Пятница, 22 Ноября 2024, 22:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Quad69Дата: Понедельник, 03 Марта 2014, 15:05 | Сообщение # 361 | Тема: Ошибка - Error in code at line...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
URGINSAN, Спасибо! Помогло!

Добавлено (03.03.2014, 15:05)
---------------------------------------------

Цитата maksim1221232 ()
И ещё вопрос:
Как сделать рисование текста из файла который в интернете?

Кто нибуть может помочь решить эту проблему?
Quad69Дата: Воскресенье, 02 Марта 2014, 14:11 | Сообщение # 362 | Тема: 39DLL - Передача объектов в комнате
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ладно,буду пробовать твоим способом.
Только можно мне скрипт который принимает всё это?

Добавлено (02.03.2014, 14:11)
---------------------------------------------
XDominator,
Я сделал по твоему способу:
Принятие:

Код
var a1,a2,a3;
        a1=readshort();
        a2=readshort()
        a3=readbyte()
        instance_create(a1,a2,obj_bl_Stone)
        with obj_SendWorlder {instance_destroy()}


Отправка:
Код
instance_activate_all();
clearbuffer(0);  
writebyte(alldata);  
writeushort(5)
with(obj_bl_Stone)  
{  
    writeshort(x);  
    writeshort(y);
    writebyte(index);  
}  

with(objPlayer){if(id = other.id){sendmessage(socketid); }}


Пропадает соединение или не передаётся НИ ОДНОГО блока
Quad69Дата: Воскресенье, 02 Марта 2014, 12:35 | Сообщение # 363 | Тема: Ошибка - Error in code at line...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Сейчас расширял карту, и когда я тестировал игру у меня появилась такая ошибка:
Код
ERROR in
action number 1
of Alarm Event for alarm 2
for object objPlayer:

Error in code at line 21:
       
              if variable_local_exists(objall.index) {writeushort(objall.index);} else {writeushort(0)}
                     ^
at position 46: Unknown variable index


У меня во всех объектах есть переменная index
всё идёт нормально, но после расширения карты у меня на её половине проверки(где-то в координатах 800-800 из 2400-2400) выдаёт ошибку и перестаёт проверять карту

Добавлено (02.03.2014, 12:35)
---------------------------------------------
И ещё вопрос:
Как сделать рисование текста из файла который в интернете?


Сообщение отредактировал maksim1221232 - Воскресенье, 02 Марта 2014, 12:35
Quad69Дата: Пятница, 28 Февраля 2014, 15:08 | Сообщение # 364 | Тема: 39DLL - Передача объектов в комнате
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А почему когда я хотел передать файл(карта) весом 40КБ у него пришло только от 2 до 12 символов из 700?
Quad69Дата: Пятница, 28 Февраля 2014, 15:05 | Сообщение # 365 | Тема: 39DLL - Передача объектов в комнате
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
И сколько этот пакет будет передаваться через интернет если у меня скорость примерно 7 МБ а у друга не больше 110 КБ
Quad69Дата: Пятница, 28 Февраля 2014, 14:59 | Сообщение # 366 | Тема: 39DLL - Передача объектов в комнате
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да, но объектов у меня очень много, и все 1200 объектов одновременно отправят свои координаты, и что получится?

Добавлено (28.02.2014, 14:59)
---------------------------------------------
Мне нужно написать цикл который делает так:
Если в координате 0 и 0 объект obj1 создаём переменную objnumb=1
если в координате 32 и 0 объект obj1 то прибавляет к objnumb+=1
если в координате 64 и 0 объект obj1 то прибавляет к objnumb+=1
и т.д
И если например в координатах 256 и 64 не попался obj1, то ничего не прибавляем а отправляем переменную objnumb и координаты которые были когда objnumb был 0

А клиент принимает, и с координат который пришли от сервера ставит определённые объекты.

Quad69Дата: Среда, 26 Февраля 2014, 16:00 | Сообщение # 367 | Тема: 39DLL - Передача объектов в комнате
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Почему?
Можно создать переменную например blc и записывать число повторяемых блоков и потом отправить
Quad69Дата: Вторник, 25 Февраля 2014, 15:59 | Сообщение # 368 | Тема: 39DLL - Передача объектов в комнате
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У меня появилась такая идея:
У меня в комнате есть ряды одинаковых объектов. Как сделать скрипт который считает сколько в ряду ОДИНАКОВЫХ объектов записывает их в переменную и отправляет её. А клиент принимает и создаёт в ряд количество объектов которые пришли? Если в например было 5 одинаковых объектов и вдруг попался другой то скрипт перестаёт считатьи отправляет.
Quad69Дата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 23:20 | Сообщение # 369 | Тема: 39DLL - Передача объектов в комнате
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Так не получится. У меня при каждом новом запуске сервера мир новый.
Quad69Дата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 20:00 | Сообщение # 370 | Тема: 39DLL - Передача объектов в комнате
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата zzzzza ()
я думаю, что у тебя и так мир в ini хранится, если только он не генерируется каждый раз новый

Генерируется новый.

Записывать все объекты в файл это конечно хорошо, но друзьям он передаётся долго.(Иногда не передаётся вообще)

Цитата zzzzza ()
(у меня быстро файлы передаются)

Это у тебя. А если передавать кому по интернету, по ничего не передадится.
Quad69Дата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 18:50 | Сообщение # 371 | Тема: Помогите найти программу по значку
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата kvestpro ()
опиши подробнее интерфейс.

Программа у меня была давно, так что я плохо помню.
Это вроде синтезатор.
Quad69Дата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 15:32 | Сообщение # 372 | Тема: Помогите найти программу по значку
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
У меня давно была хорошая программа для создания музыки, я бы хотел её найти.
Но её названия я не помню, помню только какой у неё значёк.
Те кто помогут плюсану.
Quad69Дата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 14:44 | Сообщение # 373 | Тема: 39DLL - Передача объектов в комнате
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Когда подключается игрок, в сервере запускается цикл который проверяет каждую позицию комнаты. Переходит к новой позиции через 12 шагов, а комната большая и проверяет долго
Quad69Дата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 20:47 | Сообщение # 374 | Тема: 39DLL - Передача объектов в комнате
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет.
Я тут делал передачу объектов в комнате, у меня всё получилось, но вот проблема: Карта передаётся очень долго.
Каким способом нужно передавать карту, что-бы передача шла быстрее?
Вот мой способ:


P.s Код я просто весь скопировал и вставил написал небольшие коментарии.
P.s.s Можно Уменьшить время вызова таймера, и тогда карта пойдёт быстрее, но вот у друга интернет не очень хороший, и принят скорее всего он всё не сможет.

Добавлено (23.02.2014, 20:47)
---------------------------------------------
Приходится поднимать тему...

И вот опять мой вопрос:

Цитата maksim1221232 ()
Каким способом нужно передавать карту, что-бы передача шла быстрее?


Сообщение отредактировал maksim1221232 - Воскресенье, 23 Февраля 2014, 20:43
Quad69Дата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 19:41 | Сообщение # 375 | Тема: ServivCraft 2D Online [2.0.0]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата NotRussia ()
парочку плюшек.

Плюшек?! Я заглянул туда, и там одна продажа всякой канопли.
Цитата NotRussia ()
Можешь заказать

Нет, спасибо. Как нибуть в другой раз.

P.s Зато когда рассматривал сайт, посмеялся)

Добавлено (23.02.2014, 19:41)
---------------------------------------------
Добавил обновление, которое вам может понравится!
Теперь в игре можно не просто строить дома, но и воевать с друзьями!
У вас есть пистолет у которого бесконечные пули.

Quad69Дата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 17:47 | Сообщение # 376 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У объекта в событии "Мышь>>Наведение курсора мыши"
Вставляешь код который меняет маску


Сообщение отредактировал maksim1221232 - Воскресенье, 23 Февраля 2014, 17:47
Quad69Дата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 15:01 | Сообщение # 377 | Тема: ServivCraft 2D Online [2.0.0]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата NotRussia ()
добавь больше плюшек

Можешь кинуть пару?
Quad69Дата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 14:57 | Сообщение # 378 | Тема: ServivCraft 2D Online [2.0.0]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну а почему тогда в первых версиях скачиваний было от 8 до 12?
Цитата NotRussia ()
сделаешь более-менее хорошую графику

А с графикой что не так?
Quad69Дата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 14:30 | Сообщение # 379 | Тема: ServivCraft 2D Online [2.0.0]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Diksmos ()
P.S.: Я один даже не смог начать (в клетке застрял)?


Это для того что-бы игрок во время передачи мира не смог никуда ходить

Добавлено (23.02.2014, 14:28)
---------------------------------------------
Вышло обновление!
Подробности в первом посту!
Спойлер Ps изменён на "Дополнительно".

Добавлено (23.02.2014, 14:30)
---------------------------------------------
Я заметил что у первых 2-3 версий скачиваний было выше 8-10. У последних 2-3 обновлений скачиваний стало в несколько раз меньше(Скачали: 2-3 раза)
Чем вам не понравилась игра? Чего там не хватает? Пишите я постараюсь обязательно добавить!

Quad69Дата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 14:02 | Сообщение # 380 | Тема: Вывод сообщений без заморозки игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата NotRussia ()
maksim1221232, сообщения типа: "show_message(etc)" сделаны для отладки игры и не рекомендуется использовать их в конечном продукте. Посмотри примеры создания инвентарей в rpg-играх, смысл тот же.

Переделывать там практически ничего не прийдется, разве что удалить ненужный код самого инвентаря, оставить оболочку и сделать из нее сообщение.

Хорошо, спасибо. Буду искать
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг