Непонятная ошибка 
				  
Quad69 Дата: Понедельник, 31 Марта 2014, 22:20 | Сообщение # 1  
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте 
 
 Всем привет!  
 
 
Stas1999 Дата: Понедельник, 31 Марта 2014, 22:34 | Сообщение # 2  
был не раз
Сейчас нет на сайте 
 
 Оно пишет что неизвесная переменная mouserot.А где она у тебя? 
 
 
Quad69 Дата: Понедельник, 31 Марта 2014, 22:38 | Сообщение # 3  
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте 
 
 Объект obj_inventory Добавлено  (31.03.2014, 22:38)
 
 
 
Stas1999 Дата: Понедельник, 31 Марта 2014, 22:40 | Сообщение # 4  
был не раз
Сейчас нет на сайте 
 
 Понятно.Эта переменная объявлена в одном объекте,а используешь ты её в другом.Для этого нужно сделать переменную глобальной.Для этого поставь перед mouserot global.  
 
 
Quad69 Дата: Понедельник, 31 Марта 2014, 22:41 | Сообщение # 5  
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте 
 
 Да, но она итак глобальная. Код
globalvar mouserot;  
 
 
 
Stas1999 Дата: Понедельник, 31 Марта 2014, 22:41 | Сообщение # 6  
был не раз
Сейчас нет на сайте 
 
 Упс,не заметил что ты написал globalvar mouserot;  
 
 
Quad69 Дата: Понедельник, 31 Марта 2014, 22:44 | Сообщение # 7  
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте 
 
 Разницы не какой. Везде заменил: Код
 
 
 
 
Stas1999 Дата: Понедельник, 31 Марта 2014, 22:47 | Сообщение # 8  
был не раз
Сейчас нет на сайте 
 
 Я не пойму что за функции такие item_sprite и cell_sprite.У меня GM их не знает.И переменная почему-то написана в квадратных скобках. 
Сообщение отредактировал Stas1999  - Понедельник, 31 Марта 2014, 22:50 
 
 
Quad69 Дата: Понедельник, 31 Марта 2014, 22:50 | Сообщение # 9  
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте 
 
 При нажатии Ignory вылетает следующая ошибка: 
 
Добавлено  (31.03.2014, 22:50)
Цитата  maksim1221232  (
)
Я не пойму что за функции такие item_sprite,cell_sprite.У меня GM их не знает.И почему переменная написана в квадратных скобках.
Цитата  maksim1221232  (
)
И почему переменная написана в квадратных скобках.
 
 
 
Stas1999 Дата: Понедельник, 31 Марта 2014, 22:58 | Сообщение # 10  
был не раз
Сейчас нет на сайте 
 
 Даже не знаю чем тебе помочь Добавлено  (31.03.2014, 22:58)
 
 
 
Quad69 Дата: Понедельник, 31 Марта 2014, 23:07 | Сообщение # 11  
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте 
 
 Вот лови: http://rghost.ru/53668094Добавлено  (31.03.2014, 23:07)
Цитата  Stas1999  (
)
Может проблема не в коде в твоем Game Maker
 
 
 
Stas1999 Дата: Понедельник, 31 Марта 2014, 23:09 | Сообщение # 12  
был не раз
Сейчас нет на сайте 
 
 Странная проблема.Если я заменяю переменные на то что в них написано то все работает отлично. 
 
 
Quad69 Дата: Понедельник, 31 Марта 2014, 23:13 | Сообщение # 13  
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте 
 
 Да, но если мне вдруг придётся всё заменить, то как я это сделаю без переменной? 
 
 
Stas1999 Дата: Понедельник, 31 Марта 2014, 23:21 | Сообщение # 14  
был не раз
Сейчас нет на сайте 
 
 Я не знаю,извини. 
 
 
Quad69 Дата: Понедельник, 31 Марта 2014, 23:23 | Сообщение # 15  
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте 
 
 Кстати, ошибка начала выскакивать когда я сделал инвентарь. До этого всё было отлично. 
 
 
Stas1999 Дата: Понедельник, 31 Марта 2014, 23:51 | Сообщение # 16  
был не раз
Сейчас нет на сайте 
 
 Тогда только один вариант.Переделать инвентарь. 
 
 
XDominator Дата: Вторник, 01 Апреля 2014, 10:05 | Сообщение # 17  
постоянный участник
Сейчас нет на сайте 
 
 Вариант 1: Объект который обращается к mouserot создается гамаком раньше, чем объект, непосредственно инициирующий mouserot. Потому и ошибка обращения. Путь решения: Код
 
 
Ghaarp The soul lighter(Android, logic)  Zzzzombie RAGE!!!(For android)  
 
 
Quad69 Дата: Вторник, 01 Апреля 2014, 19:31 | Сообщение # 18  
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте 
 
 Спасибо за помощь!