бы dry


FerasetДата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 12:47 | Сообщение # 15
Издание игр
Сейчас нет на сайте
Цитата KaramBino ()

Есть функция такая в разделе Score как бы dry

Как бы я походу слепой. Киньте примерчик плиз. Например 3 комнаты чтобы в каждой накручивались очки определённое время и записывались в разные HighScore. Не слишком сложно?


Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.

aFriendДата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 15:15 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
maksim1221232, ты знаешь, что переменные можно менять не только через артмани, а, например написать тренер на C++, где будут заменяться сразу 4 переменные, безусловно, на это потребуется немного времени, но это время будет меньше чем время, которое требуется на выполнение 1 шага в игре
LabirintikДата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 15:59 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата aFriend ()
например написать тренер на C++, где будут заменяться сразу 4 переменные, безусловно, на это потребуется немного времени, но это время будет меньше чем время, которое требуется на выполнение 1 шага в игре

Может проверим ? biggrin
Quad69Дата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 18:20 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата aFriend ()
maksim1221232, ты знаешь, что переменные можно менять не только через артмани, а, например написать тренер на C++, где будут заменяться сразу 4 переменные, безусловно, на это потребуется немного времени, но это время будет меньше чем время, которое требуется на выполнение 1 шага в игре

-Не все люди знают C++
-Вряд ли кто-то захочет делать трейнер.
aFriendДата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 20:39 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
maksim1221232, специально для таких есть уроки и если так мыслить, то зачем защита игры нужна? Вряд-ли кто-то захочет взламывать значения.

Сообщение отредактировал aFriend - Воскресенье, 16 Марта 2014, 20:39
StarBerryДата: Понедельник, 17 Марта 2014, 15:06 | Сообщение # 20
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата KaramBino ()
Есть функция такая в разделе Score как бы

У него проблема не в этом happy


game--maker.ucoz.ru - мой сайт о gamemaker.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг