Всем привет! Сейчас расширял карту, и когда я тестировал игру у меня появилась такая ошибка:
Код
ERROR in action number 1 of Alarm Event for alarm 2 for object objPlayer:
Error in code at line 21:
if variable_local_exists(objall.index) {writeushort(objall.index);} else {writeushort(0)} ^ at position 46: Unknown variable index
У меня во всех объектах есть переменная index всё идёт нормально, но после расширения карты у меня на её половине проверки(где-то в координатах 800-800 из 2400-2400) выдаёт ошибку и перестаёт проверять карту
Добавлено (02.03.2014, 12:35) --------------------------------------------- И ещё вопрос: Как сделать рисование текста из файла который в интернете?
Сообщение отредактировал maksim1221232 - Воскресенье, 02 Марта 2014, 12:35
Да, но объектов у меня очень много, и все 1200 объектов одновременно отправят свои координаты, и что получится?
Добавлено (28.02.2014, 14:59) --------------------------------------------- Мне нужно написать цикл который делает так: Если в координате 0 и 0 объект obj1 создаём переменную objnumb=1 если в координате 32 и 0 объект obj1 то прибавляет к objnumb+=1 если в координате 64 и 0 объект obj1 то прибавляет к objnumb+=1 и т.д И если например в координатах 256 и 64 не попался obj1, то ничего не прибавляем а отправляем переменную objnumb и координаты которые были когда objnumb был 0
А клиент принимает, и с координат который пришли от сервера ставит определённые объекты.
У меня появилась такая идея: У меня в комнате есть ряды одинаковых объектов. Как сделать скрипт который считает сколько в ряду ОДИНАКОВЫХ объектов записывает их в переменную и отправляет её. А клиент принимает и создаёт в ряд количество объектов которые пришли? Если в например было 5 одинаковых объектов и вдруг попался другой то скрипт перестаёт считатьи отправляет.
Всем привет! У меня давно была хорошая программа для создания музыки, я бы хотел её найти. Но её названия я не помню, помню только какой у неё значёк. Те кто помогут плюсану.
Когда подключается игрок, в сервере запускается цикл который проверяет каждую позицию комнаты. Переходит к новой позиции через 12 шагов, а комната большая и проверяет долго
Всем привет. Я тут делал передачу объектов в комнате, у меня всё получилось, но вот проблема: Карта передаётся очень долго. Каким способом нужно передавать карту, что-бы передача шла быстрее? Вот мой способ:
Принимаем var blc,xx,yy; blc = readushort(); xx=readshort(); yy=readshort(); if blc = 1 {instance_create(xx,yy,obj_bl_Grass)} if blc = 2 {instance_create(xx,yy,obj_bl_Dirt)} if blc = 3 {instance_create(xx,yy,obj_bl_Stone)}
P.s Код я просто весь скопировал и вставил написал небольшие коментарии. P.s.s Можно Уменьшить время вызова таймера, и тогда карта пойдёт быстрее, но вот у друга интернет не очень хороший, и принят скорее всего он всё не сможет.
Добавлено (23.02.2014, 20:47) --------------------------------------------- Приходится поднимать тему...
И вот опять мой вопрос:
Цитатаmaksim1221232 ()
Каким способом нужно передавать карту, что-бы передача шла быстрее?
Сообщение отредактировал maksim1221232 - Воскресенье, 23 Февраля 2014, 20:43
Плюшек?! Я заглянул туда, и там одна продажа всякой канопли.
ЦитатаNotRussia ()
Можешь заказать
Нет, спасибо. Как нибуть в другой раз.
P.s Зато когда рассматривал сайт, посмеялся)
Добавлено (23.02.2014, 19:41) --------------------------------------------- Добавил обновление, которое вам может понравится! Теперь в игре можно не просто строить дома, но и воевать с друзьями! У вас есть пистолет у которого бесконечные пули.
P.S.: Я один даже не смог начать (в клетке застрял)?
Это для того что-бы игрок во время передачи мира не смог никуда ходить
Добавлено (23.02.2014, 14:28) --------------------------------------------- Вышло обновление! Подробности в первом посту! Спойлер Ps изменён на "Дополнительно".
Добавлено (23.02.2014, 14:30) --------------------------------------------- Я заметил что у первых 2-3 версий скачиваний было выше 8-10. У последних 2-3 обновлений скачиваний стало в несколько раз меньше(Скачали: 2-3 раза) Чем вам не понравилась игра? Чего там не хватает? Пишите я постараюсь обязательно добавить!
maksim1221232, сообщения типа: "show_message(etc)" сделаны для отладки игры и не рекомендуется использовать их в конечном продукте. Посмотри примеры создания инвентарей в rpg-играх, смысл тот же.
Переделывать там практически ничего не прийдется, разве что удалить ненужный код самого инвентаря, оставить оболочку и сделать из нее сообщение.